Что лучше фольксваген кадди или форд коннект

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Подскажите кто в курсе или ездил по надежности, что купить бюджет 450 тыщ это потолок для семьи и работ( грузы до 700 кг). Хотелось бы взять надежного друга в работе и семье 3 человека
Год от 2010 чтоб без вложений, сел и поехал а в голове только расходники, рябят подскажите-выручайте весь мозг сломал

Привет я понимаю что ларгуса можно взять почти с нуля но нехочеться ларгус отталкивает савок + рено не лежит что то, еще есть мысли варианты по четче хочеться все плюсы поймать от выбора и ездить сконфортом как то так

НУ разве форд коннект не комфорт более менее и минивен получаеться для семьи и седушки собрал вот тебе грузовичек для работы

Привет я понимаю что ларгуса можно взять почти с нуля но нехочеться ларгус отталкивает савок + рено не лежит что то, еще есть мысли варианты по четче хочеться все плюсы поймать от выбора и ездить сконфортом как то так

Форд свежее будет за эти деньги. Если честно, ни у кого из знакомых нет кадди. Не знаю почему, но и пасечники и мелкие торговцы из знакомых держат коннекты.

Из этих двух - Форд. Езжу на Транзите 2009-го г.в., особых проблем нет, хотя пробег за 230 тысяч. Но за 450 наверное 10-й год не взять. Хотя смотреть надо. А так я тоже за новый Ларгус.

Слышал за партнер типи, что они хуже партнер ориджин-качественнее ( предыдущая версия ), все летит с новья и в продаже их до фига вопрос че продают? отзывы читал за типи много минусов, а ты на ездил или слухи-с виду да они вместительнее но сейчас после 2010 года стали тачки хуже делать спецом чини неси бабло что скажешь?

Слышал за партнер типи, что они хуже партнер ориджин-качественнее ( предыдущая версия ), все летит с новья и в продаже их до фига вопрос че продают? отзывы читал за типи много минусов, а ты на ездил или слухи-с виду да они вместительнее но сейчас после 2010 года стали тачки хуже делать спецом чини неси бабло что скажешь?

Привет, брат тебе предлагал типи - говорил качественный вариант? Мне зафира тоже нравиться если брать ее то получаеться 09 10 год если повезет 450 тыщ где то? Про зафиру что можешь сказать? Вместительная да, запчасти, обслуживание как? если 09 год не старо? вложить еще придеться?

Понятно по зафире понимаю так что возмешь к примеру 09 год 80000 пробег тыщ за 450 и вложить надо будет сотку дороговато получаеться пежо ситро в новом кузове их на рынке дофига почему? 3 года продают на что меняют чем эта не устраивает сыпеться что ли потихоньку готовь бабули может старый кузов всетаки посмотреть 11, 12 год(пыж и ситро)



Пежо партнер ориджин 2011 г. 350 т.р.



Пежо партнер ориджин 2011 г. 350 т.р.

Ну да говорят пежо ориджин качественее своей новой версии и цена и вроде по словам хороший вариант, но разве форд торнео коннект не лучше да он дороже на сотку но что будет дальше по эксплуатации сколько будешь вкладывать в форд и в пежо это вопрос?

А вот ремонт форда - вот это ПЕЧАЛЬ!

Ремонт форда і ремонт кадді приблизно те ж саме.
У мене був форд, і зараз є Кадді.
Форд Конект норм модель, уступає каддіку в деталях.

Ремонт форда і ремонт кадді приблизно те ж саме.
У мене був форд, і зараз є Кадді.
Форд Конект норм модель, уступає каддіку в деталях.

Да я скорее думаю что мне наоборот не повезло именно с Фордом, потому что когда его взял он был уже конкретно подуставшый ( пробег 145 тис по спидометру - не много, но то что он поведал - походу несколько конкретных аварий, кузов здвинут через что руль тянуло в сторону, рейка розбивалась и т.д.). И с ремонтом Форда я знаком ( замена амортизаторов ,стоек, граната внутреняя, подшыпник ступ). И форд выносливая машина, если бы он мне попался как кадди - авто 3 года и пробег 105 тис. реальный, тогда била бы другая история.
Стоимость запчастей неоригинал цена та же самая.

Никто не спорит: вот только даже самый стрёмный в ремонте ТД с насос-форсунками от ФВ можно "сделать и забыть", а вот Форд в этом плане напоминает Жигуль: никаких гарантий, что завтра не понадобиться что-то из только что отремонтированного.
И вобще - у форда основная проблема таки кузов: гниль лезет даже на безаварийных экземплярах, которые сам наблюдал с салона на протяжении 5-6 лет "в одних руках".
Вот это таки трабл, который нечем оправдать.

Да вот как раз фордовский дизель с его экслюзивными деталями починить вообще проблема, сами офф. иногда репу чешут, как вам например такой производитель форсунок как DELFI в оригинале заказать не могут даже офф. нет номера, счас приятель мучается на Фиесте, причём не очень свежей, а железо это вообще отдельная песня . грустная.

Никто не спорит: вот только даже самый стрёмный в ремонте ТД с насос-форсунками от ФВ можно "сделать и забыть", а вот Форд в этом плане напоминает Жигуль: никаких гарантий, что завтра не понадобиться что-то из только что отремонтированного.
И вобще - у форда основная проблема таки кузов: гниль лезет даже на безаварийных экземплярах, которые сам наблюдал с салона на протяжении 5-6 лет "в одних руках".
Вот это таки трабл, который нечем оправдать.

Все зависит ище от модели. У меня форд был 2006 года выпуска, продавал в 2013, в Украину попала в 2011 из Нидерландов ( климат думаю понимаете как действует на кузов там), и когда продавал то все осмотрели, нигде ничего не нашли по кузову гнилого, только возле лобового стекла там полоску несколько см. И это при том что мой екземпляр был бит нормально до меня. У Конектов кузов норм, оцинковка присутствует. У того же VW T4 у тестя 2002 года уже кузов норм подгнивает и краска сбилась в многих местах. Должны согласится что Форд Конект самый достойный конкурент Каддику. КОнечно, лучьше быть за каддик он не может, поэтому и цена у него на 20-40% ниже.

может у вас во франкфурте но у нас на рынке кадди дешевле чем форд возмем для чистого сравнения тоже дизель кадду Trendline swb 2.0 TDI 81 kW5GM 993'000руб. ну и?

Спор ниочём. Форд за 5 лет уезжается в говно до гнилого кузова. Необходимо помнить что база у КЕДа с Гольфа - подвеска, электронные блоки и т.д. выпускается милионными тиражами и даже с понтами ФВ теперь стоят вменяемых денег (за 10 лет производства-то. ). Попробуйте отследить платформу и приемственность запчастей Форда а также их редкость и цену, сложность в "доставании" и поймёте что при покупке б/у авто Форд против КЕДа не имеет никаких шансов (конечно, если у Вас только не бездонные карманы).

я специально это умолчал о чем ты говоришь. бесспорно я наблюдал и сравнивал годовалые форд с каддиком. у форда блин был такой затасканый и обшарпанный вид! что сложилось впечатление его специально доканывали и пинали.

а тему зачем поднял я? цена непонятна на форд не в пример фиат. там хоть цена-качество адекватна на все линейки.

Я просто вел речь о б/у машинах, а с новья может вы и правы, я не интерессовлся Но у Форда вроде же новая модель вышла в етом году?Может по етому,а там хз

В июле сего года продал Кангу 2004 года и приобрел Кадик 2007 года, я вам так скажу - французам до немцев далеко по всем параметрам, а цены на запчасти практически одинаковы.

Будем смотреть на реальных конкурентов Каддику. Поэтому сразу же отпадают такие авто как Партнер, Берлинго, Кенго ( все параметры хуже).
Рассмотрим реальных конкурентов:
1) Фиат Добло ( всетаки в плане експлуатации норм вариант и по надежности тоже, жалко только что его так изуродовали внешне - морда очень уж страшная). Эсли брать дизельный мотор 1.9 с турбиной то и по мощности и по расходу норм. Макси база есть, вместительность норм, одним словом какие деньги такое и авто.
2) Форд Коннект ( Транзит - грузовой, Торнео - заводской легковик). У Форда практически все мотори 1.8 ТДИ, стандарт - 66 КВт ( 90 Л.с), есть 81 КВт( интересный вариант) и 55 КВт ( лучьше не брать, так же ка не стоит брать кадди 55 КВт 1.9 ТДИ).
В плане экономии на фирму где много возить, большие пробеги и т.д. я бы посоветовал скорее всетаки Конект брать чем Кадди, у форда много плюсов.
Я 1 год отездил на Форд Коннект 66 КВт Т200 (низкий короткий), за год 35 т.км., авто 2006 года. В ходовую вложил за пробег может 300-400 у.е. Думаю не много, учитывая то как я на ней ездил ( грузы не возил, но по ямам прыгал). Когда продавал у нее был пробег 175 000 на спидометру, а реальный на тысяч 40-70 больше. Мотор сухой, масла ни грама, тяга отличная, расход по трасе 6-6.2 литра при том что скорость 100-130. Если чесно я бы его и не продавал и нафиг мне кадди был нужен. Но: форд мой до меня как сказал мой мастер, жизни уже поведал ( он и спереди был влуплен конкретно, что усилитель бампера даже ровнять нельзя было, и ссади был так влуплен что аж крыша треснула, в результате руля вело в сторону через кузов, рулевая рейка розшаталась).
Форды гнили может модели где не было оцинковки кузова, а в Коннекта мого 2006 году выпуска на момент продажы ( 2013 год) не было ни каких ржавчин, только над лобовым стеклом несколько точечных мест, даже по дну не было. И это при том что пригнан он из Голландии, где сырости хватает. Также на момент продажи мотор проверяли - все гут, форсунки даже почти равномерно распределены.
Когда брал Кадди - то брал с реальным пробегом 100 тис, авто 2010 года, 1.9 ТДИ 77 КВт, в заводской пасс. версии. Могу дать сравнение:
Расход топлива ( для дизелей) - приблизительно тот же, у Кадди не меньше, и не надо верить сказкам фольксвагена что у кадди 4-5 литров. На практике такого нет
Динамика - приблизительно та же, 77 КВт кадди немного резвере за 66 КВт Форд. Тут все логично. Но по сути разница не большая
Эксплуатация ходовой ( ходовая с нашими дорогами - расходний материал как не крути) приблизительно то же самое ( если у форда гранаты летят раньше, то у него сайлентблоки не до 100, а до 200 тис. пробега ездят).
Мотор и кузов у кадди немного лучше, в основном за счет этого и больше цена у кадди.
Шумоизоляция у Кадди круче даже если сравнивать грузовик против грузовика.

Выводи: если брать авто в комерческих целях и считать копейки, а копейки переходят в тис. или милионы, то выбор за Форд Конект.
Если авто всетаки для себя, деньги есть то стоит переплатить и взять Кадди, комфорту будет больше.

На заметку тем кто собирается покупать б.у. авто:
Часто исходят из денег которые есть. Например Вы в Украине хотите купить авто в пасс. варианте ( переделка самому + больше 1000 у.е. или уже готов пасс переделаный). Припустим у Вас есть 12 тис. у.е.
Авто хотите поновее ( например 2007-2010 годов).
Кадди в такой цене не возьмете норм ( разве что мотор 2.0 SDI который едет как трактор), или если возьмете то убитый или спидометр скрученый с 300-400 тис. Поэтому лучьше взять например Форда за те же деньги.

Вот честно даже и не знаю что сказать, а с чего вы забраковали Кадди 55 кВт? Вы лично на нём ездили? и по Форду масса вопросов, во всяком случае Коннект я бы людям вообще не советовал брать, а особенно в б.у состоянии, а новый он не дешевле Кадди.

На заметку тем кто собирается покупать б.у. авто:
Часто исходят из денег которые есть. Например Вы в Украине хотите купить авто в пасс. варианте ( переделка самому + больше 1000 у.е. или уже готов пасс переделаный). Припустим у Вас есть 12 тис. у.е.
Авто хотите поновее ( например 2007-2010 годов).
Кадди в такой цене не возьмете норм ( разве что мотор 2.0 SDI который едет как трактор), или если возьмете то убитый или спидометр скрученый с 300-400 тис. Поэтому лучьше взять например Форда за те же деньги.

БРЕД!
Экофьюел (заводской метан) дороже бензинок и дизелей - и мне в 12 обошёлся грузовик 2008 года с пробегом 90 т.к.м.
А ведь мог взять и 2007 год (ы указанных Вами условиях)- тогда и на пересыпку в пассажирахватило бы.
Я машину брал из Германии (там вышла 7000 ойро) - а в Голландии оранжевый КЕД на пол года старше с тем же пробегом за 5600.
Так что не всё так печально.
А вот ремонт форда - вот это ПЕЧАЛЬ!

В конторе было три грузовых Форда (Конект) 2007 г. С равнивая их с грузовыми ФВ (7 шт) могу сказать следующее.
На всех Фордах в настоящее время отслоилась покрасочное покрытие на порогах за передними колесами - на ФВ все нормально.
На 60 000 км на одном Форде заменили компрессор кондиционера - на ФВ ни одного.
После 80 000 км на Форде на всех заменили патрубки интеркуллера - на ФВ не меняли.
Передние ступичные подшипники на всех Фордах меняли с периодичностью 40 000 - 50 000 км - на ФВ на некоторых меняли задние ступичные подшипники после
100 000 км. На теперь уже своем ФВ 2007 г. пробег 187 000 км ни одного подшипника не менял, хотя наверное скоро придется менять задний ступичный подшипник.
Это то, что я помню. К сожалению уже в конторе не работаю, а так мог мог бы поднять старые заказ-наряды и нарыл бы еще больше косяков по Фордам.

Читайте также: