Форд фокус 2 низкие обороты холостого хода

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Снимаешь впускной патрубок, брызгаешь ВД в датчик,включаешь зажигание (не заводишь) жмешь педаль газа 1,2,3. раза(шевелится?, хорошо!), "куришь", опять брызгаешь, опять жмешь. "куришь", раза 3-4 повторяешь процедуру, минут 10 ждем собираем, заводим. Стоит это 180р.(за ВДшку) плюс 30 минут работы своими руками. 10 минут- для того чтобы испарился спирт из ВД, не саветую сразу заводить.

спасибо,надо будет попробывать. а то обороты как то непонятно прыгают. то прыгают,то нет. не знал,что это может быть

akmik10,
Нужно снять заслонку,предварительно сняв патрубок и открутить 4 винта и конечно отсоединить разьем.Взять баллон очистителя карбюратора и вымыть заслонку,обращать внимание на ребра заслонки т.к.из-за налета на ребре подклинивает дроссель.Очиститель хороший ABROвский.)

Снимаешь патрубок,включаешь зажигание( не заводишь), садишь кореша, пусть плавно газует, а ты бди! плавно заслонка двигается или нет, в это время можно и ВД или очиститель карбюраторов брызгать.


Всем привет.
Пересмотрел много информации и видеороликов про не очень удачный дроссельный узел.Хочу поделиться своим опытом, проделанный своими руками в борьбе с данной болячкой авто.
Извиняюсь за не полный фото-видео отчёт, постараюсь объяснить на пальцах не достающие моменты(мой первый пост.Тапки кидаем в багажник, на море буду выдавать)))))
И так начнём.Снимаем дроссель, отмываем.Раскручиваем болты крепления пластиковой крышки, в ней датчик положения дросселя.Почти во всех видеоматериалах говорят про заводской фиксатор резьбы(и болтики или болтик на видео заломаны), моё мнение, это полная фигня)))просто верхние два винтика больше подвержены коррозии!Нижние болты открутились на ура.При откручивании винтов даём маленькую нагрузку на закручивание, обильно смазываем их и шевелим туда, сюда, туда, сюда(без великих усилий, сами поймёте когда винт начнёт по резьбе двигаться)ну или приготовьтесь высверливать сломанные винты)))
Открыли крышку, пометь большую шестерню маркером, потом её надо повернуть на 180 градусов.


Втулку нашёл подходящую по размерам, 20мм ширина, наружка 8мм, внутренний рассверлил 5мм и доработал мелкой наждачной бумагой(втулку в шуруповерт, наждачку трубочкой)


Далее в пластиковой шестерне сверлим за пару подходов 6-7-8мм, так точнее получается.У меня втулка зашла с натягом, даже под стучать пришлось, если свободно входит, супер клей в помощь.
Вставляем пластиковую шестерню на место, ослабляем винты крепления моторчика, устраняем люфт двигая моторчик, подтягиваем моторчик и смотрим(нажимая пальцем на заслонку)что бы не было закусываний во всём диапазоне заслонка легко ходила.
Ещё нюанс, где входит вал заслонки в крышку(датчик положения дроссельной заслонки)там есть фиксатор, он из двух частей, мелкая может вывалиться, будьте внимательнее.Видел посты, что фиксатор сломался, это не так.Аккуратно вставляем маленькую часть фиксатора, и как бы с верху надеваем дроссельный узел на крышку, пошевеливая что бы вал попал в датчик.
На фиксатор резьбы я не ставил, но если все будет работать, можно и по одному винтику выкручивая посадить на фиксатор.
Холостые стали как вкопанные, я доволен.
Во блин понаписал)))Ещё раз извиняюсь, если что то не так сделал, написал, это первый пост.

Ребят,всем доброго и светлого!))) подскажите по вот какой проблемке,с недавнего времени холостые обороты понизились до 780,примерно. бывает при трогании в горку гремят клапана. и тяга стала хуже немного! АЗС менял,не помогает!что это может быть,подскажите пожалуйста?

ПаблоЭскабар писал(а): Ребят,всем доброго и светлого!))) подскажите по вот какой проблемке,с недавнего времени холостые обороты понизились до 780,примерно. бывает при трогании в горку гремят клапана. и тяга стала хуже немного! АЗС менял,не помогает!что это может быть,подскажите пожалуйста?

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

ПаблоЭскабар писал(а): Ребят,всем доброго и светлого!))) подскажите по вот какой проблемке,с недавнего времени холостые обороты понизились до 780,примерно. бывает при трогании в горку гремят клапана. и тяга стала хуже немного! АЗС менял,не помогает!что это может быть,подскажите пожалуйста?

при работающем двигателе отсоединяй высоковольтные провода поочередно, на каком вдруг не будет изменения оборотов и работы двигателя та и не рабочая.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

МОРЯК писал(а): при работающем двигателе отсоединяй высоковольтные провода поочередно, на каком вдруг не будет изменения оборотов и работы двигателя та и не рабочая.

МОРЯК писал(а): при работающем двигателе отсоединяй высоковольтные провода поочередно, на каком вдруг не будет изменения оборотов и работы двигателя та и не рабочая.


С чего это спалиться вся электрика то? Я конечно понимаю, что это не таз, но принцип работы двигателя и там и тут одинаков.
Тогда зачем просить помощи. Пусть едет в сервис, там спецы пусть ковыряются и находят причину неисправности, а своими руками можно только "дедовскими" методами поискать причину.ИМХО.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ. ДА ВЫ ЧТО. ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

да ничего этой электрике не будет,если только током один раз е. ударит,хотя говорят что может катушка накрыться,а так оно иль нет .


Всем привет. Поставили контрактный мотор, работает как часы но не держит холостые обороты совсем, педалью работает на любых оборотах, но стоит отпустить и глохнет тут же. Куда копать?
UPD: Удалось добиться холостого хода каким то неимоверным способом, держу обороты 800-включаю кондиционер, обороты сами прыгают до 1200-отпускаю педаль-выключаю кондиционер- держит! Но где то на 600 почти глохнет работает неровно. Что мне это дает пока не понял

Здравствуйте Diamon, благодарю, что откликнулись! обороты упали после прохождения ТО-3, промыли инжектор, до этого холостые стояли 800, сейчас 750 при включенном климат- контроле, фарах, магнитоле, движок работает устойчиво. Нигде не могу найти сколько оборотов должно быть в идеале?

подскажите стали плавать обороты, а конкретней когда сбрасываешь педаль, 4-5 раз вверх вниз потом стабилизируются, на сервисе сказали надо промыть инжектор и почистить дроссельную заслонку и заменить свечи . пробег 62000

Здравствуйте , Виталий! У меня ФФ2 рестайлинг 2.0 АКПП пробег 52000 если проблемы с оборотами первое , что делаю мою дроссельную заслонку, помогат сразу . бензин у нас сами знаете какой, свечи менял на 1и 3 ТО,на 3 ТО помыл инжектор ( 4800) расход бензина с 12,5 по городу , стал 11,6 как по паспорту, считаю все зависит от от профессионалов на сервисе. Удачи!

Спасибо СВАН ,всегда приятно когда есть люди которые откликаются на просьбу . Воспользуюсь Вашим советом . Удачи!

Похожие темы

низкие холостые обороты
Холостые обороты.
за чего плавают холостые обороты
Завышенные холостые обороты 2.0i DOHC
Холостые обороты

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Читайте также: