Замена задней подвески форд мондео 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Как и передний подрамник, заднюю поперечину рамы при снятии надо точно выровнить. Для этого справа и слева расположены соосные отверстия, в которые вставляют специальные штифты, входящие в соответствующие отверстия в днище автомобиля. Если их нет, то перед снятием пометьте положение поперечины рамы.

Крепление реактивной тяги к ступице

- отверните гайки крепления продольного рычага подвески, чтобы снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости, снимите резиновые втулки с тяг;

- установите домкрат под поперечину рамы, чтобы она не упала, и сожмите обе задние пружины подходящей стяжкой;

- проверьте, чтобы поперечина рамы была расположена на домкрате, отверните четыре болта, медленно опустите поперечину;

- отверните два болта и снимите монтажные хомуты стабилизатора, снимите со стабилизатора резиновые втулки;

- отверните гайки и болты и снимите оба продольных рычага подвески с поперечины, у продольных рычагов используются эксцентриковые болты и шайбы (для регулировки задних колес);

Перед разборкой этого соединения пометьте его надлежащим образом, чтобы при сборке установить в том же положении. Обратите внимание на то, с какой стороны вставляются болты.

Перед сборкой тщательно проверьте все детали. В процессе сборки подвески следуйте инструкциям. Соединения без резиновых втулок затягивайте сразу. Все самоконтрящиеся гайки надо замененить новыми. Сборку и установку задней подвески проводите следующим образом:

- вставьте передний продольный рычаг в поперечину рамы, установите болты с нужной стороны и затяните гайки моментом 85 Н·м;

- вставьте задний продольный рычаг в поперечину рамы, установите эксцентриковые болты и гайки в предварительно помеченное положение и затяните гайки моментом 85 Н·м;

- закрепите стабилизатор на поперечине резиновыми втулками и хомутами, оба болта затяните моментом 23 Н·м;

Болты крепления поперечины рамы (два болта не видны — они находятся с другой стороны)

- домкратом приподнимите поперечину на необходимую высоту и точно выровняйте по отмеченным меткам, заверните четыре болта (два из них показаны на рис. 211) и вверните моментом 120 Н·м;

- присоедините оба продольных рычага к ступице, моменты затяжки здесь различны: для болтов и гаек переднего рычага — 85 Н·м, для заднего рычага — 120 Н·м;

- вставьте тяги стабилизатора с вложенными резиновыми втулками через передние продольные рычаги и заверните гайки с обратной стороны моментом 35 Н·м;

- установите автомобиль на подъемную платформу, после чего затяните опорные резиновые детали подвески указанными выше моментами затяжки. Проверьте углы установки задних колес и при необходимости отрегулируйте их или выполните эту работу на СТОА.

13.0 Задняя подвеска
13.1. Задняя подвеска (кузов седан) 13.1.1. Снятие и установка задней подвески в сборе 13.1.2. Снятие и установка переднего продольного рычага подвески 13.1.3. Снятие и установка заднего продольного рычага подвески 13.1.4. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости.

13.1. Задняя подвеска (кузов седан)
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

13.2. Задняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

34205 original 231

13.3 Снятие и установка ступиц задних колес
Снятие и установка ступиц задних колес в автомобилях с кузовом комби описаны в подразд. 13.2.7. Колесный подшипник всех конструкций нельзя заменять в отдельности. При снятии замените ступицу в сборе с подшипником. Снятие ступицы на автомобилях с кузовом седан выполняется в следующем порядке: .

34325 original 233

13.4 Регулировка углов установки задних колес
Рис. 230. Детали для регулировки задних колес (автомобили с кузовом комби) Несмотря на то что ширина колеи задних колес регулируется, проверку, оптические измерения и регулировку выполняйте на специализированной СТОА ( ри.

105564 original 217

13.2.1 Задняя подвеска
13.2.1. Снятие и установка задней подвески в сборе 13.2.2. Снятие и установка поперечного рычага и витых пружин 13.2.3. Снятие и установка переднего и заднего боковых рычагов 13.2.4. Снятие и установка верхнего рычага подвески 13.2.5. Снятие и установка амортизаторов 13.2.6. Снятие и .

105660 original 219

13.2.2 Снятие и установка задней подвески в сборе
Поперечина подвески имеет собственные направляющие штифты, которые вставляются в соответствующие отверстия днища автомобиля. Для снятия и установки необходим мощный подкатной домкрат. Снятие задней подвески в сборе проводите в следующем порядке: - ослабьте колесные гайки, поднимите заднюю час.

105764 original 221

13.2.3 Снятие и установка поперечного рычага и витых пружин
Витая пружина расположена между поперечным рычагом и поперечиной. Поэтому их снятие и установку выполняют одновременно. Витую пружину сожмите подходящей стяжкой, перед тем как освободить соединение поперечного рычага. Следующие операции выполняют на автомобилях, оснащенных двухзвенными рычага.

105775 original 217

13.2.4 Снятие и установка переднего и заднего боковых рычагов
Рис. 215. Задняя подвеска (автомобили с кузовом комби выпуска до декабря 1997 г.): 1 — блок подшипников реактивной тяги; 2 — задний боковой рычаг; 3 — верхний рычаг подвески; 4 — амортизатор; 5 — поперечина; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости; 7 — витая пружина; 8 — задний попер.

105925 original 217

13.2.5 Снятие и установка верхнего рычага подвески
Рис. 215. Задняя подвеска (автомобили с кузовом комби выпуска до декабря 1997 г.): 1 — блок подшипников реактивной тяги; 2 — задний боковой рычаг; 3 — верхний рычаг подвески; 4 — амортизатор; 5 — поперечина; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости; 7 — витая пружина; 8 — задний попер.

13.2.6 Снятие и установка амортизаторов
Амортизаторы задней подвески можно снять в отдельности, без снятия остальных деталей. Для выполнения данной работы установите автомобиль на надежных опорах. Снятие амортизаторов проводите в следующем порядке: - установите домкрат под поперечным рычагом подвески и приподнимите его так, чтобы.

106093 original 217

13.2.7 Снятие и установка реактивных тяг
Рис. 215. Задняя подвеска (автомобили с кузовом комби выпуска до декабря 1997 г.): 1 — блок подшипников реактивной тяги; 2 — задний боковой рычаг; 3 — верхний рычаг подвески; 4 — амортизатор; 5 — поперечина; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости; 7 — витая пружина; 8 — задний попер.

106265 original 224

13.2.8 Снятие и установка ступицы колеса
Снятие ступицы колеса на автомобилях, изготовленных до декабря 1997 г., проводите следующим образом: - ослабьте колесные гайки, поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо; - установите домкрат под поперечный рычаг подвески и приподнимите его, чтобы он оказался под нагрузкой; - при.

106169 original 221

13.2.9 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Стабилизатор установлен на задней стороне поперечины рамы и с помощью соединительных штанг крепится к обоим поперечным рычагам подвески. Снятие и установка стабилизатора не вызывают особенного затруднения. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости выполняйте в следующем порядке: - подним.

13.2.10 Амортизаторные стойки
Снятие задних амортизаторных стоек выполняется в том же порядке, что и снятие передних. За исключением верхней опоры стойки используются аналогичные детали (см. соответствующее описание).


Наконец дошли руки до компа и пишу отчет о проведенном отпуске)))) Как я уже писал первоочередная задача была замена задней подвески. К сожалению фотографий много не будет т.к. телефон на который фотографировал убил флешку и выкладываю то что смог восстановить, но сначало писанина. Особых проблем не возникло, кроме сломавшихся болтов которые держат стойку в кулаке.


Сняв стойку два дня боролся с этим болтом, но он ни как не поддавался, да и стойка очень мешала. И теперь у меня вот такой ноготь))))


Но потом включив голову и немного подумав взял первоочередной инструмент жестянщика — балгарку и аккуратно пропилив болт в кулаке с обоих сторон вдоль уха на стойке выкинул ее, стойку, и дело пошло. Ту часть болта которая без резьбы вбивал внутрь и отпиливал по кусочку болгаркой, а ту часть болта которая с резьбой без особых усилий выкрутил наружу с другой стороны. На второй стойке быстренько обломав болт выкрутил его за пол часа. Пока все было разобрано обклеил чашки с внутренней стороны вибрухой.



Со сборкой проблем не возникло. Только два болта сзади балки держащих рычаги затягивать жутко неудобно, но вооружившись ключем на 15, карданчиком и средним удлинителем все затянул. Помните что затягивать всю подвеску нужно уже на стоящем на колесах автомобиле. Ну а теперь немного фоток.

Читайте также: