Замена подушки двигателя форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена опоры двигателя Ford Focus 3. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена опоры двигателя Ford Focus 3: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену опоры двигателя Ford Focus 3

  • Услуги Цена
  • Замена опоры двигателя от 2860 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -1.jpg

Такое явление, как детонация кузова при разгоне на Ford Focus 3, достаточно распространенное - с ним встречаются многие автолюбители. К сожалению, данная проблема требует небольших вмешательств в конструкцию автомобиля, а точнее замены некоторых деталей. Первая причина, по которой это может происходить, это подушки двигателя! Именно о них, а точнее о том, как их заменить мы и поговорим в жанной работе.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -2.jpg

Этот автомобиль нашего постоянного клиента - Ford Focus 3, на котором началась та самая детонация, с которой многие обращаются на наш сервис. Первое, что нужно сделать, это произвести диагностику, то есть выявить причину, по которой эта детонация и произошла.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -3.jpg

Первым делом мы подняли автомобиль на подъемник и извлекли из него нижнюю опору АКПП. Она также может называться ещё как задняя опора.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -6.jpg

На этой фотографии мы демонстрируем уже снятую подушку АКПП. Как вы видите, она пришла в полную негодность и подлежит замене. Автовладелец выбрал новую не оригинальную, поскольку она дешевле. Неоригинальная опора была у нас в наличии.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -7.jpg

Ford Focus 3 и Ford Focus 2 очень схожи в конструктивном плане и нижние подушки на них взаимозаменяемые. Если Вы приглядитесь, этот вариант имеет немного другую форму, но суть дела не меняет.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -8.jpg

Мы установили нижнюю подушку и приступили к следующим действиям.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -12.jpg

Теперь необходимо добраться до верхней правой гидроопоры, поскольку, как показывает практика, она также может быть причиной тех самых возникновений вибраций, из-за которых необходимо производить замену подушек двигателя Форд Фокус 3, но обращаем ваше внимание, что если эту работу проводить, то только комплексно. Поочередная замена подушек не приводит ни к каким результатам.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -13.jpg

Вы можете обратить внимание, мы уже добрались до передней правой подушки двигателя и начинаем её демонтаж.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -17.jpg

На данном этапе работы мы предложили нашему клиенту поставить подменную опору. Благо, на данный момент, у нас имелась в наличии таковая и именно её мы и установили, чтобы проверить уйдут ли вибрации или нет. Автовладелец был не против и мы попробовали установить подменную и вибрации прошли, после чего было принято решение установить новую подушку.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -20.jpg

А на этом изображении Вы ведите, как мастер устанавливает переднюю правую подушку двигателя, которая также была изношена и являлась причиной возникновения тех самых вибраций.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -22.jpg

В среднем, такая работа, как замена подушек двигателя Форд Фокус 3 занимает около 40 минут, в особо сложных случаях, это может занять около полутора часов свободного времени. Если Вы проводите такие работы, старайтесь делать их в профильном автосервисе, поскольку в мультибрендовом не будет, ни подменных деталей, ни тех, которые можно было бы купить для дальнейшего их использования.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -25.jpg

А теперь пришло время, менять верхнюю левую подушку или же же, просто, как её называют переднюю левую.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -27.jpg

А для того, чтобы до неё добраться, необходимо извлечь аккумулятор, что мы и делаем на этом изображении.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -28.jpg

Просто извлечь аккумулятор мало, необходимо ещё немножко демонтировать блок предохранителей и снять полку аккумуляторной батареи.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -29.jpg

На этом изображении мы уже сняли полку аккумулятора и немного разобрали блок предохранителей. Теперь у нас есть доступ к той самой левой подушке.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -31.jpg

А тут Вы видите, как мастер извлекает данную опору.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -32.jpg

После того, как подушка левая была извлечена, автовладелец был оповещен о её средней степени износа, после чего было принято решение не менять её, а оставить так, как есть.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 3 -33.jpg

Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и на одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.

Замена правой опоры двигателя


Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма двумя болтами к лонжерону кузова.


1, Снимите расширительный бачок (см. тут) и отведите его в бок, не отсоединяя шланги.
2. Под двигатель установите надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.


3. Открутите две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров.


4. . открутите два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.
5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Замена левой опоры двигателя


Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.


2 . Выверните винты крепления воздуховода.


3. . отстегните фиксаторы с помощью отвертки.


4. Снимите воздуховод


5. Ослабьте хомут крепления воздухо-подводящего рукава к корпусу воздушного фильтра.


6. . и отсоедините рукав от патрубка.


Обратите внимание, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздух о подводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.


7. Ослабьте хомут крепления воздухо- подводящего рукава к дроссельному узлу.


8. . . . и , отсоединив от патрубка дроссельного узла.


9. . снимите воздухоподводящий рукав.

Для удобства работы воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.


10. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха.


11. . и отсоедините колодку от датчика.


12. Выверните 4 болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.


13. Снимите крышку воздушного фильтра.


14. . и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.


15. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).


16. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.


17. Снимите корпус воздушного фильтра.


18. Снимите аккумулятор (см. тут).
19. Выверните 3 болта и снимите полку крепления аккумулятора.


20. Отсоедините от кронштейна воздухофильтра держатель жгута проводки


21. Открутите 2 болта


22. . Открутите 4 гайки крепления кронштейна воздушного фильтра.


23. . и демонтируйте кронштейн воздухофильтра.


24. Достаньте с края обоймы левой подушки двигателя пружинный держатель сапуна коробки передач.


25. . и отведите шланг сапуна в сторону.
26. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат с помощью грузоподъемного механизма.


27. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры мотора к кронштейну.


28. . и достаньте болт.


29. . и снимите опору,
30. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


При установке подушки на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (на фото показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

Замена задней опоры подвески двигателя


Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 - к поперечине передней подвески.

1. Под картер коробки передач установите надежную опору или вывесите двигатель с помощью грузоподъемного механизма.


2. Отверните болт крепления задней опоры подвески мотора к кронштейну на коробке передач.


3. . и извлеките болт.


4. Выверните болт крепления опоры к поперечине передней подвески, извлеките болт.


5. . и отсоедините опору.
6. Установите заднюю опору в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Для замены подушки катколлектора выполните следующие операции.


1. Выверните два болта крепления подушки катколлектора к подрамнику.


2. Сдвиньте отверткой подушку с кронштейна катколлектора.


3. . и снимите ее.


4. Установите новую подушку в порядке, обратном снятию. Для облегчения установки подушки смажьте мыльным раствором кронштейны катколлектора.

Для замены подушки дополнительного глушителя выполните следующие операции.


1. Сдвиньте подушку.


2. . и снимите ее с кронштейна трубы дополнительного глушителя.


3. Поверните подушку на 90'.


4. . и снимите подушку.


5. Установите подушку подвески дополнительного глушителя в порядке, обратном снятию. Для облегчения установки подушки смажьте мыльным раствором кронштейн на трубе дополнительного глушителя, а также хвостовике подушки.

Для замены подушек основного глушителя выполните следующие операции.


1. Поддев отвертками, сдвиньте подушку..


2. . и снимите ее с правого кронштейна основного глушителя.


3. Поддев отверткой, сдвиньте подушку..


4. . и снимите подушку с кронштейна кузова.


5. Установите подушку подвески дополнительного глушителя в порядке, обратном снятию. Для облегчения установки подушки смажьте мыльным раствором кронштейн на трубе основного глушителя, а также кронштейн на кузове.
6. Аналогично снимите левую и промежуточную подушки подвески основного глушителя.

Читайте также: