Чистка форсунок форд галакси

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Замена форсунок Форд Галакси в сервисах Москвы - 300 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Galaxy 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Galaxy устанавливаются двигатели: (2.0 Duratec MT (145 л.с.), 2.0 TDCi AT (140 л.с.), 2.0 TDCi MT (140 л.с.), 2.3 Duratec AT (161 л.с.), 2.0 EcoBoost PowerShift (200 л.с.))

Ремонт форсунок Форд Галакси в сервисах Москвы - 2050 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Galaxy 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Galaxy устанавливаются двигатели: (2.0 Duratec MT (145 л.с.), 2.0 TDCi AT (140 л.с.), 2.0 TDCi MT (140 л.с.), 2.3 Duratec AT (161 л.с.), 2.0 EcoBoost PowerShift (200 л.с.))


Стала чихать машина, решил промыть форсунки винсом. посмотрел ролики в ютубе.

Купил 1м шланга топливного, Фильтр, 4 хомута, 2 вентиля для бескамерных дисков — 350р.
Жидкость Wins — 620р.

Первое с чем столкнулся — не смог снять шланг с топливной рампы, ладно решил запитаться после топлевиного фильтра. Второе — обратка, отключил. И самое сложное — как сделать чтобы бензонасос не работал: сначал снял предохранитель — не заводится машина. Думаю, ладно пусть тогда сливается бензин в канистру. Завел машину на винсе, через 5 минут канистра 5 литров полная. думаю не пойдет. Полез искать реле бензовнасоса, когда то давно я его менял, но никак не мог вспомнить как туда залазил. Короче с трудом нашел отключил — а машина снова не заводится. И тут пришла гениальная идея. Рядом с топливным фильтром, проходит обратная магистраль. и как раз возле фильтра имеется разъем. Я его разъединил, заодно точно в бак ничего не попадет. и из фильтра шланг в обратку соединил, и пусть качает.

Завел на винсе, сначала машина много раз глохла, потом заработала ровненько. Через 15 минут загрушил дал постоять 15 минут чтобы откисло там все. Потом снова завел, она снова много раз глохла, потом заработала ровно. В конце погазовал до максимума. Жидкость ушла быстро, должна где то за 1 час, у меня ушла минут за 40, видимо это не очень хорошо, расход большой на холостых.

Пока работала на винсе, в обратку грамм 30 вытекло. Ну и как заглохла, еще вытекло грамм 100, т.к. снизу шла подача.

По итогу машина стала ехать резвее, пропали чихания на низких оборотах, буду наблюдать, может повторю к концу лета.


На смену старым карбюраторным системам подачи топлива пришла новая – инжекторная. Ее работу контролирует электронный блок управления. Главное преимущество – экономичность расхода топлива по сравнению с карбюратором. Благодаря впрыску топливовоздушной смеси под высоким давлением оно лучше сгорает, что положительно сказывается на мощности мотора. Но российскому потребителю приходится заправляться горючим, структура которого содержит высокую концентрацию вредных присадок. Как результат, со временем инжекторная система нуждается в очистке.

Читайте также: