Не включается ручной режим акпп форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день!
Не раюотает ручной режим акпп, переводу селектор в ручной режим, а машина как показывает D так и едет. Диагностика ошибок не выдает! Поменял мультифункциональный датчик не помогло, поменял плату с герконами под ручкой акпп тоже не помогло. В чем проблема еще может быть? Спасибо!

Это электрическая неисправность. Компьютер переводит управление АКП на ручное по сигналу от пульта управления. Все электрические проблемы имеют три причины: неисправен исполнительный элемент, в данном случаи нет сигнала от контроллера АКП при переводе его в ручной режим управления; второе проблема в проводке от пульта управления АКП до компьютера (обрыв, перетерлись, замыкание на массу, плюс, между собой) и третье неисправен сам компьютерный блок. Других вариантов нет. Открывайте электрическую схему управления АКП и тестером проверяйте всю проводку и сигналы у блока управления АКП. И еще проверти все точки питания блока АКП и пульта управления (плюс и минус). Проверку производите не тестером, а нагрузкой, т. к. слабые сигналы проходить смогут, а силовые уже могут не проходить (обычно проверяем контрольной лампой дальнего или ближнего света). Удачи.


За 5 месяцев что я езжу на Форд Фокусе 2 литра с коробкой автомат и я наверное раза 4 пробывал поездить в ручном режиме.

И так и непонял как с помощью его ездить?!

1 скорость стрелка тахометра до 3000 об. перехожу на вторую и т.д.
А вот обратно на пониженную как переходить. При движение допустим 80 к/ч это третия передача, скорость упала до 40 и так продолжаю ехать, надо перейти на 2 передачу, а машина рывком дергается если передачу ниже включаешь.

Или еще. Разгон по трасе 1-я до 3000 вторая до 3000 и т.д., плавно и быстро набераешь скорость. А если разгон небыстрый, движение по городу. Начинаю движение Первая передача перехожу на вторую и рывок резкий вперед движек резвый но мне ненадо так быстро. С механикой было попроще. Вторую и сцеплением и газом сам диктовал скорость. А здесь получается что движек требует газку.


4 года

Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю. Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой. Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель. Вот такие пироги. Проехал на машине ровно 33 км.
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500.
Настроение поганое вообщем. Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать.


1 год

Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

Пинок есть именно в режиме D. Как будто после торможения коробка на неитрали, может это быть дело в прошивке?, Хотя машина 2011 года и прошивка последняя стоит на тот момент.


4 авг уста 2020

nao1515111
Я не сильно вникал, но в ручном режиме первая и вторая вроде немного отличается алгоритмом работы(как минимум присутствует торможением двигателем на первой мануальной) - Риск лучше подскажет. Опять же - точно вторая с пинком втыкается, не третья?
Прошивка обычно влияет на толчок при понижении. Рекомендуют ставить последние DB или EA.


4 авг уста 2020 mobile

Я думаю, что первая втыкается с пинком. Т.к. если после торможения примерно до 15 км/ч нажать на газ, чтобы обороты были более 2000, сначала с пинком подключается первая, а потом сразу же через пару секунд вторая. Как будто после подключения первой мозги зразу же решают подключить вторую. Если обороты после нажатия на газ были меньше 2000, то первая с пинком подрубается, а вторая не сразу, а потом по регламенту)

Спасибо за ответ, буду пробовать прошивать

nao1515111
У меня так же бывает с пинком. Когда была старая Audi A8L 2006 года тоже случался пинок, после неполного торможения и нажатия на газ пинок. Но невсегда

nao1515111
Первая на драйве и первая в мануальном режиме отличаются. В мануальном режиме на первой передаче блокируется обгонная муфта и присутствует торможение двигателем. Так же по алгоритму работы не возможно сравнивать эти режимы. Это я к тому что не возможно воспроизвести торможение перед лежачим в режиме драйва и в мануальном режиме.

nao1515111
если прошивка стоит не актуальная, то в первую очередь нужно обновить, а там смотреть по результату. В целом нужно конечно отследить что и когда врубается, для этого - селектор переводится в мануальный режим и смотрится какая передача в данный момент включена.

posted image

я смотрел через форскан.
Если правильно помню то последовательность такая:
- торможение перед лежачим на 3ей передаче
- проезд лежачего на 3ей
- нажимаю газ после лежачего, обороты подымаются но тяги нет. Продолжительность секунды 2
- втыкается первая с пинком
- почти сразу же втыкается вторая без пинка и дальше идет вполне нормальный разгон с повышением передач.

Уже почти привык после лежачего либо очень медленно жать газ либо жать дважды, фактически, приотпускаю педаль на эти 2 секунды пока включится передача.

posted image

Температура масла акпп, положение селектора акпп, выбранная скорость, коэффициент проскальзывания, ток главного регулирующего клапана, давление (расчётное и обратно пропорционально току), TCC муфта блокировки гидротрансформатора, SSA и SSB переключающие соленоиды, SSC, SSD И SSE переключающие модулирующие соленоиды.

Ну а дальше по вкусу, можно добавить скорость и обороты.

Добрый день .
У меня следующая ситуация , после замены заднего коренного сальника на Ford Focus 2 2.0 Акпп , рестайлинг , начало пинать при переключении , на табло загорелась ошибка коробки , также не переключается на механику .
Может кто сталкивался с такой проблемой , подскажите пожалуйста , что делать ?!
Сервис с себя вину снимает , типа в коробке не карались это не из за нас

2886669
Проблема появилась прямо сразу или через какое то время? Коробку снимали полностью и сливал масло?

Что можно сломать или сделать не так при замене сальника:
1. При снятии и установке коробки сломать можно маслонасос. Нов этом случае все очевидно и вы ни куда не уедете.
2. Если сливали масло возможен недолив и отсюда проблемы.
3. Фишка на акпп. Загнули или повредили контакты, оборвал какой либо провод. Как итог не включение какого либо соленоида, ошибка, чек и переход в аварийный режим работы. В аварийном режиме работы как раз отключается мануальный режим и коробка очень сильно пинается.

Что делаеть? Читать ошибки обязательно. И не ездить на машине иначе можно угробить фрикционы.


16 авг уста 2020 mobile

Falcrum
Там с тросиком то как косякнуть. Если только снимали сам сервопереключатель и не выставили по рискам. А так скинул трос, одел трос.

Разве что поставили неакуратно акпп на пол и согнули рычаг.

Неполадки появились сразу , вернулся обратно сделали диагностику . Диагностика показала , ошибку кого-то штекера , продули почистили подсоединили , ничего не поменялось . Масло не сливали , уровень в норме . Завтра поеду к другим мастерам

2886669
Знаете в чем ваш прокол? Вам считали ошибки которые явно указывают, что не нравится коробке. А ответ "ошибка какого то штекера" это совсем не ответ.

Нужно читать ошибки по новой. Вангую они рванули где то проводку или поломали разъём.

цитата:
после замены заднего коренного сальника на Ford Focus 2 2.0 Акпп , рестайлинг , начало пинать при переключении , на табло загорелась ошибка коробки , также не переключается на механику

Именно чтобы избежать такого, я искал сервис профильно занимающейся нашими коробками.


Добрый день, проблема все тянется с того что создается ощущение что машина не тянет, заехав на сто подключили мономер на топливную систему показывает 3.9 во всех режимах (холостые на ходу и тд) без понижения давления, поэтому неисправность насоса убрали в сторону, посмотрел клапана imrc с отключением фишек- все работает, единственный момент- реле регулятора напряжения дурит скачет от 13 до 13.80, но думаю это не влияет никак. Дроссельную заслонку почистил.
Суть следующая на горячей машине, при наборе скорости с места и не сильно нажатой педали газа, набирает скорость до 60 нормально, после как будто нехватка мощности чуть сильнее педаль нажмешь просиходит типа кикдаунно это не он сбрасывает обороты с 3 до 2 тысяч и гудит но набирает скорость. вообщем по хорошему надо видео записать чтоб понять что я объясняю)) и еще один момент заметил что на 4ю скорость он переключает очень рано может и на скорости 60 и на 50 включиться, у всех ли так?
Есть клубный obd, ноутбук, как я могу и с помощью какой программы отследить какие то неисправности может по графикам или по другим данным? подскажите пожалуйста.
п.с. на сто мастер сказал нормально она у вас тянет, но я то заметил что то не так, не было такого раньше.

Читайте также: