Ford falcon с тюнингом

Обновлено: 16.05.2024

В процессе тюнинга четырехдверка обзавелась также высокопроизводительной выпускной системой из нержавеющей стали, перенастроенным мотором, регулируемой койловерной подвеской и более легкими колесами и покрышками.

Известно, что апгрейд Ford Falcon XR8 Sprint до спецификации Holy Grail позволил повысить производительность штатного 5,0-литрового двигателя V8 с наддувом до 657 л.с. и 753 Нм.

Согласно объявлению, выставленный на продажу седан имеет пробег всего 90 км, то есть по сути перед нами абсолютно новый автомобиль. Цена на машину соответствующая — 160 000 австралийских долларов (8,5 млн рублей по нынешнему курсу).


Австралия. Страна, в которой находится чуть ли не половина эндемичных растений и животных всего мира. Страна, в которой самые длинные прямые дороги. Страна, в которой по этим самым дорогам ездят одни из самых заряженных автомобилей. Притом концепция создания таких автомобилей весьма схожа с автомобилями для ЮАР: берётся самый простой автомобиль, ставится самый мощный двигатель из гаммы этой же компании, а потом делается подвеска и тормоза. Такая же судьба постигла вполне простой Ford Falcon.

Так как автомобиль должен был стать достойным конкурентом не только на прямых, но и на трассах, от первичной затеи с использованием в качестве донора Ford Crown Victoria пришлось отказаться. Рамная конструкция кузова и рессорная задняя подвеска вкупе с неразрезным мостом заставили устремить взгляды создателей на нечто более современное и, в то же время, не столь броское. В это время в Австралии руководство Ford AU собиралось выпустить лимитированную серию, посвящённую 40-летию модели Ford Falcon. Узнав о планах Tickford, Фордовцы обратились к ним с этой просьбой. В ателье сразу согласились, понимая, что это то, чего они искали.



Когда в городок под названием Ньюпорт-Пэгнел пригнали партию Ford Falcon для экспериментов, англичане с ужасом обнаружили, что все автомобили – переднееприводные! Ведь оригинальный Falcon MkIV был построен на базе Ford Taurus, а эти автомобили имели привод на передние колёса. Уже было решено поменять направление проекта, как вдруг одному из инженеров Tickford не пришла в голову гениальная затея – перевести авто на задний привод с использованием заднего моста и подвески от Holden HSV Monaro.Проект обещал быть захватывающим.


В Tickford хотели создать турбированный 6-цилиндровый моторчик объёмом 2.5-3 литра, однако руководство Ford AU хотело видеть в автомобиле исключительно пожирателя асфальта, поэтому английский подход к построению автомобилей был отложен и уступил место австралийскому – большой многолитровый V8 в маленьком автомобиле. Оптимальным вариантом посчитали двигатель от Chevrolet Corvette C5, объёмом 5.7 литра и мощностью 335 сил. Коробку передач взяли от того же Корветта, только его пятиступенчатая механика была в состоянии переварить немалый крутящий момент двигателя.

И вот, в 2001 году, с опозданием на год, но из ворот всё того же ателье Tickford выкатили абсолютно новый уникальный Ford Falcon TS50. Этот автомобиль чуть ли не сразу начали тестировать все самые известные автомобильные издательства, причём премьера состоялась, так между прочим, на Нордшляйфе! Довольно дерзкое заявление! Рекламная кампания, прошедшая по всей Европе, была довольно скромной, однако там откровенно вызывались на поединок такие гиганты в среде спорт-седанов как великий и ужасный Mercedes E55 AMG или её величество BMW M5 e39. Руководство Mercedes и BMW не стало делать никаких заявлений, видимо считая, что это очередная выскочка-пустышка. Но как же они ошибались… Ведь Falcon TS50 прошёл Нордшляйфе всего на 5 секунд медленнее BMW M5! Вот тут то в BMW задумались, а в AMG схватились за головы. Однако, после столь удачного маркетингового хода, и после того, как на автомобиль валом повалили заказы, было решено продавать автомобиль исключительно в Австралии. Не в последнюю очередь потому, что пришлось бы переделывать рулевое управление, которое на всех австралийских автомобилях справа. Почему Ford AU отказался от столь очевидного и доступного куша, не понятно до сих пор. Однако, теперь этот автомобиль – коллекционная редкость (выпускался с 2001 по 2003 годы), а так же – неизведанная заноза в мягком месте AMG и Motorsport GmbH.

Ford Falcon (Australia) 5G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2








Случилось это в Марте (тут это первый месяц осени) месяце. Я как всегда, пЕшу задним числом. Тут особо рассказывать нечего, просто фотки выложу. Мож потом какой текст добавлю ещё. Донор фары До… Читать дальше


благо отмахался))) к слову, о запчастях на форд — думаешь, с ними будут проблемы после закрытия завода?




Начал снимать машинку, но сложилось в дальнейшем что решил немного прокоментировать то что снимается на мобильник, для своей Мамы. Она старенькая, хорошо за семьдесят. Так что не обессудьте что там не… Читать дальше









Решил значит я поставить в машину радио. Довольно удобная штука при поездках между городами. Я не так часто езжу между городами, но тем не менее когда это случается хотелось бы иметь радио. Сложно в… Читать дальше






Начну с вопроса: Скажите мне, почему многие считают что в автомате масло менять не нужно? Что его заливают один раз и "навсегда"? Потому что в сервис книжке не указана замена масло в трансмиссии? Что… Читать дальше


всегда менял на своих автоматах масло, даже если заводом предусмотрено "пожизненное" масло, это буржуи долго на своих не ездят. . мы же ездим, пока машине не сдохнет :)


Доброго дня. А масло то какое лили и как подбирали? Просто у вас такая же коробка как на сангёнг муссо 3,2. Туда идет только btr масло. Мне интересно форд какое в вашу рекомендует.


Так, генеральный директор Ford Motor Company, Роберт Стрендж Макнамара (Robert Strange McNamara) поставил перед инженерным отделом задачу: в кратчайшие сроки подготовить проект компактного и экономичного авто. Его автором стал Харли Копп (Harley Copp), предложивший модель Ford Falcon. Оная поступила на конвейер 2 сентября 1959 года.

Изгнание и забвение

Сообщается, что исходный фургон мужчина приобрел в крайне плачевном состоянии. Он заметил старую машину на одной из улиц и поинтересовался у владельца, а не хочет ли он ее продать.

Ford Falcon Club Wagon Lowrider

Изначально мужчина планировал оставить внешность фургона нетронутой, но его приятель Тайлер Пуллен (Tyler Pullen) из мастерской TP Custom Chop Shop убедил его сделать авто более приметным.

В итоге старенький Ford Falcon Club Wagon получил броскую зеленую окраску кузова с многочисленными пестрыми акцентами и полосками. Интерьер машины также был выполнен преимущественно в зеленом цвете.

Интересно, что тюнеры проделали в крыше автомобиля огромное отверстие, так что в салоне при желании можно стоять в полный рост. На случай дождя предусмотрен мягкий тканевый верх.

Ford Falcon Club Wagon Lowrider

За последние два года модификация побывала на многочисленных спецмероприятиях и шоу, удостоившись целого ряда наград. В частности, проект был отмечен на выставках Grand National Roadster Show 2020 и Sacramento Autorama 2020.

Ford Falcon Club Wagon Lowrider

Ford Falcon Club Wagon Lowrider

Ford Falcon Club Wagon Lowrider

Читайте также: