Как поменять фаренгейт на цельсий форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Такое уже 3-ий раз происходит.
В бортовом компе стоит система метрическая, ни с того ни с сего, начинает на климат-контроле показывать температуру в фаренгейтах. Первый раз само по себе прошло, второй раз на ТО исправили, теперь вот опять. В сервисе мне так и не объяснили причину таких глюков.
Не то чтобы меня это напрягало. меняю систему мер на британскую, начинает показывать цельсия на климате, но тогда расход показывает в галонах на милю
Кто-нибудь еще сталкивался с подобным? Есть ли рецепты лечения?

Если ты про градусник/компас (потолочная консоль), то у меня переключаются режимы нажатием кнопки прямо на нём. Режимы: Фаренгейт/Цельсий/выключено.

Климат, если моя память не спит с другим, переключается перемычкой внутри самой коробочки климата. Где-то встречал, но точно не помню так ли это.

Климат, если моя память не спит с другим, переключается перемычкой внутри самой коробочки климата. Где-то встречал, но точно не помню так ли это.

Не помню (((. Поищи в инете, может на иркутском или ещё где.
Там, вроде, перепаять перемычку надо, но точно не помню.

на QX4 взади климата есть 2 фишки на одной из них черный провод.на этот провод подсоедини проводок и засунь во вторую фишку в гнездо где написано амг или как то так.по моему слева четвертая дырочка или пятая точно не помню.и будет тебе счастье климат с цельсиями.фото скинул бы но щас фото нет под рукой оно в телефоне.

на QX4 взади климата есть 2 фишки на одной из них черный провод.на этот провод подсоедини проводок и засунь во вторую фишку в гнездо где написано амг или как то так.по моему слева четвертая дырочка или пятая точно не помню.и будет тебе счастье климат с цельсиями.фото скинул бы но щас фото нет под рукой оно в телефоне.


Возился в настройках бортовика и вдруг замечаю что наружняя температура стала отображаться в фаренгейтах. Менял систему измерения на британскую, потом снова на метрическую но изменялись только мили и км. Температура оставалась в фаренгейтах. Подумав маленько где и что до этого делал, догнал в чем дело. Короче у кого такая проблема то на бортовике пролистайте до окошка с температурой и удерживайте нажатой кнопку set более 5 секунд, фаренгейты превращаются в цельсии. Кому помогла инструкция, ставь лайк.

1. Ездил по пробкам с включённым кондеем около 1 часа, а температура двигателя, как была меньше вертикальной риски, так дальше и не двигается. На холодную завожу - t на 60, поднимается до средины и всё. На улице почти 30, включается ли вентилятор теперь не слышно , если движок заглушить работы вентилятора не слышно.

2. При длительной езде, борт. комп показывает плавное увеличение наружной t. По радио передают 27 у меня по датчику 33. Подобное наблюдал на Октавии 1,8Т.

Исходя из "в момент тырканья в пробке да и то до 124-125 фордоградусов." и "В моем случае минусить нужно 38" - выходит, что "твой случай" высчитан неверно.

А где можно узнать рабочую температуру двигателя 1.6 115 лс, у меня через тест показывает 124 это когда стоишь


14 мар та 2014

Всем привет. Помогите найти причину в следующей проблеме!
При температуре воздуха -10 и выше начинает работать вентилятор системы охлаждения двигателя, заметил это так:
Еду по трассе 100-120 км, останавливаюсь, слышно что вентилятор маслает наполную. отчего такое может быть?
ФФ2 2.0 АТ, три радиатора, летом компрессором продувал их, картонок на зиму никаких не ставлю. помогите

dva1979
Если смотреть с морды на мотор, то справа на ГБЦ прикручен пластиковый разветвитель антифриза. В нем на защелке крепится датчик температуры.

цитата:
жно 38, т.е получается температура движка держится на уровне 80-82 С. Выше поднимается только в момент тырканья в пробке да и то до 124-125 фордоградусов.
Не могу понять есть ли проблема в термосе илм нет. Может к

Такая же беда


Заменил термостат, поставил 1712228, теперь стало все понятно! Температура поднимается до 85, в салоне ташкент уже при 21-22 установленных градусах на климате. До замены двигатель грелся хуже дизеля.

Вчера обратил внимание на патрубок который идет от термостата, он холодный а вентилятор работает на полную, как деагностировать. дело в датчики температуры или в термостате? сколько по времени прогревается движок до открытия термостата? фф2 2.0.

Отписываюсь о решении своей проблемы. Как только узнал, как смотреть реальную температуру двигателя через сервисный режим, то заметил, что термостат открывается уже при 78 гр., а по трассе при окр. температуре около 0 гр. температура не поднималась выше 75 гр. Понял, что проблема в термостате, на замену купил Wahler. Менял самостоятельно и я вам скажу, это тот еще геморрой, воздушный фильтр салона меняется на порядок легче (проблема в 4-м болте, к которому подлезть очень тяжело). Ну это я отвлекся, по результату при той же температуре окружающего воздуха теперь температура не падает меньше 87 гр. в целом я доволен немного упал расход топлива.
Так что проверяйте у себя термостаты с возрастом они "проседают" по температуре. И да, машина 2007 г.в. 1.6 100 л.с.


18 апр еля 2014

Всем доброе время суток, может кто подскажет хотяб направление поиска. Плохо работает печка, теплый воздух идет. Фильтр менял. Обратил внимаение, что стрелка температуры поднимается рывком,с одной метки до другой, и стоит неподвижно. Тест показывает что температура в таком положении поднимается с 82 до 100.Форд дорестал 2007 год 1,6 АКПП 100лс CHIA, испанец
Фото прилагаю

Читайте также: