Замена ремня генератора форд мондео 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов выполняется следующим образом.
1. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс). Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.
4. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Признаком износа многоручьевого ремня служит изменение формы ребер рабочей поверхности. У нового ремня ребра в поперечном сечении трапециевидной формы, у изношенного – остроугольной.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 5.13. Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 5.14. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом ремня.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 5.15. Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполняется следующим образом.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора и водяного насоса) необходимо менять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд мондео 4 (2007-2014)

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.
7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд мондео 4 (2007-2014)

8. Установите на шкив водяного насоса монтажное приспособление и поверните по часовой стрелке приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов до момента полной установки ремня на шкив водяного насоса (при установке натяжение ремня ослабнет).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
10. Установите ремень привода компрессора кондиционера.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка генератора Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Снимите защитный колпачок…

Снятие и установка генератора Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка генератора Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка генератора Форд мондео 4 (2007-2014)

7. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от выводов генератора.

Снятие и установка генератора Форд мондео 4 (2007-2014)

8. Отверните гайку и выверните болт верхнего крепления генератора к головке блока цилиндров.

Снятие и установка генератора Форд мондео 4 (2007-2014)

9. Выверните нижний болт крепления генератора.

Снятие и установка генератора Форд мондео 4 (2007-2014)

10. Снимите генератор со шпильки и извлеките его через проем блок-фары.
11. Установите генератор и все ранее снятые детали в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Ремни привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления двигателей Duratec даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). При установке генератора замените указанные ремни новыми.

В двигателях mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые ремни в состоянии натяжения. Таким образом, о натяжении ремней можно больше не беспокоиться. Однако прижимные ролики должны время от времени подвергаться осмотру. Если при этом вы не заметите в состоянии покоя ничего необычного, то запустите двигатель и обращайте внимание на движение прижимного ролика: если вы включите крупный потребитель, например, кондиционер, обогрев заднего стекла и т. п., то исправный ролик слегка раскачивается – впрочем, даже тогда, когда двигателю дан сильный газовый толчок. Сильный износ ремней (неравномерно глубокие борозды) непрерывно побуждает прижимной ролик к колебательным движениям. Для устранения этих недостатков вначале следует заменить приводной ремень. Проследите за тем, чтобы новый ремень имел ту же спецификацию, что и прежний.
Ниже описывается данная работа на примере двигателя duratec-he.

Замена приводных ремней Ford Mondeo
Замена приводных ремней Ford Mondeo

Извилистые дороги: приводной ремень в двигателе duratec-he.

1 - Генератор,
2 - Поворотный ролик,
3 - Насос рулевого механизма с усилителем,
4 - Водяной насос,
5 - АС-компрессор,
6 - Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала,
7 - Автоматический ременный натяжитель.

Модификация: ременный привод нового duratec-ve.

1 - Генератор,
2 - Насос рулевого механизма с усилителем,
3 - Автоматический ременный натяжитель
4 - АС-компрессор,
5 - Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала.

С двумя поворотными роликами: ременный привод duratorg-di.

1 - Поворотный ролик,
2 - Ременный натяжитель,
3 - Поворотный ролик,
4 - АС-компрессор,
5 - Приводной ремень,
6 -Гаситель крутильных колебаний коленчатого вала,
7 - Генератор.

Приводимый распределительным валом насос рулевого механизма с усилителем.

1 - Ременный натяжитель,
2 - Распределительный вал,
3 -Приводной ремень,
4 -Насос рулевого механизма с усилителем.

Видео про "Замена приводных ремней" для Ford Mondeo

Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3) Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4 Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1


Кое как дотянул до Авто Руси, и пошёл к ним в магазин.

Достал СТСку и начался поиск нужной запчасти

Но как назло ремня такого не оказалось

Пришлось искать в других магазинах

По каталогу у меня идёт 6PK1030 или 6PK1029

Нашёл недалеко 6PK1030, съездил и сразу взял 2 ремня на всякий случай


Начал сам устанавливать, но не тут то было, ремень оказался очень большой, подумал, что наверное, что то не так делаю и заехал в ребятам в Авто русь, но они так же не смогли установить, так как ремень был очень большим.


Пошёл снова к манагерам, снова достал свой СТС и они подтвердили, что этот ремень должен подойти, ладно думаю, наверно ремень брак)))

Отвёз ремни обратно, но спросили по какой причине сдаю, я сказал что они оказались большие и у меня снова попросили СТС и сказали, что именно этот размер у вас должен стоять, даже померяли несколько раз рулеткой, размер соответствовал заявленному, ровно 1030 мм


Я в замешательстве снова забираю ремни и еду к машине, там обзваниваю сервисы и магазины, которые находятся недалеко и нахожу один, в котором мне любезно предложили поменять эту запчасть))

Приезжаю, рассказываю им ситуацию, они берут СТС и смотрят, что у меня действительно 6PK1030, ну в общем порешили на та том, что нужно брать оригинал

Через 15 минут ребята привезли ремень, я сразу беру его для сравнения на нем написан все тот же размер 6PK1030


Начинаем его мерить рулеткой и видим, что там размер не 1030,а 1006, хотя написано 1030…Но 1030 написано с приставкой Эласт, то есть эластичный, а это значит, что это совсем другой ремень.


Почему Эласт, да потому что у меня нет натяжителя)), но никто на это внимания не обращал((

Вот так вот, век живи, век учись)

Ремень поставили за 20 минут, но как всегда, пошло что то не так, и нижний болт под генератором прокрутился при затяжке, но оставили как есть, так как он особо ничего не держит, но мне прибавилось геморроя))

Читайте также: