Замена ступицы форд экспедишн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена ступичного подшипника Ford Expedition. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена ступичного подшипника Ford Expedition: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену ступичного подшипника Ford Expedition

Услуги Цена
Замена ступичного подшипника от 920 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена ступичного подшипника от 920 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


В прошлом году кончились подшипники задних ступиц.
Тогда же озаботился поиском передних ступиц. Они оказались ещё дороже, чем задние, но мне невероятно повезло и на ebay я купил пару за 128$. Конечно, пришлось заплатить ещё примерно столько же за доставку, но по нынешним ценам две передние оригинальные ступицы в закупке стоят больше 50 тысяч рублей.


И вот судя по моим ощущениям и передние ступицы себя исходили: гул, вибрация и даже стук на малой скорости, кратный обороту колеса. Как обычно для сложных хирургических операций обращаюсь за помощью к брату, захватив с собой только ступицы и книжку по ремонту, на случай затяжки болтов и гаек динамометрическим ключом :))
Согласно этому самому сервис мануалу ничего сложного в замене передних ступиц нет: снимаем колесо, откручиваем два болта суппорта и снимаем его, один болтик провода датчика ABS, вытаскиваем его из зажимов и разъёма, снимаем тормозной диск, снимаем колпачок в центре и откручиваем гайку под ним, а далее 4 болта ступицы и вуаля!
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Особенно, если учесть, что диски не снимались со времён создания машины. А это уже почти 11 лет и около 250 тысяч километров.
Попытки уговорить диск слезть при помощи молотка и кувалды не привели к успеху.
Решил пробовать снимать в сборе с диском. Хорошо, что у брата всё в порядке с инструментом!


При помощи пневматики все 4 болта достаточно легко отдались. Обратите внимание на кучу мусора, которая навалилась с тормозного диска, пока я его пытался сбить со ступицы.



И ещё раз о пользе инструмента. Против лома, а точнее пресса, даже такое самое надёжное соединение, как ржавчина оказалось бессильно. Опять же хорошо, что диск не лопнул раньше, чем спрыгнул со ступицы.


Новая и старая ступицы. С виду старая вполне себе жива. По крайней мере такого ужаса как с задними не наблюдается, что немного меня напрягло: вдруг гул и стук не от ступиц был?

Бюджетное решение по передним ступицам.
Из истории:
Загудела первая ступица. Заменил на CONCORD HB10065, через примерно 15 т.км (может 20) появился снова гул. Обнаружил люфт в CONCORD, заменил на ZIKMAR Z89224R, гул не исчез. Оказалось, у CONCORD люфт появился, а гула не было. Кое-как обнаружил причину, накрылась вторая ступица. Заменил на такой же ZIKMAR. Тишина и покой. Но счастье длилось не долго. На диагностике обнаружили люфта ступиц (гул не появлялся). ZIKMAR к этому времени прошел 1000 км. Попробовал поставить Sat ST4L2Z1104AA, до появления люфта прошла одна рыбалка в 300 км. Итог: впереди поездка на море как ехать не знаю (покупать ступицы на 300-1000 км стремно, две ступицы оригинал перед отпуском финансово не готов да и дата поставки дольше чем дата отправления на море. Принято решение: исправлять ошибки в расчетах подшипников, китайских конструкторов.
И так начинаем.
1. Разбираем ступицу:
• Можно как я, фортуной срезать завальцовку.

• Можно это сделать на токарном станке (учтите, что подшипники на внутреннем диаметре имеют фаски. Завальцовку надо выбрать и из этой фаски – легче будет выпрессовать)
2. После разборки видим, что ступица из себя представляет. На оси ступицы напрессованы две внутренние обоймы конических подшипников. Один обыкновенный, у второго удлинённый цилиндр на котором плотно сидит кольцо АВС. Кстати у китайцев кольцо сидело плотнее, чем в оригинале. Внешняя обойма ступицы цельнометаллическая совмещает в себе и внешние обоймы конических подшипников.

Износ был обнаружен на оригинальных ступицах, которые прошли туеву хучу км. На китайцах ZIKMAR и SAT следов износа не было. (CONCORD не подумавши сразу после замены выкинул, о чем позже пожалел).
У всех ступиц кроме SAT спец подшипник стоял со стороны двигателя, у SAT со стороны колеса, соответственно было перевернуто и кольцо АВС.
Набросал схемку.

Приступаем к доработке.
3. Для того, чтобы отрегулировать (убрать) люфт в конических подшипниках необходимо сдвинуть внутренние обоймы друг к другу. В нашем случае внутренние обоймы упираются. Значит надо срезать пару мм с внутренней обоймы.

SAT не стал снимать с оси чтобы не повредить подшипник и сальник, срезал пару мм прямо на ступице.

Приготовитесь услышать от токаря все то, что он думает по вас про форд и про близких родственников форда. Так как хоть они и китайские но все таки подшипники, и обрабатываются совсем нехорошо. Я делал сам поэтому этой участи избежал.

Далее уменьшаем длину ступицы для того , что бы шрус в последствии упирался во внутреннюю обойму подшипника.

Далее все: моем, собираем, смазываем.

Не забываем сальники.
Учтите ступицы теперь регулируемые. Их нельзя пережимать ступичной гайкой. На всякий случай гайку посадил на резьбовой герметик средней фиксации.
Ходовые испытания прошли. На море съездил. На спидометре почти 4000 км, из них где-то 1200км со скоростью 130 км/ч; 1000км со скоростью 110км/ч остальное смешенный цикл.
Итог ступицы работают и одна лежит в запасе.

warlok

Старожил форума

корсар

Старожил форума

Ступица, которую вы разобрали от переднего моста заднеприводной машины. Так сказать от обычной тележки. На полноприводный автомобиль такое сделать не получится. Равно как и со ступицей вашего авто с ведущего заднего моста. А об этом нужно было сказать.
Да и вторая жизнь этой ступицы продлится не дольше, чем её же жизнь до ремонта. Вы же токарь. Кому как не вам знать, что долговечность подшипника в основном зависит от качества металла. Если обоймы и ролики подшипника изначально изготовлены из фекалийной стали, то чуда не случится, как не надейся.
А так да. Раз уж вы токарь, то вторую жизнь передним ступицам лично для себя вы вполне можете дать.

barracuda

Старожил форума

Зачем срезать кольцо? легко разбираться ступичными болтами в обратную сторону.

Все новые ступки идут с дефицитом смазки. если взять новую и набить ее смазкой ходит намного дольше.

Goleaf

Активный участник

olegvit

Новичок

Ступица, которую вы разобрали от переднего моста заднеприводной машины. Так сказать от обычной тележки. На полноприводный автомобиль такое сделать не получится. Равно как и со ступицей вашего авто с ведущего заднего моста. А об этом нужно было сказать.
Да и вторая жизнь этой ступицы продлится не дольше, чем её же жизнь до ремонта. Вы же токарь. Кому как не вам знать, что долговечность подшипника в основном зависит от качества металла. Если обоймы и ролики подшипника изначально изготовлены из фекалийной стали, то чуда не случится, как не надейся.
А так да. Раз уж вы токарь, то вторую жизнь передним ступицам лично для себя вы вполне можете дать.
Слегка подумал. Развод какой-то дешёвый.
О какой ступичной гайке речь в ступице заднеприводной машины? Я имею ввиду, что ступица с переднего моста. Такому подшипнику езды до первого поворота рулём. А нам тут про какие-то 4 тыс. сказки рассказывают.

IMG_20170809_115833.jpg

У меня эксплорер 4,6 лимитед полный привод. прежде чем писать учите матчасть, и внимательно читайте все что написано в том числе о ходовых испытаниях.

Вложения

IMG_20170809_121256.jpg

olegvit

Новичок

Зачем срезать кольцо? легко разбираться ступичными болтами в обратную сторону.

Все новые ступки идут с дефицитом смазки. если взять новую и набить ее смазкой ходит намного дольше.

корсар

Старожил форума

И действительно . Приношу свои извинения. Видать с утра ещё не проснулся. Полуось шлицами ж в ступицу входит, а там гайка. Здесь всё понятно. А что удерживает ступицу с другой стороны? Ведь развальцовка то срезана. И насколько всё это надёжно?

olegvit

Новичок

И действительно . Приношу свои извинения. Видать с утра ещё не проснулся. Полуось шлицами ж в ступицу входит, а там гайка. Здесь всё понятно. А что удерживает ступицу с другой стороны? Ведь развальцовка то срезана. И насколько всё это надёжно?

С наружной стороны зажимает гайка на резьбовой части шруса. Со стороны двигателя внутреннюю обойму подшипника подпирает граната шруса (специально для этого мы подрезали длину внутренней части ступицы, чтобы она не касалась гранаты шруса).

olegvit

Новичок

И действительно . Приношу свои извинения. Видать с утра ещё не проснулся. Полуось шлицами ж в ступицу входит, а там гайка. Здесь всё понятно. А что удерживает ступицу с другой стороны? Ведь развальцовка то срезана. И насколько всё это надёжно?

С наружной стороны зажимает гайка на резьбовой части шруса. Со стороны двигателя внутреннюю обойму подшипника подпирает граната шруса (специально для этого мы подрезали длину внутренней части ступицы, чтобы она не касалась гранаты шруса).
Принципиально (если отбросить лишние компоненты) доработка выглядит так.

Вложения

8cbfbd2s-960.jpg

корсар

Старожил форума

Да, вполне себе ремонт. Просто и сердито. Не сменный подшипник, конечно, но вполне себе вторая его жизнь. Для тех, у кого есть доступ к халявной токарке, отличное решение.

olegvit

Новичок

Да, вполне себе ремонт. Просто и сердито. Не сменный подшипник, конечно, но вполне себе вторая его жизнь. Для тех, у кого есть доступ к халявной токарке, отличное решение.

На самом деле точности в подрезке торцов нет ни какой. Главное, чтобы сделать зазоры между элементами. Поэтому все тоже самое можно сделать без токарки, аккуратно фортуной (просто у меня был доступ к станкам).

forddriver

Новичок

На Китай поделках более 20 т.км. не проехать. Да и оригинал тоже не спасение от водных переправ. Слабоваты сальники. Все же выход в установке сменных подшипников. И нормальных сальников. И тогда будет как в скорпе. Передние подшипники после пробега в 300 т. км. Были как новые. Вот, что значит заложить запас прочности. Одно плохо регулировка зазора. После переделки. Обойти бы эту процедуру. Может у кого есть решение?

Активный участник

Одно плохо регулировка зазора. Когда проточил диски,уплатив токарю, то взял, за правило- после охоты и езды по грязи раз 2 недели скидываю колеса и тупо мою тормозные диски,чищу все полости от ржи и грязи - ежели нет желания к токарю их тащить да и балансировка веселее идет, а уж пошевелить ступичную гайку и почесать суппопрта сам автомобильный бог велел и себе спокойней, да и на копейке эта процедура проблем не вызывала

forddriver

Новичок

Я тоже свой автомобиль сам обслуживаю. На СТО только смена резины, зима-лето. Так же после зимы, все промазываю, все резьбы которые в воздухе, защищаю смазкой. Так же помню смену подшипников в Жигулях(с 1987года) тоже все сам. Вот с тех времён процесс регулировки это неблагодарный процесс. Фордовцы ушли от этого для простоты замены. Вот тоже хочется совместить надёжность более широких газелевских подшипников и новых сальников. С правильным поджимом пружинкой на сопрягаемой линии уплотнения. Осталось механика. При штатном зажиме убрать зазор близко к нулю. Первая греется ступица. Она и даст линейное удлинение. Наружные обоймы в холодном месте. Поворотный кулак из лёгких сплавов. Теплопередача лучше. Да и греть там нечему. Думаю в зазор между внутренними обоймами вложить шайбу из стали 3. И подобрать угол конуса на ступице. Шайбу зажимаем между шрусом и ступицей.
Может есть более простое решение. С миру по нитке, а бегемотику надёжный узел. И денежки не палить на не очень и надёжный оригинал. Экономисты они. А мы их экономию проплачиваем.

forddriver

Новичок

Прошло немного времени.
Куча проблем решилась, доделывалось и ступица переделана.

В первых словах хочу сказать. Разборка китай ступицы и последующая сборка неправильный шаг. Происходит износ наружных обойм(проточенных в корпусе). И при чем локально.
Внутренняя по низу а внешняя по верху. По закону физики. В итоге имеем неравномерный износ поверхности и устранение только зазора, это уже неправильно по механике. Ну тут должно быть понятно, ролики будут бегать не по окружности, а по извращенному эллипсу с перекосом плоскости прикасания(качения).
Что было обнаружено. Китай поделки сделаны из нормальной стали, но как всегда недоделки. Не закалена была внутренняя наружная наружная обойма(условно, она проточена в корпусе). ну и по мелочи ролики не тщательно изготовлены. Смазка была в достаточном количестве.
Точилось очень тяжело. Не помог и китайский эльбор. Он тоже сгорел. Кетай поделки. Халтурщики. В результате выгрыз резцом с отрицательным углом заточки.
Идея с каким то механизмом в виде деформируемой проставки отпала, в связи с очень малыми внутренними пространствами. Для попадания в размеры, пришлось скрипя сердцем подрезать сепаратор и даже сальник. И для сохранения датчика АБС точить добавочное кольцо-проставку. Ну и само собой Грибок. Озвученный в ранних постах Квалифицированным специалистом. К таким себя не причисляю. Я ученик.
Подшипники словатские 32009Х, с альники CORTECO 19034921B. Высота 7.5 мм

Дистанционную втулку размер под посадку с минимальным зазором. Для перестраховки и грибок тоже ограничивает возможность пережать подшипники. Для защиты от пыли и грязи тоже для перестраховки, из шрусовского пыльника с авдюхи вырезал уплотнение(часть гофры). И вставил над сальником наружным. Набив туда смазки с запасом. Пока, это будет стираться, сальник будет нетронутый. А там и пусть сам отбивается. Тоже самое и поставлю со стороны шруса.

Все точилось по месту и для датчика АБС пришлось поднять наружную обойму со стороны ШРУСа. Ну там есть запас по осевому перемещению. Прирост относительно исходного составил 2-3 мм. Само собой наружные габаритные размеры со стороны тормозного диска, сохранены. Тормозной диск в скобе не имеет больших допусков. Миллиметр,.максимум два.

Осталось сделать крепление корпуса ступицы к задней бабке и проточить плоскость, к которой ложится тормозной диск. есть биение в 0.05 мм. Так сказать, точить по месту в ступице. Через поводок(нежесткое соединение со шпинделем).

Да точил не с одной настройки. Я понимаю, что это неправильно. Но на таком станке проточить внутри, да. еще подшипник очень трудно без проф оснастки. Такой в гараже нет. Да и токарь начинающий.

Все фаски закруглены и поверхности по которым будет скользить сальник и уплотнения за полированы.
Подшипники прикатывал на малых оборотах под небольшим натягом. Сейчас зазор в 0.1 мм. При установке зажму сильнее, догнав до почти нуля. Само собой, на гайку ШРУСА капну фиксатора.


Доделал, готова к установке. Но уже после отпуска. По Прилету домой.
Поставил. Со стороны ШРУС поставил сальник прямо в кулак. Получилось очень просто и рационально.
CORTECO 19019062B 66х85х8/10. Он изумительно встал в кулаке на посадочное место ступицы и шрус теперь шейкой крутиться в сальнике. Пришлось повозиться, что бы на этой шейке заблестел металл. Не идеально конечно, но уплотнение работать будет.

Тем, кто не боиться повозиться, вполне получается дополнительное уплотнение хоть с одной стороны. Убиваем 2 проблемы, попадание в ступицу пыли грязи со стороны шруса, ну и закрываем посадочное место от попадания всякого дерьма приводящего к окислению поворотного кулака. Которое потом дополнительно зажмет ступицу в кулаке. Труднее будет вынимать ее. Да и нехорошо, когда отверстие становиться в рытвинах. Может понадобиться проставочное кольцо наружный диаметр 84.6 мм внутренний 78 мм высота у всех по разному = высота буртика завальцовки. Она как ни странно разная. Но кольцо для ленивых. Неленивый сам отодвинет на нужную дистанцию.

Поставленная чуть более полгода назад ступица GSP уже поржавела.

А такой теперь делают китайцы колесо с насечками для АБС. Оно уже не с конусной частью, а плоское. И датчик уже лежит сверху а не с боку. Прогресс однако.

подскажите кто нибудь занимался заменной переднего ступичного подшипника? на моём я так понел ему пришёл трендец,в магазине говорят что только вместе со ступицей менять.хотел бы узнать можно как то обойтись меньшим фин.вложением,таким как просто его заменить. Поиск не чего не дал.

Рыжая собака

Старожил форума

Менял целиком ступицу, может кто-то и химичит, но об этом не слышал (на своем авто поменял вкруг уже 3 ступицы).

Kostey

Старожил форума

CYBORG

Участник

подскажите кто нибудь занимался заменной переднего ступичного подшипника? на моём я так понел ему пришёл трендец,в магазине говорят что только вместе со ступицей менять.хотел бы узнать можно как то обойтись меньшим фин.вложением,таким как просто его заменить. Поиск не чего не дал.

тема уже обсасывалась. и я объяснял почему нет смысла менять только подшипник. на ступице стоит шестерня переднего привода которая достаточно сильно изнашивается. и поменяв только подшипник через некоторое время будешь менять всю ступицу. иначе передок не будет включаться

Не Шурик

Старожил форума

Andzor

Новичок

подскажите кто нибудь занимался заменной переднего ступичного подшипника? на моём я так понел ему пришёл трендец,в магазине говорят что только вместе со ступицей менять.хотел бы узнать можно как то обойтись меньшим фин.вложением,таким как просто его заменить. Поиск не чего не дал.

Велик и всемогущ!

Я еще добавлю, что ставить имеет смысл только оригинальную ступицу. У меня как то начала хрустеть ступица в городе, я доехал до сервиса и оставил машину. Рядом был магазинчик, в котором пообещали ступицу через час привезти. В итоге ее не хватило на полный год, и она начала гудеть. Люфта нет, но гул как в самолете. Пришлось ее поменять, уже осознанно на оригинал. Оригинальные у меня отходили 190 тыс. км. с учетом бездорожья. Имеет ли смысл экономия на столь ответственном узле?

Не Шурик

Старожил форума

DimA50

Lincoln repairing itself

jibbing

Активный участник

Podleshik

Участник

Angel_dead

Участник

Акулыч

Велик и всемогущ!

maxxun

Старожил форума

у себя менял переднюю левую, (просто так, новая была в наличии) так стояла зводская и оказалась в норме, шестерни не сточенные, только смазки там совсем не было и поржавело все, видно не часто передним приводом пользовались все 10 лет)

Читайте также: