Форд маверик 2002 установка сигнализаций

Обновлено: 16.05.2024

Доброй ночи все. Решил самостоятельно поставить сигналку, раньше когда то ставил самостоятельно, так вот по искав в инете точки подключения толком так и не понял как подключить ц.з. Я так и не понял куда их цеплять, в точке подключения указан только один провод это розовый/белый . Кто сам устанавливал подскажите как вы подключили.

DSofT Freude am Fahren

Начать надо с указания модельного года автомобиля. Продолжить поиском в разделе Электрооборудование. Это было разжевано много раз. За исключением пожалуй 2013 года.

Slvz Ford Escape 2001

2001 год дорестайл. Открытия и закр идет по одному проводу и провода на ц.з от сигналки нужно сажать на розово/белый только на закрытие через резистор, я правильно понял.

genja-143

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

2001 год дорестайл. Открытия и закр идет по одному проводу и провода на ц.з от сигналки нужно сажать на розово/белый только на закрытие через резистор, я правильно понял.


По-крайней мере я нештатную программировал на кол-во импульсов на открытие, закрытие по умолчанию срабатывало, или наоборот. На это тоже надо обратить внимание ;) Суть в том, что просто подсоединив провода у меня не работало нормально.
На форуме все есть, про импульсы точно, а уж там по инструкции к сигналке все понятно :hi:

Slvz Ford Escape 2001

Игорь Николаевич

Может пригодится.Я себе взял открытие центрального замка -с фишки (ничего резать не надо) со стороны водителя (провода в фишку вставил): желтый с полоской — открытие, синий с полоской-закрытие, время на сиге поставил 0,8 сек., открытие взял с вкл габаритов, т.к. у меня америкос и у него при открытии чего либо включается, на сиге поставил учет задержки света ну и подключил соответственно на плюсовой вход.


Всем привет.
Ну Вобщем дело было так. При покупке авто, старый хозяин отдал мне в руки ключи и брелок от сигнализации(без внутренностей), со словами, — она рабочая(в смысле сигналка), только брелок надо купить.
Брелок я не нашёл, очень редкий и старый экземпляр alligatorа стоял. Было решено ставить сигналку, но обязательно с автозапуском и не дорогую.
После недолгих и немучительных поисков, выбор пал на китайскую копию starline b9, но с приставкой twage. Один в один с оригиналом.
Так как решил ставить сам, было много прочитано и просмотрено отчётов по установке. Благо этого добра навалом.
Но есть свои тонкости. Например разводка концевиков дверей.


Описывать процесс установки и тем болое выкладывать фото не буду, в целях безопасности своего авто.
Тем кто будет ставить себе такую же, подскажу обращайтесь.
Также к случаю, был приобретён доводчик на 4 стекла, и тоже установлен.

Ну привык я к этой штуке, удобно, считаю что все это должно быть установлено на заводе и идти в базовой комплектации, на всех авто.
В итоге пользуюсь уже сигналкой пол года и она только радует, ну и доводчик классная вещь! Советую к покупке.



Единственно постоянный +12 я брал не с замка, а с ранее отдельно протянутого силового провода .Провод, идущий от замка на стартер, перерезал и пустил его через сигнализацию, для обеспечения блокировки стартера.
В блоке GEM у правой ноги водителя в сером разъеме находятся + выходы на двери и багажник.


При открытой двери на проводе 0, при закрытой появляется +12(или наоборот). Именно это помогло мне отыскать эти провода.


После снятия разъема серая крыжечка сдвигается, открывая доступ к проводам для удобного доступа тестером.


Стекло задней двери и сама задняя дверь находятся на одном проводе, их концевики запаралелены. Все нужные нам провода находятся в нижнем ряду, по порядку с лева на право 1,2,3,4 и 5й. Для развязки дверей друг от друга использовал первые попавшиеся диоды. Получилась вот такая платка:


После обтянул термоусадкой, чтоб ничего не коротнуло.
Под кик-панелькой возле левой ноги водителя находятся несколько жгутов с проводкой, я из очистил от черной внешней изоленты .Потом снял задние фары, посмотрел какие провода идут на поворотники и нашел их по цвету в более тонком жгуте, проверил тестером — они.


Там же, но в толстом жгуте идут провода на центральный замок. Если сине-зеленый провод коротнуть на массу, то ЦЗ откроется, а если бело-фиолетовый, то закроется (никакого одного розового на открывание и закрывание!)


На педали тормоза есть две "лягушки", нужно подключаться к нижней, к ее зеленому проводу.


Если машина заведена автозапуском, то при касании педали тормоза(а без этого рычаг из Паркинга в Драйв не перевести) машина заглохнет и перейдет в режим тревоги. То же самое будет и при отпускании ручника, с одной лишь разницей, что на том концевике при поднятом ручнике есть контакт на массу, при опущенном масса пропадет и авто заглохнет.


То есть, проникнуть в машину, заведенную сигналкой, и уехать без ключей, допустим разбив окно, не получится!
Для того, чтобы машина заводилась сигнализацией необходима установка обходчика штатного иммобилайзера с чипом, клоном ключа по схеме:


Поверх антенны штатного иммобилайзера наматывается антенна обходчика, провода вплетаются в общий жгут, обходчик прячется в салоне.


Когда при дистанционном запуске сигнализация включает обходчик, происходит считывание спрятанного ключа и машина не глохнет.Без обходчика штатный иммо заглушит авто. Завести машину обычным ключом-болванкой без чипа после установки обходчика так же нельзя, так как сам обходчик обесточен. Все это минимизирует риск угона заведенной машины.
Сигнализация имеет обратную связь, всю информацию о состоянии машины передает на брелок посредством установленной на стекле антенны.


Для того, чтобы сигналка поняла, что попытка пуска мотора увенчалась успехом есть несколько вариантов. По умолчанию был контроль запуска по напряжению борт сети. То есть в первые 5 секунд после старта напряжение борт сети должно подняться на 0,5 вольта. Но этот вариант не прошел, так как повышение напряжения у меня наблюдалось только через 10 секунд. Пришлось провод вешать на тахометр и менять настройки сигнализации. Что такое контроль по тахометру? Это значит, что на провод контроля после пуска двигателя должен поступить импульсный сигнал с частотой не менее 4х Гц.Любой не высоковольтный сигнал! То есть не важно, на форсунку его повесить или на катушку. Я подключился к форсунке 1го цилиндра вот на этом разъеме:


Мне показалось тут подключиться проще, чем возле самой форсунки и провод потом в общий жгут спрятать легче!
Ну вроде вот и все точки подключения. А, сирена! Сирену я вообще не ставил! А зачем? При ударе по машине она будет только нервировать соседей, мне же все равно придет сигнал на брелок, и его я услышу лучше, чем какое-то похожее на сотню других завываний во дворе. Если машину грубо вскроют, то сработает штатная система и начнет орать штатный сигнал, плюс я тоже услышу музыку на брелке. То есть обе системы функционируют вместе, не конфликтуя, а удачно дополняя друг друга. При желании или боязни, что сигнал от брелка сигнализации перехватят граббером, можно как и раньше пользоваться штатным брелком ЦЗ, а пульт сигналки использовать как пейджер или для дистанционного запуска машины.
Вот теперь точно все, осталось собрать салон. Время потрачено 2 дня из них большая часть заняли поиски точек подключения и окультуривание установки, маскирование проводов в общие жгуты. Все места соединения пропаяны и заизолированы.
Благодарю за внимание, надеюсь, кому-то будет полезно. При копировании фото или текста просьба указывать ссылку на БЖ.

Подключаю сигнализацию, и не могу понять где разъем GEM
Сфоткал что находится около правой ноги газа, под ковриком

Подскажите это оно или нет.

Нитро

Lui,
Смотрите внимательней сюдой:

Спасибо, но я не обрадовался. с таким Gemором нет мануалов, чтобы кто то работал и выкладвал картинки какой провод за что тут отвечает.

Нет ли распиновки этих двух штекеров вставленных в этот гем.

Нитро

Держите (это для Эскейпа-дорестайл):

Нитро
Неоценимая помощь.

Но человек жадное существо и хочет ещё!

Походу гдето я ошибся. Разобрался следующим образом\

Start сигналки, кидаю на провод стартера
12 v на 12 v
on1 на зажигание
on2 перемыкаю с on1
асс кидаю на отопитель кондиционера

может мне не надо было перемыкать on1 и on2? И оставшийся провод на замке зажигания за что отвечает?

Присоединенное изображение

Нитро

Lui,
Распиновка разъёма замка зажигания Escape-дорестайл:

Нитро

Схема замка зажигания Escape-дорестайл:

ничего не понимаю, вроде не подходит схема((((((

У меня пять проводов
Желто голубой (YE/LB)
Черно зелены( BK/LG )
Черно Розовый (BK/PK)
Красно голубой (RD/LB)
Зелено фиолетовый (LG/VT)

Накладываем на схему

1. Зелено фиолетовый (LG/VT) Voltage supplied in Start and Run(overload protected)
Зажигание(предпоследний поворот ключа)
2. not used
3. Желто голубой (YE/LB) key removal inhibit solenoid?Switched, Ground
Стартер
4. Красно голубой (RD/LB) Voltage supplied at all times (overload protected
постоянные 12v
5. Черно Розовый (BK/PK) Key warning switch (11 A 127)? input
Что это?
6. Черно зелены( BK/LG ) Voltage in Run or Accesory (overload protected)
ACC
7. нет у меня этого провода

И пробуем соединить с кнопкой старт стоп: у которой следующие провода:
1. Start YE/LB
2.12v RD/LB
3. On1 LG/VT
4. On2 ХЗ что сюда!
5. ACC BK/LG

Помогите правильно ли я определил провода!

Решаю последние штрихи у сигнализации. Может кто подсказать

Как штатную сигналку снимать с охраны. Проблема в следующем автозапуск приводит в действите штатную сигнализацию, так как машина становится на охрану после закрытия дверей.

В соответсвии с 26 пиновым разъемом представленным выше!
Закрываю(белофиолетовым с 20пина) открываю(сине зеленым с 19пина) сигналка подает массу на данные разъемы

Что тут придумать? Чтобы машина автозапуском не запускала сигнализацию?

master56

На днях жена подарок сделала, установила мне в машину сигналку. Само собой никаких технических дталей сама сказать не может. Просто привезла машину в сервис (пока я был на работе) и сказала что надо. Умница конечно :)
Стал я разбиратся что наделали. Вроде шина can есть и логично подключить сигналку (старлайн А93) по этой шине. Однако установщик сказал что на сайте старлайна про мою машину ни слова и типа шины can нету.
Как так? У кого то получилось подлючиться по can?
Маверик xlt 2005 год рестайлинг. Куплен у официального диллера.

На днях надумал установить сигнализацию с обратной связью и автозапуском. Нашел на МАРКЕТЕ подходящий вариант (по стоимости и функционалу) выбар пал на StarLine А91. но перед тем как ехать забирать ее из магазина заехал в сервис узнать на счет стоимости, и там мастер сказал что подобная сигнализация не подходит для наших авто, т.к. нет даже концевиков в дверях и все управляется через CAN-шину, соответственно нужна сигнализация с CAN-модулем, а еще не понятно как быть если есть всего один ключ зажигания!

Если есть у кого то опыт установки сигнализации с обратной связью и автозапуском — прошу им поделиться!! (модель, проблемы в установке и т.д.)

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

DrugoY VW Tiguan

❝ Цитата(Aquilon @ Jun 19 2012, 22:38)

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

DrugoY VW Tiguan

по моему обратная связь — это брелок, отображающий визуально данные с основного блока сигнализации

У тебя, как мне кажется, установлен блок автозапуска, а ТС спрашивает про Сигнализацию с функцией автозапуска. Вроде разные вещи.

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

в моём посте расписана проводка в машине. по ней любую сигналку поставить 3 часа времени.
и вообще. есть что по теме сказать? нет? так что тогда меня прессуешь? :)
emelinsa73 могу поставить сигналку, если не найдёшь у себя кто возьмётся. 300 км — не расстояние:)

Черный доктор SUBARU XV 2018

никаких модулей для кан шины не надо, специально обученные люди устанавливуют и работает параллельно родной противоугонке

rihter

Golubev052

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

чип под панелью, стандартное размещение блоков, проводку новую не маскировали, кнопка валет под панелью слева, пин 11.
так? ну и хрень это тогда, а не установка сиги. а 5600 — это круто конечно.

Golubev052

❝ Цитата(Aquilon @ Jul 13 2012, 12:51)

чип под панелью, стандартное размещение блоков, проводку новую не маскировали, кнопка валет под панелью слева, пин 11.
так? ну и хрень это тогда, а не установка сиги. а 5600 — это круто конечно.

emelinsa73 Ford Escape 2008 2.3 XLT AWD (USA)

Очень интересно как Golubev052 подключили сигнализацию без CAN модуля не делая дополнительных механических концевиков.

Черный доктор SUBARU XV 2018

так он это чипом видимо и назвал, только ценник улетный за работу, мне то же параллельно поставили, заводится только родным ключом

Golubev052

❝ Цитата(emelinsa73 @ Jul 13 2012, 13:18)

Очень интересно как Golubev052 подключили сигнализацию без CAN модуля не делая дополнительных механических концевиков.

микроконцевики стоят в замке двери, их визуально не видно. Проверяется просто. При открытой двери защелкните собачку замка(делая так называемое закрытие), ставим на охрану с брелка — машина ставится на охрану (без сигнала ошибки). Мне так объяснили, может конечно и нае. ли.

Golubev052

Меня лично устраивает результат. На 10000 примерно я и рассчитывал поставить сигналку. Сам я лезть, экономить и разбираться как поставить ЭТО в домашних условиях не собирался (хотя на форуме много самоделкиных, как я посмотрел). Автозапуск и др. опции работают. Внешне — ничего не повреждено, не насверлено и т.п.

Golubev052

Опытным путем выяснено:

Ставим на сигналку с брелка — открываем кнопкой на ключе — замок двери естественно открывается — открываем дверь — ОРЁТ!

Закрываем двери кнопкой на ключе — открываем с пульта — замок двери естественно открывается — открываем дверь — НЕ ОРЁТ!

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

коллеге настроили Шерхан так, что управление сигнализацией осталось с родного ключа. брелок сигнализации использует как пейджер. Shadow mode вроде называется.

MASTERVED

Поставил себе Pantery с автозапуском(3500 и 4000 работа кажется)!Хрень полная. Пожалел что съэкономил денег и не взял Старлайн к которому привык еще владея другими авто!Косяка сейчас два: радиус действия прописанный в инструкции 2км полнейшая чушь!Даже на прямой без препятствий расстояние метров 700 наверно срабатывает раза с пятнадцатого,бесит уже с**а. Второе это то что снимаешь с сигнализации и если не открыть водительскую дверь(например сразу в багажник залезть или с другой стороны) то секунд через 15 ставится опять на сигналку!Выходишь из магазина с полной телегой продуктов и идешь сначала открывать водительскую дверь,а потом уже набиваешь багажник! :D
В принципе пока не особо напрягает это,дабы не зима и автозапуск не сильно актуален,а вот к зиме наверно поменяю,потому что 3 года как привык садится в тепленькую машинку!К тому же мужик который мне это дело ставил теперь спец по эскейпам и даже себе захотел такого же! :)
Кому интересно сервис по установке сигналки находится прямо у метро Красногвардейская!

DSofT Freude am Fahren

Vladik Ford Escape USA 2011 2.5L 4WD

На предыдущем ford escape 2005 стояла сигнализация A93 (там же ставили), все прекрасно работало и заводилось.

astana FORD ESCAPE USA 2.5L 4WD 2010

Скурил весь форум, но окончательного ответа не нашел, какую сигналку с автозаводом ставить и нужен ли КАН обводчик.

Читайте также: