Как разобрать личинку замка зажигания форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Суть проблемы в том что когда поворачиваю ключ стартер не дает ни каких реакций. Стартер снимал, проверял, работает. В чем может быть проблема.

В принципе заменить личинку замка на Фокусе не сложно. Нужно всего лишь повернуть ключ в первое положение (accessory) и нажать на фиксирующий цилиндр, после чего личинку можно вытащить из корпуса замка.

заменить личинку замка зажигания Форд Фокус

замена личинки замка зажигания Ford Focus

При этом чтобы добраться к ней разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания.

После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка.

Здравствуйте! Машина, Ford Focus I, российской сборки. Личинку пытались высверлить, но безуспешно. Купил новую, но подобрать правильный кембрик не получается.

Добрый день! На автомобиле видимо сломался замок зажигания, т.к. ключ вставляется в замковое отверстие, а повернуть ключом не можем. Как можно починить? Машина уже больше недели ст.

Что бы открыть дверь, нужно как бы надавить. Как можно отремонтировать, что можно сделать.

Высверлил личинку(больше никак). Руль не разблокируется. Никак не поставить новую личинку. Что делать? Как разблокировать руль? И как поставить личинку.

Наверняка не только вы столкнулись с задачей как собрать личинку от замка капота под свой ключ, поэтому приведу небольшую инструкцию с фото по сбору замка капота Форд Фокус.

как собрать личинку от замка капота Форд Фокус

Из инструментов нужно:

  1. Плоская отвертка (с тонким носиком);
  2. Плоскогубцы (тоже тонкие);
  3. Сам ключ, по котором будем подбирать личинку.

Сборка личинки замка капота

Сама подборка будет происходить следующим образом:

секреты личинки замка капота Форд Фокус


Всем привет!
Родные ключи зажигания ещё при покупке выглядели так себе — сказывались 10 лет эксплуатации.



Но тем не менее со своей задачей они справлялись. До наступления 15 октября этого года. Затягивать рассказ не буду — в этот день ключ просто не захотел поворачивать личинку. Все способы с ффклуба я перепробовал — постукивал молотком по ключу, проливал замок ВДхой и прочее…
Остался лишь один способ, вернее два — высверливать личинку и ставить новую, или вызывать мастера по изготовлению автоключей(что дороговато).
В результате был заказан комплект DP483 — личинка +2 ключа.


И в прошлую пятницу, часа за два с перекурами всё было поменяно…
Инструкций по замене в интернете полно поэтому делать ещё одну не вижу смысла.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Доброго времени суток всем.

posted image
posted image

(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .

Читайте также: