Замена заливной горловины форд фокус 1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не допускайте присутствия зажженных сигарет или любого открытого пламени при работе с любыми топливосодержащими элементами или вблизи таких элементов. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

Отсоедините провод "массы" от аккумулятора.

2. Отпустите гайки на правом заднем колесе.

3. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.

4. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

5. Снимите правое заднее колесо.

6. Снимите брызговик крыла правого заднего колеса.


7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При снятии вентиляционного и заливного трубопроводов топливного бака не используйте для поддевания трубопроводов инструменты с острыми кромками. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению трубопроводов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы при установке фиксирующих хомутов обеспечить их установку точно на свое место, перед снятием отметьте их положение.

Отсоедините вентиляционный и заливной трубопроводы топливного бака.


8. Снимите болты заливного топливопровода.


9. Отпустите болты заднего поперечного элемента.


10. Снимите заливной топливопровод.


Установка

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не допускайте присутствия зажженных сигарет или любого открытого пламени при работе с любыми топливосодержащими элементами или вблизи таких элементов. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие пары, которые могут воспламениться. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.

ПРИМЕЧАНИЕ: Фиксирующие хомуты заливного и вентиляционного трубопроводов должны быть установлены на те же места, с которых они были сняты.

Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.





FORD Focus 1 замена топливного насоса со снятием бака

Для чего клапан в заливной горловине.

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Ремонт Форд Фокус 1 Течь бензина Ремонт ручки водительской двери Люк топливного насоса

1. Снимите каталитический нейтрализатор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

2. Слейте масло из двигателя. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.

3. Выверните болты крепления масляного картера.


4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение уплотнительной поверхности, при снятии масляного картера используйте только показанный специальный инструмент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните контргайку на масляном картере и несколько раз ударьте специальным инструментом, чтобы отделить масляный картер от нижней секции картера.

Используя специальный инструмент, снимите масляный картер.


Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите сопрягаемые поверхности.

Очистите сопрягаемые поверхности.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и остатков герметика.

Удалите все следы масла из масляного картера.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании герметика в глухие отверстия возможно повреждение нижней секции картера.

Установите шпильки M6 x 20 мм (10 шт.) в указанные глухие отверстия (для наглядности двигатель показан снятым).


4. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите масляный картер в течение десяти минут после нанесения герметика.

Нанесите валик герметика диаметром 3 мм на сопрягаемую поверхность масляного картера.


5. ПРИМЕЧАНИЕ: Масляный картер не следует снимать после того, как он войдет в контакт с нижней секцией картера.

Снимите масляный картер. Выверните шпильки M6 x 20 мм (10 шт.).

6. Установите болты крепления масляного картера.

  • Затяните болты, работая в указанной последовательности в две стадии.
  • Стадия 1: 6 Нм
  • Стадия 2: 10 Нм


7. ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите уплотнение пробки для слива масла на наличие повреждений. При необходимости установите новое уплотнение пробки для слива масла.

Установите сливную пробку масляного картера.


8. Установите каталитический нейтрализатор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

9. Залейте в двигатель моторное масло. За дополнительной информацией обратитесь к главе Спецификация имеющейся в этом разделе.


Заезжаю я как то на заправку, по обыкновению заливаю до полного…
Повезло, что охранник на заправке показал мне на то, что из-под машины течёт бензин, как выяснилось сразу, течет из тонкой трубки заливной горловины, горловина сгнила так, что при снятии рассыпалась в прах…
Новая стоит около 7000, а со скидкой 6 500, установка 3000.
Поискал и нашел "новую Б.У." за 1000 от форд фокус 2, замена бесплатно, хенд мейд…

Старую снимал относительно не долго, а вот с установкой новой пришлось повозиться, я её и так, и эдак, ну не лезет, и всё…изгибы горловины форд фокус 1 и форд фокус 2 идентичны, но конструкция автомобиля не позволила установить деталь без изменений — обрезки. С моей легкой руки было принято решение пилить… обе трубы были порезаны, старая для изучения и примерок, а новая для готового продукта и установки, к конструкции пришлось добавить 2 самореза и немного хомутов. Пришлось модернизировать корпус лючка бензобака, донором для этой работы послужила воронка из пластика и еще немного саморезов, к этой работе хочу добавить герметик черного цвета — для эстетики и надежности

При заезде на эстакаду прошкрябал по направляющей… пока не заменю пружины и не поставлю колеса, соответствующие штатным, на эстакаду, наверное, больше не поеду …


Запись надеюсь будет полезна, т.к. информации на драйве не так уж и много, а ситуации такие, к сожалению, случаются.

Никогда не думал, что меня может постичь такая вот история)))
Вырвал клапан заливной горловины! Сам…На заправке. Вставил пистолет, пошел к кассе, "мне до полного", оплатил, пришел сел в машину, завёл и поехал…И проехав 2 метра услышал ба-бах, "б**… пистолет, я не вытащил пистолет", — сказал я. Вышел из машины, повесил пистолет на место, закрыл лючок и поехал. Шланг остался целый.
Оправданий не ищу, но был просто безумно уставшим, произошла эта ситуация где-то в 4 утра, а за рулем я был с 10 часов утра дня предыдущего, и чего только за это время не произошло, — снег, пурга, откапывание машины, стояние в многочасовой пробке на границе, но это совсем другая история. Еще и Рождество.
Но как теперь я говорю, забыть вытащить пистолет из бака, это тоже самое, что забыть подтереть задницу даже если ты пьяный в драбадан!))) Хотя возможно у кого-то и такое было…

В итоге на 2800руб. я влетел. Можно было конечно купить и поменять трубу за 1000 руб. на разборке, но это либо ехать в сервис, либо ковыряться зимой в снегу, снимать колесо и подкрылок.

Вот такая вот печальная картина была утром.




На схеме это самая верхняя деталь


Вот она на картинке


Ну и собственно новый клапан 1711510









Далее берем фиксаторы, которые идут в комплекте с новой запчастью, вставляем в специальные пазы и поворачиваем старую горловину на 11 часов.




Убираем весь пластик и теперь уже ставя новый клапан на 11 часов, поворачиваем рукой его на 12 часов.









Кстати очень важная информация, которую нашел здесь же на драйве, не помню у кого, про то, что горловины на фф2 и фф3 разные! И возможно на фф3 рестайл тоже есть отличие от фф3 дореста!


Всем удачи. Полных баков.
И вытаскивайте свой пистолет заблаговременно)))

Запчасти

Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 28


Подойдет ди на дорестайл клапан от рестайла


Чуть ниже в комментах есть информация.


Хочу заказать на разборке, продавец говорит что подойдет на дорестайл



Тоже оторвал))
Спасибо за подробную статью!
У меня кстати на ФФ 2 2011г. горловина как у тебя.


Даа. уж, тоже забыл?(((


Да. Ночью ехал. Подуставший немного. Купил кофе, оплатил заправку и по газам…
Ну и результат… оторвал горловину.



Пару дней назад тоже встрял в такую ситуацию.((


Да, к сожалению, бывает такое…



подскажите какой номер у горловины 2 что на фото, Нигде не могу найти. На Форд Куга 1 Дизель

Читайте также: