Датчик температуры форд куга 2 где находится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Датчик температуры воздуха за бортом [K2]

Датчик температуры воздуха за бортом [K2]

Друзья!Подскажите,возникали ли у кого-то проблемы с некоректной работой датчика температуры воздуха за бортом. У меня последнее время показывает неверно, а именно вчера на улице температура 24 градуса тепла, а у меня 14 показывает и климат в авторежиме почти не охлаждает салон, приходится принудительно его включать. Часа через два датчик начинает работать корректно и показывает температуру реальную, вследствии и климат начинает охлаждать салон как надо.И так у меня уже было раз пять.

У меня тоже бывают заскоки - может на целый день зависнуть и не меняться, а на следующий день нормально показывать.

Смотрите разъем, болезнь на многих машинах, влага попадает, как горячий двигатель просушит. так и восстанавливаются правильные показания.
ПыСы. На мойках просите чтоб, керхер туда не "совали"


Чистили? Или сказали что чистили? Бывает что силиконом достаточно полить.
Дальше по "косе" тогда смотреть, бывает изоляция, где об кузов трется-оголяется.

Чистили, видел своими глазами. Когда пытались решить проблему с жалюзи первое что проверяли - это датчик температуры наружного воздуха. При всех манипуляциях я присутствовал лично.

Нуу, готового рецепта нет все равно, искать надо. Бывает трещина в заливке датчика. следующий разъем, следующий, изоляция и тд.

У меня сегодня с утра показывает +12, при этом температура воздуха +20 - 21 посмотрим, как завтра а кто подскажет, где можно найти датчик наружной температуры и протереть его

Изображение

Изображение

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

Посетил сегодня и после диагностики, вынесен результат, что датчик температуры работает, а неисправность в прошивке приборной панели, которую в настоящее время прошить не могут, так как головной офис ФМК рекомендует дождаться новой прошивки, Обещают, что в течение 2 недель появится. Будем ждать, о результатах сообщу.

OxYgen_48 писал(а): Смотрите разъем, болезнь на многих машинах, влага попадает, как горячий двигатель просушит. так и восстанавливаются правильные показания.


Вот сегодня выехал с мойки и датчик завис на 16 грд. Немного поездил так по городу, показания те же. И только когда выехал на трассу он как-то быстро стал восстанавливать правильное значение - 22 грд.

алексей37 писал(а): осетил сегодня и после диагностики, вынесен результат, что датчик температуры работает, а неисправность в прошивке приборной панели, которую в настоящее время прошить не могут, так как головной офис ФМК рекомендует дождаться новой прошивки, Обещают, что в течение 2 недель появится. Будем ждать, о результатах сообщу.

Изображение

Вот такую температуру "за бортом" мне удалось увидеть. Было это в Северо-Западном тоннеле (просп. Маршала Жукова). У кого было больше?

В моей жизни было много шуток, если бы я все понимал, то давно бы умер от смеха.

Тоже сегодня отдал машину дилеру по поводу неправильных показаний датчика наружной температуры. Когда отдавал, на улице было -2, на приборке +12, принимающий мастер это видел, но вечером позвонил и сказал, что с подключенным диагностом у них не получилось повторить неправильные показания Датчик перестал нормально работать, когда я отдал машину тому же дилеру для ремонта неработающего ППП - ППП сделали, а теперь он нормально не запускается после того, как датчик чудить начинает и показывает больше +10 (ну это точно по букварю, но в минуса от этого не теплее как-то). Максимально видел +47 при наружной температуре около 0. Машину оставил до завтра на диагностике - посмотрим, что скажут. На всякий случай сфоткал наиболее одиозные показатели.

П.С. Машину отдали 24.12.14, сказали, что поменяли датчик - пока ехал домой - все четко показывает (сегодня -6 -7 в СПб), посмотрим, как дальше пойдет. Поменяли по гарантии.

АлМа
А как влияет Датчик температуры ( за бортом) на включения кондея (внутри салона ) ОД не рассказал .
ИМХО - датчик для автоматического вкл.кондея стоит внутри салона и больше завязан с климатом в салоне .

Ну, раз на здании Росстандарта, то по идее должны ;)
Надо учитывать где конкретно датчики установлены. На здании, вероятно, на высоте нескольких метров. А у машины он находится над землей в бампере + надо учитывать, что рядом находится двигатель и машина может нагреваться на солнце. Поэтому для достоверного сравнения надо контрольный термометр установить рядом с датчиком машины.

Дмитрий Васильев


Дмитрий Васильев

Только снимать бампер.
Если смотреть на авто стоит в правом нижнем углу бампера где нижняя вент решетка.
Если бы сетки не было возможно и получилось бы подлезть.
Очень часто окисляется разъем, из-за чего начинались глюки

Сергей Кузнецов

Была проблема, в моем случае помогла свежая прошивка. Но прежде, нужно проверить герметичностью самого датчика и соединений.

Дмитрий Фролов

Юрий Богданов

Марсель Мухамадиев

Дмитрий Фролов

Александр Просвиров

Дмитрий, двигатель утепляли? У меня датчик мудел, когда движек в морозы туристическим ковриков накрывал))))

Дмитрий Фролов

Александр, нет ни чего не делал, он и летом показывает иногда не верно, расход порядка 10 градусов, день поездиешь, потом резко начинает показывать все правильно

Если движение менее 80км/ч. по городу, датчик наружной температуры не меняет показания? Поездка 20 минут, стоянка 1 час на солнце, поездка 30 минут, опять стоянка 40 мин. температура не менялась 24С. Успел разогнаться до 80км/ч. на пару секунд, поменялось на +26С. Пробег 300км. без луж и дождя.

sas_000
Датчик наружной температуры не точен, на него влияет нагретый воздух от двигателя. Более точно показывает в момент включения зажигания на холодной машине, потом может подвирать.


zbugz
Отвечу в твоем стиле. ))
Нет он не достаточно точен. Я знаю где он стоит и на него попадает тепло. Расхождение летом примерно +4 С. Но это зависит от режима движения. Фото от 20.06.2019.


25 июня 2019


Отвечу в твоем стиле. ))
Нет он не достаточно точен. Я знаю где он стоит и на него попадает тепло. Расхождение летом примерно +4 С. Но это зависит от режима движения. Фото от 20.06.2019.

З.Ы. Не, может тебя глюкнутый, но у меня, сколько не замерял, всего 2С расхождение, больше не видел ни разу.


26 июня 2019 mobile

zbugz
на счет точности, и асфальт бывает горячим. часто видно невооруженным глазом этот оптический эффект
Повторюсь, на фф2 показания менялись плавно, а тут сразу бывает на 4-6 градусов


26 июня 2019



27 июня 2019 mobile

zbugz
Существует такое понятие, как тепловое излучение от нагретого тела. Оно распространяется векторно. В отличие от конвекции, когда тепло переносится вверх восходящим потоком воздуха.
Поэтому мы ощущаем тепло от нагретого двигателя даже стоя рядом с машиной. Хорошо прогретый двигатель влияет на датчик. В сумме излучением и нагретым воздухом вокруг себя. При движении, набегающий поток воздуха компенсирует это влияние, чем холоднее на улице, тем больше компенсируется тепловое излучение от двигателя.
Конструкторы не заморачивались прецизионными показаниями, у них были другие приоритеты. ))


1 год

Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не "сопливят" - проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.

Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого "открытия" менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.

Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.

Mits
Ну что. забрала машину. Все вроде норм. Движ работает ровно, обороты не скачут, ошибок нет( пропердела ее)), обкадку сказали проходить не нужно, только через 500 км, приехать ещё раз посмотреть все патрубки и т.п, а то поменяли все прокладки. По цене:
48000- контрактный гбц
2800- опрессовка и шлифовка
21000- оригинальные запчасти( прокладки, свечи, масло, антифриз и т.п)
18000- работа
Итого 90 000, теперь пошла с чеками качать салон на возврат, вернули бы за головку и работу- да и ладно)

Mani_true13
Поздравляю! Ну это еще в рамках допустимого по затратам. ))
Полагаю что салон должен вернуть 100% затрат. Это их косяк.
Можно еще посоветовать на сервисе машинку посмотреть и по общему состоянию. Менять масло на этом движке чаще, чем положено по ТО. Ну и выкинуть двойную защиту снизу )))

Mits
Ай спасибо! Пережила с Вами целую историю. Если кому нужны Контакты центра где делают шлифовку и опрессовку по нормам и с гарантией, фото прилагаю.

posted image

Да и кстати, как сказал мастер, трещины в ГБЦ были не от перегрева, а от того что в салоне "Мажор ", где ее ранее обслуживали, при замене свечей затянули их так. что треснули 4 входа.
Будьте бдительны . удачи на дорогах!



У меня на 1.5 Экобуст ОЖ в цилиндр уходила. нашел причину только когда в холодный двигатель через колодец свечи бумагу засунул. Диллер камерой причину не увидел.Заменили блок в сборе.

Добрый день, у меня ФК2 1.5 EcoBoost на клубном форуме тема глухая по замене ОЖ. Подскажите, есть ли нюансы по замене ОЖ на этом двигателе или там все просто? Видел пробку с трубкой пластиковой оттуда сливать и потом новую заливать в бачок? Спасибо


evgenii7788
У меня авто с теплого края США, приехала с антифризом ниже минимума, какие-то не хорошие люди, как вы говорите "с жигулёвскими замашками", залили туда что было. Я для себя хочу решить вопрос с заменой в связи с этими обстоятельствами, плюс перестраховаться т.к. может в США ее заливают под меньший минус и она у меня замерзнет. Поэтому вопрос актуален.



posted image
posted image



26 авг уста 2019

Dimon102
Если я правильно понял суть, вы меняете обратный шланг блок-расширительный бачек. Лучшим решением будет вариант обратного шланга, который подключатся к нижнему шлангу расширительного бачка (через тройник), а в бачек втыкается заглушка. Так на дорестайлах с 15 года с завода начали ставить. Оффициальный TSB на эту тему есть.

posted image


26 авг уста 2019

Dimon102
TSB найти пока не смог. Возможно на работе PDF есть. Поищу коды запчастей. В гараже возможно пакеты остались.
Помню что покупал заглушку, хомут и сам шланг. Шланг идет с обжатым тройником и двумя хомутами. Третий хомут отдельным кодом идет. Для замены нужно спиливать нижний хомут на авто для демонтажа старого нижнего шланга расширительного бачка.


26 авг уста 2019

posted image

Всем привет. Будет много букв.
Начну свою историю с того, что примерно 1,5 года назад моя куга попала под отзывную компанию по модернизации системы охлаждения двигателя. Лично отстоял 8 часов рядом с машиной, наблюдал за ремонтом. В процессе установили датчик уровня, поменяли расширительный бачок, термостат, байпасный клапан и перепрошили блок управления. Через неделю я уехал в отпуск в Рязанскую область. За отпуск накатал 3000км. По возвращению началась работа, командировка в Новороссийск. И тут "НА ТЕБЕ"… на очередном крутом затяжном подъеме перегрев двигателя сброс излишнего давления. Включил печку на максимум все пришло в норму. В командировке пробыл 3 дня. за это время еще один раз ловил стрелку на подходе к 120 градусам. Лечил включением печки. Командировка закончилась. Проблема больше не вылезала.
Весной 2019 года иногда начал отключаться кондей(дул горячим) Астрахань жара 39-40 в тени. Принял решение мыть радиаторы. делал не у официалов. но в сервисе где работает толковый парень (работал раньше у официалов потом ушел и открыл свое дело). За день вся работа была сделана. кондей больше не отключался. все радиаторы промыты.

Теперь сами загадочные обстоятельства: Буквально 2 дня назад уехал в командировку в Ростовскую область. Машина вела себя прекрасно.Командировка была быстрой и на следующий день в ночь я уже планировал уехать домой в Астрахань. Старт получился в 8 вечера. Шел противный дождь. дорога лежала через паром города Семикаракорск. На него я уже не успевал и принял решение нарезать круг через Константиновск минуя паром в надежде утром быть уже дома.

Холодно сигареты закончились хочется есть… перевожу АКПП в положение N. Цепляю буксировочный трос и начинаю голосовать. Ночью на какой то богом забытой дороге никто не останавливался. прошло минут 40. Остановилась лада ларгус и дотянула меня до Константиновска(парню огромное спасибо!) При включении зажигания температура по прежнему 120 градусов. Да что за фигня. Ложусь спать время пол второго ночи. В голове считаю на сколько попал… Помпа? Термостат? О УЖАС пробитая прокладка ГБЦ? Измотанный мокрый и голодный засыпаю в машине.

Исходные данные: Куга 2(2013) полный привод 1,6 150 сил пробег 173000
Радиатор менял на новый 2 года назад. этой весной мыл радиаторы.
Антифриз чистый не пахнет посторонними запахами масла в нем нет.(Антифризу полгода. Менял вобщем)
ДЫМА из выхлопа нет. нигде не течет

Читайте также: