Замена салонного фильтра форд s max

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

вооружившись фотографиями из FAQ по С-Максу решил сам поменять этот фильтр. По FAQу есть маленькая неточность - крышка самого фильтра крепится не 2-мя а 3-мя саморезами.

Ну и в кратце: того и кто придумал такую конструкцию и всех его родственников

Нормальный доступ к гайкам крепления педали газа имеется только к одной, а к саморезам крепления крышки фильтра к 2-м, причем 3-й саморез расположен так что увидеть его можно только при определенном угле освещения в прорезях обшивки и отвинтить его можно , но ставить обратно я просто не стал чтоб не мучиться лишний раз. 2 верхние гайки крепления педали газа можно достать только головкой с карданным приводом, да и то с трудом, хорошо что в моем инструменте нашелся удлиннитель выполненный не в виде кардана а из очень плотного на кручение стального троса, только за счет его гибкости удалось сэкономить немало времени как я думаю. Сам фильтр вытаскивается и вставляется тоже через ж. места между гнездом для его установки и педалью тормоза и рулевой колонкой вполовину меньше чем надо - постоянно есть риск порвать сам фильтр или установить его с перекосом.

Мне все-таки интересно: если уж фильтр установлен в таком месте, то почему нельза было сделать доступ к нему хотя бы со стороны переднего пассажира? Или вся конструкция больше была рассчитана на "праворукие" рынки?

И еще после снятия педали газа пришлось отсоединить разъем проводов от нее и после обратной сборки еле завел машину: бензонасос срабатывал (по звуку), стартер крутил весело, движок периодически "схватывал, но не заводился, после нескольких попыток сделал так - повернул ключ и запустил стратер нажал на газ и не отпускал пока машина не завелась - с трудом через тр-тр-тр, пошел-пошел-пошел, подхватил с оборотов около 400-х и постепенно вышел в нормальный режим, несколько сек после старта из выхлопной трубы валил белый дым с запахом похожим на серу (а не на сероводород).


Начинается летний сезон, пыль на дорогах, кондиционер и т.д., поэтому решил поменять салонный фильтр. На все про все ушло минут 15. Нам понадобятся: головка на 10, головка на 7, отвёртка с трещоткой, ну или любой другой подходящий инструмент. Чтобы поменять фильтр, необходимо снять педаль газа, благо она электронная и проблем с этим нет вообще никаких. Отсоединяем фишку


, откручиваем педаль, которая крепится на трёх гайках.


Потом откручиваем крышку фильтра. По задумке инженеров, она тоже на трёх винтах, но верхний традиционно отсутствует, благодаря нашим мастерам.



Зачем он реально не понимаю, и без него всё держится, а вот достать его, чтобы открутить, непросто. Снимаем крышку, вытягиваем фильтр.


8 лет

rus40
о-о-оо. я точно так же гемороился на симаксе. дебильная система. тем более эту процедуру по-хорошему надо делать каждое ТО.

Появился вопрос как проходит воздух в режиме рециркуляции через фильтр или нет. Пробег на Galaxy 20 тыс, т.е. фильтр должен забиваться, но при переходе с режима забора воздуха с улице на внутреннюю циркуляцию интенсивность воздушных потоков из воздуховодов не меняется. На фф1 при включении рециркуляции при забитом фильтре (такой же пробег) резко возрастала скорость воздуча.

Тут с картинками

Не знаю что нам преподносит "Невский фильтр", но фильтр TSN(Цитрон) в этой же ценовой категории (195р в Экзисте) на порядок хуже предлагаемых ранее оригинальных. А именно, плохо пропускает воздушный поток.


19 мая 2009


20 мая 2009

Угольный не лучше бумажного, дороже только и всего , срок службы одинаковый ,что бумажный что угольный фильтруют одинаково.
Ставил и тот и другой разницы не заметил , утверждения что угольный выхлоп соседних машин непропускает, увы.. неоправдались
Вообщем особо не заморачивайтесь угольным

bongo
Согласен полностью. Развод на деньги за непонятное угольное напыление.
CoolHard
Привет Андрей! По замене всё как описал KINych. добавлять нечего. Тока не парься с верхним третьим саморезом. выкинь его нафиг, там и на двух хорошо держиться. Если будешь на эти выходные на даче, то я заскочу на мгновенье, заодно и фильтр Цитроновский покажу. Я их несколько купил


20 мая 2009

Незнаю что вас за супер фильтры , вот сейчас в машине сижу, фильтр угольный впереди газелька - и кто это говорит что не воняет ?
В багажнике лежит на смену бумажный, завтра меняю масло и фильтры
Угольный это громко сказано, обыкновенная бумага с угольным напылением

bongo
Фильтр оригинал? Сколько времени стоит?
У меня он хорошо фильтровал запахи только вначале, потом стал хуже запахи отфильтровывать. Но полгода точно ездил не включая рециркуляции.

Конечно оригинал , пробежал где то 15000 , но он и сразу запахи гари не убирал
Да ты сам посуди даже противогазы угольные дым гарь не убирают , а тут то ли пропитка угольная то ли напыление , что она может убрать..

Жаль что сегодня завтра меняю я его , а то бы дал "понюхать" Я в Череповце у вас часто бываю , в неделю раз .

bongo
Спасибо за предложение
Но я своего нанюхался
В общем, мое мнение - угольный гораздо эффективней.

Угольный действительно поначалу лучше работает,но теряет пропускную способность к 8ткм, бумажный к 14ткм (по Москве). Меняю каждые 10ткм на что есть в наличии в сервисе. Стараюсь морозы встечать с новым фильтром, иначе обморожение ног гарантировано. Вынимал при -25 на трассе под Ярославлем, ног уже не чувствовал.
Действительно трех слойный: синтетика+уголь+синтетика. Некоторые мастера делают несколько надрезов на торцевых пластинах. чтоб легче заводить в щель.

После того как заменил салонный фильтр,кандей заработал.И претензий к нему нет.Ставлю 23 когда 2-3 пассажира, и всё нормуль,когда в салоне 5-6 чел,тогда 21.5.А плохо работал потому ,что сервисмены не заменили.Уроды потому,что.А крышку прикрутили на 1 саморез.А может дилеры на ТО не докрутили.Лишний раз убеждаюсь что все дилеры скоты с кривыми руками.И у форда и у Джи Эма.

nester ,Откручиваешь педаль газа,разъем не снимай.Потом саморезы крышки фильтра.ВытаЩил старый и втащил новый.Не ошибись стороной,есть указатель.И крайние рёбра элемента должны потоком прижиматься к стенке с одной стороны и крышке с другой.Минут 15 на всё .

Читайте также: