Установка подогрева лобового стекла форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024


Как то в марте еду вечером по городу никого не трогая, замечаю на все лобовое горизонтальную полоску, шел снег, сначала подумал что стекло мокрое и отражается что то от фонарей, приглядываюсь опа! термотрещина :((
сфотал на след день:


Сразу напала печаль… На следующий день зашел в экзист поглядеть сколько стоит лобовое цена ему была в районе 7+тыс рубликов, и тут я увидел в аналогах стекло фирмы pilkington с подогревом, ценник ему был 9 тыс и тут я решил что все что не делается все к улучшению моего кабанчика :)
Начал изучать вопрос по установки лобового с подогревом тут все подробно расписано.
Что делал я
Конечно отдал машину в сервис что бы поменяли лобовое :) а далее:
1. Заказал:
Стекло без датчика дождя артикул 3566AGSHVW2R фирма pilkington
Предохранитель электрический артикул 3819184
Кнопку включения лобового стекла(серебреная) артикул 1559587
Реле обогрева лобового стекла артикул 1425754
2. Проверил наличие проводки в подкапотном пространстве, открываем блок предохранителей и смотрим есть ли в них разъемы под реле и предохранители. Мне не повезло… нету


3. Не расстраиваемся изучаем схему проводки


4. Делаем проводку все описано в отчете по ссылке выше, вот что у меня получилось все провода от маркировал что бы потом легче по фото можно было подключить:
Важно -> провода питания зон лобового стекла должны быть не меньше 2,5-3мм сечением я про это не знал, сделал 1.5 но буду менять их :)


5. А теперь разбираем пол подкапотного пространства, а именно снимаем аккумулятор и воздушный фильтр с коробом, все это нужно что бы перевернуть блок предохранителей


6. Теперь вставляем готовую проводку, выглядеть в итоге будет вот так, Советую сделать как в отчете не искать широкий контакт к реле, а сточить широкие ножки в реле на стандартные разъемы и тогда все влезет в колодке без проблем


7. Ставим предохранители и реле на места


8. Далее протягиваем управляющий провод в салон и вставляем в зеленую колодку №С95 в 15 разъем


9. Провода протягивал под лобовым стеклом где двигатель дворников, там их не видно и протягивать удобнее


10. Провода питания 2х зон подогрева лобового стекла так же протянул под лобовым, соединил их, тупо отрезал заводские разъемы у лобового стекла и к ним припаял проводку.


11. Дальше прикручиваем в салоне под плафоном минусовой контакт лобового стекла с подогревом. Обязательно зачистите участок от грунтовки и краски до метала и смажте смазкой


12. А теперь берем ранее купленный шнурок elm 327 и включаем функцию подогрева лобового стекла


13. В салоне вставляем кнопку подключаем к разъему у меня он там есть :)
14. Заводим машину и включаем обогрев, обороты сразу вырастают значит нагрузка есть :)
Проверить не мог так как у нас в Томске снег уже растаял, но ! сегодня у нас выпал снег, но машина стояла в гараже :(, утром выгнал машину собрал с лобового стекла отцовского санЁнга снега накидал на свое лобовое :)



А также прокинул провод до разъём с95:



Также дополнительно установил веерные форсунки омывателя лобового стекла с подогревом от фокуса 3:


Обобщаю свои предыдущие посты.
Исходные данные: фокус 2006 года в бедной комплектации без подогревов, проводка для подогрева стёкол подведена только к самим стёклам, в салоне к кнопке проводки нет. Куплено: панелька с кнопками для обогрева лобовых стёкол и сидений 1200₽ (конкретно нужна только кнопка включения обогрева переднего лобового), собсно само стекло с полным подогревом (мне обошлось всего 4000₽, штекер (с разбора) 100₽, проводка 1,5 метра, ELM327 с ноутбуком.
Фоток мало.


После установки стёкол в автосервисе, пришлось снять жабо и самому подключить штекер к разъёмам, которые там же находились с завода. В блоке предохранителей в местах под реле и предохранители Контакты тоже есть, у кого их нет, придётся прокладывать проводку к стёклам блоку предохранителей.


Далее перемещаемся в салон. Снимаем плафон, под ним подключаем минусовой контакт стекла к "массе".
Штекер к кнопке найти в магазинах, мне кажется, почти нереально. Купил на разборе за 300 рублей 3 штекера.


К этой кнопке подойдёт также штекер от подогрева заднего лобового.
Подключаем по следующей схеме:
— контакт №1 на контакт №5 (С102)
— контакт №2 масса
— контакт №3 плюс подсветки
— контакт №5 на контакт №7 (С103)
— контакт №6 на контакт №11 (С103).


Номера пинов указаны на самом штекере. Три провода надо вести к блоку предохранителей.



Из трёх мамок, которые я еле нашёл, нам нужны только 2, которые идут к с103. На с102 к контакту 5 уже провод подключён, просто врезаемся к нему.

разъемы с102 и с103 — колодки на блоке предохранителей под ногами пассажира. С103 колодка голубого цвета слева. С102 чуть правее и крупнее.



Подключаем elm327 и через elmconfig включаем функцию обогрева лобового стекла. Находится эта функция в GEM, в среднескоростной шине.
Как то так. Спасибо всем кто мне помог в решении вопросов в предыдущих постах.


6 лет

При замене лобового стекла решил поставить стекло с подогревом, причем
изначально такой опции не было, стекло установил сам, позвонил в сервис
насчет подключить обогрев, озвучили сумму в 20 000 р.

Есть идеи , может кто нибудь подключал обогрев самостоятельно ?

склоняюсь к тому что запитать стекло от аккумулятора, в разрыв цепи поставить 4х контактное реле , а управляющие контакты реле запаралелить
с реле обогрева заднего стекла, таким образом, и с кнопками мудрить не
надо, и функия таймера стекла будет реализована.

Необходимые запчасти для установки подогрева лобового:

Наличие проводки (заводской или самодельной).

Кнопки:
1386703 - тёмно-серая с зелёной подсветкой
1472024 - тёмно-серая с красной подсветкой
1559587 - серебристая с красной подсветкой

Предохранители:
3819184 - 40А ( зелёного цвета ), заказывать 2 штуки
Замены:
VAG N91186304 (ссылка)
Tesla FJ1640A (ссылка)

Реле:
1425754 - 70А

Стёкла оригинальные (со значком Ford):
Стёкла производства БОР:
1667884 (замена на 1710218) - с обогревом, без датчика дождя
1667885 (замена на 1735298) - с обогревом, с датчиком дождя
Европейские стёкла:
1492662 (замена на 1678357) - с обогревом, без датчика дождя
1495612 (1678358) - с обогревом, с датчиком дождя
Атермальные стёкла:
1702219 - с обогревом, с датчиком дождя
1725795 - с обогревом, с датчиком дождя и звуковым экраном (снижает шум, изначально предназначено для машин с дизельными двигателями)

Стёкла неоригинальные (те же производители, но без значка Ford):
3566AGSHVW2R - с обогревом, без датчика дождя, молдинг в комплекте
3566AGSHMVW7X - с обогревом, с датчиком дождя, молдинг в комплекте
3566ACCHMVW7X - атермальное стекло, с обогревом, датчиком дождя, молдинг в комплекте

Оригинальные молдинги к стёклам:
1388614 - верхний П-образный молдинг лобового стекла
1424993 - нижний молдинг лобового стекла

Клей для вклейки стекла:
1633780 - оригинальный набор для вклейки стекла


6 лет

При замене лобового стекла решил поставить стекло с подогревом, причем
изначально такой опции не было, стекло установил сам, позвонил в сервис
насчет подключить обогрев, озвучили сумму в 20 000 р.

Есть идеи , может кто нибудь подключал обогрев самостоятельно ?

склоняюсь к тому что запитать стекло от аккумулятора, в разрыв цепи поставить 4х контактное реле , а управляющие контакты реле запаралелить
с реле обогрева заднего стекла, таким образом, и с кнопками мудрить не
надо, и функия таймера стекла будет реализована.

Необходимые запчасти для установки подогрева лобового:

Наличие проводки (заводской или самодельной).

Кнопки:
1386703 - тёмно-серая с зелёной подсветкой
1472024 - тёмно-серая с красной подсветкой
1559587 - серебристая с красной подсветкой

Предохранители:
3819184 - 40А ( зелёного цвета ), заказывать 2 штуки
Замены:
VAG N91186304 (ссылка)
Tesla FJ1640A (ссылка)

Реле:
1425754 - 70А

Стёкла оригинальные (со значком Ford):
Стёкла производства БОР:
1667884 (замена на 1710218) - с обогревом, без датчика дождя
1667885 (замена на 1735298) - с обогревом, с датчиком дождя
Европейские стёкла:
1492662 (замена на 1678357) - с обогревом, без датчика дождя
1495612 (1678358) - с обогревом, с датчиком дождя
Атермальные стёкла:
1702219 - с обогревом, с датчиком дождя
1725795 - с обогревом, с датчиком дождя и звуковым экраном (снижает шум, изначально предназначено для машин с дизельными двигателями)

Стёкла неоригинальные (те же производители, но без значка Ford):
3566AGSHVW2R - с обогревом, без датчика дождя, молдинг в комплекте
3566AGSHMVW7X - с обогревом, с датчиком дождя, молдинг в комплекте
3566ACCHMVW7X - атермальное стекло, с обогревом, датчиком дождя, молдинг в комплекте

Оригинальные молдинги к стёклам:
1388614 - верхний П-образный молдинг лобового стекла
1424993 - нижний молдинг лобового стекла

Клей для вклейки стекла:
1633780 - оригинальный набор для вклейки стекла

Предложения, замечания и дополнения в список направлять сюда

balux1
цитата:
Подскажите, как в итоге лечили шлейф?
пока, к сожалению никак. видится примерно так, снимать стекло, паять шлейф другой (их достаточно на сервисах где меняют стекла)

balux1, ksvff2

P.S.: да, я это всё делал, лично, успешно. Фото результата где-то есть, но процесс на видео не снимал.


26 окт ября 2012

Russian_Mouse
фотки бы увидеть. у меня шлейф не оторван а "сжован" посередине. паяться очень не удобно, так как при снятом жабо шлейф еле виден из под стекла, поэтому и хотел срезать стекло и на снятом паять.

З.Ы.
Вообщем починили мне стекло, шлейф нарастили, ура, ура, к холодам готов , лишний раз убеждаюсь что все нужно проверять самому, стекло оказывается было приклеено просто на герметик, праймером никто не обрабатывал ни стекло ни кузов , результат стекло просто отвалилось от кузова, ужас, плюс еще сжованный шлейф обогрева. спасибо kolaystik, все исправил починил


1 нояб ря 2012

Читайте также: