Установка задних дисковых тормозов на форд фиеста

Обновлено: 16.05.2024

Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше

Наиболее важные характеристики тормозной жидкости

2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.

3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.

4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.

5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.

7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

8. Совместимость — способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.

. автопроизводители предъявляют более жесткие требования.

Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.

Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.

3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)

Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.

В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.

Тормозная жидкость, спецификация, объем, код

ATE Жидкость тормозная ATE SL DOT4 1 л Код: 03.9901-5802.2
ATE Жидкость тормозная ATE Super Blue Racing DOT4 1 л Код: 03.9901-6202.2
ATE Жидкость тормозная ATE Universal DOT4 0,5 л Код: 03.9901-5801.2
ATE Жидкость тормозная ATE Universal DOT4 335 мг Код: 03.9901-5808.2

BMW Жидкость тормозная BMW DOT4 1 л Код: 83 13 2 405 977

BOSCH Жидкость тормозная BOSCH High Perfomance A3/B4; SL/CF DOT4 1 л Код: 1 987 479 113
BOSCH Жидкость тормозная BOSCH Universal 0,5 л Код: 1 987 479 106
BOSCH Жидкость тормозная BOSCH Universal 1 л Код: 1 987 479 107
BOSCH Жидкость тормозная BOSCH Universal 335 мг Код: 1 987 479 105
BOSCH Жидкость тормозная BOSCH Universal DOT5.1 1 л Код: 1 987 479 121

BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Low Viscosity DOT4 1 л Код: L 04 210
BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Universal DOT4 0,5 л Код: L 04 005
BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Universal DOT4 1 л Код: L 04 010
BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Universal DOT5.1 0,5 л Код: L 05 005
BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Universal DOT5.1 1 л Код: L 05 010

CASTROL Жидкость тормозная CASTROL Brake Fluid DOT4 0,5 л Код: 15036C
CASTROL Жидкость тормозная CASTROL Brake Fluid DOT4 1 л Код: 15036B
CASTROL Жидкость тормозная CASTROL React Performance DOT4 1 л Код: 157F8B

ELF Жидкость тормозная ELF FRELUB 650 0,5 л Код: 195627

FEBI Жидкость тормозная FEBI Brake Fluid DOT4 0,25 л Код: 26748

FENOX Жидкость тормозная FENOX Sbrake DOT4 0,5 л Код: SBF4005
FENOX Жидкость тормозная FENOX Sbrake DOT4 1 л Код: SBF4010

FORD Жидкость тормозная FORD 2001 DOT4 1 л Код: 1 850 522
FORD Жидкость тормозная FORD LV High Performance DOT4 0,25 л Код: 1 847 945
FORD Жидкость тормозная FORD LV High Performance DOT4 1 л Код: 1 847 947
FORD Жидкость тормозная FORD LV High Performance DOT4 5 л Код: 1 847 946
FORD Жидкость тормозная FORD Super DOT4 0,5 л Код: 1 776 310
FORD Жидкость тормозная FORD Super DOT4 1 л Код: 1 776 311
FORD Жидкость тормозная FORD Universal DOT4 335 мг Код: 1 776 308

GM Жидкость тормозная GM Universal DOT4 0,25 л Код: 93160362
GM Жидкость тормозная GM Universal DOT4 0,5 л Код: 93160363
GM Жидкость тормозная GM Universal DOT4 1 л Код: 93160364

HYUNDAI/KIA Жидкость тормозная HYUNDAI/KIA Universal DOT3 0,5 л Код: 0110000A00
HYUNDAI/KIA Жидкость тормозная HYUNDAI/KIA Universal DOT4 1 л Код: 01100-00110

Luxe Жидкость тормозная Luxe Green Line DOT4 455 г Код: 646
Luxe Жидкость тормозная Luxe Green Line DOT4 910 г Код: 638

MERCEDES-BENZ Жидкость тормозная MERCEDES-BENZ MB 331.0 DOT4+ 1 л Код: A000 989 08 07 13

MOBIL Жидкость тормозная MOBIL Brake Fluid DOT4 0,5 л Код: 150906R
MOBIL Жидкость тормозная MOBIL Brake Fluid DOT4 0,5 л Код: 740149R
MOBIL Жидкость тормозная MOBIL Brake Fluid DOT4 1 л Код: 150904R
MOBIL Жидкость тормозная MOBIL Brake Fluid DOT5.1 0,5 л Код: 750156R

Motul Жидкость тормозная Motul Brake Fluid DOT3&4 0,5 л Код: 102718
Motul Жидкость тормозная Motul Brake Fluid DOT5.1 0,5 л Код: 100950
Motul Жидкость тормозная Motul DOT 3 & 4 Brake Fluid DOT3&4 1 л Код: 105835
Motul Жидкость тормозная Motul DOT 5.1 Brake Fluid DOT5.1 1 л Код: 105836
Motul Жидкость тормозная Motul RBF 600 Factory Line 0,5 л Код: 100948
Motul Жидкость тормозная Motul RBF 660 Factory Line 0,5 л Код: 101666

NISSAN Жидкость тормозная NISSAN Brake Fluid DOT4 1 л Код: KE903-99932

RENAULT Жидкость тормозная RENAULT Universal DOT4+ 0,5 л Код: 7711 575 504

TEXTAR Жидкость тормозная TEXTAR Brake Fluid DOT4 1 л Код: 95006200
TEXTAR Жидкость тормозная TEXTAR Universal DOT4 0,5 л Код: 95002400
TEXTAR Жидкость тормозная TEXTAR Universal DOT4 1 л Код: 95002200
TEXTAR Жидкость тормозная TEXTAR Universal DOT4 335 мг Код: 95002100

Total Жидкость тормозная Total HBF DOT4 5 л Код: 150511

TOYOTA Жидкость тормозная TOYOTA Universal DOT4 0,5 л Код: 08823-80111
TOYOTA Жидкость тормозная TOYOTA Universal DOT4 1 л Код: 08823-80112
TOYOTA Жидкость тормозная TOYOTA Universal DOT5.1 0,5 л Код: 08823-80005
TOYOTA Жидкость тормозная TOYOTA Universal DOT5.1 1 л Код: 08823-80004

TRW Жидкость тормозная TRW Brake Fluid DOT5.1 0,5 л Код: PFB750
TRW Жидкость тормозная TRW Universal DOT4 0,5 л Код: PFB450
TRW Жидкость тормозная TRW Universal DOT4 1 л Код: PFB401
TRW Жидкость тормозная TRW Universal DOT4 335 мг Код: PFB425
TRW Жидкость тормозная TRW Universal DOT5.1 335 мг Код: PFB525

VAG Жидкость тормозная VAG Brake Fluid DOT4 0,25 л Код: B 000750M1
VAG Жидкость тормозная VAG Universal DOT4 1 л Код: B 000 750 M3

VOLVO Жидкость тормозная VOLVO DOT4 0,8 кг Код: 31400204

Лукойл Жидкость тормозная Лукойл Brake Fluid DOT4 0,5 л Код: 1339420
Лукойл Жидкость тормозная Лукойл Brake Fluid DOT4 0.91 л Код: 1338295

Промпэк Жидкость тормозная Промпэк DOT4 455 г Код: VSK-00062906
Промпэк Жидкость тормозная Промпэк DOT4 910 г Код: VSK-00062908
Промпэк Жидкость тормозная Промпэк Extra DOT4 455 г Код: VSK-00067617
Промпэк Жидкость тормозная Промпэк Extra DOT4 910 г Код: VSK-00067618

-Stranger-
Вот ЗДЕСЬ santana75 описывает процесс установки ЗДТ на второй фокус. Имхо от фиесты СТ будет поставить логичнее, чем от ФФ1.

GSH-991
Почитай ссылку, там все вполне несложно

P.S. V6 уже установлен под капот?

Отличия ЗДТ от Фиесты СТ и ФФ1 только в диамтер дисков и соответственно в суппортах и машинках ручника наверно но тут не уверен.


На днях я установил себе задние дисковые тормоза. Разница ощутима.


Озаботился этой же проблемой после ДТП. Хочется тормоза помощнее.
Можно ли получить список деталей с кодами?

Kea
если в сервис поедете советую ничего не говорить про ручной тормоз.
проверьте легко ли вращаются задние колеса: поддомкратьте одно из задних колес попробуйте покрутить руками. потом второе, естественно без ручного тормоза.
если крутятся легко то похоже дело в коробке
если нет то дело видимо в колодках и барабане. тут уже не отмажешься.
если дело все таки в коробке то можно косить под блондинку типа ехала нормально потом вдруг бац.

а вообще действительно напишите что пишет компьютер, лампочки какие горят. попробуйте скинуть клейму аккумулятора(если магнитола родная сначала проверьте есть ли у вас ее код)

откуда такая инфа?

соррии.
как на фокусе зайти в этот режим знаю, а как на Фиесте ?


Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора или с запуском мотора (возможно прохождение тестов в движении).

Нажимая кратко кнопку сброса последовательно переходим между тестами:

1. GAGE. Проверка стрелочных и ЖКИ указателей. Обе стрелки перемещаются от нуля ниже и обратно, заполняются все сегменты ЖКИ.
2. 88888. Проверка сегментов ЖКИ. Заполняются все сегменты ЖКИ.
3. BULB. Подсветка всех сигнальных лампочек, контролируемых панелью приборов.
4. r XXXX FAIL. Версия ROM панели приборов.
5. nrXXXXN. Версия NVRAM панели приборов.
6. EE XX FAIL. Not required.
7. CF1 XX. Not required.
8. CF2 XX. Not required.
9. CF3 XX. Not required.
10. dtc ХХХХ or NONE. Diagnostic trouble code (DTC). Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None. Каждое последующее нажатие показывает следующую ошибку или NONE, если ошибок больше нет.
11. E XXXX. Текущая скорость в миль/час.
12. Е XXXX. Текущая скорость в км/час.
13. SGXXXX. Not required.
14. t XXXX. Текущая частота вращения двигателя в об/мин.
15. tGXXXX. Not required.
16. F1 XXX. Отображает уровень входного сигнала от датчика топлива. 000 — 009 Короткое замыкание. 010 — 254 Норма. 255 — Разомкнутая цепь.
17. FP1 XXX. Not required.
18. FPt XXX. Not required.
19. FGXXXX. Уровень топлива. Показывает текущее число сегментов, отображенных в топливном LCD.
20. XXX C Текущая температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия, деленная на 10 (например 008 — это температура от 80 до 89 град.).
21. CGXXXX. Температура двигателя. Показывает число сегментов, отображенных в температурном LCD.
22. odoXXX. Отображает полученный входной сигнал от одометра. 0 — 254 valid odometer input. 255 invalid odometer input.
23. trn –X. Not required.
24. IUd XX. Not required.
25. bAtXXX. Текущее напряжение аккумуляторной батареи (например 140 означает 14.0V).
26. bf –X. Уровень тормозной жидкости. -О – нормальный уровень. –G – низкий уровень.
27. hb –X. Ручной тормоз. -О – выключен. –G – включен.
28. SLP –X. Стояночные огни. -b включены. –O выключены.
29. LCXXXX. Not required.
30. Cr –X. Уровень сигнала с датчика положения коленвала. –b высокий уровень. –O низкий.
31. AC
32. P0
33. P2
34. PG
35. Ad0
36. Ad1
37. Ad2
38. Ad4


Code Description

P0030 Heated oxygen sensor (HO2S) heater open circuit
P0031 HO2S heater low voltage
P0032 HO2S heater high voltage
P0036 Catalyst monitor sensor heater open circuit
P0037 Catalyst monitor sensor heater low voltage
P0038 Catalyst monitor sensor heater high voltage
P0053 HO2S heater resistance out of limits
P0054 Catalyst monitor sensor heater resistance out of limits
P0106 Manifold absolute pressure (MAP) sensor plausibility malfunction
P0107 MAP sensor circuit low input
P0108 MAP sensor circuit high input
P0109 MAP sensor temporary malfunction
P0112 Intake air temperature (IAT) circuit low input
P0113 IAT circuit high input
P0114 IAT intermittent failure
P0116 Engine coolant temperature (ECT) signal stuck at low level
P0117 ECT circuit low input
P0118 ECT circuit high input
P0119 ECT intermittent failure
P0122 Throttle position (TP) sensor circuit 1 low input
P0123 TP sensor circuit 1 high input
P0130 HO2S circuit open circuit
P0131 HO2S circuit low voltage
P0132 HO2S circuit high voltage
P0133 HO2S circuit slow response
P0134 HO2S low amplitude
P0136 Catalyst monitor sensor circuit open circuit
P0137 Catalyst monitor sensor circuit low voltage
P0138 Catalyst monitor sensor circuit high voltage
P0139 Catalyst monitor sensor circuit slow response
P0171 Fuel system error, lean limit
P0171 Fuel system error , NOx emissions
P0172 Fuel system error , rich limit
P0172 Fuel system error, HC/CO emissions
P0201 Cylinder No. 1 — injector circuit open circuit
P0202 Cylinder No. 2 — injector circuit open circuit
P0203 Cylinder No. 3 — injector circuit open circuit
P0204 Cylinder No. 4 — injector circuit open circuit
P0222 TP sensor circuit 2 low input
P0223 TP sensor circuit 2 high input
P0231 Fuel pump input low voltage
P0232 Fuel pump input high voltage
P0261 Cylinder No. 1 — injector circuit low voltage
P0262 Cylinder No. 1 — injector circuit high voltage
P0264 Cylinder No. 2 — injector circuit low voltage
P0265 Cylinder No. 2 — injector circuit high voltage
P0267 Cylinder No. 3 — injector circuit low voltage
P0268 Cylinder No. 3 — injector circuit high voltage
P0270 Cylinder No. 4 — injector circuit low voltage
P0271 Cylinder No. 4 — injector circuit high voltage
P0300 Random misfire detected
P0301 Cylinder No. 1 misfire detected
P0302 Cylinder No. 2 misfire detected
P0303 Cylinder No. 3 misfire detected
P0304 Cylinder No. 4 misfire detected
P0315 Flywheel segment adaptation at the Limit
P0324 Knock sensor (KS) communication error or implausible signal
P0325 KS implausible signal
P0335 Crankshaft position (CKP) sensor implausible signal
P0336 CKP sensor missing teeth
P0336 CKP sensor loss of synchronization
P0336 CKP sensor no signal
P0340 Camshaft position (CMP) sensor no signal
P0341 CMP sensor implausible signal
P0351 Ignition coil A primary malfunction
P0352 Ignition coil B primary malfunction
P0420 Catalyst system efficiency below threshold
P0444 Evaporative mission canister purge valve open circuit
P0458 Evaporative mission canister purge valve low voltage
P0459 Evaporative mission canister purge valve high voltage
P0460 Fuel tank level malfunction from instrument cluster
P0500 Vehicle speed sensor (VSS) signal malfunction
P0500 Vehicle speed via CAN (VS CAN) implausible signal
P0503 VSS signal too high
P0511 Idle air control (IAC) valve circuit malfunction
P0560 Battery system voltage malfunction high voltage
P0562 Battery system voltage malfunction open circuit
P0571 Brake switch plausibility error
P0603 Powertrain control module (PCM) error NVMY or EEPROM error
P0604 PCM error RAM error
P0605 PCM error checksum error
P0610 VID block checksum not correct or not programmed
P0617 Starter relay malfunction
P0620 Generator circuit malfunction
P0625 Generator low voltage
P0626 Generator high voltage
P0628 Fuel pump primary circuit low voltage
P0629 Fuel pump primary circuit high voltage
P0641 Transmission sensor power supply 1 noisy signal
P0642 Transmission sensor power supply 1 low voltage
P0643 Transmission sensor power supply 1 high voltage
P0646 Air conditioning (A/C) clutch relay circuit low voltage
P0647 A/C clutch relay circuit high voltage
P0651 Transmission sensor power supply 2 noisy signal
P0652 Transmission sensor power supply 2 low voltage
P0653 Transmission sensor power supply 2 high voltage
P0654 Engine run output circuit malfunction
P0686 Main relay malfunction low voltage
P0687 Main relay malfunction high voltage
P0691 Cooling fan 1 control circuit low voltage
P0692 Cooling fan 1 control circuit high voltage
P0693 Cooling fan 2 control circuit low voltage
P0694 Cooling fan 2 control circuit high voltage
P0704 Clutch switch implausible signal
P1000 EOBD system readiness test not complete
P1500 Vehicle speed sensor (VSS) output circuit malfunction
P1632 Generator command malfunction
P1794 Battery voltage malfunction too high or too low
P2100 Engine throttle body H-bridge malfunction
P2107 Safety failure level 3
P2108 Safety failure level 2 error
P2119 Engine throttle body throttle flap malfunction
P2122 Accelerator pedal position (APP) sensor circuit 1 low input
P2123 APP sensor circuit 1 high input
P2127 APP sensor circuit 2 low input
P2128 APP sensor circuit 2 high input
P2128 APP sensor circuits 1 and 2 plausibility error
P2135 TP sensor circuits 1 and 2 plausibility error
P2176 Engine throttle body adaptive algorithm failed
P2280 Air cleaner obstruction or leakage
P2282 Air leakage between throttle and inlet valves
U0001 Control Area Network (CAN) bus-off or mute
U0101 CAN missing frame from TCU
U0121 CAN missing frame from ABS
U0122 CAN missing frame from ESP
U0155 CAN missing frame from HEC
B1213 Number of Passive Anti-Theft System (PATS) programmed keys is below minimum
B1600 PATS ignition key transponder signal is not received
B1601 PATS received incorrect key-code from ignition key transponder
B1602 PATS received invalid format of key-code from ignition key transponder
B1681 PATS transceiver module signal is not received
B2103 PATS immobilizer antenna not connected
B2139 PATS immobilizer challenge response doesn’t match
B2141 PATS immobilizer no PCM-ID transferred
B2431 PATS immobilizer transponder programming failure
U2510 PATS immobilizer problem with messages on data link

Хочу себе такое сделать, ибо мои механизмы саморазводящие колодок барабанных умерли давно, пытался сам подводить снимая барабаны, идеально равномерно естественно не получалось выставлять, сейчас износ разные, тормозит по-разному+ручник норм не выставить.

вообще хочу себе диски.
По статье все понятно, только не понимаю, от какой машины покупать комплект??

От фокуса ст170, диаметр тормозных дисков 278. Можно поставить от Фиесты СТ. Могу продать от Фиесты СТ за 2000р. направляющие и задние грязевые щитки.


278.
так у моей фиесты спереди стоит 258 мм.
Если так делать, как по тормозам будет? зад первый будет оттормаживаться?
И как в этом случае реализован ручник?

278.
так у моей фиесты спереди стоит 258 мм.
Если так делать, как по тормозам будет? зад первый будет оттормаживаться?
И как в этом случае реализован ручник?

Ни могу сказать точно, но возможно что зад будет перетормаживать. У Фиесты СТ диаметр задних 253. От Фокуса СТ170 механизм ЗДТ отличается только скобой-направляющей. Даже колодки одни и те же.

Бывают ли такие на фиесте?
поиском точного ответа не нашел :(
Я так думаю, если ставится система курсовой устойчивости(IVD), то и на задние колеса ставятся дисковые тормоза.
так ли это?

щас гляну кстати в микрокате скока стоит от форда.

щас гляну кстати в микрокате скока стоит от форда.


наценочка какая в Микрокате стоит? А то вот по микрокату рамка пластиковая радиатора 270 баксов, а у диллера почему то 450 баксов. А на экзитсе - 350. :(


500 фунтов это ~33 тысячи рублей +стоимость доставки и установки. Что входит в комплект поставки?
Ткните мне в место, где продается за 10 к комплект дисковых на ФФ2?
Про разборки писать какой смысл? Там цена может прыгать от бутылки водки и до упора.

500 фунтов это ~33 тысячи рублей +стоимость доставки и установки. Что входит в комплект поставки?
Ткните мне в место, где продается за 10 к комплект дисковых на ФФ2?
Про разборки писать какой смысл? Там цена может прыгать от бутылки водки и до упора.

Класс. :)
И что мешает обратится к тому же человеку и попросить коплект ЗДТ на Фиесту за те же деньги.

Gothrom он видимо с завода. хотя хз

вообщем я работу то не считаю потому что сам делать буду если вообще соберусь.

мдамс. мне предложили за 20к бу комплект, но там полюбому придется новые диски и колодки покупать минимум

Меняем ЗБТ на ЗДТ

Вот уже несколько месяцев с момента приобретения авто меня угнетали задние барабанные тормоза. Изучив интернетики, каталоги Форд решился на установку задних дисковых тормозов. На данный момент закупленые железки едут ко мне. Осталось купить новый тросс ручника, покрасить диски с суппортами и вкрячить все это на балку задней подвески.

Вложения

Меняем ЗБТ на ЗДТ

Водитель самолета
Привет! Все красиво, но иде детали?
С какого коня копыта, почем купил, как перевозка и т.д.
С I-го фокуса, судя по маркеру?

Изображение

. .

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Меняем ЗБТ на ЗДТ

Николай, все верно. Первый фокус, купил база-дром, стоит 6, доставка транспортной.
Еще нужны пыльники тормозных дисков с внутренней стороны. Найти на разборке не удалось, заказал новые по 400₽, но доставка из Германии, почти месяц

Меняем ЗБТ на ЗДТ

Меняем ЗБТ на ЗДТ

Приценивался к деталям Фокус-1, либо Fiesta-ST, но очень дорого:

Изображение

Изображение

. .

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Меняем ЗБТ на ЗДТ

Из дорогого это суппорта по 6 и 6,5тр, и ступицы. Диски, колодки, скобы можео взять TRW. Да и цены в табличке очень высокие, не иначе ОД К примеру, из нового: трос ручника купил за 904₽, защитные экраны дисков по 405₽

Меняем ЗБТ на ЗДТ

Водитель самолета писал(а): Из дорогого это суппорта по 6 и 6,5тр, и ступицы. Диски, колодки, скобы можео взять TRW. Да и цены в табличке очень высокие, не иначе ОД К примеру, из нового: трос ручника купил за 904₽, защитные экраны дисков по 405₽

Цены экзистовские, и докризисные. Сейчас не пробивал, некогда, но там же куча мелочевки еще.

Изображение

Сама ступица, кулак, ось, болты.

Меняем ЗБТ на ЗДТ - Ступица1.jpg

Изображение

Опять болты, кронштейн супорта, сам суппорт, щиток, диск, колодки, шплинты какие-то.

Меняем ЗБТ на ЗДТ - Ручник1.jpg

Трос ручника, тоже с какой-то мелочевкой.

Изображение

Меняем ЗБТ на ЗДТ - суппорт1.jpg

Трубки тормозные остаются, но шланги надо другие .

Изображение

Меняем ЗБТ на ЗДТ - Гидравлика1.jpg

Изображение

. .

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Меняем ЗБТ на ЗДТ

Все эти картинки я неделю смотрел, листал, собирал комплект.
Как получу железки - начну собирать. По результатам сборки проведу калькуляцию

Меняем ЗБТ на ЗДТ

Меняем ЗБТ на ЗДТ

Меняем ЗБТ на ЗДТ

Меняем ЗБТ на ЗДТ

Водитель самолета писал(а): Источник цитаты Вот уже несколько месяцев с момента приобретения авто меня угнетали задние барабанные тормоза.

Меняем ЗБТ на ЗДТ

metlion
Ну ездишь, а они не тормозят. Вернее тормозят, но в большей части передние. Это приводит к клевку носом на светофорах, да и эффективность тормозов низковата, ход педали великоват. Все это по сравнению с Фордами с ЗДТ.
Ради интереса попробуй на световорах помогать ручником - увидишь на сколько эффективнее машина останавливается и не клюёт носом.
Зы. На Ямахе раздельные тормоза перед/зад, там очень заметны клевки если задним не дотормозил

Меняем ЗБТ на ЗДТ

Водитель самолета писал(а): metlion
Ну ездишь, а они не тормозят. Вернее тормозят, но в большей части передние. Это приводит к клевку носом на светофорах, да и эффективность тормозов низковата, ход педали великоват. Все это по сравнению с Фордами с ЗДТ.
Ради интереса попробуй на световорах помогать ручником - увидишь на сколько эффективнее машина останавливается и не клюёт носом.
Зы. На Ямахе раздельные тормоза перед/зад, там очень заметны клевки если задним не дотормозил

Про ручнике ты правильно заметил. Почти правильно! А ямаха совсем не в тему.
Все знают про "полицейский разворот", когда машина входит в поворот (или просто, руль повернут в сторону) и при этом дернуть ручной тормоз, то машину развернёт. Тоже самое возможно при срабатывании тормозов задней оси раньше передних.
Правильный алгоритм работы тормозов такой:
Сначала тормозят ВСЕ колеса одинаково, затем в силу инерции машина начинает клевать носом. Если в этот момент тормозное усилие на задних колесах оставить прежним, то они пойдут в юз, поэтому в момент разгрузки задних колес усилие на них необходимо СНИЗИТЬ.
Даже на древних Жигулях был клапан-регулятор задней тормозной магистрали, прикрепленный к заднему мосту (колдун, по народному). Когда мост начинает отрываться от кузова, то есть машина клюет носом, клапан прикрывает тормозную магистраль, и задние колеса растормаживаются пропорционально углу наклона.
Сейчас машины с АБС - колдун не нужен, там без него целый набор всяких датчиков и клапанов (типа датчика скорости, датчика наклона машины в продольной плоскости и, наконец, сама АБС).
Но, что хочу сказать, усилие на дисковых тормозах плавнее дозируются и всего лишь. т.е. задние колеса будут точто также растормаживаться при "клевке", как и барабанные.
А если они окажутся сильно рассогласованны с передними - то еще и заносить будет.
Так что - чуда не будет!

Если "в двух словах", то как-то так.

Изображение

. .

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Читайте также: