Замена пыльника заднего суппорта форд мондео 4
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 29.09.2024
Меняя колодки, случайно порвал пыльник заднего суппорта. Т.к. по оригинальному каталогу нет номера запчасти, эта позиция просто отсутствует, пришлось подбирать). Пересмарев много тем, так ниче конкретного и не нашел. Главное увидел что меняли. Полистав Гугл, решил заказать комплект TRW SJ1039. Визуально схожи суппорта с ВАГовскими были. Еще на Opel Zafira B кажись такие же задние суппорта. Заказал, разобрал и поменял. Один в один маркировка как заводская) Есть еще комплект со смазкой для суппортов, но у меня была своя. Процесс замены есть в Гугле, описывать тоже самое не вижу смысла, там и так все расписано)
Запись для тех кого мучает такой же вопрос)
В общем постараюсь не много словить и писать по существу! При замене задних колодок заметил, что отсутствует пыльник поршня суппорта. Искал в экзисте, но там только суппорт в сборе и стоит прилично! Порыскав по просторам инета нашел все таки ремкомплект. Пробив номер Seinsa D4723 в экзисте сразу же его заказал.
Забрав ремкомплект немедля пошел ставить пыльник, НО НЕ ТУТ то было, пыльник не подошел. Оказалось что задние суппорта на мондео 4 ещё и разные бывают. Этот номер Seinsa D4723 был для тормозной системы Bendix/Bosch. После танцев вокруг компа выяснилось что тормозная система у меня Lucas.
Нашел номер другого ремкомплекта Ert 400454, так же заказал в экзисте, и УРА Пыльник поршня подошел. Этот пыльник можно поставить только вытащив поршенек из суппорта. Чтобы закрутить поршень обратно в суппорт использовал самодельный инструмент. Чуть не забыл, поршень и направляющие мазал смазкой МС 1600.
ФОТО Инструмента выложу позже.
Как и обещал фото инструмента для ввинчивания поршня заднего суппорта, сделано из головки d=24!
Ford Mondeo 4 Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса
Так выглядят специальные ключи для тормозных трубопроводов.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.
2. Ослабьте затяжку нижнего наконечника тормозного шланга.
3. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и отсоедините суппорт от кулака.
4. Отсоедините суппорт от тормозного шланга, свинчивая его с наконечника шланга, и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом.
Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
5. Суппорт второго колеса снимают аналогично.
6. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на поворотный кулак. При установке суппорта проследите, чтобы шланг не был перекручен.
7. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
Так выглядят специальные ключи для тормозных трубопроводов.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.
2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
3. Ослабьте затяжку нижнего наконечника тормозного шланга.
4. Захватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…
5….и выведите его из прорези разжимного рычага.
6. Извлеките наконечник оболочки троса привода стояночного тормоза из отверстия кронштейна на суппорте, сжав фиксаторы наконечника, и отсоедините трос от суппорта.
7. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку и отсоедините суппорт от кулака.
8. Отсоедините суппорт от тормозного шланга, свинчивая его с наконечника шланга, и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
9. Суппорт второго колеса снимают аналогично.
10. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.
Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на кулак. При установке суппорта проследите, чтобы шланг не был перекручен.
11. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
12. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
Читайте также: