Активация автозапирания дверей форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Третье поколения Фокуса является довольно современным, а его оснащение может удовлетворить самых требовательных автолюбителей. В зависимости от комплектации, машина оснащается различными системами, которые позволяют достичь максимального комфорта в процессе эксплуатации. Помимо этого, есть также определенные функции, о которых знают далеко не все владельцы этой модели. Какие скрытые возможности Форд Фокус 3 можно активировать самостоятельно? Для чего это делать? Давайте разберемся.

Некоторые особенности в работе Фокуса нравятся не всем и могут раздражать. Казалось-бы, отключить их нельзя, поскольку такой кнопки не предусмотрено. Если знать о секретных функциях, то можно максимально настроить автомобиль под свои потребности. Конечно же, ничего глобального в работе машины без наличия специальных знаний и оборудования изменить не получится. Тем не менее, есть определенные возможности, которые можно активировать своими руками. Среди них можно выделить:

  • отключение плафона подсветки при открывании дверей;
  • отключение сигнала о не пристёгнутом ремне безопасности;
  • открытие окна при неработающем двигателе;
  • функция сопровождения домой;
  • настройка автоматического запирания замков;
  • программирование брелоков.

Отключение сигнала о непристегнутом ремне

Форд Фокус 3

Итак, давайте более детально остановимся на различных функциях и расскажем, как их самостоятельно активировать.

Процедура активации этой функции стандартная. Для начала вставляем ключ в замок зажигания и закрываем все двери. Коробка передач должна быть переведена в нейтральное положение в случае механики и в режим парковки, если на Фокусе 3 стоит автомат.

После этого нужно следовать такому алгоритму:

  • отстегиваем ремень безопасности с водительской стороны;
  • переводим ключ во второе положение, но машину не заводим;
  • ждем 20 секунд, после чего пристегиваем и отстегиваем ремень 9 раз

На выполнение этих действия дается 1 минута. Для того чтобы программирование прошло успешно, ремень должен остаться не пристегнутым. Крайне важно вынимать ремень полностью, иначе активация функции не будет выполнена.

Если вы все сделали правильно, то на приборной панели лампочка ремня безопасности должно три раза потухнуть и загореться. Это является подтверждением того, что процедура была выполнена успешно. После этого выключаем зажигание, что является последним этапом.

Автоматическое закрытие дверных замков

На Форд Фокус третьего поколения есть возможность активации функции, которая закрывает все двери автомобиля при начале движения. На некоторых машинах она доступна прямо с завода, в то время как на других моделях придется сделать все самостоятельно. Итак, чтобы на Фокусе двери закрывались при движении, нужно следовать следующие алгоритмам:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание (на приборной панели должны загореться лампочки), при этом мотор заводить не нужно;
  • используя кнопку на водительской двери, закрываем и открываем замки (эту манипуляции нужно произвести 3 раза);
  • выключаем зажигание, переведя ключ в крайнее положение;
  • выполняем действия, описанные ранее (открываем и закрываем двери 3 раза);
  • включаем зажигание, не заводя автомобиль (прозвучит короткий сигнал);
  • закрываем двери с кнопки, что должно сопровождаться длительным звуковым сигналом;
  • переводим ключ в исходное положение.

На этом все, при начале движения двери будут автоматически закрываться. Для того чтобы дезактивировать эту функцию, нужно будет выполнить те же действия.

Программирование брелоков

Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 может управляться с пульта, причем их количество ограничено. При покупке машины в комплекте идет 2 ключа. Помимо этого, самостоятельно можно приобрести еще другие брелоки и самостоятельно их запрограммировать. В сумме допускается использование не более 8 пультов. Для того чтобы выполнить активацию ключей, необходимо находится внутри Фокуса.

После этого пристегиваем все ремни безопасности, закрываем двери и окна. Это нужно для того чтобы избежать каких-то непредвиденных конфликтных ситуаций в работе электрооборудования в ходе программирования. Когда все готово, выполняем следующие действия:

  • вставляем ключ в замок заживание и устанавливаем его во второе положение, причем такую манипуляцию нужно выполнить 4 раза за 6 секунд;
  • далее возвращаем ключ в исходное положение и получаем 10 секунд на выполнение настройки брелоков (активация режима программирования должна сопровождаться определенным звуковым сигналом);
  • нажимаем на кнопку пульта, которую мы хотим запрограммировать, после чего произойдет подтверждающий сигнал.

На этом процесс практически окончен. Для завершения процедуры нужно либо подождать 10 секунд и ничего не делать, либо повернуть ключ в замке и включить зажигание. Настройка всех остальных брелоков осуществляется по такому же алгоритму. Отметим, что после этого нужно выполнить программирование всех остальных ключей, включая те, которые шли с завода. Открывать замки можно будет только с тех пультов, которые были по-новому настроены.

Помните, что всегда может произойти какой-то сбой и выполнить настройку не получиться. В итоге, все ключи перестанут работать или возникнет другая проблема. В таком случае, нужно будет выполнить процесс заново, следуя всем рекомендациям. Это также возможный вариант развития событий.

Другие функции

Описанные выше возможности являются наиболее популярными среди владельцев Фокусов, однако этим список скрытых функций не ограничивается. Одной из полезных является функция сопровождения домой. Ее суть заключается в том, что автомобиль подсвечивает дорогу водителю к подъезду или к другому месту, когда тот ставит машину на стоянку.
Активируется эта функция так: необходимо заглушить Фокус 3 и непрерывно начать моргать дальним светом. После этого должен включиться ближний, который будет гореть на протяжении 40 секунд. Закрываем машину и идем по освещенной дороге. Отметим, что активировать эту функцию получается не всегда и не на всех модификациях Фокуса. В некоторых экземплярах она не реализована вовсе или была отключена на программном уровне.

Секреты Форд Фокус 3 включают в себя и другие функции. Одной из них является возможность открывания окон при выключенном зажигании. Делается это следующим образом: автомобиль глушится, а двери остаются закрытыми. В таком случае, опустить окна получится. Однако спустя несколько минут такая возможность пропадет, и чтобы управлять стеклоподъемниками, придется включить зажигание.

И это не все скрытые функции Форд Фокус 3. Еще одной интересной функцией является возможность программирования пульта таким образом, чтобы нажатием на кнопку открывалась только водительская дверь. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания и четыре раза повернуть его во второе положение и обратно. Далее нажимаем кнопку отпирания замка на брелоке. Теперь при нажатии на эту кнопку будет открываться лишь водительская дверь. Для того чтобы открыть остальные двери, на кнопку нужно начать 2 раза. Как и в случае других функций Форд Фокус 3, активация этой возможности происходит не всегда.


В последнее время многим стали интересные данные по активации двух функций ФФ3:

1) DDS систему контроля падения давления в шинах (доступна только в машинах с ESP);

2) Автозапирание дверей на скорости 10км/ч.

Обе функции я активировал у ОД — они рабочие, проверено мною)

Небольшие пояснения, для разминки:

Несколько поясню что может делать оффициальный диллер (если конечно захочет):

ПУНКТ 1-й) Он может (но, опять таки на кого так сказать нарвешься) просто допустим активировать Круиз-контроль, он заходит в программу IDS находит нужные позиции и открывает их (желательно с вашей стророны всё контролировать). В данном случае, что бы ОД активировал именно нужные позиции…

ПУНКТ 2-й) Для активации DDS и автозапирание (ни какое дополнительное оборудование покупать НЕ НУЖНО, не слушайте не кого — обязательно, это наличие ESP). Тут уже посложнеее, ОД придется менять asbuilt (это файл заводской конфигурации авто). Замена доступна только дилеру и тем кто работает в этом направлении.

Дилер через интернет заходит на сервер Форд вводит твой vin и скачивает asbuilt для твоего авто на компьютер, файл весит несколько килобайт. Затем тебе надо поменть нужные цифры. Тем самым ты задаешь новые данные твоего автомобиля.

Р.S. ОД не особо хотят эти заниматься, во первых еще не многие знакомы с оборудованием ФФ3, а второе просто не хотят нести ответственность (просто начинают тебя пугать, что вдруг если что то не так пойдет типа поподёшь на замену оборудования которое стоит 1000$ — я через это прошёл).

Схема (пособие) по активации данных опций:

Начну с самого начала чтоб было все понятно.

asbuilt — это файл заводской конфигурации авто, доступен только дилеру и тем кто работает в этом направлении.
Дилер через интернет заходит на сервер Форд вводит твой vin и скачивает asbuilt для твоего авто на компьютер, файл весит несколько килобайт.
Потом нужно открыть этот файл текстовым редактором например блокнотом и найти в нем строку начинающеюся с FC

FC 6D 45 02 01 00 0C 01 01 01 09 03 0C 03 00 02 00 02 01 02 02 01 01 01 01 02 01 04 04 00 02 03 02 01 01 01 01 01 01 00 01 00 00 01 07 01 05 01 02 00 00 01 64 01 00 00 00 01 03 02 01 01 01 02 24 01 02 01 02 13 13 14 30 01 02 01 02 01 00 01 00 00 01 00 02 01 01 01 01 02 02 01 02 02 18 00 00 01 01 01 01 00 01 01 01 00 01 04 00 02 02 01 01 03 01 01 01 00 01 00 00 01 00 00 02 04 01 00 00 00 00 07 02 01 01 02 02 01 00 00 03 00 00 01 02 02 02 00 01 00 00 01 00 00 00 07 00 00 01 01 01 00 01 01 00 00 00 01 00 00 00 00 00 05 00 00 00 00 01 02 00 00 00 00 01 03 00 02 02 00 00 01 01 01 00 02 02 02 00 00 01 00 01 00 02 00 00 00 00 01 00 11 02 00 00 02 00 01 00 02 00 00 00 01 00 01 00 03 00 00 00 00 02 00 00 00 01 01 00 00 01 01 00 01 03 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

6D это контрольная сумма далее идут параметры авто начиная с 45 это первый 02 второй 01 третий и так далее.
Нам нужен 32 параметр это автозапирание и 101 DDS.
32 параметр 01 надо поменять на 02, и 101 он тоже 01 надо поменять на 44 и к контрольной сумме прибавить разницу
6D+1+43=B1 вместо 6D ставим B1 сохраняем и загружаем в авто

После загрузки файла конфигурации
Появится меню в БК попросит задать давление, жмем кнопку ждем если появляется надпись "давление не задано", то заходим в программе IDS, шасси-торможение-ESP и обновляем конфиг ESP
После этого опять задаем давление появится надпись "давление задано" Все автозапирание и DDS у нас активированно.
Дальше нам нужно включить круиз и скандинавский свет.

Выгружаем конфигурацию авто для изменения параметров круиза 23,224 и скандинавский свет 16. Меняем на нужные нам значения и загружаем обратно.
Все!


8 лет

Нажимаю кнопку ( на торпедо) блокировки дверей, щечек и двери не блокируются, т.е. можно открыт изнутри!
Это только у меня или у всех?

SMART123
Посмотри скрытые возможности фф3. Там пишут что у ОД можно включить через их программу. Я сделал закрывание при НАЧАЛЕ движения с помощью сигнализации пандоры 3210, там работает от датчика отката.

Сейчас книжки с собой нет, но там программируется. Ищите в книжке с программированием, которая в комплекте с сигой, вроде 11 страница. Если не разберетесь пишите в личку


19 дек абря 2011


Описание вышеуказанной процедуры в инструкции к американскому ФФ3

Предполагаю выход из режима программирования осуществляется автоматически.


8 лет

Нажимаю кнопку ( на торпедо) блокировки дверей, щечек и двери не блокируются, т.е. можно открыт изнутри!
Это только у меня или у всех?

serhio36rus
Andrey50
У самого нет автоблокировки, но она работает так же как и при ручном запирании из салона. Если открыть изнутри водительскую дверь то остальные остаются еще запертыми

ФФ3 ТС включено авто запирание, когда остановился и заглушил двигатель при открывание только водительской двери 1раз моргает аварийка у кого как?


12 июня 2013

SAHI
Да, у меня тоже так. Заметил с месяц назад. Никак не могу вспомнить, когда это началось. Титаниум, автозапирание не включено.
Не могу понять, нормально это и так было всегда или нет.

eldarim
А началось у тебя это когда ты начал пользоваться авто запиранием, это так запрограммировано а я заметил когда активировал автоматическое запирание дверей а ручным не пользовался и не знал про эту фишку,вот сейчас всё ясно, если не прав поправте.

eldarim
Да что ты пальчиком нажмёшь кнопку что автоматическое запирание дверей, при заглушенном двигателе 1раз моргнёт аварийка.


8 лет

Нажимаю кнопку ( на торпедо) блокировки дверей, щечек и двери не блокируются, т.е. можно открыт изнутри!
Это только у меня или у всех?

Song
По мне это не корректная работа прошивки.
Попробуйте: если машина была заперта автозапиранием, после того как припарковался и выключил зажигание, первым выходит пассажир, открывается замок пассажирской двери, гаснет экран с пробегом, вырубается музыка. Потом выходит водитель: снова открываются все замки и. загорается экран с побегом

Всем привет!
А подскажет ли кто-нибудь - возможно ли сделать так, чтобы при открытии ПАССАЖИРСКОЙ двери разблокировались все остальные двери? На 2-м фокусе так и было.
Пересел на третий - привычка осталась ))) Ужасно бесит, когда жену на работу подвозишь: она выходит (индикатор на кнопке блокировки гаснет) и пытается открыть заднюю дверь, чтобы сумочку забрать. Ан - не выходит. Дверь заблокирована (!). Приходится мне нажать на кнопку "с замочком" (светодиод загорается). Потом еще раз (светодиод - гаснет), чтобы разблокировать эту дверь. Ну а потом - еще раз, чтобы заблокировать все по новой, прежде чем поехать дальше. Задолбало.


19 сент ября 2014

Все получилось по инструкции без всяких кабелей и программ Правда сам не понял как получилось пробовал раз 5 и вуаля автозапирание

Закрыл заднюю дверь на защиту от детей(пимпочку повернул), а с наружи сломался замок,не открыть дверь!((( подскажите что делать?

(на передней панеле) три раза.
3. Выключить зажигание (не запуская двигатель).
4. Нажать кнопку закрытия дверей три раза.
5. Включить зажигание, не запуская двигатель. (Вы услышите сигнал, указывающий вход в режим программирования).
В режиме программирования каждое однократное нажатие (менее чем на 1 секунду) кнопки замка двери включает или отключает режим автозакрытия.

Описание вышеуказанной процедуры в инструкции к американскому ФФ3

Предполагаю выход из режима программирования осуществляется автоматически.

Камрады, обнаружил на днях следующую проблему:
1. Находясь в машине клацаем на магнитоле по блокировке дверей (слышим звук замков и двери заблокированы).
2. Открываем любую дверь, включая водительскую (гаснет индикатор блокировки дверей, но при этом звуков разблокировки замков нет) и выходим.
3. Закрываем дверь.
4. И вуа-ля - попасть в машину без брелока не можем, а в случае с заведенной, то и вовсе только ключом открыть можно.

Это у всех так или нужно ехать к дилеру с проблемой?

Комплектация титаниум, голова магнитолы сони.

Evg3n
Нет, это не нормально.
Когда открываете водительскую дверь, аварийка моргнёт, блокировка снимается со всех дверей. Если открывается дверь пассажира, то блокировка снимается только с двери пассажира.

Такая же ситуация, сказали, что никак не сделать в моей комплектации.


30 сент ября 2015

s4nta
не путайте автоматическую блокировку дверей с двойной блокировкой.
Повторю ещё раз, как и писал ранее. Нужно уметь пользоваться IDS или другими сторонними приложениями, что бы активировать данную функцию.

У меня самая обычная комплектация Trend + Пакет комфорт + Зимний пакет, всё споконо активируется. И так же куча других плюшек.


30 мар та 2016

Всем привет! На днях возникла такая проблема. Оставил в заглушенной машине жену, ключи были в замке зажигания, и ушел в магазин. Через несколько минут пришел, а двери заблокированы, она ничего не трогала. Потом сам сидя в машине несколько раз наблюдал то же самое. При заглушенном движке сижу в машине слушаю музыку, ни с того ни с сего внезапно блокируются двери, и это не сигналка, блокируются без мигания аварийки, как будто нажали на кнопку на самом ключе. Плюс минус пару дней появилась еще одна проблема. п
При запуске двигателя стали прыгать обороты практически с 0 до 1,5т., когда поднимаю обороты педалькой газа все нормально. Выключаю зажигание, машина продолжает работать еще секунд 5-10, при этом тахометр показывает "0". Если ключ в "0" глохнет сразу. Проявляется не всегда. Может это как-то взаимосвязанно. Помогите советом, где и что искать?

Посмотри здесь
Блок предохранителей (ВСМ)
Это один из симптомов попадания воды из насоса омывателя в блок предохранителей (BCM).
Если машина гарантийная - все делается по гарантии.

pepa
если действительно проблема связана с омывателем, и даже если авто не на гарантии, я бы обратился к дилеру и непосредственно фордсоллерс, чтобы поменяли в рамках гарантии (по доброй воле так сказать ). и не затягивай с диагнозом, иначе последствия могут быть плачевными (пожар н-р)

Ford Focus 3 АКП 123 Trend Sport + Зим Пакет.

Всем Привет, прочитав данную тему тоже решил по пробовать авто запирание и по этой комбинации ни чего не заработало, пробовал неоднократно.

Для включения/отключения автозакрытия выполните следующие операции:
В течении 30 секунд необходимо успеть
1. Включить зажигание (не запуская двигатель).
2. Нажать кнопку закрытия дверей
posted image
(на передней панеле) три раза.
3. Выключить зажигание (не запуская двигатель).
4. Нажать кнопку закрытия дверей три раза.
5. Включить зажигание, не запуская двигатель. (Вы услышите сигнал, указывающий вход в режим программирования).
В режиме программирования каждое однократное нажатие (менее чем на 1 секунду) кнопки замка двери включает или отключает режим автозакрытия.

У меня стоит ещё доп сигнализация Pandora DXL 3210 и через неё удалось реализовать автозапирание Централ замков. Они стали закрываться при движение 5-7 км, а открываться сами, когда я глушу двигатель. Что очень удобно стало.
Так же по пробовали реализовать комфорт режим на закрытие стёкл при постановки на охрану, и что то подтупивать стало и рывками закрывалось. Пробовали конфигурацию для Тренд Спорт и Титаниум, в итоге я сказал не надо.
Так же наконец сделали закрытие централ замка от сигнализации пандора, а то приходилось двумя брелками щёлкать. что жутко раздражало.

За всё про всё отдал 1500р в сервисе, мелкий ремонт и прошивка сигналки.

Не много не по теме может быть сильно не судите, почему поехал в сервис и заплатил 1.500р. Принцип настройки сигнализации идёт через кнопку сервисную VALET и он на разных сигнлаках одинаков очень. А у меня, что то сигнлка очень долго отзывалась на переходы в меню и севтодиод не мигал и гудок пикал с задержкой большой, да и на самом брелке он должен отображать под пункты куда я захожу и подтверждать разрешить-запретить нужно кнопками на брелке всё это дело и там отбражалось через раз.
Я решил подключить компьютер к сигналке через микро USB и включить пункт автозапирания Централ Замков. Но я не сообразил сделать копию настроек отдельным файлом. Сигналка окончательно глюкнула, она и так подглючивала и пришлось сбросить к заводским настройкам и конечно у меня пошли сбои и на приборке куча ошибок и было не поднять окна. Дело было ближе к вечеру и рисковать не стал доехал до сервиса, он был рядом, занял очередь и пока ждал успел прошить сигналку, но не успел выбрать внутр конфигурацию для ТрендСпорт как меня позвали заехать в бокс. И там за 1 минуту доделали то что я не успел сделать.

Читайте также: