Какие сиденья подходят на форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024


Сами сиденье стандартные от фф2 мне сейчас и ранее казались убогими и не удобными потому решил я заменить их на фф3 Европа, купил на аллегро и поставил себе без проблем заменив болт со стороны двери точней два и шайбу выровняв наклон в сторону подлокотника и переварив лапку со стороны подлокотника передних сидений.

вот и в это году когда уже все завалено разборками америкосов решил я поставить сиденье от фф3 Америка.
так как я это все переварил решил написать инструкцию

покупка сидений тут я так понял главное не попасть на утопленника = в общем выбираете на свой страх и риск.


Так как клемма у америкоса одна общая а европейская отдельными фишками едим на разборку и ищем нужные фишки



методом научного тыка ищем провод подушки безопасности и за одно ищем провод на регулировку водительского сиденья









и салон на месте не забываем купить длиннее болт (два) для крепления сиденья и подложить шайбу в 3 см под крепления со стороны двери!


Задался я как вопросом: а от каких машин можно поставить кресла на фокус 2?если кто-то что-то знает поделитесь инфой.всем добра!
П.С. Интересуют более удобные .

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 37


Ну мой личный выбор — это Рекаро от СТ. Единственно что кожаные — спорно из-за летом липко, зимой холодно (зато не цепляешься за сами сидушки одеждой), а тканевые — у них боковые подушки ткань хорошая, а основная часть бррр, ужасна. Поэтому уже давно думаю над перешивом, но пока все руки и средства не доходят… )))


У меня титаниум. 3000км огонь


А чем неустраивают штатные?У меня титаниум отличные сиденья, 800км в одну сторону спина и ноги совершенно не устают


Ну у меня не титаниум, и если уж ставить то максимально удобные, тк часто езжу на длинные дистанции.


А как же вольво? мне кажется раз машины близки должно и сиденье подойти.


Здесь на драйв2 уже ставили от вольвы s40, но там, по моему, переделок гораздо больше, зато скорее всего они удобнее.


От 3-го фокуса подходят. Заднее 100% встает, а передние на 3 из 4-х точек крепления.
+к этому все разъёмы кресла подключаются без переделок.


А по удобству как они?В длительной поездке спина не отвалится?))


Ставил от тренд спорт с подогревом, подухами и датчиком пассажира, выглядят интереснее прежни, боковая поддержка более развита, за счет этого на поворотах не слетаешь с сиденья, но большим людям будет неудобно в них. Подголовник чуть удобнее. Вся проводка подходит штатно без колхоза, единственное только надо переставить преднатяжители (пиропатрон) от старых сидений, иначе ошибку подушек будет показывать. В принципе все.
Обратил внимание что качество обивки похуже, ткань протирается, но в целом я доволен.


А по удобству как они?В длительной поездке спина не отвалится?))

В очень долгой поездке на них пока не ездил максимум 2-3часа в пути, но думаю, лучше чем на старых сидухах, боковая поддержка спину лучше держит.


И так ребят в общем я завершил установку) и у меня много нюансов накопилось! по поводу установки сидух от фф3 в фф2! решил я сделать отчет более подробнее!
Что нам нужно;
1.желание, деньги.
2. покупаем салон всборе (SRS подогревы чтоб были, для каждого индивидуальный выбор)
3. немного смекалки, здравую голову, ПРЯМЫЕ РУКИ,
4. инструмент различный, сварочный аппарат, болгарку)

И так ходит слух по интернету что салон встает четко от фф3 в фф2… да… я бы не сказал!
варианты установки в интернете таковы: Кто на 3 болта прикручивает, кто-то переваривает лапку, кто-то смешает лапку и садит ее на болтики) далее под другую лапку кто то подкладывает шайбы, а кто то нет!
! ! ! ! ! Короче все это криво встает! ! ! ! ! и у большинство людей "И так сойдет" в прямом смысле!
начнем показ на фото для понятия моих букв!)


и так начинаем! лапка внутренняя задняя не сходится по отверстию с резьбой в кузове фф2! для этого нужно сточить клепки штатные, и сместить лапку!






на крайних ушах нужно подложить шайбы около 3.5-4см нужно всегда проверять глазами перекос, на хетчбеке достаточно открыть 5-ю дверь (крышка багажника) и смотреть сзади с расстояния 5метров и вы увидете по подголовникам перекос…




а это штатное сиденье фф2, тут явно уклон круче из за этого вам удобнее сидеть и задница не так устает








по заднему дивану тоже были вопросы! не все так четко как хотелось! суть такова! спинка из 2-х частей состоит, между ними кронштейн с пластиковой скажем шайбой! которая входит в одну из спинок далее входит штырь он распирает на этой шайбе защелки и две половинки скреплены)) но не тут то было! диван от фф3 на 1-1.5см короче ! и эти защелки вылетают! и малая часть спинки болтается! конечно не критично)) можно сказать и так сойдет! но я нашел еще одну штатную шайбу и вставил ее в одну половинку а вторую и в другую половинку зад дивана, и штырь прошел через мои 2 шайбы пластиковые, теперь малая спинка не болтается при откидывание!





ФОТО, только установленные сиденья сразу сделал фото, через некое время понял что есть перекосы, выше все описал как я с ними боролся…





И так подведем итог: сиденья встают от фф3 в фф2, у каждого свой подход к установке! кто на что горазд! я лично себе хотел более современнее удобнее салон) ну конечно чтоб не косой был! да может не опрятно выглядят эти шайбы… так скажем колхозненько… но 5-ой точке явно приятнее стало! со временем куплю черную краску и подкрашу все блестящие болтики шайбы)

дело за вами ставить или нет, и соответственно как ставить)


Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 49


А фишки подогрева сиденья одинаковые?не переделывал?



Привет сегодня поставил салон, так вот в моем случае удобней не поткладывал под перед, но есть перекос! У меня седан не видно, нужно тогда под одну лапу подложить чтоб выровнилось


Под перед я подкладывал т.к я ростом 1.96 и у меня ляшки висят в воздухе, задница устаёт быстро! Подложив под передние лапки я добился уклона, и ляшки касаются сиденья


У меня 170рост блин сколь нужно под правую лапку закинуть, то седан, не видно не фиша




Я бы больше сместил, т.к слегка перекос будет



Вроде рулеткой померил — норм, примерять буду тогда посмотрим. А ты какие отверстия раздавал что бы сместить водительское относительно двери?





Во, вот так вышло



Приветствую! Подскажи как салазки снимал с направляющих, что то крутил вертел, болты замков открутил, уголки выгнул обратно, видно что подшипники в распор встают и дальше не идет?!


Зачем их снимать?


Хочу на станке высверлить аккуратно заклепки, чтоб с каркасом не карачится


Я не снимал, по-моему ты заморачиваешься )) болгаркой сточи клепки


Блин, а на фотке как будто снимал)) Болгаркой понятно, но она сильно ушатывает все вокруг заклепок, красить потом же…


Сиденье обмотал тряпкой, чтоб искры не прожгли, далее болгаркой сточил клепки, сместил лапку, ну и приварил


вот меня всем устраивает велюр, акромя боковой поддержки, в поворотах снос идет…


"а это штатное сиденье фф2, тут явно уклон круче из за этого вам удобнее сидеть и задница не так устает"

Уклон задается не именно высотой передней лапы, а конструкцией каркаса в целом. Если измерить расстояние от низшей точки передней лапы до передней части самой сидушки, а потом также от задней лапы до задней части сидения, то увидим, что разница составит порядка 10 см, что на сидухах от второго, что от третьего. Это и есть штатный уклон. Еще легче это определяется по уровню, в свое время проверял, получалось, что на штатных уклон около 20-25 градусов, потом когда ставил от третьего — те же цифры. Безусловно посадка у всех своя, кому то удобнее, когда уклон больше, но для "перфекционистов по заводу" подкладывать под перед не надо. Заднюю лапу, да, надо обязательно выравнивать.
PS. Вышесказанное относится к сидухам FF2 Ghia и FF3 Titanium рестайлинг, на других не проверял, но думаю разницы также нет.


7 лет

Вот подумал я сделать что-нибудь со своим сиденьем, тем более что материал для работы у меня был. В прошлом месяце был в Москве, посетил АТЦ Москва и в отделе, где продают запчасти на все авто купил себе накладку на сидение с вибромассажем и подогревом. Но она оказалась не слишком удобной из-за своей толщины, сидя на ней, я почти упирался головой в потолок. И вот я решил встроить все это добро непосредственно в сидение. Отчет:
1 ШАГ:
Распотрошил саму накладку, вытащил всю проводку с массажерами и подогревом. От которого впоследствии пришлось отказаться (геморойная штука, да еще и не работала).
Итак, мы имеем 4 массажера(вибратора) , с одной стороны вилка для прикуривателя, с другой - переключатель режимов массажа.

2 ШАГ:
Снимаем сиденье. Для этого нужно открутить 4 болта и освободить кресло от проводки (открутить болтик под сиденьем слева). Вытаскиваем и несем в теплое помещение.

Semen1978
не знаток,мне так и не ответили)
попробуй полазить с рулеткой и там и там для начала а потом крепления смотри,может что скорее всего придется переделывать крепления

Подскажите пожалуйста а возможно ли установить на фф2 водительское сиденье от фф3 . ( уж очень оно удобное )


31 дек абря 2012

Сорри, если вопрос уже поднимался. Не нашел. Единственная тема, где была,
касалась в основном сохранения лифта.
Имею ФФ2. Штатное водительское кресло полное г.
Сидишь как на табуретке, а если сесть в -20С, зад отобьешь.
Менять салон на фокусовский же - бесполезно, отличия их только в обивке.
Смотрел вариант UNP - вывод, г-но это редкое. Recaro, Sparco и т.п., дороговаты
и в основном заточены на управляемость, а мне надо не только это,
а еще и комфорт в пробках и на долгой трассе.
Думаю посмотреть на разборки праворуких японок и американок сиденья, например от того же recaro,
но которые рассчитаны на обычную езду.
Вопрос, вкрячивал ли кто-то в фокус неродные кресла и НЕ спортивные, и насколько оно трудоемко?
На е-бае переходники по 140 баков, но я уже наступил на грабли с полной несовместимостью американского фокуса 2007 и моего по электрике. Хрен его знает, встанет оно или нет.
Задача - полностью сохранить штатное крепление(для спокойной продажи машины),
подушек в седушках у меня нет, подогрев он универсальный. Лифт мне нафиг не нужен,
я в любой машине все равно опускаю его в пол.

И второй вопрос - сиденья от старого скорпа, мондео старого/нового, тауруса, контура,
встанут проще по крепежу, либо придется так же колхозить, как с японцами? На рекаро свет клином не сошелся, например велюр киа от маджа, меня устраивали на 101%.

Повторю - основное получить комфорт задницы, дизайн салона мне пофиг, менять
я буду только свое кресло, ну максимум может еще пассажирское.


7 лет

Вот подумал я сделать что-нибудь со своим сиденьем, тем более что материал для работы у меня был. В прошлом месяце был в Москве, посетил АТЦ Москва и в отделе, где продают запчасти на все авто купил себе накладку на сидение с вибромассажем и подогревом. Но она оказалась не слишком удобной из-за своей толщины, сидя на ней, я почти упирался головой в потолок. И вот я решил встроить все это добро непосредственно в сидение. Отчет:
1 ШАГ:
Распотрошил саму накладку, вытащил всю проводку с массажерами и подогревом. От которого впоследствии пришлось отказаться (геморойная штука, да еще и не работала).
Итак, мы имеем 4 массажера(вибратора) , с одной стороны вилка для прикуривателя, с другой - переключатель режимов массажа.

2 ШАГ:
Снимаем сиденье. Для этого нужно открутить 4 болта и освободить кресло от проводки (открутить болтик под сиденьем слева). Вытаскиваем и несем в теплое помещение.

В интернете есть отчёты о таких переделках. Придётся переваривать крепления передних сидений,если не ошибаюсь.

skuns1001
тут темы гдето были да на драйв
на переднем сидение водителя и пассажира
надо крепление заднее передвинуть сбить заклепки и посадить на болты
и ремни крепление ставить от фф2 оригинал чтобы подушка не загорелась на приборки
а задний диван пишут что стает как влитой.

Всем доброго времени суток!
Поделюсь своим опытом установки нештатного сидения в 3D Focus.
Давно хотел поставить Recaro Sportster CS как в RS.
Нашел на Авито сидение от RS, но оно идет без подушки безопасности. В RS, как Я понял, стоят шторки безопасности, а у меня их нет и найти б/у не удалось, в Existe шторок тоже нет в наличии.
Есть подходящие сидения от Opel OPC и Renault Megan RS или Clio.
Но хотелось новое и кожанное.
Ходил по автосалонам и примерялся к сидениям, но в них не ездил.
После установки и обкатки сидения советую брать для повседневной езды не Sportster CS, а Cross Sportster без выраженной поддержки бедер. Когда долго едешь поддержка бедер напрягает.
Пришло новое сидение с креплением для Форд Фокус 2. У крепления нет лифта, но можно заказать отдельно проставки чтобы сделать сидение повыше, но мне это не понадобилось.
На Авито купил оригинальный пиропатрон для ремня безопасности и прикрутил с сидению.
Далее интереснее. Сидение идет со штекерами подушки и обогрева для VW-AUDI.
Захотел сделать штатное подключение и поехал на разборку. Купил кронштейн штекерного разъема для установки в него фишек. Тамже купил фишку с проводом от стреленной подушки, фишку моторчика привода сидения и фишку стреленого пиропатрона.
У меня была проводка пола с обогтевом и приводом моторчика механизированного сидения.
У Recaro и VW-AUDI есть особенность в сидении - в отличии от Ford у них нет массы в железе сидения и выводится отдельно от подушки безопасности и пиропатрона. Поэтому разъем подушки имеет три пина, а не два как у Ford.
Фишки пиропатрона вставил в кронштейн в свои места. Фишку подушки припаял к переходнику VW-AUDI, который шел в комплекте с Recaro. Массу припаял к фишке стреленного пиропатрона и подрезал направляющюю фишки чтобы вставить на место штатной фишки обогрева. В штатном месте обогрева есть масса. Массу от болта крепления пиропатрона провел отдельным проводом и тоже припаял к пину массы обогрева. Фишка моторчика сидения пошла на обогрев Recaro.

Если бы у меня была бы не трехдверка, то поменял бы весь салон на кожу от Ford Focus ST 3. Такой комплект видел в Москве и в Польше.
Всем удачи на дорогах!

Читайте также: