Какой ремкомплект суппорта выбрать форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


3 года

Приветствую читателей форума!
По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.
Вот фото внутренностей разобранного суппорта

posted image

Разборку производил в следующей последовательности:
1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости
2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.
3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза
4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.
5. Снять уплотнительное кольцо 12
6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.

posted image

posted image
posted image

Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.
7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11
8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза
10. Вынуть стопор поворотного рычага.

posted image

Для чего его немного рассверлить сверлом на 3 мм с обратной стороны, где он раскернён. Далее легко выбивается молотком. На другом суппорте стопор выбил без рассверливания. Операция не обязательная
11. Вынуть поворотный рычаг

posted image

12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла

На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.
---


3 года

Приветствую читателей форума!
По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.
Вот фото внутренностей разобранного суппорта

posted image

Разборку производил в следующей последовательности:
1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости
2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.
3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза
4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.
5. Снять уплотнительное кольцо 12
6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.

posted image

posted image
posted image

Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.
7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11
8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза
10. Вынуть стопор поворотного рычага.

posted image

Для чего его немного рассверлить сверлом на 3 мм с обратной стороны, где он раскернён. Далее легко выбивается молотком. На другом суппорте стопор выбил без рассверливания. Операция не обязательная
11. Вынуть поворотный рычаг

posted image

12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла

На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.
---


После того, как я отдал задние тормоза в пескоструй и порошковую покраску, сразу задумался о покупке ремкомплектов, так как официально их не существует пришлось лезть на форум и искать выход из сложившейся ситуации (пескоструй требует жертвоприношений пыльников и резиночек =)

Информации почти не нашёл кроме, вскользь, упомянутого комплекта Seinsa D4612 для тормозной системы фирмы *АТЕ* с диаметром поршня 38мм ) (у нас именно такие) ) )



А как многие из нас знают — тормозная система у нас тоже фирмы АТЕ и оригинальные колодки тоже ) ) )

Были заказаны две коробочки по цене 212руб\шт всё в том же ЕМЕХе. Комплектация одной из коробочек есть на фото.
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Также существует ремкомплект для передних суппортов под кодовым названием Seinsa D4592.


Хорошее видео от изготовителя:

Сохраняйте информацию, в дальнейшем она может вам пригодиться.
Всем спасибо, следите за обновлениями )


собственная неудовлетворенность в ватности тормозов и жалобы жены на тоже самое подтолкнули на переборку суппортов (да и неравномерность износа колодок намекала на это). Проштудировав различные форумы на предмет этой темы было заказано:
1) ремкомплекты передних и задних суппортов (autofen и ert)
2) смазка для тормозных систем ate;
3) смазка для направляющих суппортов subaru
4) передние тормозные колодки sangsin sp1260 (задние еще в норме были).
разборка передних суппортов не заняла много времени. Правый суппорт разобрался вручную, а левый тормозной цилиндр пришлось выдавливать компрессором.




Все это хозяйство чистилось методом электролиза, в растворе кальцинированной соды, током в 15 А (к сожалению больше мой БП выдать не мог). Тормозные цилиндры были без задиров, но все равно шлифанул их нождачкой 1500, затем 2000 и 2500.
Результат очистки передних суппортов:



Можно было и подольше подержать в растворе но время поджимало. Зеркало поршня, внутреннюю сторону пыльника, смазал смазкой ate. Направляющие были отшлифованы нождачкой разной зернистости:



Затем смазаны соответствующей смазкой.
Сами суппорта вместе со скобами были загрунтованы и покрашены высокотемпературной краской.




Фото окрашенных забыл сделать. Цвет серебро.

Затем настала учесть задних суппортов.
Сняты, разобраны:


Все детали, были также очищены, обезжирены, где надо загрунтованы и покрашены. Правда с задними суппортами пришлось повозиться. Трудность была в установке обратно фигурной прижимной пружины. Сделал приспособу для снятия и установки этой пружины, по опыту первопроходцев


но запихать пружину обратно долго не получалось.
Дальше установил все это дело на законное место, прокачал тормоза, и о чудо! Тормоза обрели былую отзывчивость. Теперь не надо жать педаль в пол чтоб машина начала тормозить. Вобщем проделанной работой остался доволен.

Читайте также: