Замена втулок стабилизатора форд транзит коннект

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены втулок стабилизатора категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене втулок стабилизатора над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене втулок стабилизатора Ford Transit

Рекомендуем производить работы по замене втулок стабилизатора по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: ухудшилась управляемость автомобиля Ford Transit , стук при движении по неровностям Ford Transit , скрип или стук при работе подвески Ford Transit .

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене втулок стабилизатора на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена стойки стабилизатора Ford Transit .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену втулок стабилизатора для Форд?

Подвеска автомобиля, отвечающая за комфортабельность и безопасность поездки, состоит из множества деталей, среди которых выделяется два элемента - втулка и стабилизатор. Какие функции берет на себя стойка автомобиля и из каких конструктивных элементов она состоит? В каких случаях рекомендуется производить замену втулки стабилизатора и по каким признакам проще выявить ее неисправность? Какой инструмент должен быть подготовлен для выполнения данного вида работ и какую последовательность при этом необходимо соблюдать? На эти и ряд других вопросов дает ответ наша статья.

Стоимость ремонта
Найти запчасть

Устройство и назначение стойки

Важность переднего стабилизатора сложно переоценить. Он выполняет ключевую функцию в работе транспортного средства, а втулки и стройки устройства представляют собой неотъемлемую часть конструкции. Задача стойки - соединить центральный элемент подвески и стабилизатор. Так, в подвеске независимого типа для передних колес стойка стабилизатора объединяет поворотный кулак с системой стабилизатора. Для обеспечения подвижности подвески по краям устанавливаются специальные шарниры.

Конструктивный элемент прост в исполнении и эффективен. Деталь имеет вид штока длинной 5-20 см. По краям находятся шарниры, обеспечивающие подвижность. Они привариваются к устройству под прямым углом, что и гарантирует нормальную функциональность. По конструкции шарнир похож на наконечник рулевой тяги. В его составе - шарнирный палец и обойма.

Выпускается и еще один вид стоек, имеющих простейший крепеж и одно шаровое соединение. С того края, где стойка крепится к подвеске (точнее, ее стабилизатору), крепеж имеет вид сайлентблока. При этом в переднем стабилизаторе предусмотрена специальная проушина, в которую продевается тот конец стойки, в котором расположена резьба под гайку.

Стойки стабилизатора бывают двух типов - симметричные (устанавливаются с применением разных технологий) и несимметричные (шарниры находятся в разных позициях - слева и справа).

Конструктивно стойка выполняется таким образом, чтобы ограничить подвижность во время поворота. Объяснить это легко. В момент входа в поворот на машину действует десятки разных сил. Чтобы исключить повреждение конструкции, должна применяться стойка стабилизатора, способная выдерживать большие нагрузки.

Втулка - ключевой элемент стойки, который играет главную роль в функционировании всей системы. По типу нагрузки втулки берут на себя выполнение тех же задач, что и стойки стабилизатора. Разница только в том, что на них действует большая нагрузка. Так, амортизатор фиксируется к несущей конструкции машины с применением упругого изделия. При этом втулка принимает на себя большую часть ударов от колес. Конечно, амортизатор гасит часть колебаний, но этого мало. Кроме этого, втулка берет на себя нагрузку, возникающую от трения штанги при ее прокручивании по отношению к кузовной части.

Сегодня выделяется два типа втулок - сферической формы и выполненные из резины. Неисправность этого элемента может стать причиной больших проблем с управляемостью и устойчивостью автомобиля, поэтому при наличии неисправностей и дефектов изделие стоит поменять. При этом мастера рекомендуют менять резиновые конструкции на изделия из полиуретана, имеющего больший ресурс.

Когда менять?

Опытный автолюбитель быстро распознает неисправность втулок по появлению характерных шумов при движении на большой скорости или в процессе преодоления серьезных препятствий. Как показывает практика, установка новых втулок положительным образом сказывается на сроке службы стоек и особенности их работы.

Причиной быстрого износа является ухабистость дорог, что заставляет делать ремонт чуть ли не каждые 20-30 тысяч километров. К главным признакам, которые позволяют диагностировать неисправность, стоит отнести:

  • В процессе выполнения поворота можно заметить крен машины, который доставляет дискомфорт водителю и пассажирам, а также снижает устойчивость авто на дороге;
  • Происходит сильное раскачивание кузова в процессе резкого торможения или поворота на скорости. При этом стойки амортизатора могут быть исправны.

Диагностировать неисправность несложно и своими руками. Первое, что стоит сделать - подтянуть шарниры, для чего может пригодиться обычная монтировка. Сначала выкручивается колесо, после чего стойка раскачивается рукой из стороны в сторону. При наличии люфта даже в случае прикладывания небольших усилий, шарниры придется поменять.

Чтобы определить источник стука в процессе движения, стоит привлечь в помощь напарника. Сам автомобиль загоняется на смотровую яму (эстакаду). Один человек производит расшатывание машины, а другой - старается уловить посторонние звуки. Одновременно с этим стоит пытаться определить, с какой из сторон доносится посторонний шум. Если проявить достаточное внимание, то с определением места повреждения проблем не будет.

Учтите, что замену неисправного узла стоит производить в кратчайшие сроки. Если не предпринимать никаких мер, то возрастает риск разрыва стойки, что чревато последствиями для здоровья и жизни. Лучше сразу заменить неисправный узел и чувствовать себя спокойно.

Замена втулок стабилизатора - пошаговая инструкция

Часто новички оттягивают процесс замены втулок, считая эту работу сложной и непосильной для себя. Это не так. При правильной организации процесса замена неисправных узлов занимает минимум времени, а само процесс состоит из нескольких шагов:

  • Отвод стабилизатора в одну из сторон для открытия доступа к устройству. Кроме этого, такая процедура - шанс избежать ошибок в процессе установки нового устройства;
  • Демонтаж разрушенных втулок, которые подлежат замене и установка на их место новых комплектующих.

Все описанные действия можно реализовать своими руками или воспользоваться услугами мастеров СТО. При этом учтите, что своевременная замена втулок стабилизатора гарантирует дополнительный комфорт в процессе поездки по неровным дорогам, а также упрощает процесс преодоления различных препятствий. Кроме этого, Установка новых втулок - шанс уменьшить риск износа стоек.

При отсутствии необходимого опыта в замене втулки стабилизатора стоит воспользоваться информацией, которая приведена ниже. Алгоритм выполнения работ следующий:

  • Фиксируйте машину в одном положении. Сделать это можно с помощью ручника и установки противооткатных опор.
  • Обработайте с помощью WD-40 крепеж стойки стабилизатора, а также болты хомутов с левой и с правой стороны.
  • Монтируйте под левую сторону подрамника подъемное устройство (домкрат). При этом следите, чтобы расстояние от задней части не превышало 20 сантиметров. Далее поднимайте кузовную часть при помощи домкрата. Если под рукой только гидравлический подъемник, то под опорную часть домкрата стоит подложить металлическую пластинку. Благодаря этому верхняя (упорная) часть не будет вдавливаться в подрамник и не сможет его согнуть.
  • Выкручивайте крепежные болты хомута, обрабатывая резьбу с помощью смазки WD-40. Если на этом этапе возникают проблемы, то сильно давить на болтовое соединение не нужно - выкручивайте болты постепенно.
  • Демонтируйте хомут с втулки, а после убирайте старое изделие.
  • Болты хомута наживляйте от руки, после чего зажимайте ключом. Будьте внимательны и протягивайте элементы конструкции с необходимым моментом.
  • Если в процессе работ попался стабилизатор с деформированным (сломанным) ограничителем, то во избежание поломок должен устанавливаться дополнительный хомут. Он, как правило, располагается вплотную с пластиковым кольцом.
  • Аналогичные действия стоит выполнить и по отношению к хомуту, расположенному с правой стороны.
  • Обрабатывайте резьбу с помощью специальной смазки (лучше использовать составы на базе графита) перед монтажом для предотвращения прикипания.
  • Собирайте конструкцию в обратной последовательности.


Итоги

Процесс замены втулок на автомобиле не так сложен, как может представиться на первый взгляд. Главное - заблаговременно подготовить необходимый инструмент, изучить последовательность действий и иметь под рукой опытного мастера (если работа проводится впервые). Если под рукой есть поэтапная инструкция, то можно обойтись и без помощника.

Важный момент при выполнении работ - техника безопасности. Нельзя забывать, что любое нарушение технологии несет определенные риски для здоровья. При этом не стоит стесняться обращаться к профессионалам. При отсутствии опыта или времени для выполнения упомянутой работы стоит обратиться за помощью к мастерам своего дела.


Замена втулок переднего стабилизатора, а так же замена стоек стабилизатора на "усиленные" выполненные вместо шарового соединения установлен поворотный ( плавающий) сайлентблок. Так же раз уж полез заменил воздушный и салонный фильтры. Необходимый инструмент головка на 13 и длинный удлинитель с карданчиком. Ключ на 17 и шестигранник на 5 мм для того чтоб открутить стойку стабилизатора, у некоторых производителей стоек стабилизатора гайка может быть на 15 мм.

Детали которые я использовал
Втулки стабилизатора переднего (высокая крыша) BC 0626
Стойка стабилизатора заводской номер 1332453
Воздушный фильтр двигателя WIX FILTERS WA6535
Воздушный фильтр салона DP GROUP OP 1027 (ГАМНО)

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены втулок стабилизатора категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене втулок стабилизатора над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене втулок стабилизатора Ford Transit Connect (2002 - 2013)

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене втулок стабилизатора на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена стойки стабилизатора Ford Transit Connect (2002 - 2013) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену втулок стабилизатора для Форд?


Кто менял передние втулки стабилизатора на "коне", тот знает, какое это "увлекательное и очень интересное" занятие)). Всего-то 4 болта, но расположены эти втулки в таком месте, что найдя их взглядом… сразу руки опускаются, да и желание пропадает.
Довериться СТО? Однако стоимость работ превышает стоимость деталей в 3-4 раза. Но и это не всё, ведь мастера норовят произвести замену со снятием подрамника, а это сразу попадос на развал/схождение.


Давно я собирался это сделать самостоятельно, и вот наконец-то решился. Забегая наперед, сразу скажу, как оказалось, процедура эта — фигня-вопрос))
21.07.2018 менял передние амортизаторы, стойки стабилизатора и, думаю, не уйду из гаража, пока эти "долбаные" втулки не поменяю.
Машина на чурбаках, без передних колес. Заглядываю… Вот зараза, ни руками, ни, тем более, ключами с боку ступицы к втулкам не подлезть, снизу тем более.
Но, как известно, из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода. Руководствуясь этим правилом заглядываю через верх.
Фонариком высветил, что болты правой втулки сверху таки видно, и к ним можно подобраться в просвет между трубками у топливного фильтра. Чтобы увидеть левую — пришлось отсоединить от "саксофона" и снять коробку воздухана (менее 1 минуты).


Взял стальной пруток 12мм и длиной около 80см, наждаком обточил его концы под квадрат 10мм. На один конец одел переходник с воротком, на второй — переходник с шарниром и головку на 13. Всё, инструмент готов.


Вставляем приспособу сверху, сбоку, со стороны ступицы, рукой наводим головку на болт, одеваем — и работа пошла.


Старую снял, новую поставил. Оказалось, что все делается легко и быстро.
Я доволен, ведь теперь шумность на колдобинах пропала.

Читайте также: