Пилотная коррекция форсунок форд транзит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Доброе утро. PortAl, напиши пожалуйтся, разницу на сколько ощущаешь. Неужели 140 коней мало.
Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.

Я разницу и не почувствовал, у меня 140 лс штатно было, так и осталось (ну может от времени несколько кобылок убежало). Калибровку мне поменяли, чтобы удалить нестираемую ошибку, которая мешала программно произвести отстройку ТНВД (я недавно менял клапан-регулятор давления топлива на ТНВД и его нужно было адаптировать, т.е. прописать в системе) и сделать пилотную корректировку форсунок (профилактическая мера). Калибровка моя же, она автоматически предлагается дилерской программой и определяется через диагностический разъём, как и ВИН и др. параметры. Выше 140 лс у дилера не сделать, но мне и не нужно, лишь бы мотор ровно работал.
140 кобыл немало, но к этому быстро привыкаешь))).
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.

Хорошего много не бывает.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

у меня 85. и вроде бы как доволен. а вы парни балованные..
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..

sergey_851, но продавец уверял что 110 а в доках занижена для налогов.Хорошо что на 140,не уверил тебя.Это же продавец.А не твой знакомый.Удачи.
Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"


sergey_851, Ищи в вакуумнике
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411

sergey_851, у меня например тоже после 2000 оборотов турбинка раскручивается.А этого который тебе про 1500 оборотов говорил,может как в самолете сразу уже работает.Разогрел и на взлет. Давай вопросы,только в специализированых темах.Чем могу тем помогу.Хотя мой "турок"-самый "дохлый" :)85"поников" только меня радует.Так что в ремонте мало информации,больше в эксплуатации.Удачи.

Все вопросы на Микробе (в подфоруме Транзит) давно разжёваны. Велкам.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.


Всем привет.
Вот уже 2 дня меня мучало то, что мне на сервисе ОФИЦИАЛЬНОМ не правильно прошили форсунки.
так и катался я. правда не долго. 2 тыс. км. всего.
Сегодня один хороший человек подсказал, что можно процедуры, которые написаны в заголовке, выполнять самым простым способом. ELM327 + Forscan.

И это правда.
Только что завершил их, проехался, попробовал, все ок.
Ошибок нет. Тяга. ну субъективно чуть лучше. Но, самое главное, коррекция по впрыску поменялась в лучшую сторону.

Итак, мои действия.
— Подключение к автомобилю при помощи ноутбука и елм327
— чтение ошибок (Ошибок нет)
— запуск сервисной процедуры "обучение топливного насоса", операция выполняется некоторое время. завершается успешно.
— запуск сервисной процедуры "запись кодов корр. форсунок". ввожу правильно коды, далее, записываются. программа просит заглушить авто. ждем 120 сек. заводимся, все ок.
— запуск сервисной процедуры "корректировка коэфф. впрыска". автомобиль начинает процедуру, сначала падают обороты, некоторое время авто работает в таком режиме, затем поднимаются немного и опять ждем, еще поднимаются и опять ждем. так 5 раз, до 1500 оборотов. и эти 5 процедур повторяются 5 раз.
после завершения, программа просит заглушить авто. ждем 120 сек. заводимся, все ок. ошибок нет.





проверяем давление в рампе и коррекцию по впрыску. все радует :)))
едем на тест-драйв. все отлично :)

по-моему, ДВС стал работать тише, ровнее, тяга совсем немного стала лучше.
хотя, может так кажется… посмотрим. и теперь послежу за расходом. по-идее должен упасть.

в общем, как-то так…




Спасибо всем кто помогал, Саша, Сергей, Паша (Беларусь), Паша (Красный Луч), Лихой (Имя не знаю) и всем-всем-всем :))






Упаковка, честно говоря, так себе. Клапан лежал в обычной пупырке. Винты крепления были длиннее моих, и об этом я тоже читал на Драйве, так что не удивился. Ну не знаю, не внушал доверия мне этот клапан. Продавец спокойно и грамотно начал доказывать что это заводское исполнение и подделкой быть не может и что поставщики у них очень серьёзные и т.д. Короче, купил. Дома разобрал, вот так выглядит шток.



Опять же, читал что на штоке должны быть следы закалки металла, а здесь ничего такого.
Поставил на машину — это ужас. Форсунки звенели не передать словами как. Попытался проехаться — двигатель обороты не набирает, максимум до 1500, и при этом треск стоит такой что прохожие оборачиваются.
Подключил форскан — куча новых ошибок.


Помимо старой 0089, добавилось






Поехал попробовал вернуть клапан назад, но никак. Деталь была установлена, поэтому только через акт- рекламацию с СТО. Короче, денег они мне не вернули.
Посмотрел на рынке у другого продавца — с виду такой же, коробка такая точно. Как их отличить и не попасть на фуфло? Покупать уже не стал.
Новый год был испорчен. Не мог я скрыть свое плохое настроение.
Опять сел читать микроб ( там более удобно находить ответы по темам, чем на Драйве). И уже давно обратил внимание, что чувак с ником troshki очень много кому отвечает, причем на разные темы. Вот же умный пацан, думаю. 😁
И вот я нашел то, что так давно искал. Человек с ником " винтик на транзитик" описывал свою проблему точно как у меня. Перебои на ХХ и нестираемая ошибка 0089. И troshki ему ответил — нужно сделать сброс по предохранительному клапану ( не помню как там было дословно, но суть понятна).
И у меня мелькнула мысль — а что если я попробую это сделать на своем старом клапане? Ведь я его полирнул, поэтому может и получится. Подключил программу, выполнил все сбросы какие там только были, на всякий случай, troshki сказал что хуже не будет( кроме сброса модуля). И ошибка ушла!


Слава, огромное тебе спасибо за то что помогаешь людям, делишься своим опытом и знаниями. Тебе это обязательно зачтется.
Ну теперь можно пробовать делать адаптацию насоса. Запустил — программа сказала что топливо горячее. Хорошо, подождал, остыло, пробую снова — получилось!



Ну теперь самое главное — пилотная коррекция форсунок. В начале имею вот такую картину —


Запуск, программа предупредила —



жду пока оно там соберёт информацию с 5 точек, барабанная дробь, и… снова ошибка 35.


Замкнутый круг какой-то. Чтобы выполнить пилотную корректировку, нужно устранить дисбаланс по цилиндрам. Так я его для этого и делаю!
Ладно, есть у моего мотора особенность — когда он долго работает на холостых( более 5 мин) то перебои становятся немного меньше. Подождал пока обороты немного выровнялись, примерно так —

Прошивка форсунок tdci. ⇐ Transit. Система питания

Возможно ли прошить форсунки (перепутали местами при замене головки ) при заглушенном ЕГР ?.
Ford Transit 2,4 2007г

Что то я связи не понял, такие веши должен знать тот кто будет делать настройку мозгов, а зачем голову меняли

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

bmw74alex: Возможно ли прошить форсунки (перепутали местами при замене головки ) при заглушенном ЕГР ?.
Ford Transit 2,4 2007г

фарсунки не прошивают а прописывают в мозг и устанавливают программу называется( пилотная часть).Каждая фарсунка должна стоять на своем месте иначе может неправильно работать и будет звук цикотания.

Непонятно вот что. Вам на мотор установили 4 форсунки с одинаковыми характеристиками. Их прописали в мозгах. Что измениться если поменять форсунки местами? На мой взгляд ничего. Вот если взять форсунку с отличающимися характеристиками, то её прошивают отдельно и менять её место нельзя. Как я понимаю, характеристика форсунки заложена в её цифровой маркировке. В соответствии с этой маркировкой в ЭБУ и заводятся данные на форсунку.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

я где то читал, что все форсунки разные , дуют неодинаково. и действительно необходимо прописывать каждую в мозг. ибо мотор будет не ровно работать.

Как-то странно всё это. При современном уровне техники и механообработки, глупо втыкать в двигатель форсунки с разными характеристиками. Если бы я был капиталистом, то сделал бы так только с одной целью. Чтоб потребитель не смог самостоятельно починить мотор. А приполз бы ко мне на коленках - "починиииииите христа ради"

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr: При современном уровне техники и механообработки, глупо втыкать в двигатель форсунки с разными характеристиками

На примере Мерседеса. На последних Спринтерах в каждой форсунке прописан её индивидуальный код который в цифрах отражает отклонения в работе форсунки от эталона.
Этот код при установке новой форсунки требуется прописать в мозги. Мозги подстраиваются под этот код и двигатель работает нормально. В дальнейшем мозги постоянно контролируют работу каждой форсунки и сравнивают её с тем кодом который был прописан при установке. При незначительных отклонениях мозги сами корректируют работу форсунок. При сильных отклонениях появляется ошибка иприходится ехать в сервис в котором при помощи компьютера можно перепрограмировать мозги. Хотите сделать гадость какому нибудь владельцу новенького Спринтер, снимите разъём с форсунки и попробуйте завести мотор, он не заведётся и даже не будет пытаться этого сделать. Но гадость в другом, после такого прикола этот двигатель удастся завести только подключив к нему компьютер и заново прописав форсунки в мозги. Причём диллерский комп. делает это без участия человека, сам определяет код форсунки и прописывает его.

lfxybr: Если бы я был капиталистом, то сделал бы так только с одной целью. Чтоб потребитель не смог самостоятельно починить мотор. А приполз бы ко мне на коленках - "починиииииите христа ради"

Именно так они и сделали.

З.Ы. Зелёная линия это идеально габотающяя форсунка. Красная линия это как она на самом деле работает. Крайние точки отклонений будут последовательностью цифр в коде форсунки.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Так для ремонтопригодности форсунки можно было бы разделить на, допустим , десять групп. Форсунки с характеристиками А- покрасить в красный цвет, с характеристиками В - в зелёный, с характеристиками С - в чёрный и так далее. Всё остальное, не укладывающееся в параметры этих десяти групп, в брак. Приходит человек в магазин и говорит -"У меня такой-то двигатель, на нём стоят серо-буро-малиновые форсунки, дайте мне такие же". И всё. Вопрос закрыт. Пришол, воткнул, поехал. Капиталист облегчил свою жизнь и усложнил нашу. Ему прибыль нам разор.
Но в любом случае спасибо за пояснение. Не знал о такой гадости. А каким образом происходит обратная передача информации? От форсунки к ЭБУ. Там же нет датчиков. И как ЭБУ может изменить характеристики факела форсунки? Или она может менять только количество топлива за один впрыск? Тогда зачем прописывать форсунку? Изменила бы (ЭБУ) количество топлива при впрыске до нормальной работы двигателя и успокоилась.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr: А каким образом происходит обратная передача информации? От форсунки к ЭБУ. Там же нет датчиков. И как ЭБУ может изменить характеристики факела форсунки? Или она может менять только количество топлива за один впрыск?

Этим вопросом я специально не задавался. не знаю как, наверное по детонации определяет, и по обратке. Мозги видимо дюже умные стали. Меняется момент впрыска и количество топлива. Заеду как нибудь к мотористам допрошу их поподробнее.

Ну и сорри за оф топ. Расскажу как я об этом узнал. Приезжаю в сервис под конец рабочего дня, а мотористы прикалываются. Притащили к ним Спринтер новый, два балбеса вместе с ним. Говорят, что показалось им, что двигатель троит, вот они и решили дедовским способом узнать какой целиндр выпендривается. Отключили форсунку и попробовали завести. Хрен там был, не заводится. Ну думают и леший с ним, воткнули всё на место, опаньки а двигло опять не заводится. Позвонили в сервис, дескать, что делать? Если на нормальный язык перевести то им было сказано так "Управлять автомобилем и не лазать куда не просят". Попросил я мотористов вкратце объяснить в чём там дело, вот они и объяснили, буквально на пальцах.

Нам теперь поосторожнее надо всякие разъёмчики и проводочки отключать, а то не равён час после например отключения для проверки исправного датчика, мозги могут его потом напрочь неисправным посчитать.
Производители по моему идут на поводу у народа. Народ ничего об устройстве автомобиля знать не хочет, а приехав в сервис толком ничего объяснить не может.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

А какими способами они добиваются низкого расхода топлива (который так нам нравится), соблюдения экологических норм, большого межсервисного пробега (которому мы тоже рады)?
Если раньше распылитель форсунки можно было поменять буквально держа её в руках, отрегулировать на глазок на листе бумаги создав примерно похожее давление. О какой правильной работе форсунки могла идти речь? А ведь хватало деятелей которые не только форсунки но и ТНВД перебирали таким образом. Паренёк знакомый снял с Гранады ТНВД, разобрал его, потом собрал (по Русскому обыкновению несколько деталек остались лишними), так потом ещё и ездил на этой машине (скорость максимальная была примерно 70км. и дымила, ну так нам же пофиг!).
Вот и получается, что есть несколько категорий пользователей автомобиля. Одним вообще всё равно, какие процессы заставляют автомобиль ехать. Вторым интересно, ручки чешутся, а знаний ноль, но они всё равно лезут куда ни поподя. Третьи занают как всё это работает, но по причине отсутствия рук никуда не лезут. Четвёртые, те которые с руками и вполне возможно с хорошими мозгами, зная, что нарочно они ничего не сломают, лезут и зачастую делают то, что якобы не делается. Вообщем этот список можно продолжать до бесконечности.

Я не сторонник такого усложнения автомобилей, по крайней мере в нашей стране, в которой борьба за экологию ведётся за счёт потребителя, но при этом при достаточно высокой стоимости топлива, о его качестве (на большинстве АЗС) даже не хочется упоминать.
Так, что вы правы! Действительно грустно. И ещё более грустно становится когда подумешь о том, как могут наживаться на этом недобросовестные автосервисы.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Читайте также: