Замена топливных трубок форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

эйван, то есть ты имеешь ввиду, что при разборке и ремонте насоса сбивается момент впрыска относительно установочной метки?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ

На самом насосе куда вставляеться штифт можно сменить угол в ту или инную сторону .
транзит 1997 2.5 тди

эйван, получается так, что мастера не заморачиваются особо с установкой нулевого положения ?
Меня несколько смущает неявная реакция на смещение впрыска. На Лукасе машина несколько "бурно" реагировала на смещение впрыска (я имею ввиду резко изменилась динамика). А здесь, на Боше, сдвиг в ту или иную сторону вообще никак не меняет динамику.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ

Я думаю что заморачиваються только те кто знает что там надо заморочится.
Я свой насос розбирал и знал про это но всеровно случайно сдвинул эту фигню и пришлось выставлять по диоду (у меня лукас электронный)думал что все будет гуд но нет хорошо хоть завелся и уже в процессе езды по чуть чуть сдвигал зажигание и даже угада и попал в 0 и машина прям полетела я думал что она раньше ехала хорошо но после того как угадал с зажиганием то нет неехала как надо и расход был литра на 2 больше на сотку.
транзит 1997 2.5 тди

эйван, вот и я про то же. Когда у меня на Лукасе, после замены ремня ГРМ машина вообще еле ехала (хотя всё было выставлено по меткам), я так же сдвигал впрыск. По долям миллиметра! И если поначалу машина никак не реагировала, то потом, после очередного сдвига действительно резко улучшилась динамика. Но это на Лукасе.
Сейчас, на Боше, я делал как бы и чуть позже, и раньше, и посередине - звук немного меняется. Динамика - нет! По крайней мере я это не чувствую. Вот мне и интересно, по каким параметрам дизелисты чувствуют, что поймали этот момент? Только по звуку или ещё по чему то?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ

по каким параметрам дизелисты чувствуют, что поймали этот момент? Только по звуку или ещё по чему то?

Думаю, что если они нам об этом расскажут- останутся без работы.
Ну а серьёзно. Лично я никогда не пробовал "на динамику" после поворота звёздочки ТНВД. Раньше- лучше запуск зимой и более жёсткая работа мотора. А если кручу момент впрыска- смотрю, чтоб не дымил потОм. У нас машинки не новые- всё в комплексе может на динамику влиять. Если ты готов мириться с настоящим разгоном(пусть и не как у Теслы) и расходом- пусть автомобиль работает. ИМХО.
Trans025, кстати, а ты поменял Лукас на Бош или речь о разных машинах?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап

Сейчас, на Боше, я делал как бы и чуть позже, и раньше, и посередине - звук немного меняется. Динамика - нет! По крайней мере я это не чувствую. Вот мне и интересно, по каким параметрам дизелисты чувствуют,


Прошлым летом,экспериментировал с впрыском. так вот в моём случае, при малейшем смещении менялся как звук так и прыть в . При сильно раннем -очень громко и тяги нет вообще. Слишком поздно -булькающий звук и тоже дымит не едет. Экспериментировал около месяца, вроде нашёл золотую середину, щас вобще не трогаю, метку поставил на шкиву, и не прикасаюсь тк чуть сдвинь, и опять танец с бубном. Ремень если что ещё не менял, и в ТНВД глубже верхней крышки не лазил.
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991 фургон короткий низкий . Kia Rio lll 2014 седан

кстати у меня тоже при изменении момента меняется только звук и дымность. и так на трёх бывших и теперешнем транзите. Правда я и не пробовал сотками крутить момент впрыска. смотрел только на дым и звук. Может стоит попробовать


также крутил в право лево по соткам миллиметра?
transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.


Ну вобщем да, действительно сдвинешь на милиметр -перебор. И ловишь микроны. Может у кого то слух более музыкальный. Я больше по ощущениям в движении -покрутил, прокатился, осознал.
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991 фургон короткий низкий . Kia Rio lll 2014 седан

Парни! Ну у вас и бурная ночная жизнь! ))))) Сразу столько комментариев! Спасибо!
Ну а теперь серьёзно и по порядку
Димарик! Речь идёт о разных машинах. Эта - у меня с 2005 года, пробеги у меня на ней небольшие и где то в 2012 году я поменял ремень ГРМ. Ну и недавно форсунку с оторванным носиком. Всё! Больше по мотору ничего не делал. А та машина, где я раньше "ловил" впрыск - это Евролайн с Лукасом. Сейчас у нас тепло. Эксперимент с холодным запуском, что бы определить момент впрыска не прокатит. На счёт определения динамики - это всё таки косвенный показатель эффективности работы двигателя. И расход будет так же меньше.
Musha, ak-slon ! Честно скажу - вроде бы я не глухой. Но разницу в звуке двигателя (на месте, не во время езды), когда мастер регулировал впрыск - я не почувствовал.
В общем я нанёс чертилкой тонкие риски на шестерне ТНВД. Когда сам уже дополнительно регулировал, после мастера, сдвинул вал насоса влево (против часовой), где то на 1 мм. Пока поезжу так. А там, если попадётся толковый дизелист, пусть он откорректирует "зажигание". По крайней мере вернуть всё обратно я всегда смогу.
И ещё! Мне не очень понятно, почему регулировка такого важного параметра, как момент начального впрыска, определяется "на глазок", а в нашем случае - "на ушко", на слух. Не по приборам, не по измерениям, а именно на слух (ну или на взгляд -дым из глушителя). Согласитесь - и взгляд, и слух у нас всех разные. Выражаясь языком метрологии - не оттарированы. Понятно, что опыт не пропьёшь. И гуру-дизелист ещё подходя к машине издали может определить, что впрыск смещён. Но в нашем мире, где все зазоры измеряются микронами или "сотками" - согласитесь, это не совсем правильный метод.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ

valera357]Ну с самой форсунки по идеи не должно.Скорее всего трубка к фор. или развальцовка стерлась.Попытайся все таки определить тчное место\вытереть насухо сдуть саляру ну и смотреть\ осторожно глаза.УДАЧИ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

У меня почему-то лопается по развальцовке трубка на 4 форсе-уже 3шт. поменял.Брал б\у по 300р.шт. и сам гнул,час пока езжу вроде норм.Но думаю всёж для запасу купить на разборе-если опять в дороге лопнет.ВОПРОС-а новые они согнуты по месту?Може я сгибаю не полностью,и они после стяжки под напряжением ломает.?

На днях заметил, что у меня потёк ТНВД Бош (Транзит 1997г.). Снял насос, что бы отдать в ремонт (машина у меня с 2005 года, никто ничего с насосом не делал, решил отдать его спецам).
Сразу пометил стальные топливные трубки, идущие к форсункам (они у меня скреплены попарно). И вот что меня удивило - выходы насоса на эти трубки помечены буквами (A, B, C, D ) Везде пишется, что А - 1й цилиндр. В - 2й. С - 4й, и D - 3й - по порядку работы цилиндров 1-2-4-3. Это понятно.
Но у меня трубка с 1 цилиндра идёт на выход В. Со второго - на выход С. С третьего - на D. ну и с четвёртого - на А. То есть как бы все трубки смещены на 90 градусов против часовой стрелке.
Трубки стальные, попарные, по другому не поставишь.
Почему такое несоответствие? Когда то читал, что на Бош и Лукас выходы с ТНВД расположены в разном порядке. У меня получается так, что расположение как на Лукасе.
И вот главная причина, почему я обратился к форуму. Это даже не любопытство - почему и как.
Если мастера, разобрав насос сделали так, как положено - то подача топлива к форсунке 1 цилиндра идёт при совпадении U - образной прорези с отверстием. Но у меня получится, что подача не к 1й, а к 4 й форсунке. И движок естественно не заведётся. Если бы насос не разбирали, не крутили на стенде - я бы поставил всё обратно и не заморачивался бы.
А сейчас я в некотором смятении - ставить ТНВД, всё собирать и пытаться заводить. Но тогда в случае неудачи опять придётся всё разбирать. Или я ошибаюсь в своих рассуждениях?
В общем прошу совета.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ

Мне когда меняли плунжирную пару и выставели так что метка вмт подавала топливо не в 1 цилиндр а в 3 и предложили выставить грм так чтоб все работало на что я несогласился и им пришлось снимать и переделывать.
Поэтому могу предположить что и у вас что то похожее.
Когда заберете с ремонта выставте все по мануалу и посмотрите прокручивая мотор рукой при вкл зажиганием на какой цилиндр будет идти солярка при совпадение меток.
транзит 1997 2.5 тди

эйван, только что отзвонился мастеру, который разбирал насос. Он говорит - ставь всё так, как и было до ремонта. Должно сработать! Ну что ж , наверно придётся так сделать.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ

при совпадении U - образной прорези с отверстием. Но у меня получится, что подача не к 1й, а к 4 й форсунке

В этом случае получается 180`. и по аналогии с трамблёром на бензинке, где можно перекинуть высоковольтники. Правда здесь стальные трубки не перекинеш. И ещё мысля: Если шкив ТНВД напрессован на вал неправильно. Может ошибаюсь, я так далеко ещё не лазил.
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991 фургон короткий низкий . Kia Rio lll 2014 седан

Надо было, когда забирал насос спросить - что с ним делали? И объяснить причину своего беспокойства. Ну а раз мастер сказал, что всё заработает. думаю, что нужно ставить и пробовать.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап

Musha, у меня получается не 180, а 90 градусов.
Димарик, я уже после того как забрал, перезвонил мастеру. Не уверен, что он вник до конца в мою проблему - сказал ставить и заводить.
На фото (оно из Интернета) подключение трубок - точь в точь, как у меня. Вроде бы волноваться не стоит. Но и в роликах на Ютубе, и в литературе говорится, что трубка первого цилиндра присоединяется к выходу с маркировкой "А". А это - место присоединения трубки 3го цилиндра (на фото).
Сравнить мне не с чем - оба других Транзита с Лукасом. В общем у меня просьба - у кого ТНВД Бош, посмотрите, к какому верхнему выводу насоса подключена трубка с первого цилиндра. К тому выводу, что ближе к двигателю, или к тому, что дальше от мотора.
Ну а пока я разобрал морду машины, то решил сделать кое какие работы. Снял и почистил впускной коллектор (так как ЕГР я удалил, то грязи как таковой не было. Хотя до удаления ЕГР я нагар счищал ножом в огромных количествах).
При снятом впускном коллекторе удобно подлезть к переднему моторному щиту (центральная часть). И я проклеил её шумкой. Пока я ожидаю нового натяжного ролика ремня ГРМ (старый при вращении пальцем сильно шумит), время есть - думаю ещё снять фары для полировки. Очень уж мутные снаружи.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ

Замена форсунок

Длительная эксплуатация транспортного средства приводит к загрязнению топливной системы, включающей в себя массу элементов (топливопровод, регулятора давления, вкусной клапан, рампа). Также это может обернуться заменой форсунок на Форд Транзит 2.2, которые также являются составляющей частью системы. Этот элемент отвечает за дозированное введение в камеру сгорания двигателя дизельной смеси.

Снятие/установка топливного насоса (ТНВД) FWD/RWD

Промывка топливной системы

Диагностика течи топливной системы

Замена топливного фильтра до 2012 г.в.

Замер компрессии в цилиндрах

Программирование топливных форсунок

Диагностика топливной форсунки на стенде

Фрезеровка посадочного места топливной форсунки

Карта постоянного клиента

Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*

*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00

Поиск утечек и разгерметизации

Замена трубок Форд Транзит

Топливная система является одной из самых сложных в автомобиле. И доверить ее диагностику и ремонт можно исключительно по профессионалам. Если топливо по трубкам начинает идти плохо, то значит, имеются утечки либо случилась разгерметизация стыков на участке между форсунками и насосом высокого давления. Чаще всего причиной подобной неполадки становится износ кольцевых уплотнителей либо же трещины на самих трубках.

Сигналом к поломке является растущий расход горючего, нестабильный холостой ход двигателя, повышение СО-СН в выхлопах.

Наши специалисты досконально знают, как устроен Ford Transit и, используя современное оборудование, оперативно смогут установить причину неисправности и обозначить пути их устранения.

Записаться на обслуживание и ремонт ТНВД Форд Транзит можно на сайте компании, а также по указанным телефонам. Обращайтесь!

Читайте также: