Где находится кондиционер на форд мондео

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Mondeo 4 Снятие и установка блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования

Снятие и установка блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования Форд Мондео 4 (2007-2014)

2. Снимите верхнюю накладку облицовки тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола).

Снятие и установка блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования Форд Мондео 4 (2007-2014)

3. Выверните два винта нижнего крепления панели блока.

Снятие и установка блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования Форд Мондео 4 (2007-2014)

4. Подденьте отвёрткой…

Снятие и установка блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования Форд Мондео 4 (2007-2014)

5….и снимите две декоративные заглушки винтов верхнего крепления панели блока.

Снятие и установка блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования Форд Мондео 4 (2007-2014)

6. Выверните расположенные под декоративными заглушками два винта крепления…

Снятие и установка блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования Форд Мондео 4 (2007-2014)

7….и отведите панель блока от консоли.

Снятие и установка блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования Форд Мондео 4 (2007-2014)

8. Нажимая на фиксаторы, отсоедините колодки жгута проводов от разъемов выключателей…

Снятие и установка блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования Форд Мондео 4 (2007-2014)

9….и блока управления системой отопления и кондиционирования.

Снятие и установка блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования Форд Мондео 4 (2007-2014)

10. Снимите панель блока управления в сборе с декоративной накладкой.

Снятие и установка блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования Форд Мондео 4 (2007-2014)

11. Выверните четыре винта крепления блока управления к накладке и снимите блок.
12. Установите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона в порядке, обратном снятию.


Холода не хватало. Было принято решение заправлять.
Где находится один штуцер я, да и я думаю все- знают…А вот второй))) Я его видел давно, когда ремонтировал локер, но как это обычно происходит забыл…








Откачали старый фреон, слили масло. С виду ещё даже очень ничего было.
Закачали новое масло в размере 125 грамм и фреона. По автодате кажет 800 грамм. Сначала не поверили и залили согласно табличке, но позже прибор, да и ребята, посоветовали довести до 800. Так и сделали.
Огромное спасибо Дэнчику!


Цена вопроса в предыдущем посте))))

Запчасти

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 28


На втором фото это что за часть кондиционера, ввиде бочонка?погнул я его…




меня тоже удивило когда кондерщик меня заставил колеса вывернуть и начал аблицовку арки откручивать. У меня по хуже было, изначально со дня покупки не работал кондер, оказалось что бронированный шланг высокого давления об раму перетерся и стравил весь фрион. оригинальный шланг вылазил 60 баксов, но нашлись умельцы которые мне шланг не хуже окольцевали. И вся работа: заправка и замена шланга обошлась 50 баксов.


Ништяк. У нас тоже ребята ремонтируют шланги. Как правило любая контора которая делает рукава высокого давления этим занимается.


это класно, когда мастера с мозгами есть.


Ну да, только мало их…


согласен, сейчас занимаюсь поиском спеца который мне сможет от гидро усилителя шланг сделать, а то потеть он слегка стал.


меня тоже удивило когда кондерщик меня заставил колеса вывернуть и начал аблицовку арки откручивать. У меня по хуже было, изначально со дня покупки не работал кондер, оказалось что бронированный шланг высокого давления об раму перетерся и стравил весь фрион. оригинальный шланг вылазил 60 баксов, но нашлись умельцы которые мне шланг не хуже окольцевали. И вся работа: заправка и замена шланга обошлась 50 баксов.


Нет не сам снимал, спецы делали. Но по виду помню что бронированный шланг имеет сочленения квадратные закручивающиеся. снимали полностью и заново вальцевали.


Не пойму, а зачем два штуцера для заправки?



А мне заправляли только через верхний штуцер. Я им говорил за нижний, но сказали он не нужен для заправки.


Интересно, первый раз такое слышу. Оборудование мож какое модное.


Незнаю, может и так. Сразу выкачали старый фреон создав вакуум и подождав минут 20 проверили не падает ли давление, а потом уже заправили.



Что масло? Оно же вместе с фрионом заправляется насколько я знаю.


Всех тонкостей не знаю. У меня делали пошагово, на сколько я понял.


Вот и я такой же специалист )))


KIROVOGRADEC

А мне заправляли только через верхний штуцер. Я им говорил за нижний, но сказали он не нужен для заправки.


Прошло уже больше 7 месяцев с момента покупки, многое произошло, но обо всём по порядку.

Машина была куплена быстро и спонтанно (очень понравилось), но это сказалось тем что много подводных камней, таилось за белым кузовом. Но после того как эйфория спала, камни стали медленно скатываться в огород. Первым что сразу стало очевидным, это напрочь убитая подвеска автомобиля, машина 2001 года, пробег на то время был 294.800 км, довольно солидный пробег, но стойки стояли оригинальные заводские (с проштампованной датой ), то есть за 12 лет в подвеску вообще не кто свой нос не совал. После того как машина была поставлена, на новый комплект из стоек с пружинами, покатился второй камень. Это те сверчки, о которых я писал раннее (которые не стоили таких усилий), так как мне пришлось снять полностью панель, заодно было решено снять потолок и вымыть его (хотя он был и не такой уж грязный), но под потолком ждал сюрприз.

В крыше были вырезаны отверстия, которые скорее всего для чего то использовались, после поиска в интернете, стало известно что такие Мондюки используются в полиции, во многих странах. Так же было решено на этом не останавливаться, и снять ковролин с пола и посмотреть что там есть интересного. Третий камень затаился в месте крепления салазок сидений, места креплений просто лопнули, но каким-то чудом парили в воздухе. Заварено.

Последним камнем была срезанная трубка кондиционера, совершенно не понятно зачем ее нужно было срезать когда ее можно было просто снять


В целом, не смотря на мощный пробег, автомобиль едет очень бодро, только вот масло он жрет также бодро как и едет.

Ремонт кондиционера.

Сначала была восстановлена отсутствующая часть трубки, после чего все было поставлено на место. Отправились к заправщику кондиционеров. С начало систему проверили на герметичность, закачав простой воздух (смотрели держит ли наш колхоз давление), держит. После чего из системы полностью выбрали весь воздух и начали закачку хладагента . После образования давления в 2 атм., нужно включить печку и кондиционер, но возникли проблемы мозга машины почему-то не хотели запускать компрессор. Было найдено в блоке предохранителей под капотом реле отвечающее за включений компрессора кондиционера, было принято замкнуть проводом напрямую контакты проводки (то есть сделать принудительный запуск). Компрессор завертелся, добавилась нагрузка на двигатель, который начал как то странно трястись, после 2-3 мин работы задымился шкив компрессора. Все было быстро выключено. Стало понятно что-то не так с самим компрессором.

Вернувшись в гараж было принято решение снять компрессор с двигателя… Это была плохая идея, плаха она была из-за того что очень не удобно откручивать шпильки на которых держится компрессор, ды и вытаскивать его протаскивая через все возможные патрубки не разорвав попутно один из них очень сложно.

Но вот он вылез. Сразу же разобрали, стало понятна причины того что он начал дымится было полное отсутствие масла, образовались не большие задиры на поршнях, но они легко убрались мелким напильником (при вращение муфты компрессор слегка клинил, но после шлифовки все стало идеально)



После чего компрессор собрали и залили масло 4036021140001 MANNOL
Масло компрессорное. Заткнули дырки под трубки и опять геморная установка на место (трубки кстати ставятся тоже не особо просто)


После чего опять заправлять. В этот раз все прошло как по маслу (которое мы залили).
По началу мозга не хотели включать компрессор, но спустя пару часов все заработало.
Теперь в машине комфортно, успели сделать его до жары, на след день после установки было под +30, кондер справляется.

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

Снимите патрубок линии высокого давления, соединяющий конденсатор и бачок хладагента в следующем порядке:

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

Снимите патрубок линии высокого давления, соединяющий бачок хладагента и испаритель в следующем порядке:

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

Рис. 8.41. Расположение и моменты затяжки патрубка (1), соединяющего трубку линии высокого давления с конденсатором, гайки (2) крепления кронштейна и патрубка (3), соединяющего трубку линии высокого давления с бачком хладагента

Затяните патрубок 1 (рис. 8.41) , соединяющий трубку линии высокого давления с конденсатором моментом 23 Н·м.

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

Отверните гайку крепления патрубка линии высокого давления, соединяющую бачок хладагента с испарителем и гайку крепления патрубка линии низкого давления, соединяющую испаритель с компрессором.

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

Затяните гайку крепления патрубка линии высокого давления, соединяющую бачок хладагента с испарителем и гайку крепления патрубка линии низкого давления, соединяющую испаритель с компрессором моментом 14 Н·м.

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ford Mondeo

Рис. 8.47. Радиатор испарителя: 1 — верхняя часть кожуха испарителя; 2 — винт; 3 — зажим; 4 — патрубок линии высокого давления; 5 — уплотнитель пластины; 6 — пластина; 7 — нижняя часть кожуха испарителя; 8 — винты; 9 — патрубок; 10 — терморезистор

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: