Когда менять тормозную жидкость на форд мондео

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Тип тормозной жидкости – тормозная жидкость Ford или Motorcraft Super DOT-4.
Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если тормозную жидкость в бачок приходится доливать довольно часто, сразу же устраните неисправность (см. Тормозная система).
При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления Форд мондео 4 (2007-2014)

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления Форд мондео 4 (2007-2014)

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления Форд мондео 4 (2007-2014)

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Затем заверните пробку бачка.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек, скорее всего, указывает на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок. Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, суппортов)!

macar

1. Покупаем в аптеке большой шприц (я брал 150 мл), а также находим кусок масло/бензостойкого шланчика длиной см. 30 (это добро есть практически в любом автомаге) ну и саму жидкость: DOT-4 или DOT-4S (последнюю покупаем естественно не в аптеке и отнюдь не Российского производителя)

2. Высасываем шприцом старую жижу из бачка в объёме ~150 мл и вливаем новую почти до верху

3. снимаем любое колесо (у меня замена жижи была приурочена к замене тормозов), обнажаем прокачной штуцер, приоткручиваем его до того, чтоб начало капать

4. надеваем на штуцер шланчик, а вторым концом шланчик на шприц

5. начинаем медленно "отсасывать" шприцом жижу из штуцера, отсасываем до появления чистой жижи (следим за уровнем в бачке. при заполнении шприца, отсоединяем и сливаем в подготовленную ёмкость). как только пошла чистая жижа, закручиваем штуцер, продолжая "высасывать".

6. повторяем для всех колёс

у меня на фм2 сарай со всеми дисковыми тормозами ушло примерно 900 грамм жижи (с запасом!), хундай соната еф ушло примерно 800 грамм.
никакой прокачки тормоза не потребовали.


Тормозные колодки меняю все сразу на пробеге от 30 ткм до 35 ткм, после 35 ткм передние колодки с внутренней стороны сотрутся до метала. До этого стояли TRW перед GDB 1683 и зад TRW GDB 1732, ставились на новые тормозные диски тоже передние TRW DF 6019S, задние TRW DF 4766. По эксплуатации этого комплекта… не понравилось. Колодки дали сильный износ дискам, есть бороздки, при торможении на небольшой скорости и в сырую погоду — "скрипят".
Так что на перед купил 121900 REMSA(лучшими считаю ATE. но из за состояния дисков и цены не взял), зад B1G10207862 GALFER(эти всегда мне нравились, идут с завода).
Описывать по замене особо не чего… Материалов на эту тему море. Единственное так как делаю сам, то все скобы/направляющие и каналы охлаждения т.дисков очищаю тщательно, ни кто на сервисе этого делать не будет… для смазки направляющих пальцев использую — "TRW PFG 110 Смазка пластичная". И самое главное для вкручивания поршней задних суппортов использую приспособление для утапливания поршней тормозного "ДЕЛО ТЕХНИКИ" Артикул 820005.
Замену колодок совместил с заменой тормозной жидкости. Меняю как рекомендовано форд, каждые два года. Процедура простая и не затратная, делается в одиночку. Делаю при помощи программы ФОРСКАН и ноутбука. Тут можно и подробнее…
Кроме ноута с программой и адаптера ELM-327(самого простого) необходимо: тормозная жидкость 1776311 FORD 1л, два накидных ключа 9 и 11, трубочка любая подходящая по диаметру(использую от жигулей для стеклоомывателей), шприц на 20мл и баночка стеклянная.
Так как колодки уже заменены и вывешена правая сторона( на двух домкратах), то с неё и начнём. Одеваем накидной ключ на штуцер, ослабляем его и одеваем трубочку. Конец трубочки в банку. Идём к бачку с торм.жидк. и по максимуму выбираем жидкость шприцом. Доливаем до верха новую жидкость. Ключ зажигания положение 1 или просто нажать кнопку у кого есть … заводить не надо. Теперь к ноуту, запустили программу.
В форскане в сервисных функциях(символ "ключ") выбираем "Сервисный спуск ABS".


Далее что именно мы будем делать с ABS, выбираем строчку "тормозной суппорт". Именно её потому что можно работать с каждым конкретным тормозным механизмом в отдельности и прокачивает хороший объём. Это и нужно. Если выбрать "тормозная жидкость", то качать будем уже каждую ось с двумя суппортами. Менее удобно.


Все началось с того как знакомый дал на время тестор томозной жидкости и он показал аш 4%. Цвет тормозухи уже желтоватый взявшись за голову думая про еспи эти и абс как же эти тормоза прокачивать.
Мне каждый раз кажется я первый вообще кто начал что то менять в этой машине.
И начал :
Прокачивал по сервис мануалу с помошником. Скажу сразу трубчатый ключ специальный для трубок не влазит мешает все рядом нужен тонкий накидной на 9/11.
Прокачивал по схеме из мануала с помошником и без. Путём пролития самотёком и с помошником. В итоге сделал в 3 этапа пришлось так потому что педаль имела не такой короткий ход что хотелось. Сначала по схеме ппросто пролитием : оикачиваем старую жидкость заливаем новую по край открываем штуцер прокачки заднего правого колеса ччуть шатаем штуцер если не идёт жидкость и одеваем капельницу в бутылку.
Сделал все колёса ручник был опущен. Даллее сделал с помошником без ручника тоже педаль имела ход около 2-3 сантиметпов.
Далее уже с ручником пролитием самотёком почти добил литрушку новой топмозухи и вуаля ход стал изумительно мал тормозной педали. Покатавшись по городу на скоростях тормоза и стали лучше раза в 2 стоит коснуться даже без давления они уже тормозят чуть придавил рюкзак уже на полике валяется 😁.

Читайте также: