Форд карго стартер не крутит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Ford Cargo 2008г. Помогите инфой

Стартер не крутит, читать нечем, в смысле ничего его не берет из мультимарочников, есть кнопка на панели с гаечным ключом, но нажатие ничего не дает. Что-то блокирует запуск, 50 клемма на моторник приходит, можно конечно врукопашную найти виновника, но машина стоит в сугробе по самые помидоры и желания это делать маловато. Из этого следует два варианта, либо тащить машину в бокс и там починить, второй попросить помощи и починить машину на месте.

Клемма 50 приходит на реле справа на раме, а минус управления реле с блока. Попробуй дать минус сам. Теха с ним вяжется, но очень криво.

Я попросил информацию по машине, а не помочь починить её. Читать надо внимательно, вдумчиво. Если нет информации не надо плодить бессмысленные посты.

Если блок не дает минус на стартер, он не даст разрешение на запуск или я не прав? 50 клемма не на реле идет, на моторник.

Я попросил информацию по машине, а не помочь починить её. Читать надо внимательно, вдумчиво. Если нет информации не надо плодить бессмысленные посты.


Я вдумчиво наверное откажу Вам в дилерской информации. Попробуйте ее сами достать.
"Если блок не дает минус на стартер, он не даст разрешение на запуск или я не прав?"
Не прав. Читай доку.

Двигатель Экоторг (Cummins в истоках). Диагностика Теха цепляется к нему. Реле стартера справа на раме в районе коробки. Управление реле с блока через датчик нейтрали (можешь перемычкой реле сам включить и проверить запуск)

Продолжение: машина стояла неделю каждый день пытались заводить, безрезультатно, когда я приехал завелась, подцепил Тексу
первый раз - не классифицируемая ошибка 896,
второй раз - ошибки по 4 форсунке, датчик давления масла, датчик наддува все в К.З. не классифицируемая ошибка 3820, 3983
третий раз - не классифицируемая ошибка 272
то есть набор букв и цифр не имеющих никакого отношения к автомобилю или я ошибаюсь? Мотор работает ровно, обороты набирает тоже ровно без рывков. Буду признателен за любую инфу, в среду буду искать точки заземления, смотреть проводку.

Парни, угостите схемкой по этому зверю. Особенно интересует "БУД-Стартер". В моем случае непрокрутки стартера "Теха" к нему не подключилась. Даже после удачной заводки опять не подключилась ни к одному из двух работоспособных блоков

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 13 Queries | GZIP : Off ]

На заметку, так сказать во благо будущих поколений ))).
Итак поворачиваем ключ на старт, а в ответ тишина.
1. Проверяем цепь от АКБ. Цепляем мультиметр на АКБ, убеждаемся что напряжение нормальное, поворачиваем ключ на старт убеждаемся что напряжение не падает. Находим реле стартера на моторном щите со стороны АКБ, на одном из двух мощных контактов должен быть "+", цепляем "-" мультиметра на АКБ, "+" на реле стартера, ключ на старт, убеждаемся что напряжение не падает.
2. Проверяем стартер. Ключ в положение "зажигание включено", АКПП в "P" или в "N" . любым железным предметом перемыкаем мощные контакты на реле стартера, стартер должен запуститься, двигатель заведется.
3. Проверяем цепь от замка зажигания. Находим в блоке предохранителей в салоне предохранитель N21 на 15А, цепляем мультиметр минусом на массу плюсом на этот предохранитель, при повороте ключа на старт на предохранителе должен появиться плюс.
4. Проверяем цепь селектора АКПП. Отстегиваем управляющий контакт (тонкий провод) от реле стартера, подцепляем к коннектору этого провода кусок провода, длинной достаточной чтобы дотянуть в салон до блока предохранителей. Цепляем мультиметр к этому проводу и предохранителю N21, в положении селектора "P" и "N" цепь должна звониться накоротко.
5. Проверяем реле стартера. Ключ в положение "зажигание включено". АКПП в "P" или в "N" . . Подаем на малый контакт реле стартера "+", реле замкнется, стартер запуститься, двигатель заведется.

Зная это заранее я бы сегодня не чесал репу, стоя у машины которая в ответ на поворот ключа отвечала мне молчанием. Завел перемкнув реле отверткой, а приехав в гараж для разбора полетов, обломался так как все само заработало, тем не менее изучив схему подготовился к следующему такому глюку если будет.

александр577

Участник

2. Проверяем стартер. Ключ в положение "зажигание включено", АКПП в "P" или в "N" . любым железным предметом перемыкаем мощные контакты на реле стартера, стартер должен запуститься, двигатель заведется. - Перемыкаем мощный контакт + с контактом (более малым) с реле. Иначе холостое жжужанье или схема какая другая.

Очередная фигня! Шёл к ней всю зиму Предистория:
Иногда из-за плохого контакта на АКБ не крутил стартер, щёлкало что-то, то ли релюшка или втягивающее, но сам стартер не крутился. поправив клемы всё опять работало до новой ямы Сегодня утром не стало крутить опять! поправил клемы, почистил- резульата нет, опять щёлкаетс салоне справо, но не крутит
Где и чем мне постучать, куда подлесть(машина не в гораже), где стартер искать?
ПыСы: вчера жена на нём поймала 2 хороших ямы ((((

Sergeevich

Активный участник

Первым делом проверить, исправно ли втягивающее. Для этого гаечным ключом перемыкаем контакты реле стартера, если начало крутить, значит подгорели контакты реле. Если втягивающее реле щёлкает, а стартер не крутит, то тут несколько вариантов: 1-подгорели пятаки во втягивающем, 2-хана щёткам, 3-самое простое, сгнил силовой провод, который идёт на стартер, обычно гниёт в районе клеммы

Клапан

Участник

яков-56

Участник

Очередная фигня! Шёл к ней всю зиму Предистория:
Иногда из-за плохого контакта на АКБ не крутил стартер, щёлкало что-то, то ли релюшка или втягивающее, но сам стартер не крутился. поправив клемы всё опять работало до новой ямы Сегодня утром не стало крутить опять! поправил клемы, почистил- резульата нет, опять щёлкаетс салоне справо, но не крутит
Где и чем мне постучать, куда подлесть(машина не в гораже), где стартер искать?
ПыСы: вчера жена на нём поймала 2 хороших ямы ((((

. ни в коем случае не вздумай стучать. Я постучал неделю назад,и расколол нахер магнит ,Там вместо статорных обмоток,стоят магниты.Осколки все насмерть заклинили.Уменя сейчас тоже эта беда.Я выточил шетки из подручного материала,,но они почему-то быстро выходят из строя..Там заделка провода в щетку не торцевая,а в плоскости,сверлилотверстие,запаивал туда провод,но вот он периодически отпаиваеться. А вообще сними его и проверь-он снимаеться ровно 8минут (без сноровки -10)и без ямы.

Ремонт блока управления Bosch 0281020048 на Ford Cargo 1846T 2015г.

Fard Cargo заглох на ходу, на эвакуаторе его оттощили в сервис, а данный сервис в свою очередь вызвал нас для проведения компьютерной диагностики.

Fard Cargo 1846T 2015г. идет уже новой модификации с мотором Cursor 10, стартер при повороте ключа не реагировал и на панели красным цветом горел "замочек" говорящий о том, что нет связи с блоком управления.

Ремонт блока управления Bosch 0281020048 на Ford Cargo 1846T.

Проверку начали с электропроводки, были небольшие проблемы в проводах, но к двигателю они не имеют ни какого отношения. Электропитание блока управления в порядке, шина данных не повреждена. Остается только неисправность блока управления Bosch 0281020048.

Блок был демонтирован с двигателя и после его вскрытия выяснилось, что неисправны цепи питания 5В и 3,3В. После замены неисправных элементов блок был установлен на двигатель для тестовой проверки."Замочек" на панели приборов погас, но ошибка двигателя продолжала гореть. Двигатель завелся, но при этом троил то есть не работал один из цилиндров. Компьютерная диагностика показала, что проблема в пятом цилиндре, а точнее короткое замыкание управляющего импульса на массу. Блок был демонтирован снова.

Проверка выходных каскадов показала, что каскад на форсунку пятого цилиндра вышел из строя.

Ford Cargo ремонт EDC7 504122542

Замена каскада и вторичная проверка на двигателе показала, что ремонт блока управления Bosch 0281020048 Ford Cargo произведен успешно, двигатель работает ровно без перебоев.

Так же дополнительно было произведено программное отключение мочевины на Ford Cargo.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

FORD CARGO не заводится

FORG CARGO не заводится

Форд Карго перестал заводится, вызвали нашего специалиста, проведенная компьютерная диагностика показала ошибки по всем датчикам. В жизни конечно бывает всякое, но что бы все датчики одновременно стали неисправными - это не возможно. Следовательно нужно определять причину данных ошибок, и скорее всего она кроется в неисправности электропроводки или в блоке управления двигателем. Проверка выхода напряжения питания с блока управления показала, что оно присутствует. Масса на датчики из блока выходит. Остается только одно - неисправность электропроводки, хотя проблемы с проводами на моторе бывают крайне редко - но все бывает.

Вскрытие моторного жгута, выявило, что общий провод питания на датчики перетерся и сгнил, что и привело к ошибкам и к тому, что машина перестала заводится.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Читайте также: