Форд бронко 1979 тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Эй, Форд, полегче! За один месяц – три презентации легендарных моделей подряд и эмоции по нарастающей: Mustang Mach 1 , новое поколение бестселлера F-150 , а теперь вот внедорожник Bronco.

Зато презентация пикапа F-150 прошла на ура! И без того продуманный автомобиль стал ещё лучше – появилась гибридная версия и функция питания/зарядки оборудования, благодаря которой популярный грузовик и тягач стал, по сути, ещё и этаким передвижным генератором.

Кстати, о классическом Bronco. Ford начал разрабатывать эту модель в 1963 году, а в продаже она появилась в 1966-м. Выпускали её тридцать один год – целых пять поколений. Однако в 1996 году Bronco сняли с производства. Причиной, как пишут эксперты, послужило падение спроса на двухдверное (трёхдверные, если считать грузовую дверь) внедорожники. Но я бы добавил ещё одну: за тридцать лет производства Bronco чересчур сильно вырос в размерах, перестав быть самим собой.

Интересно, что главный дизайнер Bronco Пол Рэйт (Paul Wraith) говорит, что он и его команда специально не стремились сделать внедорожник красивым – дескать, во главу угла ставилась функциональность. Пожалуй, Пол немного кокетничает: любая деталь (например, встроенная в бампер петля для крепления буксировочного троса) прорисована настолько тщательно, что вызывает чувство умиления и восторга. Bronco очень вкусный – и в целом, и в деталях!

Да, он ведь и построен на той же платформе, что и среднеразмерный пикап Ranger, причём не текущего, а уже будущего поколения: у этих машин одинаковая рама и подвеска. Передняя – с двойными поперечными алюминиевыми рычагами и стойками типа coil-over, а задняя – зависимая со спиральными пружинами и неразрезным мостом, который крепится к раме посредством пяти рычагов.

В качестве опции будущие владельцы могут заказать длинноходные амортизаторы Bilstein со смягчающими удары концевыми клапанами, а также стабилизатор поперечной устойчивости с гидравлическим замком – размыкаясь на бездорожье, он увеличивает ход подвески. А ещё прямо на заводе Ford Bronco можно укомплектовать шинами, внешний диаметр которых достигает 35 дюймов. Они входят в состав специального внедорожного пакета Sasquatch, который также включает в себя доработанную подвеску и блокировки дифференциалов. С таким пакетом дорожный просвет у Bronco увеличивается на 56 мм. Без него он составляет 213 мм. Впрочем, в одном из исполнений клиренс достигает 295 мм.

Посмотрите и на другие параметры геометрической проходимости американского внедорожника. Так угол въезда может доходить до 29 градусов, а съезда – до 37.2 градуса. А ходы передней и задней подвесок равны, соответственно, 200 и 215 мм. В экстремальном исполнении вездехода величины этого параметра вырастают до 240 и 261 мм. Глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм.

Что же касается моторов, то их для Bronco пока предложено два – оба из семейства Ford EcoBoost: турбочетвёрка объёмом 2.3 л и V-образный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объёмом 3.7 л. Первый развивает мощность до 274 л.с. и крутящий момент до 420 Нм, второй – до 314 л.с. и 542 Нм.

Что касается главной передачи, то и их предлагается на выбор несколько вариантов. В результате суммарное передаточное отношение трансмиссии у Bronco может доходить до 94.75:1. Как утверждают представители Ford Motor, это рекордное значение в классе.

Как видите, с точки зрения механики новый Bronco подготовлен для преодоления самых разных и сложных преград. Тем не менее, механике помогает электроника – бортовой комплекс Trail Toolbox. Он включает в себя ряд подсистем, которые, в частности, помогают точно дозировать крутящий момент на сложных участках движения и уменьшают радиус поворота за счёт векторизации тяги. Замечу, что у внедорожника предусмотрено целых семь режимов движения! Четыре из них – базовые, а ещё три предназначены для таких мест, в которые не каждый решится сунуться.

Кстати, медиа-система SYNC4 поддерживает интеграцию FordPass Performance. Это приложение для внедорожной навигации, которое открывает доступ к картам и к более чем тысячи проверенных маршрутов. А поскольку каждый Bronco оснащён камерами кругового обзора, то его владелец может делиться с собратьями информацией о своём путешествии фактически в режиме реального времени. Но прежде всего эта система помогает водителю осмотреться вокруг машины в сложной дорожной ситуации.

Приложение для внедорожной навигации открывает доступ к картам и к более чем тысячи проверенных маршрутов

Приложение для внедорожной навигации открывает доступ к картам и к более чем тысячи проверенных маршрутов

Кроме того комплекс технологий безопасности и помощи водителю Ford Co-Pilot360 на Bronco дополнен системой для предотвращения переворачивания, а также устраняет опасное виляние прицепа.

И не стоит слишком сильно бояться за электронику – она у новинки защищена как от механических повреждений, так и от влаги. Это касается не только различных блоков, но и органов управления (кнопок и переключателей), расположенных непосредственно в салоне автомобиля.

Салон у Bronco вообще уникальный – он имеет прорезиненный моющийся пол со сливными пробками, а также обивку сидений, выполненную из винила, который не боится сырости. Кроме того, он выполнен по принципу конструктора. Здесь имеются базовые элементы – такие, как сиденья, руль, сенсорный дисплей и селектор режимов движения, а всё остальное можно варьировать. В салоне тут и там встречаются болты с изображением лошадки на головках – это означает, что детали, которые они крепят можно заменить на что-то другое из обширного (больше двухсот позиций) перечня заводских аксессуаров Ford. На приборной панели у Bronco расположен универсальный держатель для гаджетов, который помимо креплений имеет и USB-порт.

Похожим образом сконструированы и кузова Bronco.У двухдверного автомобиля крыша состоит из двух съёмных передних панелей и несъёмной задней. Но за доплату можно выбрать и полностью съёмную крышу. Все панели аккуратно укладываются в специальные гнёзда в багажнике, поэтому их спокойно можно возить с собой на случай непогоды. Четырёхдверному внедорожнику в базовом исполнении полагается мягкая крыша, а в качестве опции – жёсткий верх из четырёх съёмных панелей. Перечень аксессуаров распространяется и на кузов – можно заказать, например, прочный стальной бампер с креплением под лебёдку.

В случае же с Bronco Sport речь идёт о кроссовере, который, в свою очередь, создан на основе другого современного кроссовера – Kuga (в Америке называется Escape), получив элементы стиля от Bronco и улучшенную (в сравнении с донором) проходимость. Но о нём я расскажу как-нибудь в другой раз.

Фотографии Ford Motor Company.

Друзья, если вам интересно, то я подготовлю детальный обзор Ford Bronco. Ведь то, что вы прочитали сейчас – это короткая новостная статья. А у Bronco так много уникальных фишек! Выскажите, пожалуйста, свои мнения на эту тему в комментариях.

Пишите и другие комментарии. Понравился ли вам Bronco? Какой вариант нравится больше – двухдверный или четырёх?

И ставьте, пожалуйста, лайки, если не жалко. А также подписывайтесь на мой канал .


При покупке авто тормоза практически отсутствовали, только при полном нажатии педали тормоза в самом конце был какой-то эффект. Ездить было откровенно страшно 😧 Полистав драйв наткнулся на пару статей… Читать дальше


Согласен, на тот момент только такое решение нашёл, но переделать не проблема, пока поезжу погляжу дальше видно будет 👌










Приехал Борис Фёдорович 40 14.5 р20, думал что не особо будет разница с 37", но по факту капец какая разница. По езде особо изменений не почувствовал.
















Дошли наконец-то руки и до лебёдки. С самого начала была задумка именно внутренней интеграции. Немного пришлось переварить низ телевизора + полсотни примерок и результат готов. Подключения пультов упр… Читать дальше


Я ленивый, за кевларом ухаживать не хочу, а на машине выезжаю пару-тройку раз за год. Именно по этому стальной трос на барабане, а кевлар в сумке багажника)


Я тоже ленивый, потому и говорю не про кевлар, а про трос из строймага. У меня такой года четыр стоит.








Вот и пришел долгожданный крепыш, вместо штатного дистрофика. Примерка прошла успешно. Завтра монтируем с диффузором.










Куплены мосты Патрол у60, нужно перечулковать передний мост и попытаться их внедрить. Скоро опять предстоит разобрать и собрать пол машины.🤦‍♂️ Это уже похоже на болезнь, и она продолжает прогрессирова… Читать дальше









Погоды радуют. Скоро откроем сезон уже. И, да-да-да, наконец-то тот самый Unity model S6, выпускавшийся с 1948 по 1956 годы, встал на законное место. Там, где и был раньше, но пребывал в печальном сос… Читать дальше




Достался с машиной. Я искал и покупал только новую лампу в него, ибо старая была с трещиной на стекле.







Достаточно долгое время я пользовался штатным пластиковым ведерком именуемым многими бардачком между сидений. Ведерко объемное но неудобное. Постоянно не хватало места куда можно удобно что то положи… Читать дальше



Сейчас диван стоит, спать на нём хорошо, мягко, а вот ездить не удобно. Взял пару кресел, а унитаз не могу найти. Поэтому задумался о холодильнике. А для жены есть сзади спальник.








Вся история переделок климат контроля, электро сидений и центрального подлокотника в Bronco начались именно с руля. Сначала хотелось заводской руль просто перешить, но дизайн Бронковских рулей мне ник… Читать дальше









Еще на этапе разборки стало понятно что фары потребуются новые, все, и монтажная панель которая держит еще и решетку с очками. Просто потому что это все превратилось в труху, в пыль и осколки, как тол… Читать дальше










Возможно всех Бронководов посещала мысль о замене штатных сидений. Хоть они и неплохи, но отсутствие подогрева и разумеется электропривода заставило множество владельцев задуматься о замене. А заменит… Читать дальше



















Пришла мысль заменить штатное управление печкой на симпатичный климат контроль, то же от форда. Самих блоков управления климатом тьма и ставились они на целый ряд моделей таких как Crown Victoria, Exp… Читать дальше









После замены заднего редуктора в сборе с корпусом на эксплореровский остались комплектные дисковые тормоза от этого моста. Решил убрать бронковские барабанные и внедрить дисковые. Не обошлось без до… Читать дальше



Знаешь, эта дискуссия из области: когда я служил в армии- там были машины, заправляют есть колеса самолётов азотом. Так вот на них была надпись: накачка шин автомобилей запрещена! А стритракеры качают… Я верю советской армии. А ты веришь во что? В практику, которая до беды может довести?

Источник: Facebook (запрещён в РФ)

На создание необычного рестомода у Sweet Brothers ушло полтора года, но компания готова с ним расстаться. Внедорожник оценили в 200 тысяч долларов.

Это не обычный Ford Raptor 2011 года с 6,2-литровым V8 и 411 лошадиными силами. Он усилен комплектом нагнетателя Roush Stage II, который развивает мощность 600 л.с. И он искусно замаскирован в кузов Ford Bronco 1979 года компанией Sweet Brothers Restomods из Вайоминга.


2021-05-05T15:17:18+03:00

TRAXXAS TRX-4 Ford Bronco XLT Ranger 1/10 4WD 82046-4

Появившись на рынке в 1966 году как компактный 4х4 SUV (полноприводный внедорожник), Ford Bronco к концу 1970-х стал полноценным внедорожником, закрепив за собой репутацию бескомпромиссного покорителя бездорожья. Traxxas запечатлел классический вид Ford Bronco 1979 в малейших деталях, поместив на ставшее культовым шасси TRX-4. И результат превзошел все ожидания. Начиная с хромированных колес и бамперов и заканчивая копийной окраской корпуса, каждая деталь TRX-4 Ford Bronco позволяет погрузиться с головой в ту потрясающую эпоху.

Traxxas TRX-4 Ford Bronco XLT Ranger 1/10 4WD видео

Инновации

Инновационные технологии и передовая инженерная мысль слились воедино, чтобы создать принципиально новый, несуществующий до этого времени тип краулера.

TRAXXAS TRX-4 Ford Bronco XLT Ranger 1/10 4WD 82046-4

Сила портальных мостов

Портальные мосты поднимают модель, образуя дополнительное свободное пространство под центральной частью осей. Для того, чтобы достичь такого же клиренса с обычными мостами, потребовались бы колеса на 2.5 см больше по размеру чем те, которые установлены на TRX-4.

TRAXXAS TRX-4 Ford Bronco XLT Ranger 1/10 4WD 82046-4

Исключение момента скручивания

Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий.

TRAXXAS TRX-4 Ford Bronco XLT Ranger 1/10 4WD 82046-4

Абсолютно новое шасси

Traxxas TRX-4 это абсолютно новая разработка, которая скрывает в себе огромный запас производительности, надежности и функционала. Технологии и исполнение соединяются в одном принципиально новом шасси, которое функционирует так же хорошо, как и выглядит.

TRAXXAS TRX-4 Ford Bronco XLT Ranger 1/10 4WD 82046-4

Жесткая стальная рама шасси

Суперпрочное стальное шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы.

Детали в масштабе

Копийный кузов 1979 Ford Bronco добавит еще больше реализма Вашим приключениям. Каждая его деталь создает непередаваемое ощущение той потрясающей эпохи.

TRAXXAS TRX-4 Ford Bronco XLT Ranger 1/10 4WD 82046-4

Дистанционная блокировка дифференциалов

Traxxas TRX-4 позволяет блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, одним нажатием. Новые закрытые микро тросы контролируют работу дифференциалов с поразительной точности, исключая любые ограничения в ходе подвески.

TRAXXAS TRX-4 Ford Bronco XLT Ranger 1/10 4WD 82046-4

Новые алюминиевые GTS амортизаторы

Абсолютно новые маслонаполненные винтовые GTS амортизаторы гарантируют плавность хода и отличное поглощение неровностей. Их корпуса выполнены из алюминия, а резьба позволит быстро регулировать преднатяг пружин и клиренс. Подобное решение выглядит не только максимально реалистично, но и отлично работает.

TRAXXAS TRX-4 Ford Bronco XLT Ranger 1/10 4WD 82046-4

Трансмиссия с понижающей передачей

Когда движение начинает стопориться, просто включите понижающую передачу, и Ваш TRX-4 Scale and Trail Crawler получит запас дополнительного крутящего момента. Сложный участок позади, впереди – хорошая дорога? – Переключайтесь в обычный режим и пройдите ее с ветерком. Ваша модель может адаптироваться к любым условиям или стилю вождения, даже не сомневайтесь.

TRAXXAS TRX-4 Ford Bronco XLT Ranger 1/10 4WD 82046-4

Силовая система с поддержкой 3S LiPo аккумуляторов

Новый регулятор оборотов XL-5 HV и проверенный временем мотор Titan 21T как нельзя лучше позволяют раскрыть весь потенциал модели: с использованием LiPo аккумулятора 11.1V 5000mAh время катания составит впечатляющие 2 часа!

TRAXXAS TRX-4 Ford Bronco XLT Ranger 1/10 4WD 82046-4

Аппаратура TQi с функцией круиз-контроля

Аппаратура Traxxas TQi открывает отличную опцию для длинных треков — круиз-контроль. Задайте скорость при помощи передатчика и регулируйте ее мультифункциональной кнопкой, уменьшая или увеличивая, в зависимости от условий.

TRAXXAS TRX-4 Ford Bronco XLT Ranger 1/10 4WD 82046-4

Детали

Экстремальный внедорожный характер базируется на технологиях, скрытых под брутальной внешностью.



Инновационные технологии и передовая инженерная мысль слились воедино, чтобы создать принципиально новый, несуществующий до этого времени тип краулера. Легендарная платформа TRX-4, литой кузов с новым видом крепления избавит вас от использования клипс крепления, в связи с чем внешний вид модели преобразился и стал более копийным,в отличии его предшественников! Теперь подробнее:


Толстая 1.5 мм стальная рама шасси с формованными перекрестиями дает необходимую жесткость, чтобы сопротивляться даже самым мощным попыткам к торсионному скручиванию. Это позволяет подвеске делать свою работу. И Вы почувствуете эту разницу на всех участках пути. Даже малые детали имеют значение, поэтому крепления проводов объединили с рамой для улучшения эргономики и внешнего вида. Регулируемый батарейный отсек модели TRX-4 позволяет использовать поистине широкий диапазон аккумуляторов, от полноразмерных 3S 5000mAh или даже 7600mAh, до тех, которые используются в моделях 16-го масштаба. Удобный доступ и надежная фиксация – вот залог грамотной конструкции. Металлическая качалка сервопривода так же входит в стандартную комплектацию Bronco!


Мощные защиты дна интегрированы с колесными нишами для максимального реализма и защиты шасси во время заездов.Маслонаполненные винтовые GTS амортизаторы гарантируют плавность хода и отличное поглощение неровностей. Их корпуса выполнены из алюминия, а резьба позволит быстро регулировать преднатяг пружин и клиренс. Подобное решение выглядит не только максимально реалистично, но и отлично работает.Толстые, 5 мм тяги дополнены усиленными наконечниками тяг – это сочетание обладает существенным запасом прочности и не позволит Вам остановиться на полпути из-за сломанных элементов подвески, будьте уверены.Использование шестигранного крепежа гарантирует надежность соединения и простоту обслуживания!


Портальные мосты поднимают модель, образуя дополнительное свободное пространство под центральной частью осей. Для того, чтобы достичь такого же клиренса с обычными мостами, потребовались бы колеса на 2.5 см больше по размеру чем те, которые установлены на TRX-4. Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий. Большинство краулеров оснащается цельными осями, что позволяет увеличить проходимость, но уменьшает маневренность и способность разворачиваться в условиях ограниченного пространства. Traxxas TRX-4 дает возможность блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, с пульта управления, в зависимости от условий трассы. Оставьте дифференциалы разблокированными при прохождении скоростных участков с хорошим покрытием для максимального контроля за моделью и отменной управляемости. А когда условия того потребуют, заблокируйте передний или оба дифференциала, чтобы получить максимум зацепа и проходимости на сложной пересеченной местности. Надежность, универсальность и бескомпромиссность дифференциалов T-Lock была не раз доказана на примере культовой модели Traxxas Summit. Новые закрытые кабели, которые используются вместо тяг у сервоприводов, отвечающих за переключение, позволяют не ограничивать поистине впечатляющий ход подвески. Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!


Усиленные стальные привода гарантируют плавную и стабильную передачу мощности на колеса. Слиппер сцепления с двумя фрикционными пластинами .Подобное решение позволяет дополнительно защитить узлы и элементы трансмиссии и двигатель в экстремальных условиях. Закрытые подшипники увеличивают срок службы, препятствуя попаданию воды и грязи.



Угол заезда 56.49 градуса позволяет модели в буквальном смысле карабкаться по стенам! А угол съезда 41.67 градуса дает широчайшее поле для любого маневра. Конструкция с портальными мостами и приподнятыми тягами и приводами дает впечатляющий дорожный просвет – 8 см! Переднее расположение мотора Titan 550 21T позволяет немного сместить центр масс вперед, для лучшей управляемости и распределения крутящего момента между осями.


Регулятор оборотов предназначен для работы с 3S 11.1V LiPo аккумуляторами. В дополнение к трем стандартным режимам регулятора (обычный, спортивный и обучающий), появился еще один, специально для трофи. Этот режим дает возможность более точно настроить режим drag brake (противооткатного тормоза), а также hill hold (остановку на наклонной поверхности) и режим постоянного заднего хода. Мощности никогда не бывает много, особенно если речь идет про краулеры. Мотор Titan 21T 550 гарантирует ее необходимый запас в любых условиях. Цифровая сервомашинка с металлическими шестернями – именно то, что нужно для бескомпромиссной борьбы с самыми сложными препятствиями!


Аппаратура Traxxas TQi открывает отличную опцию для длинных треков – круиз контроль. Задайте скорость при помощи передатчика и регулируйте ее мультифункциональной кнопкой, уменьшая или увеличивая, в зависимости от условий. Переключатель, расположенный на рукоятке, отвечает за понижающую передачу. На модели установлены 3 влагозащищенные сервомашинки, отвечающие за блокировку дифференциалов и выбор понижающей передачи. Опциональная светотехника позволит добавить максимум реализма и осветить участки трассы при ночном катании. Это выглядит очень впечатляюще!


Официально лицензированная копия кузова! Копийные колеса не только отлично выглядят, но и имеют потрясающий функционал благодаря точному повторению рисунка протектора. Колесные адаптеры имеют размер 12 мм, что позволяет без особых проблем устанавливать любые понравившиеся колеса на Ваш TRX-4. Крепкие внутренние арки объединены с защитами дна и стойками крепления амортизаторов для придания максимально аутентичного вида Вашей модели. Но такое решение носит не только декоративный характер, оно препятствует попаданию внутрь шасси камней и различного мусора. Боковые защиты предотвращают повреждения кузова и играют дополнительную функцию усиления.


Ну и самое главное- это детали! Выглядит Ford Bronco 2021 Просто восхитительно! Решетка радиатора, освещение,капот и зеркала, а так же полноразмерное запасное колесо! Все что нужно для привлечения новых взглядов!


Размерность модели всем знакома, т.к. первое видение удлиненной шасси мы видели на TRX-4 Land Rover Defender! Но все равно добавим размеры прямо сюда:


Копийность во всем, начиная от решетки радиатора, переднего бампера и заканчивая полностью функциональным запасным колесом. Реалистичные детали освещения, зеркала, обвес – все это дополняет уникальный и брутальный внешний вид.

Читайте также: