Порвался ремень генератора форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Вообщем произошла со мной неприятная ситуация. Впервые за весь мой водительский стаж — оборвало обводной ремень прям на ходу. Благо ехал я по городу и произошло это прям около автомагазина с автосервисом. Тут хоть фордик не подвел, знал где сломаться. Все бы ничего, но на часах был восьмой час и дочурка на руках чуть меньше трех лет.
Ехал я ни кого не трогал, смотрю на приборку, а машина раз и сама газанула тысяч до 2-х при этом ускорения не было вообще. Подумал глюк какой то и тут в считаные секунды на приборке надпись "срочно требуется сервис, неисправность двигателя". Думаю ну купил блин машину, следом вторая надпись "перегрев двигателя", тут я уже конкретно занервничал. Машина глохнет сама, припарковался на нетралке на парковке. Открываю капот и думаю ну все капец там всему. Под капотом все нормально, трогаю двиг нормально, смотрю антифриз все на месте не кипит, че за херня тогда и тут мой взор случайно падает на блестящий ролик, на котором нет ремня. Волнение немного спало. До инцидента он начал посвистывать недели за 2 иногда, на сервисе сказали, что подтягивать их на фордах нельзя только замена специальным ключом. Вот это меня и насторожило когда он порвался. Пошел в автомагазин, около которого все произошло, подобрали ремень GATES, немного расслабился, пошел в сервис узнавать по замене. Мужики там пошли на встречу после услышанного, хоть и все было занято.
Дочка постоянно мне напоминала, что у "Папа сломал машину"))))
Прям на парковку притащили спец инструмент для натягивания ремня, спустя 15 минут ничего не получилось, тогда тупо выкрутили два болта верхних на генераторе, немного его опустили вниз натянули ремень, монтировкой подтянули вверх генератор и закрутили. Все заработало нормально.
Но когда я ничайно ткнул кондиционер, появился просто ужасный свист металлический из под капота, тут я напрягся опять)
Заехал в сервис, свист то появлялся то пропадал. Все осмотрев и послушав пришли к выводу, что барахлит компрессор кондера. Почитав потом интернет, выяснил, что причина может быть в подшипнике компрессора.
Новый ремень иногда тоже подсвистывает, проехал я уже на нем больше тысячи.
Ремень обошелся около 700 рублей, работа тоже около 700 рублей.

Теперь вопросы:
Кто какой ремень ставил?
Сколько они ходят?
Может ли подшипник компрессора кондера быть причиной обрыва ремня?
Есть подозрение, что его подклинивает и ремень внутри вышаркивается из-за этого.

Дочка молодец, за все время ни разу не капризничала, узнала что такое аккумулятор,
Руки болели потом весь день, натаскался я с ней)))


В двух словах, ситуация полная экстрима и адреналина или иначе говоря как я ошибался что иномарки не ломают, короче говоря порвался ремень генератор. Симптомы были следующие загорелся индикатор зарядки АКБ, подпрыгнула температура двигателя и ФОРД начал сигнализировать об повышении температуры и требованием остановиться. В итоге остудил авто, "короткими перебежками доехал до авто магазина", а так как автомобиль был только куплен пришлось и до дома так же добираться… Разогнался, заглушил и накатом… Благо был вечер, дорогая пустая, а накат у ФОРДа очень хороший, пол района можно приехать. Замена очень простая и занимает 30 минут максимум.


Для замены ремня нам потребуется головка на 15, torx E8 и ключ на 10:

1. Откручиваем болт и гайку генератора, выкручиваем шпильку, отводим генератор в сторону;


2. Ослабляем шкиф помпы (два болта откручиваем, два ослабляем);
3. Накидываем ремень;
4. Затягиваем шкиф помпы;
5. Натягиваем ремень генератором;
6. Прикручиваем все обратно.

На будущие нужно купить запасной ремень и просто положить его в багажник!


2 года

Предлагаю внести ясность по приводным ремня и добавить в шапку список приводных ремней
Конечно многое зависит от состояние ремней и условия эксплуатации. Так же внешние воздействие.
Приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT ( 85PS ) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 105PS ) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 123PS ) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT( 125PS )FFV-Sigma с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Регламент:
приводные ремни ,у кого 2шт и ГУР, меняются через 120 000 км или 8 лет
приводной ремень ,у кого 1шт и ЭУР меняется каждые 60 000 км или 8 лет.(но регламент 120 000)

posted image

Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)
Ford 1 708 274 Ремень генератора
Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотом

posted image

Ford 1 697 763 Приводной ремень (с А/С),с инструментом
Ford 1 699 566 Приводной ремень (без А/С),с инструментом
Ford 1 692 105 Приводной ремень (с А/С),без инструмента
Ford 1 692 106 Приводной ремень (без А/С),без инструмента
Ford 1 555 720 Ролик ремня приводного(без А/С)
Аналоги приводных ремней и поликлиновые ремни
с гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотом

Contitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводных ремней с инт.только для уст.ремня кондея
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней,с инструментом DAYCO PVE001 идет в оригинале
Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора идет в оригинале,Италия
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера идет в оригинале,Италия
SKF VKMV5SK868 Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132 Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121 Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый кондиционера

Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора ,без А/С
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора ,с А/С идет в оригинале
Dayco 6PK1019EE Ремень генератора ,без А/С идет в оригинале
Gates 6PK1029SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 6PK1030SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 5PK692SF Ремень генератора ,без А/С
SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора ,с А/С
SKF VKMV6SK1019 Ремень генератора ,без А/С
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора ,с А/С
Ролик ремня приводного
SKF VKM34231 Ролик ремня приводного ,без А/С
Ina 532 0649 10 Ролик ремня приводного ,без А/С
Dayco APV3172 Ролик ремня приводного ,без А/С
SNR GA35282 Ролик ремня приводного ,без А/С
Caffaro 500-219 Ролик ремня приводного ,без А/С
Gates T36398 Ролик ремня приводного ,без А/С

1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost) с 06.10.2014 Focus 3 2014
Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить каждые 200 000 км/10 лет

posted image

Оригинальный приводной ремень
Ford 1 863 979 Ремень поликлиновый
Оригинальный Ролик натяжителя
Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Ford 1 557 462 Болт ролика с 06.10.2014 Focus 2014- M10 x 75MM
Оригинальный Ролик ремня приводного
Ford 1 754 059 Ролик ремня приводного
Аналоги приводного ремня

Dayco 6PK1538 Ремень поликлиновый , идет в оригинал
Contitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый

2.0L Duratec DI TIVCT ( 154PS ) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить через 200 000 км или 10 лет
Приводные ремни

posted image

Ремень Генератора
Ford 5 133 832 Ремень приводной с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 162 Ремень приводной с 07.07.2011
Аналог
SKF VKMV4PK1300 Ремень приводной генератора
Ремень Кондиционера
Ford 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014
Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014
Аналог
Contitech 5PK705ELAST Ремень приводной кондиционера
Dayco 5PK705EE Ремень приводной кондиционера
SKF VKMV5SK705 Ремень приводной кондиционера
SNR CA5SPK705 Ремень приводной кондиционера
Gates 5PK705SF Ремень приводной кондиционера
Натяжитель
Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 обновление кода Ford 1 915 614
Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM
Nsk 70SRPV0302DDUL1 Ролик ремня приводного от SUBARU
SKF VKM 68001 Ролик ремня приводного от SUBARU


2 года

Предлагаю внести ясность по приводным ремня и добавить в шапку список приводных ремней
Конечно многое зависит от состояние ремней и условия эксплуатации. Так же внешние воздействие.
Приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT ( 85PS ) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 105PS ) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 123PS ) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT( 125PS )FFV-Sigma с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Регламент:
приводные ремни ,у кого 2шт и ГУР, меняются через 120 000 км или 8 лет
приводной ремень ,у кого 1шт и ЭУР меняется каждые 60 000 км или 8 лет.(но регламент 120 000)

posted image

Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)
Ford 1 708 274 Ремень генератора
Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотом

posted image

Ford 1 697 763 Приводной ремень (с А/С),с инструментом
Ford 1 699 566 Приводной ремень (без А/С),с инструментом
Ford 1 692 105 Приводной ремень (с А/С),без инструмента
Ford 1 692 106 Приводной ремень (без А/С),без инструмента
Ford 1 555 720 Ролик ремня приводного(без А/С)
Аналоги приводных ремней и поликлиновые ремни
с гидроусилителем руля - ГУР ,2 ремня под капотом

Contitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводных ремней с инт.только для уст.ремня кондея
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней,с инструментом DAYCO PVE001 идет в оригинале
Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора идет в оригинале,Италия
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера идет в оригинале,Италия
SKF VKMV5SK868 Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132 Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121 Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый кондиционера

Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора ,без А/С
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора ,с А/С идет в оригинале
Dayco 6PK1019EE Ремень генератора ,без А/С идет в оригинале
Gates 6PK1029SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 6PK1030SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 5PK692SF Ремень генератора ,без А/С
SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора ,с А/С
SKF VKMV6SK1019 Ремень генератора ,без А/С
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора ,с А/С
Ролик ремня приводного
SKF VKM34231 Ролик ремня приводного ,без А/С
Ina 532 0649 10 Ролик ремня приводного ,без А/С
Dayco APV3172 Ролик ремня приводного ,без А/С
SNR GA35282 Ролик ремня приводного ,без А/С
Caffaro 500-219 Ролик ремня приводного ,без А/С
Gates T36398 Ролик ремня приводного ,без А/С

1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost) с 06.10.2014 Focus 3 2014
Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить каждые 200 000 км/10 лет

posted image

Оригинальный приводной ремень
Ford 1 863 979 Ремень поликлиновый
Оригинальный Ролик натяжителя
Ford 1 800 558 Ролик натяжителя
Ford 1 557 462 Болт ролика с 06.10.2014 Focus 2014- M10 x 75MM
Оригинальный Ролик ремня приводного
Ford 1 754 059 Ролик ремня приводного
Аналоги приводного ремня

Dayco 6PK1538 Ремень поликлиновый , идет в оригинал
Contitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый

2.0L Duratec DI TIVCT ( 154PS ) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
Регламент:
Ремни привода навесного оборудования и ролик, заменить через 200 000 км или 10 лет
Приводные ремни

posted image

Ремень Генератора
Ford 5 133 832 Ремень приводной с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 162 Ремень приводной с 07.07.2011
Аналог
SKF VKMV4PK1300 Ремень приводной генератора
Ремень Кондиционера
Ford 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014
Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014
Аналог
Contitech 5PK705ELAST Ремень приводной кондиционера
Dayco 5PK705EE Ремень приводной кондиционера
SKF VKMV5SK705 Ремень приводной кондиционера
SNR CA5SPK705 Ремень приводной кондиционера
Gates 5PK705SF Ремень приводной кондиционера
Натяжитель
Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 обновление кода Ford 1 915 614
Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM
Nsk 70SRPV0302DDUL1 Ролик ремня приводного от SUBARU
SKF VKM 68001 Ролик ремня приводного от SUBARU

Приветстую всех.
Нужна помощь , застрял в глубинке с течью помпы.
Двигатель 2,0 , пауршифт.
Не могу найти инфу по замене помпы и ремня генератора.,для 1,6 всё выложено , а на 2,0 нет ничего.
Может кто поделиться опытом. Запчасти какие нужны? Как меняется?
Заранее спасибо.

AqaKubinec
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Ну вот здесь все описано. На 2.0 все проще. Можно заменить узел по максимуму. Ремень кондея и генератора. Натяжитель с роликом и помпу.


29 июня 2017

Вчера оборвало ремень генератора. Фокус -3 (1,6*105 кобыл механика 2012 года пробег 103000). Естественно загорелся значок АКБ, а через пару минут высветилась надпись "двигатель перегрет". Сегодня произвёл (не самостоятельно) установку нового ремня. Поставил FoMoCo (арт 1 692 105 ) 6 РК 1030. Покупал его примерно месяца 4 назад примерно рублей за 700-800, после того, как в сырою и прохладную погоду по утрам иногда бывало короткое и скромное посвистывание при полной нагрузке эл.оборудования. Планировал поменять осенью, так как внешний вид ремня был в очень приличном состоянии и никаких посвистываний больше не происходило. Но как говорится дотянул с заменой, что ему пришел кирдык. Суть морали такова - не тяните с этим делом, если есть хоть какие-то намёки на то, что ему скоро предстоит приказать долго жить. Я вот на оленил и добавил к своей жизни несколько неприятных часов.

Установка. Руки вроде бы у самого есть, да вот ростут они как-то не совсем видать с того места, чтобы заниматься ремонтом машин. Конечно такие мелочи как фильтры, свечи, лампочки ума поменять хватает, но не более. Поэтому стараюсь не залазить туда, где ещё не бывал (тем более в своём авто ). Поэтому вызвонил одного "чудо-мастУра", для которого предварительно даже распечатал информацию с первой страницы этой ветки, словно предвидя его большие круглые глаза в тот момент, когда он начнёт пытаться установить ремень. Но надежда была всё же, что эта информация не понадобится, т.к. человек приехал предварительно сообщив, что уже менял на таких Фёдорах ремень и всё будет по фен шую. Но после проведённых примерно минут 10-15 этого неравного боя, я понял, что ему вряд ли что поможет. Особенно когда "самоделкин" выдвинул версию, что ремень наверное не тот который нужен и он слишком короткий. После чего я ему продемонстрировал остаток лёгшего смертью храбрых родного ремня с информацией на нём FoMoCo 6 РК 1030. После этого картина стала ясна, что нужно его выпроваживать от машины, пока его не посетили какие-либо дурные мысли и идеи. Город где я проживаю небольшой, хорошими мастерами и их количеством мягко говоря не блещет и решить даже эту проблему оказалось не очень простой задачей. Позвонил и договорился о решении своей проблемы одному спецу, который уже менял ремень генератора и ГРМ одному телу с моей работы и тот ездит уже полгода без проблем. До данного сервиса примерно 7 км, поэтому пришлось брать эвакуатор, т.к. верёвку не очень приветствую по причине всяких неожиданностей по пути или проблем с бампером. Конечно это бывает у всех не всегда. Но всё же согласитесь, бывает. Ехать своим ходом тоже побоялся, так как помпу не крутит и при жаре в +34 двигло весьма быстро нагреется и очень долго будет остывать. Причём это обязательно должно случиться где нибудь в тоннеле с двухполосной доророй или на оживлённом перекрёстке. Поэтому мой карман сразу опустел на 1000 деревянных. Но зато прошло всё спокойно и без проблем. Конечно может кому-то и жаль было эту тысячу, но не мне. После доставки, Фёдора своим ходом загнал в бокс на подъёмник и после 20 минут он уже был с ремнём. Установка происходила со снятием переднего колеса, по моему подушки двигателя в районе расширительного бочка и снятием самого этого бочка, с использованием причиндалов для установки ремня без натяжителя. За работу заплатил 600 рублей и остался доволен результатом и тем, как человек его менял. Не было ни одной паузы с мыслями, что и куда и как. Всё быстро и без проблем.

p/s Безусловно найдутся те кто посчитает, что что-то я сделал не так и вполне можно было самому заменить и т.д. Но я всегда считал, что каждый в первую очередь должен делать своё дело. Хотя конечно постигать что-то новое это всегда хорошо. Я к примеру свою работу выполняю на очень высоком уровне, но она не связана с ремонтом машин. И таких людей большинство, что совершенно не является чем-то плохим. Врач должен хорошо лечить, а повар вкусно кормить. Всем удачи на дорогах и пусть Ваши машины радуют Вас!

Читайте также: