Форд фокус 2 бьет током

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


8 лет

После поездки выходя из машины захлопываю дверь за рамку стекла и дергаюсь - бъет током.Машине 3 мес.Первые случаи появились с пассажирской двери,потом с водительской.Чем дальше тем больше - бъет почти постоянно.
До этого отдавал машину в сервис (не по гарантии) -замял порог - там чего-то подваривали -может из-за этого? Подскажите кто чем может.

Заметил, что долбить начало после переобувки на летнюю резину.
Видимо зимой через шипы "стравливало" в землю

У меня бьет током в сухую погоду когда одеваю джинсы с содержанием синтетики в ткани. Приходится обрабатывать сиденья и джинсы антистатиком типа аэрозоль "Лана". Помогает, но не надолго.
Удачи!

меня раньше било всегда.
есть простой рецепт на каждй день: выходить из машины, держась за дверь, металлическую ее часть. сначала хватаетесь за дверь, потом наступаете ногой на землю. бить не будет.

Muk
Есть ещё один вариант - я, когда в одежде с синтетикой, выходил из авто, то дверь закрывал упираясь пальцем в стекло . а вобще, по моим на моём феде наблюдениям, током он лупился до тех пор, пока майки на сиденья, которые содержали синтетику, не заменил на х/бэшные - сразу это безобразие прекратилось.

SWAF
мой способ имеет преимущество в том, что стат. электричество все-таки уходит с кузова. а если закрыть дверь пальцем в стекло, может токнуть вашу милую пассажирку, а ей это может не понравиться

а маек у меня на сиденьях нет..

Muk
На счёт способа - согласен. Большую часть времени езжу один, поэтому биение током пассажирке не грозит.
А на счёт маек, так велюровая обивка - этож синтетика. Вот я её х\бэшными и прикрыл, вроде помогло. Хотя сами по себе майки - мягко говоря - это не эстетично , а "голый" велюр здорово пачкается и собирает "статику". Хочу купить штатный кож. салон, но на наших разборках ниразу не видел.

Lev_Bondarenko
Определенно это токопроводимость организма. Пора с токопроводимых жидкостей на халву переходить!
Вот-вот, в самую точку! Чтобы ни было на мне надето, синтетика, х/б, ей (электричеству) усе равно: лупит, да еще как! Я, когда не забываю, выхожу аккуратненько из машины, и здоровенным ключом от гаража прикасаюсь к железным воротам. Разряд и грохот такой, что инженер Гарин отдыхает! Ну а если забываю, то

у меня таким разрядом убило пульт сингализации
держал его в руке и закрывал дверь, после удара током он завибрировал и экран начал глючить

Игорище
страшные вещи, ужас

меня тоже поколачивает часто, в магазинах, о металлические поручни. очень неприятно. и как бороться с этим-не знаю
может быть тоже с монтировкой ходить и об каждый столб "заземляться"?

С приходом сухой погоды это происходит всегда воздух с пылью при движении трется о лакокрасочное покрытие и заряжает кузов статикой (эбонитовую палочку помните) в сырую погоду статика стекает по мокрым частям в землю так что от одежды это не зависит спасет только заземление казова (резиновая хрень)

антистатик пробовал - не срабатывает.
где взять резиновую хрень для таких машин и куда прикручивать? (американский кузов). реально за неделю уже достало

Ну вот, довы. бывались. Меня вчера вечером на работе (работаю инженером по РЭА), впервые в жизни так шарахнуло 220в, что на руках остались ожоги неслабые. Примерно секунды две не отпускало, уже думал, что все - кранцы, вечером коньяком лечился.
А вы говорите, статика, блин. Теперь глубоко убежден - статика - это такая фигня, на которую не стоит обращать внимиеия.

за вот уже почти 3 года не было такого. и одежда всяко разна и ничего. Где-то слышал, что иногда это бывает из-за проблем с электрикой, плохие "массы". но ни утвердать ни комментировать это не берусь.


4 мар та 2011

Тема такая:
В задних дверях установил подсветки ручек в виде диодов. Запитался следующим образом:
+ пошел от провода колонки
- или массу взял от корпуса, т.е. от двери, что логично.
Скажу сразу, что на правой двери светит как надо, постоянно при включенном зажигании.
Так вот фантастика какая получилась:
- С открытой левой дверью диод горит.
- При закрывании левой задней двери диод начинает затухать и гаснет как только дверь захлопывается.
Первое думал где-то провода отскочили или плохо держатся, после тщательной проверки выяснилось, что при закрывании левой двери теряется с нее масса.
Так же заметил, что левая сторона более интенсивно бьет статическим электричеством.
Как такое может быть и что может быть причиной? На правой двери все пучком, на левой - масса убегает!


Всем привет, хотел бы рассказать о том как мною была устранена постепенно высасывающая АКБ проблема
Сказать что её нашел сам, будет не верно, т.к. при обнаружении проблемы, а именно при наступлении холодов стал садиться аккумулятор, из за чего машина не заводилась — залез в интернет и начал поиск аналогичных проблем. И ответ по поиску и решению утечки я нашел у bard1n за что ему отдельное спасибо.
Данная проблема относиться к владельцам андройд магнитол из за заводской ошибки в схеме разъемов
Вот ссылка по данной теме Разрядка АКБ

Я лишь могу дополнить его новыми фотографиями и поделиться общими нюансами, для тех кто мало разбираться в "+" и "-", и понятия не имеет где что искать. Может быть кому-нибудь и пригодиться

Замер тока разряда АКБ

Для фокусов замер нужно производить через 40 минут после того как заглушенная машина уйдет в так называемый "сон"

Для замера необходимо заранее открутить + клемму. Но не снимать её с АКБ
Для замера необходимо одновременно касаться клеммы АКБ и "+"плюсового провода автомобиля аккуратно снять провод авто с машины не отрывая щупы мультиметра ( может понадобиться помощь третьей руки друга)
На сколько я понял, могу ошибаться ( не углублялся в подробности) нормальный ток в режиме сна на фокусах равен примерно 0.05А
у меня же было 0.20А
Вот схема для чайников как замерить ток


Дальше лезем к ноги к пассажиру и ищем там блок предохранителей находим там слева синий разъем и удаляем из него 15 пин, для этого понадобиться что то тонкое ( у меня же были съемники пинов, заказывал на алибазаре)
После, его необходимо заизоливать, желательно синей изолентой говорят так надежнее)
Ну а дальше все сказанное представлено на фото (заранее извиняюсь за качество, такой уж у меня телефон)
После проделанной операции снова замерил ток, он стал равен 0,05А


Машина начала бить током, подскажите в чем причина и как устранить данную неполадку.

Ford Focus Hatchback 2011, 100 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11


На двух машинах было такое — обе бились током. Решилось дублированием "минуса" на аккумулятор, на генератор и дублированием "плюса" с генератора. Решал проблему с просадками, а биение током устранилось бонусом. В итоге, увидев результат, сделал такую же операцию на второй машине — и проблема исчезла и на ней — ато жена прям боялась закрывать дверь, уже ждала что ударит током =)
Итого на все ушло 1200 где-то на машину


высоковольтная катушка. пробивает изоляцию где то. меняй все вв провода или ночью смотри где прошибает и искрится под капотом, дусть друг погазует а ты смотри.катушка накапливает заряд и отдает его владельцу авто)))


спасибо за советы, я не знала что у нас в городе столько пертосянов


Статика. Перед выходом из машины рукой возьмись за железо и поставь ногу на дорогу — не будет биться


Дваждую. У меня курта постоянно электризуется. Приходится вылазить, держась за кузов))


В последнее время стал замечать, что от фунтика бьет током, после того как немного проедешь. При выходе из машины стоит только немного прикоснуться к металлической части и сразу получишь ударчик. Не смертельный, но неприятный. Вот думаю купить чехлы на сиденье или повесить антистатик.



Ford Fusion 2009, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 21


На двух машинах было такое — обе бились током. Решилось дублированием "минуса" на аккумулятор, на генератор и дублированием "плюса" с генератора. Решал проблему с просадками, а биение током устранилось бонусом. В итоге, увидев результат, сделал такую же операцию на второй машине — и проблема исчезла и на ней — ато жена прям боялась закрывать дверь, уже ждала что ударит током =)
Итого на все ушло 1200 где-то на машину

Читайте также: