Тюнинг распредвал на форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать информацию о специальных предложениях и скидках, новостях компании и производителей, событиях в автоспорте и многом другом.

3-й Нижнелихоборский проезд 3

Пн - Пт: с 10 до 21
Сб - Вс: 11 до 21

Все права защищены




Прием платежей по банковским картам производится через расчетный центр Payture

COSWORTH YD0173 Выпускной распредвал для FORD/MAZDA 2.3L/2.0L

Cosworth has been modifying Ford four cylinder engines since 1959 and the practice continues with the Ford Duratec/Mazda MZR. The Duratec/MZR was designed as a replacement for the Zetec engine and was developed as joint collaboration with Ford and Mazda. The lightweight engine features a cast aluminum reinforced block and main bearing girdle that help reduce vibration and improve overall rigidity.

The Duratec is an excellent, affordable building block for high performance use and perfect for Lotus Seven inspired sports cars, rally cars and racing.

Cosworth has been engineering camshafts for nearly 50 years. That coupled with years of innovative multi-valve cylinder head design ensures their camshaft designs are the most efficient in providing maximum usable power across the widest power band.

Each cam is ground from a new chill cast billet and finished using the same procedures as use in their extreme level race engines and available in tested profile combinations covering a wide range of applications. Additionally, Cosworth camshafts are ground with the timing slot positioned for optimum cam timing thereby simplifying installation.

Application power levels listed show the potential of the camshaft with suitable performance engine modifications.


7 лет

Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото.

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!

Глум
Спасибо!
Сталкер - не знаю таких;
U-Power и Б-тюнинг - для 2.0, у меня 1.8, подойдет?
Валы где можно купить и поставить?
И где потом прошиться?

Cabal
Прошится пока нигде..как вариант - ставить другой мозг или дополнительный к штатному и прошивать уже его..
в У-Повер могут коллектор на заказ сделать для 1.8..про других не скажу..
Валы - б-тюнинг и лукастурбо. в последнем можно турбу поставить..но там пилотный вариант..

Глум
Ссылку можешь на Лукастурбо дать?
Б-тюнинг валов на ФФ не нашел
З.Ы. Так ты купил, ту фичу для уменьшения отклика педали газа?

Если у вас 1.8 ежай к дилерам договарис инженером за доплату(приватно) сделать заливку прошивке от 2л C-max
машинка попрет как танк.Только один минус католизатор через 40000 км накроется точно

А если убереш КАТ Будет работать как часы.

Cabal
Позвони им, ФФ2 они занимаются..

TomFord
Тема есть в курилке и есть тема про электронную педаль в Эксплуатация - там все..Борян вроде как разгадал секрет фараонов, но никому не говорит:)

Прошлая тема загнулась без конкретного умозаключения! Вопрос данной темы- это реальные цены и места где можно дунуть двигатель2.0 Если кто-то знает варианты подскажите пожалуйста!

ХА, мне в лукасе зарядили $6500 , обещали прибавку 70 кобыл и сказали , что киты на стороне не закупают и все делать будут сами. Дороговато что-то, причем у америкосов кит стоит $3000.

Если Я неошибаюсь лукас турбо выставлялись на(спорт мотор тюнинг) сфф2

мозги,дроссель,улитка с комплектующими

Мы больше не возим турбокиты из-за границы, все делается на месте. Все
комплектующие, как правило, есть в наличии, турбины подбираются под
конкретный мотор и ваши пожелания (низовая моментная или верховая
мощностная езда). Стоимость работ и деталей под ключ по установке
турбокита на ФФ2 составит 6.5 тыс долларов. На выходе + 80 л.с. и +
120-130 Н.м., гарантия на нашу работу 1 год.

Kent Cams мы не занимаемся. К-т распредвалов Piper Cams (Англия) для городской езды (совокупный прирост мощности
вместе с выпускной системой и перепрошивкой - около 20 сил) будет
стоить 850 долларов. Также к нему потребуется к-т клапанных пружин
Piper, цена 300 долларов. Рабочий диапазон 1800-6800 об/мин.
Распредвалы с самым агрессивным профилем, которые можно поставить на
этот мотор без необходимости доработки поршней, дают прирост вместе с
выпуском и компьютером около 30 сил, но к ним требуются пружины и к-т
индивидуальных дросселей стоимостью 500 долларов. Рабочий диапазон
3000-7200 об/мин.

Еще один вариант - распредвалы фирмы Cosworth. Характеристики
приблизитеьно такие же, но цена на к-т немного дешевле - 800 долларов.
Пружины к ним не обязательны, но желательны, цена тоже 300 долларов.


7 лет

Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото.

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!

300 страниц листать с водой в массе обсуждения - устаешь и засыпаешь. Модераторы, по факту прикрепите пожалуйста, что использовалось для тюнинга 1.6 так ссылка сюда кидает.(а то обсуждения поперли на 2л уже). Какие распредвалы-фирма, где покупалось(Если есть); поршневая - фирма, где приобреталось и т.д.

Ну вот и закончилась эпопея.
2.0 мотор, шатуны и поршни ковка, степень 8.0:1, турбина td05 hr16g-10.5t, форсунки сименс 630сс, мозг январь 5.1. Замер на лайтовом давлении 0.7. Весной будет 1.2-1.5)

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

WCC
Да все хорошо. Как обычный мотор без каких либо проблем. Момента действительно много и появляется постепенно а не резко. С мощностью так же. На это и надеялись, ставя твинскролл турбину.
Летом дунем 1.2 - сил 350 должно быть)
По бюджету тут.

Бочкин Евгений

отличный мотор получился - линии прям стремятся к идеалу .

СТ-шники нервно курят в сторонке , особенно учитывая ненадежность СТ мотора и их всеобщюю ушатанность.

теперь чуть чуть к подвеске и тормозам )

Кстати народ, вот все делают мотор, ставят полный привод, а я хочу поинтересоваться, может кто видел, делал, знает какую коробку автомат и от какой машины можно воткнуть в фокус рест с его родным 2л мотором, интересует только автомат, ну или его разновидности, механика не интересна

Доброй ночи. проблема в следующем! имеем фор фокус 2 2.0 рестайлинг акпп . перебрал мотор заказал распреды и впускной коллектор косворд ! все с али экспресса !! при постановке распредов тепловые зазоры выставили по стоку. при установке валов оказалось что кулачки перевернуты на 180 градусов получается был такт впуска на первом цилиндре стал такт выпуска. значения не придали собрали как есть мотор завелся. после прошивки особенно ничего не поменялось ! очень сильно переливает топливо расход на холостом 4л в час. может кто то что то подскажет те кто ставил валы. параметралы валов!

posted image

posted image

posted image
posted image

Непонятно почему машина переливает топливо. тепловые зазоры выставлены по штатным нормам! а производитель требует 0.35 на впуске и 0.40 на выпуске! изза этого может быть такой расход топлива?

Gashlotka2
По фото разницы между новыми си старыми валами не увидел. Они просто друг относительно друга повёрнуты на 180 гр. Вопрос только в том, чтобы их правильно спозиционировать при монтаже.

Кочевник78К сожилению это не так ! распредвалы сейчас стоят примерно в метках(грубо говоря по планке!) тоесть если зафиксировать эти валы по 5 мм пластине то штат будет развёрнут! я что только не пробовал и переворачивал их на 180 градусов выставляя по тоненькой пластине ! особо никаких изменений не было.

Gashlotka2
если валы от штатных развернуты, то вам надо переподключить форсунки и зажигание в другой последовательности, у вас сейчас рассинхронизация по датчику фаз

Бочкин Евгений
если нет датчика фаз, значит впрыск попарно-параллельный. это немного упрощает задачу, значит можно перекинуть форсунки и зажигания между 1 и 2 и между 3 и 4.


16 сент ября 2018

Так ладненько, продолжим тут, ибо мотор все же в фф2 стоит) Тот мотор прошел 20к и распродан по запчастям. Новая версия еще веселее. Блок цилиндров от мондео 4 экобуст 2.0. Отправлен Алексею в челябинск и загильзован жирными 3мм гильзами.

posted image

Коленвал в этот блок поставлен от l3-ve, получился обьем 2.3л. Поршневая куплена Cp поршни под 8.5 степень, eagle Н образные шатуны под 2.3 атмо колено.

posted image

Гбц от атмо мазды 2.3 с дополнительно просверлеными каналами под экобуст прокладку.

posted image

Балансирные валы удалены, канал заглушен. В поддон вставлена кастомная противоотливная пластина.

posted image
posted image

Маслонасос, шестерня, цепь и натяжитель от l5-ve. Дает куда большее давление масла. Успокоители и натяжитель грм от экобуст, цепь и звезды от мондео 2.3. Валы от l3-ve.

posted image

Впуск китайский косворт, допиленый до вменяемого состояния. Фото до и после.

posted image
posted image
posted image
posted image

Дроссель 65мм от мазды мпв механический)

posted image

Маховик переточенный от американской мазды 3 2.3 атмо с диском и корзиной от транзита 240мм.
Маслопроставка с теплообменником на масло от мазда 3мпс

posted image
posted image

Собственно сейчас стоит со старым коллектором и турбиной, коллектор будет новый, турбина гибрид. Была td05hr-16g-10.5t, будет td05hr-20g-10.5t.

posted image

Бочкин Евгений
А кто-нибудь пробовал свернуть в фф 2 мотор 2.0т с акпп 6 ступенчатым с мондюка, или вообще со всеми потрахами?


17 дек абря 2019 mobile

Что внутри:
-Двигатель-Duratec HE 2.0 с немного доработанными распредвалами
-Дросельная заслонка от 2.3L
-Компрессор приводной типа Рутс от Мерседеса C220 с двигателем M111
-Интеркуллер от Ford Focus ST225 с боковыми направляющими воздушного потока.
-Форсунки от Ford Mustang V6 синие 440CC 39lb
-Рециркуляционная заслонка от того же Мерседеса
-Выпускной коллектор - Переваренный под компрессор паук от MG Race
-Выпускная система после паука осталась штатная
-MAP датчик от Ford Focus ST225
-Натяжитель ремня компрессора и навесных агрегатов с замененной на усиленную пружину, иначе ремень на компрессоре проскальзывает
-На компрессоре установленн шкив уменьшенного диаметра с сохранением электро-магнитной муфты чтобы можно было получить больше давления и отключать компрессор когда он не нужен
-ЭБУ штатное с прошивкой от Razdolbay'я

Результат:
Максимальное давление 0,35 бара. Можно сделать больше если отказаться от муфты, но тогда компрессор не отключить.
Компрессор дует с холостых и до 4500 оборотов
Прикольный шум от работающего компрессора
Очень веселый старт с места!

Два минуса:
-Износ приводного ремня
-С семьей в машине на дальние растояния с работающим компрессором уже не поездишь. Это только погонять со светофора.

А еще из доработок:
- Удлинненый шланг кондиционера
- Две трубки кондиционера, которые идут в районе установки ППП укорочены.


7 лет

Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото.

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!

DionnissS
Читал пару лет назад английский тюнинговый журнал (в этой теме ссылка была), там писалось про 7400 долговременные на стоковом низе.
У Bart был нестоковый низ, но стоковое колено, которое крутилось в 9500, насколько помню.

Predator10
9500. кажется на сайте косоворта были железки как раз для 9500.
это на сколько ресурс интересно упадёт. тыщь по 50 двигло ходить будет что ли..


23 июня 2010

цитата:
От рессивера плюс один в конце

они разные бывают
вот на этом плюс везде

posted image

цитата:
ресивер Weapon-R, . не понял на Duratec ли этот ресивер.
тоже не понял , но скорее всего да. конструкция очень хорошая

posted image

цитата:
. 270/270 с подъемом порядка 10 мм, ну или 0,4 дюйма. А почему контора Crower позиционирует валы с такими характеристиками, как вариант для использования с наддувом? Просто интересно, почему они так считают.

сколько людей столько мнений . наверно потому что симметричные , в тырнете вообще фуфла полно, допустим "есть такое мнение" что на турбо стоковые валы лучше всего
цитата:
А ОКБ "Динамика" имеет заготовки, чтобы псевдо-Crower (270/270) распредвалы выточить? Они, по-большому счету, привлекательны тем, что под них есть программа готовая.

чтоб выточить копию - нужен оригинал! градусы и подъем конечна основная инфа , он отнюдь не вся
а самое главное есть ещё фазировка (настройка), и писать что-то наподобие "270 лучше на низах, а 276 - на верхах" как минимум полуправда. основаная на 2-х с половиной персонажах , которым лень играться с валами
вот допустим 280 11.3

posted image

posted image


23 июня 2010

Predator10
Как не странно с валами от динамики (переточеными) сток прошивка работает, не считая ХХ, а вот с полноценными полнобазовыми валами, без настройки ездить будет не реально. Это выяснилось еще давно когда Мишаня валы ставил.

am1982
270 10.0 не шибко прям городской вал, до 2х тысяч машина не едет вообще, тронуться спонтанно по быстренькому не получится, точно провалитесь и начнет машинка дергаться либо просто очень медленно поедет вперед.. либо с буксом, либо придерживая сцепу, что не есть гуд.

У меня 178 на графике уже при 6000обмин, я сколько граффиков на форуме не переглядел только у SAN чтото более леменее близко, у остальных мощность растет медленней, а значит и достигается позднее, предпологаю что это изза стоковых пружинок.
Ивана кстати в то время Мишаня почти проехал на своих валах 268\258 от динамики, у них разницы почти небыло. А потом я заезжал с Мишаней, у него валы + полный выпуск U-power + шумка в салоне и ковка 18. У меня было 16 тренд литье и чип + я девушку посадил чтобы компенсировать его шумку.
Сьемка из моей машины, у меня сток. не считая чипа который дал ~5л.с. и некуда не сдвинул кривую графика.


Почему валы не ехали? Потому что динамика не доносила до людей что перекрытия надо увеличивать чтобы машина ехала, а все хотели ровный ХХ.

А вот видео меня против стокового фокуса(чип + паук), у обоих ковка 17 по пассажиру в салоне, сьемка из соседней машины, я на хэтче. Звук выхлопа тоже мой Тут я уже с валами выпуском , но еще без впуска.


Vanniva
Наверно как раз этим и обосновывается отличие оригинала от перешлифовки только по данным ширины вазы и подьема.

Правда всеравно с этими валами турбо я бы не стал ставить до 2х тысяч всеравно ехать не будет нормально (270 10.0)..

Кстати для желающих, скоро буду снимать свои валы и продавать, поэтому можете не торопиться с покупкой изза бугра

Читайте также: