Как снять защиту радиатора форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


2. Снимите брызговик двигателя (см. тут) .


3. Подденьте отверткой пистон крепления бампера к брызговику радиатора.


4. . и достаньте пистон. Аналогично достаньте остальные пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора.

Так расположены пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора.


5. Открутите два болта фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу.


6. Подденьте отверткой пистон крепления фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу.


7. . и достаньте пистон.


8. Снимите фиксатор бокового крепления бампера. Аналогично снимите фиксатор бокового крепления бампера к крылу с правой стороны.


9. Открутите четыре крепежных винта брызговика радиатора к рамке радиатора.


10. . и снимите брызговик радиатора.


11. С обратной стороны бампера снизу отсоедините колодку жгута проводов от бампера слева и справа.


12. Снимите блок-фары (см. тут)


13. Потяните пассатижами трос привода замка капота вперед и отсоедините наконечник троса от наружной ручки привода замка капота.


14. Подденьте отверткой наконечник оболочки троса привода замка капота. расположен симметрично с правой стороны брызговика радиатора к рамке радиатора.


15. . и отсоедините трос от ручки привода замка капота.


16. Подденьте отверткой пистон верхнего крепежа бампера


17. . и достаньте пистон. Аналогично достаньте остальные пистоны верхнего крепления переднего бампера.


Так расположены пистоны верхнего крепления переднего бампера.


18. Открутите два винта (второй винт расположен симметрично с правой стороны) крепления переднего бампера.


19. Снимите передний бампер с автомобиля


Под передним бампером установлены энергопоглощающие элементы (второй энергопоглощающий элемент установлен симметрично с правой стороны).


20. Открутите гайки крепления усилителя переднего бампера к фланцу лонжерона кузова сверху.


21. . и снизу. Аналогично отверните гайки крепления усилителя переднего бампера к фланцу лонжерона кузова с правой стороны. Снимите усилитель переднего бампера.
22. Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) выпускаемых с 2011 года.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


Вообщем, появилась нужда снять радиаторную решётку.
Столкнулся с тем что нет адекватной информации как ее снять, не снимая бампер😬
Может быть кому будет полезна информация:
1. Для начала необходимо снять заглушку где крепится буксировочное кольцо.
2. Затем съёмкой для пластика подделаем чуть выше угла решётки, необходимо освободить маленький усик.
(Без спешки!)


3. Далее, заводим два пальца в отверстие где крепится буксировочное кольцо и поднимаем в верх 👆 защелку одновременно давим большим пальцем на бампер.
Эти манипуляции доложены освободить угол решётки!


4. Считай больше пол дала сделано, остаётся аккуратно отстегивать по периметру все защелки (Без спешки!)


5. Добравшись до противоположного угла можно решётку немного сдвинуть в сторону крепления буксировочного кольца, так будет легче вынуть последнее крепление из своего места.
Итог: своим руками, без спешки сделаешь всегда лучше и качественнее чем в серваке, который заточен для заработка ₽


4. Снимите электровентилятор в сборе с кожухом (см. тут).


5. Сожмите фиксатор крепления.


6. .и отсоедините шланг отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок.


7. Поддев отверткой, сдвиньте колодку жгута проводов вперед по ходу движения автомобиля.


8. . и отведите колодку жгута проводов.


9. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки.


10. . сдвиньте хомут по шлангу.


11. . и снимите шланг с патрубка радиатора.


12. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора подводящий шланг.


13. Подденьте отверткой и отсоедините крепление верхнего воздухозаборника к радиатору.


14. Подденьте отверткой, отсоедините крепление нижнего воздухозаборника к радиатору.


15. . и снимите нижний воздухозаборник.


16. Поддерживая радиатор (лучше, если это будет делать помощник), выверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления рамки радиатора к кузову.


17. Подденьте отвертками и отсоедините левое крепление конденсора от радиатора.


18. Подденьте отверткой и отсоедините правое крепление конденсора от радиатора охлаждения.


19. Немного опустив радиатор, извлеките из держателей на его бачках кронштейны конденсора.


20. Снимите с автомобиля радиатор в сборе с рамкой,


21 . Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке.


22. . и отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий


23. Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора.


24. . и снимите их со штифтов бачков радиатора.


25. Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.


26. Снимите верхнюю защитную планку радиатора охлаждения.
27. Верхние подушки остаются при снятии на верхнем кронштейне крепления радиатора охлаждения. Они снимаются аналогично.
28. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
29. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.


30. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

31. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. тут>.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Брызговик двигателя, расположенный в моторном отсеке снизу, предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя.

Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль по заказу может быть установлен пластмассовый или стальной щит. Однако следует учитывать, что этот щит не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные препятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как в этом случае он и сам может быть поврежден.

Вам потребуются: ключ ТОRХ Т30, отвертка с плоским лезвием.


1. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.


2. . и снимите брызговик двигателя.
3. Установите брызговик двигателя в порядке, обратном снятию.

Для снятия брызговика радиатора потребуются: ключ ТORХ Т30, отвертка с плоским лезвием.


1. Выньте фиксатор пистона крепления брызговика радиатора.


2. . и извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пять пистонов. Расположение пистонов указано на рис. ниже.
3. Выверните семь винтов крепления брызговика радиатора. Расположение винтов указано на рис. ниже.
Расположение крепления брызговика радиатора: 1-6 - пистоны крепления брызговика радиатора к бамперу; 7-13 - винты крепления брызговика радиатора к рамке радиатора


4. Снимите брызговик радиатора.
5. Установите брызговик радиатора в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Читайте также: