Замена заливной горловины форд фокус 1
Добавил пользователь Alex Обновлено: 29.09.2024
1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не допускайте присутствия зажженных сигарет или любого открытого пламени при работе с любыми топливосодержащими элементами или вблизи таких элементов. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.
Отсоедините провод "массы" от аккумулятора.
2. Отпустите гайки на правом заднем колесе.
3. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
4. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
5. Снимите правое заднее колесо.
6. Снимите брызговик крыла правого заднего колеса.
7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При снятии вентиляционного и заливного трубопроводов топливного бака не используйте для поддевания трубопроводов инструменты с острыми кромками. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению трубопроводов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы при установке фиксирующих хомутов обеспечить их установку точно на свое место, перед снятием отметьте их положение.
Отсоедините вентиляционный и заливной трубопроводы топливного бака.
8. Снимите болты заливного топливопровода.
9. Отпустите болты заднего поперечного элемента.
10. Снимите заливной топливопровод.
Установка
1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не допускайте присутствия зажженных сигарет или любого открытого пламени при работе с любыми топливосодержащими элементами или вблизи таких элементов. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие пары, которые могут воспламениться. Несоблюдение этих указаний может привести к травме.
ПРИМЕЧАНИЕ: Фиксирующие хомуты заливного и вентиляционного трубопроводов должны быть установлены на те же места, с которых они были сняты.
Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.
FORD Focus 1 замена топливного насоса со снятием бака
Для чего клапан в заливной горловине.
Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1
Ремонт Форд Фокус 1 Течь бензина Ремонт ручки водительской двери Люк топливного насоса
1. Снимите каталитический нейтрализатор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.
2. Слейте масло из двигателя. Дайте маслу стечь в подходящую емкость.
3. Выверните болты крепления масляного картера.
4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение уплотнительной поверхности, при снятии масляного картера используйте только показанный специальный инструмент.
ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните контргайку на масляном картере и несколько раз ударьте специальным инструментом, чтобы отделить масляный картер от нижней секции картера.
Используя специальный инструмент, снимите масляный картер.
Установка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите сопрягаемые поверхности.
Очистите сопрягаемые поверхности.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: На сопрягаемых поверхностях не должно быть масла и остатков герметика.
Удалите все следы масла из масляного картера.
3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании герметика в глухие отверстия возможно повреждение нижней секции картера.
Установите шпильки M6 x 20 мм (10 шт.) в указанные глухие отверстия (для наглядности двигатель показан снятым).
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите масляный картер в течение десяти минут после нанесения герметика.
Нанесите валик герметика диаметром 3 мм на сопрягаемую поверхность масляного картера.
5. ПРИМЕЧАНИЕ: Масляный картер не следует снимать после того, как он войдет в контакт с нижней секцией картера.
Снимите масляный картер. Выверните шпильки M6 x 20 мм (10 шт.).
6. Установите болты крепления масляного картера.
- Затяните болты, работая в указанной последовательности в две стадии.
- Стадия 1: 6 Нм
- Стадия 2: 10 Нм
7. ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите уплотнение пробки для слива масла на наличие повреждений. При необходимости установите новое уплотнение пробки для слива масла.
Установите сливную пробку масляного картера.
8. Установите каталитический нейтрализатор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.
9. Залейте в двигатель моторное масло. За дополнительной информацией обратитесь к главе Спецификация имеющейся в этом разделе.
Заезжаю я как то на заправку, по обыкновению заливаю до полного…
Повезло, что охранник на заправке показал мне на то, что из-под машины течёт бензин, как выяснилось сразу, течет из тонкой трубки заливной горловины, горловина сгнила так, что при снятии рассыпалась в прах…
Новая стоит около 7000, а со скидкой 6 500, установка 3000.
Поискал и нашел "новую Б.У." за 1000 от форд фокус 2, замена бесплатно, хенд мейд…
Старую снимал относительно не долго, а вот с установкой новой пришлось повозиться, я её и так, и эдак, ну не лезет, и всё…изгибы горловины форд фокус 1 и форд фокус 2 идентичны, но конструкция автомобиля не позволила установить деталь без изменений — обрезки. С моей легкой руки было принято решение пилить… обе трубы были порезаны, старая для изучения и примерок, а новая для готового продукта и установки, к конструкции пришлось добавить 2 самореза и немного хомутов. Пришлось модернизировать корпус лючка бензобака, донором для этой работы послужила воронка из пластика и еще немного саморезов, к этой работе хочу добавить герметик черного цвета — для эстетики и надежности
При заезде на эстакаду прошкрябал по направляющей… пока не заменю пружины и не поставлю колеса, соответствующие штатным, на эстакаду, наверное, больше не поеду …
Запись надеюсь будет полезна, т.к. информации на драйве не так уж и много, а ситуации такие, к сожалению, случаются.
Никогда не думал, что меня может постичь такая вот история)))
Вырвал клапан заливной горловины! Сам…На заправке. Вставил пистолет, пошел к кассе, "мне до полного", оплатил, пришел сел в машину, завёл и поехал…И проехав 2 метра услышал ба-бах, "б**… пистолет, я не вытащил пистолет", — сказал я. Вышел из машины, повесил пистолет на место, закрыл лючок и поехал. Шланг остался целый.
Оправданий не ищу, но был просто безумно уставшим, произошла эта ситуация где-то в 4 утра, а за рулем я был с 10 часов утра дня предыдущего, и чего только за это время не произошло, — снег, пурга, откапывание машины, стояние в многочасовой пробке на границе, но это совсем другая история. Еще и Рождество.
Но как теперь я говорю, забыть вытащить пистолет из бака, это тоже самое, что забыть подтереть задницу даже если ты пьяный в драбадан!))) Хотя возможно у кого-то и такое было…
В итоге на 2800руб. я влетел. Можно было конечно купить и поменять трубу за 1000 руб. на разборке, но это либо ехать в сервис, либо ковыряться зимой в снегу, снимать колесо и подкрылок.
Вот такая вот печальная картина была утром.
На схеме это самая верхняя деталь
Вот она на картинке
Ну и собственно новый клапан 1711510
Далее берем фиксаторы, которые идут в комплекте с новой запчастью, вставляем в специальные пазы и поворачиваем старую горловину на 11 часов.
Убираем весь пластик и теперь уже ставя новый клапан на 11 часов, поворачиваем рукой его на 12 часов.
Кстати очень важная информация, которую нашел здесь же на драйве, не помню у кого, про то, что горловины на фф2 и фф3 разные! И возможно на фф3 рестайл тоже есть отличие от фф3 дореста!
Всем удачи. Полных баков.
И вытаскивайте свой пистолет заблаговременно)))
Запчасти
Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 28
Подойдет ди на дорестайл клапан от рестайла
Чуть ниже в комментах есть информация.
Хочу заказать на разборке, продавец говорит что подойдет на дорестайл
Тоже оторвал))
Спасибо за подробную статью!
У меня кстати на ФФ 2 2011г. горловина как у тебя.
Даа. уж, тоже забыл?(((
Да. Ночью ехал. Подуставший немного. Купил кофе, оплатил заправку и по газам…
Ну и результат… оторвал горловину.
Пару дней назад тоже встрял в такую ситуацию.((
Да, к сожалению, бывает такое…
подскажите какой номер у горловины 2 что на фото, Нигде не могу найти. На Форд Куга 1 Дизель
Читайте также: