Дымит из щупа форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Появилась "замечательная" вещь - пульсирующий дым/пар/выхлоп из маслозаливной горловины и щупа. Это как-то напрягает. Есть 3 точки зрения:
1) Износ ЦПГ, залегания колец
2) Забитый клапан вентиляции картерных газов (кто в курсе - подскажите, пожалуйста, где он находится?)
3) Так бывает, ничего критичного

Спасибо, будем пробовать. А если будет надуваться - не может КВКГ привет передавать?
А если не будет надуваться - от кого "привет"?)

Эммм. Ещё бы, с больной головой, понять что такое КВКГ. )))

Клапан влива коньяка в голову?

Эммм. Ещё бы, с больной головой, понять что такое КВКГ. )))

Клапан влива коньяка в голову?

Ну вот у тебя этих картерных газов сильно дохрена, вроде. Этот дикий прорыв перчатка и покажет. Типа есть или нет.

Перчатка покажет, но может картерные газы не могут нормально выйти через грязный\заклинивший клапан и поэтому выходят через щуп и горловину? Есть логика в этом?
Я к тому, что если перчатка все же надуется - может в этом клапане проблема?

Карьерные газы это прорыв из камеры сгорания через кольца. Оно же негерметично там. И это все горе через вентиляцию картера обратно во выпуск фигачит. Но их много быть не должно же )))

ЗЫ: масло поди литрами жрет, да?

Карьерные газы это прорыв из камеры сгорания через кольца. Оно же негерметично там. И это все горе через вентиляцию картера обратно во выпуск фигачит. Но их много быть не должно же )))

ЗЫ: масло поди литрами жрет, да?

Понял. Да вот в том то и дело, что мало жрет. Ну пусть 200-300 грамм от замены до замены. Литрами не доливаю.


С чего все началось… Зашел я очередной раз на драйв написать в бортовик, ну и попутно почитать записи про транзит 7 поколения. Не помню уже где и у кого, вычитал про картерные газы с мазлозаливной. Думаю дай и у себя посмотрю. Глянул, дымок идет. Ну дымок дымку рознь.
Снял свое видео выхлопа —


Попросил Славу(troshki) глянуть, ответ шайбы под форсунками. Поехал к знакомому у которого в основном по зч скупаюсь, позвонил в Киев где в основном по фордам работают, первый ответ — шайбы форсунок. Ну все… значит меняем. Купил шайбы 4 шт — 160, сальники форсунок клапанной крышки(не понадобились, мои сухие, вернем назад), карбклинер 400 мл — 70 грн и вот только сегодня приехали резиновые колечки обратки 4 шт — 140 грн.



Купили по месту черные по 1 грн, но побоялся их ставить, кинул в саляру — как и обещали, маслостойкие.)))


Далее в принципе все как у Славы(troshki) в бортовике + еще смотрел видео на ютубе —


Немного ругался на того мастера по видео, у него уж больно все легко снималось и обратка и форсунки.
Вторя форсунка самая грязная, фотки не делал. Сняли, отмыли, отнесли на проверку форсунки, в принципе все хорошо. Проверка 50 грн за штуку, итого 200 грн




Собрали, обратку на старых немного покоцаных колечках собрали, все работает. Но тут беда, от фильтра воздух гонит к ТНВД. Давление в рампе скачет от 17 до 39. Было решено менять колечки резиновые на фильтре.
В этот же день прокатились на авто, в общем км 10. Открыли капот, глянули воздух так еще и идет. Взял я пару раз придавил газ до 3,5 об/мин. И о чудо… больше не тянет воздух, уже пару дней катаюсь, все ОК. Моя версия это выходил воздух с обратки форсунок, но не в таком же количестве как его гнало к ТНВД. Прокачало систему и все наладилось. Давление скачет, но уже в меньших пределах, грешу на клапан, но смысл брать новый не вижу, чтоб через пару тыс тоже самое было. Найду у кого полирнуть его, то может отполирую и глянем на результат.
Вот думаю ставить новые колечки обратки форсунок или пока на старых ездить. По осмотру 1 и 4 сухие. 2 и 3 надо снять фильтр и глянуть.
По картерным газам, я считаю что проблему решили. Они идут с горловины, но не чпыхает как раньше и при оборотах, их затягивает через сапун. Со щупа вообще тишина.
По балансу в цилиндрах ДО и ПОСЛЕ разница заметна.




Огромнейшее спасибо Славе за его золотой клад(бортовик) и то что всегда ответит и подскажет по интересующему вопросу.

Добавлю что на горячую больше газов и выкидывает масло. Даже не знаю на что еще грешить. Может масло фиговое?

Дым из маслозаливной горловины и щупа (картерные газы) ⇐ Transit. Двигатель

Здравствуйте, при работе двигателя открываю маслозаливную крышку идет сизый дым,вытаскиваю щуп тоже, в тоже время масло практически в норме,в чем может быть причина?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

У меня такая мысль. Ведь газы из под клапанной крышки должны отводится. Для этого ведь есть патрубок от клапанной крышки к турбине. Там вроде и клапан или фильтр какой то присутствует. Это так, размышления по поду того, с чего бы это дыму идти из маслозаливной горловины, а при этом не идти из глушителя.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

У меня эти картерные газы привели к неожиданному капремонту. В 4-ом цилинде пропала компрессия и они повалили. Оказался элипс. И я скажу настолько неожиданно, что до сих пор понять не могу. Но вот единственный вопрос - какой пробег и когда меняли цепь?

По спидометру 250 в реале хз.цепь наверно родная,сейчас хочу вскрыть клапанную крышку-говорят там много мусора,мазута,вскытие покажет?!Мастера сказали не парится -дизель,если масло не ест- жить будет.

ЗайцевИгорь, а Вы при открытой горловине газните, если дым исчезает все ок.! А если становиться больше газов, значит износ двигателя.

Green_Wulf: Это так, размышления по поду того, с чего бы это дыму идти из маслозаливной горловины, а при этом не идти из глушителя.

А зачем газам "напрягаться" и идти в тонкий ход сапуна, если можно спокойно валить в масло заливную горловину, как в дымоход!

ВАСГЕН: А зачем газам "напрягаться" и идти в тонкий ход сапуна, если можно спокойно валить в масло заливную горловину, как в дымоход!

Да им вроде напрягаться сильно не надо, их же туда насильно вытягивают. Вот не забилось ли чего в этом сапуне?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf: Да им вроде напрягаться сильно не надо, их же туда насильно вытягивают. Вот не забилось ли чего в этом сапуне?

Я Фордовскую крышку из нутри не видел, но по аналогии например с мерсовской, там наверное просто хитрый лабиринт и забиваться в принципе нечему если только туда не напихали чего нибудь типа "конского волоса", а вот отдельных клапанов или фильтров установленных на патрубке сапуна я в каталоге не вижу.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

ЗайцевИгорь: По спидометру 250 в реале хз.цепь наверно родная,сейчас хочу вскрыть клапанную крышку-говорят там много мусора,мазута,вскытие покажет?!Мастера сказали не парится -дизель,если масло не ест- жить будет.

Я бы крышку не снимал без особой надобности! Откуда там взяться мусору? Ну а если невтерпеж, то можно за одно и форсунки проверить, что бы больше туда не лазить!

Компенсаторы на холодную стали сильно цокотить,У знакомых в ремонте 2,4 стоит,там все каналы мазутой забито было аж распредвалы потерло,

Рад приветствовать вас на нашей многострадальной земле!

Выбираю для себя Ford Transit 03-05 годов, столкнулся с тем, что при работающем двигателе с маслозаливной горловины и трубки щупа уровня масла идут выхлопные газы.
И на холодном и на горячем двигателе, у всех без исключения валит сизоватый дым. Что это? Особенности конструкции или. Имею Вито, до этого было еще два Вито с разным пробегом, никогда не было подобного.

Вообще-то их принято называть картерными газами. Это газы которые прорвались под поршня. И чем сильнее изношена цилиндро поршневая группа, тем большее количество этих газов.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

+6,2 lfxybr, при этом еще и система вентиляции картера забита. измеряй компрессию и возможно готовься к капиталке.

Это газы которые прорвались под поршня. И чем сильнее изношена цилиндро поршневая группа, тем большее количество этих газов.

Такой вывод напрашивался и у меня, но смущала частота этого явления. Обошел весь рынок, посмотрел 10-15 машин и у всех из горловины как из выхлопной трубы.

здраствуйте.
по фруму искал, нечего толком не нешел, что на 100% бы совпадало
имеем: тоета креста 93 год, 1g-fe трамблерный, повалил дымок из выхлопухи, когда в отсечку газонешь, от замены до замены гдет литр ест(на 6-7 тыщ км)
вытащил щуп, из него дым прет тоже, маслозаливную открутил, тоже.
опечалился, почитал форум, снял шланги картерных газов с крышки клапанов, из них тоже дым, с шланга на корпус воздухана, нету дыма.
думал ну все приплыли кольцам песец, померили компрессию, везде 11 очков, во 2 цилиндре 12, завелась даже на 2 горшках, правда троила по жести (забыли провода отключить)
вот теперь у меня ваще мозг не пашет. что к чему, тачка прет как надо, уверенный разгон без тупняков, расход 11-12 литров, свечи в порядке
что вычитал из проблем возможных
1)кольца компрессионные - но тогда бы и ехала плохо, и расход, и компрессии нормальной не было
2)маслосъемные колечки - то что дымит из выхлопа на высоких оборотах думаю на них, но почему тогда отовсюду дым идет.
3) на вазах, в кланной крушке, сетка маслоуловителя забивалась, и масло хреначило через шланг в дроссель, типо по этому и дымила, но тут шланги чистенькие

гуру форума, скажите че к чему, мотор с коробкой контрактники, к ездовым характеристикам претензий нету

Кольцам хана. Из трубки щупа дым, газы давит из камеры сгорания. А компрессия от того, что кольца в масле. От того и дым с выхлопа, что масло горит. Хана мотору.

Читайте также: