Стробоскопы на форд мондео 4 установка

Обновлено: 16.05.2024

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Что же можно активировать на любом автомобиле:

Обновление ПО модулей, альтернативные прошивки

Convers+

Мы предлагаем обновление приборных панелей Coonvers+. Все зависит от той прошивки, которая стояла с завода. Если прошивка совсем старая, то на приборной панеле появятся: часы, индикация температуры двигателя, также будут исправление орфографические ошибки в меню, при включении круиз контроля будет показываться скорость в цифровом виде. Прошивка штатная, поэтому парктроников и прочих радостей жизни альтернативной прошивки Вы не увидете.

Фото приборной панели с обновленной прошивкой:




  • Для дорестайлинговых Convers+ с прошивкой 10хх будет выполнена русификация и обновление прошивки до версии 1007.
  • Для переходного Convers+ с прошивкой 11xx будет выполнена русификация и исправлена работа "лампы подушек безопасности" для дорестайлингово Мондео-IV (2007 - 2010). Версия прошивки не меняется.
  • Для рестайлингово Convers+ с прошивками 12xx и 13xx будет записана прошивка 1411 с исправлением "лампы подушек безопасности", сигнализатора непристегнутого ремня и подсветки кнопок.

Альтернативные прошивки Convers+

Прогресс не стоит на месте и мы теперь можем помочь Вам получить больше от Вашей приборной панели. Вот список дополнительных опций, которые получить:

На "дорестайлинговых" панелях Convers+ временно невозможно пока сделать пункт 7 и 8. Ниже видео работы такой прошивки:

Обновление модуля управления двигателем PCM (Powertrain Control Module)

Отвечает за работу двигателя. В нем прописаны инструкции работы силовой установки. Обычно обновления направлены на устранения провалов тяги, улучшения работы на холостом ходу, обычно после обновления увеличивается динамика автомобиля.

© 2022 Чип-тюнинг, корректировка одометров автомобилей Ford, HYUNDAI, KIA. All Rights Reserved.

ПРИМЕЧАНИЕ Расположение элементов и основных агрегатов автомобилей, оснащенных остальными двигателями всех объемов, практически аналогично.

Общие сведения об автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом седан.

Общие сведения об автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек.

Общие сведения об автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал.

Общие сведения об автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE (вид сверху, с установленным декоративным кожухом): 1 – расширительный бачок; 2 – пробка расширительного бачка; 3 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 4 – правая опора подвески силового агрегата; 5 – пробка маслоналивной горловины; 6 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 7 – декоративный кожух двигателя; 8 – глушитель шума впуска; 9 – бачок главного тормозного цилиндра; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 12 – воздушный фильтр; 13 – наливная горловина бачка омывателя; 14 – замок капота; 15 – верхний кожух радиатора.

Общие сведения об автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.5. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 – электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 – катушки зажигания; 3 – крышка головки блока цилиндров; 4 – датчик положения распределительного вала; 5 – блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 – воздухоподводящий рукав; 7 – дроссельный узел; 8 – впускная труба; 9 – клапаны механизма изменения геометрии впускной трубы; 10 – топливная рампа.

Общие сведения об автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.6. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,3 л Duratec-HE и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1 – привод правого переднего колеса; 2 – рычаг передней подвески; 3 – двигатель; 4 – масляный фильтр; 5 – промежуточный вал; 6 – коробка передач; 7 – поперечина передней подвески; 8 – привод левого переднего колеса; 9 – тормозной механизм переднего колеса; 10 – поперечина кронштейна приемной трубы системы выпуска отработавших газов; 11 – задняя опора подвески силового агрегата; 12 – рулевой механизм; 13 – нейтрализатор отработавших газов.

Общие сведения об автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 1.7. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – левый основной глушитель; 2 – термоэкран; 3 – подводящая труба основных глушителей; 4 – подрамник задней подвески; 5 – правый основной глушитель; 6 – тормозной механизм заднего колеса; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – задний нижний рычаг; 9 – пружина задней подвески; 10 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 11 – топливный бак; 12 – стабилизатор поперечной устойчивости.

Замена дополнительного стоп-сигнала Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Снимите обивку крышки багажника, вывернув из отверстий в усилителе крышки держатели крепления обивки.

Замена дополнительного стоп-сигнала Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Отсоедините от дополнительного стопсигнала колодку жгута проводов, нажав на фиксатор ее крепления.

Замена дополнительного стоп-сигнала Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Отожмите отвёрткой четыре пружинных фиксатора крепления дополнительного стоп-сигнала…
ПРИМЕЧАНИЕ.

Замена дополнительного стоп-сигнала Форд мондео 4 (2007-2014)

На фото к п. 4 два нижних фиксатора не видны. Так расположены фиксаторы дополнительного стоп-сигнала.

Замена дополнительного стоп-сигнала Форд мондео 4 (2007-2014)

5….и снимите стоп-сигнал.
6. Установите дополнительный стоп-сигнал и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео

Артем Балакин

Артем Балакин запись закреплена

Всем привет.
Парни кто нибудь устанавливал кнопку старт стоп на Мондео 4?
Если был опыт у кого то поделитесь пожалуйста.

Алексей Ивлев

Ульяна Губанова

Алексей, да и нет смысла с одной кнопкой заморачиваться. Если уж колхозить,то надо и бесключевой доступ на двери ставить.

Алексей Ивлев

Алексей Антошкин

У меня с кнопки заводится , там Смарт ключ, когда садишься он считывает и руль разблокирует. но так инфа к размышлению перебирать много чего придётся думаю.

Алексей Ивлев

Алексей, я о том и писал:там антенны ставить,проводку менять,гем,замок. вобщем дохера всего,проще китайскую кнопку внедрить если очень хочется кнопкой пускать

Читайте также: