Форд галакси эбу не выходит на связь

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

В общем предистория такова. Приезжает ко мне знакомый, просит помощи. Не подается питание на клапан отсечки топлива на ТНВД. Форд галакси, 1999 г.в. 1,9 AHU. Он бросил саплю на прямую от АКБ на клапан - машина заводится, если саплю убрать - сразу же глохнет. Заводит машину, подключаю комп, ошибка, клапан отсечки топлива, кз на массу. Ну, всё просто. Беру тестер - сопротивление бесконечность. то есть козы нет. Пролез по проводам, разъединил и соединил фишку Всё в ней замечательно. Полез к предохранителям, нашел пару с жучками, выкинул, поставил новые, но к проблеме эти предохранители отношения не имели. Решил снова подключить комп, но только со включенным зажиганием, без заводки мотора, соответственно, без сопли на АКБ. Комп не видит двигателя. Соплю на АКБ, двигатель появился. Ага, думаю, попался! Значит это не на клапане нет напруги, это на ЭБУ напруги нет. Развалил пл панели,ю отвернул электронный блок и. На месте реле питания двигателя (верхний этаж, второй ряд, второе справа) - перемычка заводская на 2 контакта . Ну, думаю, раз перемычка заводская, хоть и не понятно почему, но раньше же он работал, значит так надо. Долез до нижнего этажа проверил там релюхи (с разборкой и взбрызгиванием смазкой для контактов) - всё в норме. Попробовал завести, на всякий случай, она взяла и завелась. Проверил ещё несколько раз, заводится без проблем, всё работает, как часы. Я всё собираю на место, проверяю - не работает. При чём вообще. Как и не работала никогда. Снова всё разобрал. Перетрогал каждый проводок, релюшку, предохранитель. Всё в норме. А питания на ЭБУ нет. Подкарачиваю к перемычке третий контакт, на месте стояния реле питания ЭБУ. Всё работает,заводится, только клапан не перекрывается после выключения зажигания и постоянно остается открытый. Убираю - признаков жизни нет. Кто сталкивался - делитесь опытом и советом.

я просто в дизелях не силен, но .
Как я понял, после того как вклюаешь зажигание или заводишь машину на клапан приходит сигнал, глушишь машину, с клапана убирается сигнал (может через некоторое время, с таким тоже сталкивался). Эсли так, то этим должен управлять ЭБУ двигателя, питание на ЭБУ проверял ( + и - )? Два плюса должно быть точно. Номер блока бы узнать, чтобы распиновку посмотреть. А где на дорестайле ЭБУ мотора стоит?


Я сегодня останусь ночевать в гараже!
Буду бегать вокруг гаража в неглиже!
Буду масло я жечь, в барабаны побью!
Может быть я тогда, этот Форд заведу!

Только как мне уснуть и покой обрести!
Если Форд я опять не смогу завести!
Я не встречу зарю, не порадуюсь дню,
Если форд в гараже снова не заведу!

Есть проблема внутри и её мне найти!
Нужно что бы покой для себя обрести!
И о вдруг я поломку внезапно нашёл!
Форд завелся, я рад, нижний дэнс тут пошёл.

Лишь релюшку отняв, постучав-пропаяв,
Вставил снова в панель поплотней, запихав.
Завелось и закрутилось, зашумело, запустилось!
Собираю всё обратно от ремонта обессилив.

Не придется уже ночевать в гараже,
Бегать с бубном вокруг в темноте в неглиже,
Я поеду домой на кровати засну,
И приснится как форд я опять заведу!
==========================================

А виновник всего этого стал — FORD GALAXY / 2.0 DOCH / 115 л.с./ 2002 г.в.
Одна моя знакомая девушка, попросила поменять на её авто все колодки.
Очень долго она собиралась приехать. А так как на машине умер аккумулятор и всей этой тягомотиной ей неохота было заниматься, машина простояла полгода. Но колодки заменить нужно )))
И вот настал праздник!
Растоплен лёд в аккумуляторе, заведён мотор и на диких оборотах, без задних тормозов по морозу, едет ОНА.
ЗАЕХАВ в гараж, был обговорён план действий, который не чего особенного из себя не представлял. Нужно всего лишь заменить колодки и ДМРВ !
Поехали…
Передок заменён, ДМРВ заменён… Снимаю заднее правое колесо и вижу что тормозного диска в принципе нет ! О_о ! ээээмм… окай… пошли дальше.
Снимаю заднее левое колесо и там оказался суппорт закисшим так, что с места вообще не сдвигался ( известно что цилиндр суппорта вдавливается, вкручивая по часовой стрелке и так же в наличии имею спец инструмент). Хорошо … попадает на задние суппорта и тормозной диск ! По определенным соображениям, восстановлением суппортов заниматься не стал !
Написал ей список, того что нужно ещё заменить и жду! …Жду, жду, жду…нет и нет !
В результате через неделю забираю у неё из списка только передние рычаги и 4 передних пыльника шрусов…
Приезжаю в гараж и думаю сейчас буду менять всё это хозяйство )))). Только нужно было выехать из гаража и заехать задом в него, что бы с ямы работать. И тут началось !
__________________________________________________________________________

Вставляю ключ, поворачиваю в первое положение (загораются лампы на приборке), поворачиваю его на зажигание и тишина… А лампы все зажигаются, как надо всё ок, не чего не тухнет, но ТИШИНА ! О_о ! тээээээкк … Этого ещё не хватало! Руки опустились что либо делать, но нужно было с ней что то делать. На это я вовсе не рассчитывал и на поиски проблем тоже!
Стартер подключая на прямую — крутит, значит дело не в нём. Позже заметил что бензонасос не шумит при повороте ключа. Пытаясь выйти на связь с ЭБУ — безуспешно (хотя ранее, после замены ДМРВ подключался и сбрасывал ошибки ECU). Ну всё думаю капец, иммо забыл ключ из за передёргивания аккумулятора ! Либо не штатная сигнализация сама по себе заВолетилась!
Вообщем, всё это не то ! Причиной присутствия полного отсутствия было реле с надписью 30 на самом корпусе. По схеме это реле именуетмся как "реле 24 — Реле топливного насоса"
Пошевелив это реле, зашумел бензонасос и при повороте ключа стартер начинал крутиться !
Снимаю это реле, снимаю с него крышку и вижу что образовалась холодная пайка — плохие котакты, шатаются, окислены ! Пропаиваю все ножки деталей, чищу наждачкой шлицевые контактики, всё готово !

Если же у вас возникнет подобная проблема, первым делом лезте в релюшки и смотрите это реле с надписью 30 (по схеме 24-Реле топливного насоса) РЕЛЕ 165 906 381.


Доброго всем понедельника!
Знаю, что многие ищут на этом сайте решение проблем с машиной в непонятных ситуациях (сам такой), поэтому выкладываю некоторое наблюдение.
Есть авто Ford Focus 2 (2 литра, с гидроэлектроусилителем руля), после хорошего такого лобового удара и восстановления, не заводится: не крутит стартер и даже не пытается, панель приборов пишет что-то типа "неисправность двигателя" и еще кучу неисправностей, при диагностике ЭБУ на связь не выходит, мигает лампочка иммобилайзера и вообще все плохо…
После многочисленных проверок предохранителей и проводки и прочего и прочего был сделан вывод, что нет связи ЭБУ с салонной частью электроники (в частности, с панелью приборов) либо ЭБУ не запитывается или вышел из строя. На столе ЭБУ проверить я не смог, так как схему так и не нашел, а там где нашел, хотят регистрацию и еще сколько-то там постов на форуме — не наш случай… Где-то в просторах инета, может даже и на драйве, нашел информацию, что вся электроника, в которой есть хоть какой-то интеллект, связана вместе посредством CAN-шины, которая выглядит как витая пара. Выяснилось, что в салоне эта витая пара , а под капотом .
В салоне повреждений не должно было быть, поэтому лазил под капотом.
В общем, выяснилось, что эта шина, выходит с ЭБУ, приходит в блок предохранителей под капотом и уходит на гидроэлектросилитель руля, оттуда возвращается обратно в блок предохранителей "подкапотный" и уходит в жгут проводов по щитку моторного отсека на правую сторону в ноги переднего пассажира, где расположен блок предохранителей "салонный".


А проблема оказалась в обрыве линии в жгуте около гидроэлектроусилителя руля, который не работал еще до аварии и поэтому мы его в расчет вообще не брали. После соединения четырех проводков машина ожила и бодро завелась.
При этом, когда я пытался соединить ЭБУ с салоном напрямую (выход CAN-шины ЭБУ цеплял на разъем диагностики, куда эта CAN-шина тоже приходит) мне это ничем не помогало. Возможно, я что-то не то делал, а возможно, там еще должны стоять какие-то сопротивления в шине (так называемые терминаторы), в теорию я сильно не углублялся, к сожалению…
Прошу прощения за большое количество текста, и надеюсь, кому-то он будет полезен.


Решил сегодня достать мозги, проверить состояние трубочки.
1) Открутил панель приборов 4 шурупчика.
2) Снял разъем ЭБУ, сначала трубочку с ЭБУ.
3) Открутил 2 шурупчика под звездочку T20H.
4) Достал ЭБУ со стороны панели приборов.
5) Разобрал ЭБУ 4 шурупчика под звездочку T15
6) Сняв крышку увидел, что мозги в масле немножко. Посмотрел на трубочку и в трубочке дыра, как я и предполагал. Протер тряпочкой поставил новую трубочку от обратки на форсунки. Собрал все. На все потратил 30 минут.

Здравствуйте.
Начну по порядку, притащили на "галстуке" сия авто, со словами- надо поменять контактную группу, мол до этого был там то- там то, сказали менять, в итоге дошло до того что машина перестала заводиться( на тросу сказал завелась).
Разбираю пластик на колонке, вижу реально оплавленную конт.группу и полу выжженый разъем на силовых проводах, разгружаю новую группу 70А реле, отсоединив минус АКБ.
Подсоединяю массу к акб по завершению работ, завожу- все отлично, проверил потребители, все работает, собираю пластик, глушу- заводить хрен! Прокрутка есть- двигатель не запускается, потом пара попыток и перестает крутить стартер, лезу обратно к контактной группе- выход на стартер есть, на стартере нет. цепляю диагностику- двиг на связь вышел с одной ошибкой- тест OBD не завершен, но никаких ошибок связанных с иммо не было, пробую завести- стартер крутит, двигатель не заводится.
Итог- после первой попытки диагностики двигатель на связь больше не выходил, иммо тоже, все попытки танцев с бубнами, проверки предохранителей завязанных на систему впрыска и иммо были безрезультатны, все было в норме. Далее начал злостно гуглить, и вычитал где то на форуме мол попробуйте скинуть клемму минут на 20, потом одеть, закрыть все двери и капот и с ключ-брелка несколько раз закрыть- открыть машину, после чего пробовать завести. О чудо! Завелась! сразу цепляю сканер и начинаю смотреть двигатель и иммо, мотор диагностируется хорошо, иммо на связь не выходит ни при каком условии.
Если машину заглушу- больше запуск бесполезен, и двигатель и иммо не выходят на связь, и ЧЕК при вкл. зажигания не загорается, если поиграться с ключ-брелком, можно поймать "мигнувший" чек и холостую прокрутку стартером, даже без попытки схватить.

В общем двигатель заводится только после снятия клеммы, установки обратно, закрытия дверей и нескольких открытий закрытий с кнопок ключа только один раз, при чем при этом и двигатель вполне удачно диагностируется, иммобилайзер за все время на связь не вышел ни разу, светодиод иммо в момент отказа пуска молчит(моргает только при охране) чек тоже не загорается.
Сканер Bosch КТС 540 (есть еще старый лаунч, тоже иммо не находит), интересует любое мнение в сторону данной проблемы, транспордер с ключа доставал и в наглую лепил к антенне, и убирал- разницы никакой.
Постарался рассказать все максимально детально, может кто поможет дельным советом.

Читайте также: