Какие стойки стабилизатора лучше поставить на форд фьюжн

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Стойки стабилизатора - что посоветуете

Меняю третью пару.
Родные (1), 40 тыс.
Фэби(2) - 5 тыс.
Безродные (3) - 2 тыс. км

Что похоже на родные по долговечности, по удобству монтажа?
Удобно монтировать стойки с проштпмовкой под шестигранник в торце шарового пальца. С лысками под ключ не очень-то

SAnat , Demogorgon ,

Буду брать Лемфордер !

лемфордер умер быстро за год , заказал стойки стабилизатора с полиуретаном вместо шарнира, придут- посмотрим что это, но хвалят почти все. На другом форуме читал поставили цитирую "Поставил вот что:3449701. От RAV4 длина 285 мм, встали отлично, шары заметно мощнее. Ключи понадобились на 15 и на 14" по идее тоже неплохое решение

Не в мощности "шаров" дело. Как то после размышлений Анатольича, о гибели тех узлов из-за плохого пыльника, осмотрел внимательно свои погибшие, так вот скорее всего из-за трещин на тыльной стороне пластика (комплементарной к шару, с противоположной стороны пыльника) погибают стойки. А тут скорее всего материал пластика, адаптивный к нашим морозам и направлениям вместо дорог.
Не утверждение, а имховатое.

а мне кажется пыльники дело десятое, после этой долбаной гребенки на дорогах в шарнирах стойки такая вибрация идет, что металлический шарнир пластик внешней обоймы просто разбивает в силу своей большей крепости, отсюда и люфт. У меня на убитой стойке лемфордера пыльник как новый даже не надорван и шар пластика наружний внешне целый а люфтело еще хуже чем на дешевых феби.

Ну вот как я тут за полиуретан стойки стаба заговорил в другой теме несколько дней назад, мне сказали фигня, работать мол не будет.

Ну для полиуретана толщина шарнира части рулит.

Ну про обычные я уже подымал тему, думаю поняли что качество уплотнения надо проверять. Можете проволочкой подвязывать или еще как колхозить.
[av] [/av]

Хотите ликбеза:
1. 99% стоек с резбой м10*1,5 , то есть все взаимозаменяемы.
2. 284 мм стойка фьюжена, стандартная европейская 285, рено, корейцы, тойоты для европы, берите любую не ошибетесь.

Хотите за длину затереть?, почему рено (привет мегановодам) ставит для россии стойки 266мм, а для европы 285мм? Тоже самое корейцы.

Вывесите колесо фьюжена и посмотри у вас на стандартной подвеске в вывешеном состоянии упирается ли стабилизатор в нижний рычаг?

Завтра должны приехать стойки от ауди 80 270мм, буду ставить на фьюжен аля пакет плохих дорог (посмотрим что выйдет и какова будет управляемость, крены на скорости в поворотах)

Родная стойка оригинал одна прошла уже 10 лет 75тыс. км. по убитым дорогам и все с ней хорошо.
У оригинала форд обойма пластик.
Вторую стойку я дурачек срезал болгаркой когда не смог открутить.

Стойка фленнор, обойма и шар металл, 1,5года, меньше 10тыс. км. , стучит отлично на каждой кочке наслаждался канонадой Люфт от руки, достаточно колесо вывернуть и подергать стойку.
Пыльники целы , ну а по видео выше вы видели что внутри.

Анатольич, я даже сознаюсь ( как в клубе анонимных алкоголиков) при установке всех шаровых шарниров ( на разные машинки) под пыльник обязательно (снимая пыльник) подаю "белую грязезащитную" мазь, по типу того наития что ты изложил. Можно вместо неё мазь "для направляющих суппорта", - очень плохо смывается водой с стиральным порошком ( с рук).

SAnat , ТО что показано в видео понятно до слез из "курса Шаровые опоры для Нивы" - менял их когда-то по 5 штук за сезон.
- сделать дома узел герметичным сложно. Лопается или стяжка или резина под ней
- наблюдение по длине стойки для Евро и России интересно, но требует развития

Пришли sidem 37588 от алфа ромео и ауди

Длина [мм] - 270
Размер резьбы - MM10x1.5R

Фирму не особо хвалят, но взял потому что по отзывам очень хорошая герметичность пыльника, действительно дырка при отклонении не появляется, однако большой минус нет лысок под ключ, если сорвете шестигранник придется срезать.

Естественно Шаровая часть и толщина стойки больше

Вообще стойка прямо тяжелая, металла не пожалели. Я таких тяжелых стоек еще в руках не держал.

Длина вот так, мне кажется много, надо было наверное реношные взять на 245мм

Но эти взял на пробу, посмотрим как встанут.
Когда менять буду не знаю, порысачил тут по болотам пока грязь шикарная, вся подвеска в тине и траве, грязи набито кошмар, лезьти менять так не хочется в эту грязюку.

Еще увидел в магазине много стоек фленнор (тех что у меня накрылись), продовец взял такие себе.
Вообще продавец сказал , что народ приходит к нему и предпочитает заказывать самые дешевые мотивируя тем, что стойки сейчас пошли такого качества, что это расходник и люди предпочитают брать самые дешевые и каждую весну менять, люди уже и дорогим стойкам не верят.
И что у меня 1,5года отходили они это очень хорошо мол.

Не знаю, я всегда был такого мнения, что иномарка должна редко ломаться, а лучше вообще не ломаться и надо ставить качественное, чтобы только ездить и расходники менять. Есть ли не так зачем эта иномарка нужна.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 писал(а): Длина вот так, мне кажется много, надо было наверное реношные взять на 245мм

Да. Многовато.
Я реношные ставил.

Это мои заморочки. У меня +4см проставка над стойкой

При вывешивании колеса стабилизатор поперечной устойчивости и рычаг встречаются друг с другом.
Не то чтоб это парило и как-то сказывалось, даже стука нету от касаний, но эстетически мне это не нравится.
Да и ограничивает ход стойки вниз, стабилизатор упирается и стойка стабилизатора подпирает ход самого амортизатора вниз.

Кстате на стандартной подвеске насколько я помню, если вывесить колесо стабилизатор и нижний рычаг тоже бьются друг о друга , но могу ошибаться.

p.s. Вот поэтому производители для России стойки ставят покороче линки, рычаги работают в нашей стране в широких пределах и часто доходят до вывешивания.

дедавова писал(а): Меняю третью пару.
Родные (1), 40 тыс.
Фэби(2) - 5 тыс.
Безродные (3) - 2 тыс. км

Что похоже на родные по долговечности, по удобству монтажа?
Удобно монтировать стойки с проштпмовкой под шестигранник в торце шарового пальца. С лысками под ключ не очень-то

дедавова , судя по всему совет был взять стойки с разборки от мазды деми. Типа таких . Цена очень даже, да и в заменителях на экзитсе фордовые показываются, только длина 283 мм.


Правда, мои отходили 133 000 км. Уже на подходе.

Варианты замены:
Lemforder (26004 01) — 251 грн. (не 02 или 03)
TRW (JTS 428) — 182 грн.

Есть неплохой вариант оригинала — стойки от Форда Маверика — 4 779 527.
И по деньгам всего 352 грн./шт.

Относительно родной отходит больше за счёт больших косточек. Длина такая же.

В большинстве случает, судя по отзывам на профильных форумах, как оригинал идет именно LEMFÖRDER. Даже на тот же Форд Маверик ставят.

Вот еще мысли (не мои):

"…Такая же длина встречается у Toyota RAV4 второго поколения, Ford Fusion/Fiesta, Mitsubishi Galant, Renault Megane-II части комплектаций. Как видно, наш автомобиль из этого списка является самым тяжёлым, а жаль (а как хотелось бы порекомендовать мощные стойки стабилизатора от какого нибудь тяжёлого Ford Expedition, Nissan Pathfinder или Land Criuser!)

Бренды Febi, Febest, Moog, Swag, Delta, Hans Pries, Mapco, Nipparts, Sidem, VTR, Stellox, CTR… — без комментариев, отзывы легко найдёте на просторах Интернета.

Зато с доверием отношусь к: Toyota, Qsten, Lemforder (родной, но не OEM от CTR !), TRW.

От чего зависит долговечность стойки стабилизатора:
1) От ям на дорогах.
2) От правильности монтажа
3) От диаметра шаровой поверхности пальца
4) От чистоты обработки шаровой поверхности.
5) От качества смазки и её наличия
6) От качества пластикового вкладыша
7) От качества резинового пыльника, а также от конструкции резинового пыльника

Подробнее:
1) Ямы на дорогах приводят к повышенному износу или повреждению пластикового вкладыша — здесь всё понятно.

2) Правильность монтажа упомянута в данной теме много раз.
Обычно используется или шестигранник, или рожковый ключ, но крайне редко возможно и то, и то. Замечу лишь, что при установке желательно использовать именно шестигранник (но закручивать не шпильку шестигранником, а гайку во избежание повреждения тонкого пыльника). А вот рожковый ключ при установке Meyle HD нового образца желательно специальный узкий типа велосипедного (<=3мм) с неострыми краями во избежание повреждения очень близко расположенного пыльника. А вот для демонтажа через пару лет шестигранник малополезен, необходим рожковый ключ, причём на оригинальных фордовских стойках стабилизатора есть и шестигранник, и ключ (причём подходит стандартной толщины) — так что всё продумано. При установке стоек лучше сначало закручивать верхнюю гайку, потом-нижнюю. Это связано с выступанием резинового чехла и нежелательностью его трения о нижний рычаг подвески в процессе установки.

3) Диаметр шаровой поверхности пальца с резьбой на 10 мм — почти у всех брендов 16-19 мм (кроме Meyle HD с 22 мм), большие (>=20 мм) диаметры обычно используются со шпилькой на 12 мм, например от Ford Transit, а рассверливать отверстия я бы не стал по многим соображениям. Но в Интернете есть случаи, когда у Meyle HD от удара лопается пластиковый вкладыш обрамления шарового пальца, так что больший палец не обязательно приводит к большей долговечности. Meyle HD декларирует минимум 1млн циклов для своих стоек HD, но у меня столько наберётся уже за пару поездок по разбитой M9…

4) Чистота обработки шаровой поверхности у Toyota, Qsten, Lemforder, TRW должна быть на уровне.

5) То же самое с качеством смазки и её наличием у Toyota, Qsten, Lemforder, TRW. Кстати, многие бренды используют одну и туж же белую смазку FUCHS.

6) Пластиковый вкладыш по прочности и износоустойчивости у Toyota, Qsten, Lemforder, TRW должнен быть на уровне.

7) Резиновый пыльник почти у всех неоригиналов (кроме специфичного на оригинальных стойках) одинаковый выпуклый наружу, что вполне оправдано для негравийных дорог. Качество резины у Toyota, Qsten, Lemforder, TRW должно быть на уровне. Очень часто именно повреждение пыльника (а не естественный износ пластикового вкладыша) является причиной замены стойки стабилизатора. Причём объективно больший размер пыльника у Meyle HD потенциально более повреждаем острым гравием, льдом и так далее. А вот для российских дорог гораздо лучше подходит конструкция компактно сложенного пыльника оригинальных фордовских стоек и некоторых неоригинальных (типа Mevotech), когда пыльник вообще не выпирает за габариты косточки, что лучше предохраняет его от летящего гравия, льда, режущих струй воды и грязи.

Теперь о конструктивах рестайлинговых стоек стабилизатора:

1) Toyota 48820-42020 ну ОЧЕНЬ похожа на Qsten A01SL-10560 и на TRW JTS7552 с мыслями о переупаковке и имеют длину 285мм. Именно Qsten ранее был OEM-производителем для TOYOTA. Меня откровенно смущает узкая шайба диаметром 15, всего на пару миллиметров выступающая над резьбой (у оригинала — ключ на 17), что потенциально может привести к деформации вокруг отверстия на амортизационной стойке при диагональном вывешивании автомобиля. Нет и возможности использования рожкового ключа для демонтажа стойки стабилизатора.

2) Lemforder 26004-01 (но не 02 и не 03 — считается, что те дешевле и сделаны на других заводах), TRW JTS428 имеют длину 284мм (под Ford Fusion/Fiesta) — также ну очень похожи друг на друга с мыслями о переупаковке.

3) Meyle 30-16-0600047HD (285мм) и 716-060-0017HD (284мм) отличаются одним несущественным миллиметром длины. В первом поколении Meyle HD для установки предусмотрен только шестигранник, во втором — только узкий рожковый ключ (предусмотрен специальный тонкий


В идеале хочу взять LEMFÖRDER 26004 01 или TRW (JTS 428) .

Не думаю, что 200 грн, это критично. Буду смотреть по деньгам в кошельке. В худшем случае, как промежуточное решение — TRW JTS428.

p.s. Хотя нашел Lemforder (26004 01) по 205 грн. в Луцке…***

*** История компании Lemforder (Лемфёрдер) берет свое начало в 1937 году, с тех самых пор как Кристиан Петер Ульдеруп изобрёл и запатентовал такую автозапчасть как шаровая опора. Официально компания Lemforder Metallwaren International GmbH & Co.KG была основана в Германии 1947 года в городе Бремен. Название компании — Lemforder происходит от названия поселка Lemforde на севере Германии. С 1948 года Lemforder Metallwaren International GmbH & Co.KG начинает поставлять детали подвески высшей категории ответственности в немецкую автомобильную промышленность. В 1984 году компания вошла в состав одного из крупнейших немецких производителей автомобильных компонентов — ZF Friedrichshafen AG и с 2000 года называется ZF Lemforder AG. В мае 1977 года создается компания Lemforder Metallwaren International — сокращенно — LMI, которая к 1998 году уже имеет свои собственные дочерние предприятия в США, Японии Испании и Великобритании. В 2001 году LMI становится дочерним предприятием ZF Lemforder AG, и, соответственно, ZF Friedrichshafen AG, и является эксклюзивным предприятием, которое отвечает за сбыт продукции всей группы ZF Lemforder на свободном рынке автозапчастей во всем мире. С конца 2001 года компания носит название — Lemforder Metallwaren AG & Со. KG. Штаб-квартира LMI также находится в Бремене.

Ехал по трассе уже не одну сотню прошел и на тебе, застучало что-то спереди. Похоже на шаровую или стойку стаба, вывернул левое колесо осмотрел и правда стойка. Если бы её разбило пол беды, а то ее просто оторвало по сварке. Оторвало нижнее крепление стойки, не ходовая часть, на скорость не влияет. Отвел стойку стаба в сторону, чтобы ни куда не упиралось при раскачке и проехал еще пару сотен до дома. 0523-DEMNF стойка стабилизатора Febest, простояла пол года, менял летом.

Фото 0
Фото 1

были TRW и умерли через 15000 км (походу какие-то хреновые попались)!

Стойка стабилизатора Lemforder 2600402 Проходила она около полутора года.

Первый раз я ставил stellox. Прошли около полугода и застучали. Поставил swag. Уже год полёт нормальный.

последний раз поставил Febi 14558, пробежали уже 45000 км и пока норм.

Я брал RTS вроде ходят нормально, хотя проехал еще 4000 на них, до этого были Fenox (хр*нь полная).

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

Huf

25 февраля 2022, 20:23

У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?

SAPFIRE

25 февраля 2022, 20:23

У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?

JIO

25 февраля 2022, 20:22

CLUTCH NET

25 февраля 2022, 20:22

Prestigio

25 февраля 2022, 20:21

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

25 февраля 2022, 20:21

В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

ЗМЗ

25 февраля 2022, 20:20

У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ABRO

25 февраля 2022, 20:19

На ABRO написанно уже 150 отзывов.

Denso

25 февраля 2022, 20:19

У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?

TRANSMASTER UNIVERSAL

25 февраля 2022, 20:19

У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

SAT

25 февраля 2022, 20:19

У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Блокировка дифференциала

25 февраля 2022, 19:53

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!

Виниловая пленка

25 февраля 2022, 19:17

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

SUBINI

25 февраля 2022, 19:06

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

KUDO

25 февраля 2022, 19:00

Toyota

25 февраля 2022, 18:58

В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

Ford

25 февраля 2022, 18:50

В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Расширительный бачок

25 февраля 2022, 17:18

В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

Мотор отопителя

25 февраля 2022, 16:14

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

SAKURA

25 февраля 2022, 12:35

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Kortex

25 февраля 2022, 10:08

На Kortex написанно уже 25 отзывов.

SONY

25 февраля 2022, 06:33

У магнитолы SONY уже 300 голосов!

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Пламегаситель

24 февраля 2022, 17:49

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

Блокираторы

22 февраля 2022, 16:41

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.







ТОП производителей стоек стабилизатора для Ford Fusion

Данную запчасть для автомобилей Ford Fusion делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Германия, Испания, США .

В апреле 2022 года в рейтинге стоек стабилизатора для Ford Fusion на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Ford Fusion?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FEBI. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора RTS - 15%.

Замыкает тройку фирма Stellox с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FEBI получили 9 место, оценка PR - 63. Учитываются данные из 70 отзывов и 226 голосов.
  2. RTS заняли 28 место, с оценкой PR - 56. На основе из 70 отзывов и 64 голоса.
  3. Stellox - 12 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 34 отзыва и 110 голосов.

Другие запчасти для Ford Fusion

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Ford Fusion, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Fusion среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Тормозные диски, Аккумулятор, Пыльник ШРУС, и других.

Система стабилизации автомобиля Форд Фьюжн представлена в виде:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Рычагов;
  • Резиновых пыльников, сайлентблоков, втулок;
  • Стоек стабилизатора.

Систематическая эксплуатация машины по неровному дорожному покрытию, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей.

Стойки стабилизатора на Форд Фьюжн

Учитывая простоту конструкции передней подвески Форд Фьюжн, работы проводим самостоятельно. В сервисный центр обращаемся в случае крайней необходимости, капитального ремонта.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Фьюжн

Технические параметры: длина 284 х ширина 30 мм х диаметр 12 мм.

Конструкция стойки: наконечник, металлическая основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
JU: 1.25 / 75 л.с. / 1.4 / 80 л.с. / 1.4 LPG / 80 л.с. / 1.4 TDCi / 68 л.с. / 1.6 / 100 л.с. / 90 л.с.
Оригинал передние
1761200От 15001764593От 1500
Аналоги передние
FORMPART 1508016От 900 - 1100STELLOX 56-71022A-SXОт 900 - 1100
FEBEST 0523-DEMNF--/--56-71022--/--
LYNXauto C7073LR--/--PATRON PS4177--/--
RTS 97-00698--/--LEMFÖRDER 2600445--/--
COMLINE CSL7037--/--BLUE PRINT ADM58531--/--
MONROE L16604--/--ADM58505--/--
JP GROUP 1540400500--/--BIRTH BX0009--/--
RUVILLE 915284--/--OCAP 0503822--/--
FLENNOR FL735H--/--TRW JTS428--/--
SWAG 50921021--/--SIDEM 3161--/--
MEYLE 7160600017--/--MOOG FD-LS-2259--/--
MAPCO 19774HPS--/--AYWIPARTS AW1350325LR--/--
FEBI BILSTEIN 21021--/--4u FRF40000--/--

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Этапы проведения диагностики Форд Фьюжн

Перед заменой проводим комплексную диагностику, идентифицируем поломки, неисправности. Рассчитываем количество необходимых запчастей, расходных материалов.

Осмотр проводим своими силами, так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятный. Для подкрепления знаний и придания уверенности, рекомендуем автовладельцу ознакомиться с нижеприведенным алгоритмом.

  • Помещаем Форд Фьюжн 1.4 на смотровой канал. Обеспечиваем меры предосторожности в ходе выполнения диагностики. Устанавливаем противооткатные башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Домкратим сторону, снимаем колесо;
  • Механическим воздействием надавливаем на штангу стабилизатора. Проверяем наличие люфта, свободного хода, стука, металлического скрежета. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков;
  • Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, оцениваем их состояние, проверяем на дефекты;

Полученные данные обобщаем, анализируем, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов, необходимых для завершения ремонта.

По аналогии проводим работы на противоположной стороне.

Частые признаки износа передней подвески Форд Фьюжн

  • Металлический скрип в процессе управления Ford Fusion;
  • Вибрации, биение в рулевое колесо;
  • Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия;
  • Наклон Ford Fusion на одну из сторон;
  • Слабая управляемость машиной на скорости свыше 80 – 90 км /час.

Характерные причины износа подвески Форд Фьюжн

  • Естественный износ вследствие длительного использования механизма без проведения промежуточной профилактики, замены элементов;
  • Повреждение защитных пыльников, что способствовало проникновению влаги, грязи внутрь металлической конструкции;
  • Брак при изготовлении;
  • Экономия владельцем на проведении технического обслуживания, покупка дешевых запчастей;
  • Механическое повреждение извне, повлекшее деформацию стойки стабилизатора.

Характерные причины износа подвески

Замена стоек стабилизатора на Форд Фьюжн

Элементы передней подвески заменяем попарно. Мастера сервисных центров не рекомендуют оставлять без внимания изношенные детали, так как это приводит к аварийной ситуации. В ближайшее время потребуется проведение повторной профилактики, ремонт Ford Fusion.

Иногда причиной недостаточной динамики разгона служит блокировка рабочего цилиндра тормозной системы. Обязательно проверьте состояние тормозного контура, магистрали подачи ДОТ – 4. При обнаружении дефектов, повреждений устраните неполадки.

Как представлена задняя подвеска на Форд Фьюжн

  • Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения накладывают негативный отпечаток на длительности срока эксплуатации деталей, элементов подвески.
  • Чаще всего, из строя выходят полиуретановые втулки, сайлентблоки на продольной балке. Так как конструкция подвески не сложная, а принцип работы интуитивно понятен, работы выполняем своими силами.
  • После вывешивания машины, снятия колеса приступаем к выкручиванию крепежных элементов, снятию балки. В стационарных тисках выпрессовываем сайлентблоки, проводим осмотр проушин. При отсутствии замечаний, дефектов запрессовываем новые сайлентблоки. Собираем детали узла в обратной последовательности.

Параллельно осматриваем тормозную систему, диск, колодки, контуры. Использовать колодки небезопасно, если их фактическая толщина менее 15 мм. Частые случаи аварий на дороге из-за неработоспособной тормозной системы.

Советы по уходу за подвеской Форд Фьюжн

  • В руководстве по эксплуатации изготовитель рекомендует интервал замены комплектующих через каждые 15000 км. Соблюдайте требования инструкции;
  • Средний ресурс подвески 75 тыс. км. Обязательный осмотр через 15000 км;
  • Пользуйтесь услугами официальных сервисов, мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте идентичность каталожных артикулов при покупке запчастей;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение мастерами данных в сервисную книгу.

Периодически проверяйте геометрию задней балки на деформацию. Перекос металлической конструкции служит причиной износа сайлентблоков, резиновых втулок. Для проведения осмотра, объективной оценки привлекайте специалистов сервисного центра.

Систематический технический осмотр, покупка оригинальных запчастей обеспечат длительность ресурса эксплуатации подвески автомобиля Ford Fusion.

При эксплуатации транспортного средства выходят со троя стойки стабилизатор на Форд Фьюжн. это связано с неровными дорогами, ямами и ухабами. Для совершения процесса замены, не обязательно обращаться в автосервис, а достаточно проделать лёгкие манипуляции у себя в гараже.

Видео

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Процесс замены

Стойки стабилизатора Форд Фьюжн

Для замены стоек стабилизатора на Форд Фьюжн необходимо собрать инструментарий, купить новые стойки и около получаса времени. Сам процесс достаточно простой, и не имеет сложных манипуляций.

  1. Замена стоек стабилизатора Ford Fusion:
  2. Для начала поднимаем автомобиль, для этого поддомкрачиваем транспортное средство и снимаем колесо.
  3. При помощи ключа или трещотки откручиваем гайки крепления к амортизатору и стабилизатору.

Сборка проводится в обратном порядке.

Выбор изделия

Кроме, оригинально запасной части – стойки стабилизатора, на Форд Фьюжн подходит большое количество аналогов, которые по качеству ничем не уступают оригинальному изделию. Но, к выбору таких запасных частей стоит относиться тщательно, поскольку можно купить некачественное изделие.

Оригинал

1761200 – оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора Форд Фьюжн. Средняя стоимость изделия составляет 3000 рублей.

Аналоги

Представленные аналоги, рекомендованные для установки на Форд Фьюжн вместо оригинала:

Наименование производителя Каталожный номер Средняя стоимость в рублях
Delphi TC2047 900
EGT 131136EGT 900
Febest 0523-DEMNF 600
Febi 21021 900
Fortune line FZ7156 600
Jp Group 1540400500 700
LYNXauto C7073LR 900
Mapco 19774HPS 600
Meyle 716 060 0017/HD 1000
Moog RE-LS-2088 900
NK 5112520 700
Optimal G7-846 800
Profit 2305-0419 600
Ruville 915284 750
Starline 20.27.735 500
Stellox 56-71022A-SX 1000
TRW JTS463 1500

Вывод

Сменить стойки стабилизатора на Форд Фьюжн достаточно просто. Особое внимание стоит уделить выбору деталей, поскольку от качества изделия будет зависеть — насколько долго прослужит запасная часть, а также безопасность движения.

Читайте также: