Замена подрулевого шлейфа форд фьюжн

Обновлено: 16.05.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена подрулевого шлейфа Ford. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена подрулевого шлейфа Ford: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену подрулевого шлейфа Ford

Услуги Цена
Замена подрулевого шлейфа от 1200 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена подрулевого шлейфа от 1200 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Но в отличии от прошлого раза, вместе с ним в одной неприятной ситуации на дороге обнаружил что не работает клаксон.
Диагноз сразу ясен, что-то с подрулевым шлейфом.
Как раз был выходной, после всех своих дел поехал в гараж, вытащил предохранитель на подушки, на всякий, уже приноровившись снял водительскую подушку, выставил ровно колёса и снял руль, снял кнопки управления музыкой, нижний кожух рулевой колонки и оба переключателя. После всех этих манипуляций открутив последний шуруп Т20 шлейф у меня в руках. Прозвонка показала что действительно он мёртв, контакта нет.


Сразу загуглил сколько стоит и где взять, в Омске в наличии не было нигде, ни на одной площадке с объявлениями, разборок ещё не знаю. Нашёл на дроме в Подмосковье, цены от 900 до 1500₽ на январь 2022 года, само собой на б/у деталь, новая я видел от 6,5 т.р. начинается.


Пока деталь будет ехать, терять нечего, он всё равно не работает, решил пробовать разобрать. Часа полтора чесал свой турнепс, вертел, думал как его разобрать, чтобы не поломать. Инфы как кто-то делал это до меня я не нашёл вообще, хотя искал долго. В итоге получилось.



Внизу есть небольшая прорезь в пластике, как раз под размер бобышки, которая отщелкивает поворотник при повороте руля. Я её попытался аккуратно плоской отвёрткой приподнять наверх, и эту бобышку засунуть под неё. Ковыряя так минут 5, я таки смог одолеть упругость пластика, ничего не сломать и разобрать деталь


Затем выщелкнул разъемы со своих мест, благо делается это сильно легче и достал весь шлейф



С паяльником немножко дружу, решил попробовать починить


Канифолью с припоем залудил контакты, из закромов нашёл тонкие провода, на тонкие дорожки припаял по одному проводку, на толстые дорожки сделал двойные провода, так как были либо такие, либо уже на 1 квадрат, а это сильно много, в итоге получилось так


Их само собой прозвонил, чтобы удостовериться что всё работает и что дорожки не перемкнуты между собой

И обильно залил всё термоклеем, чтобы ремонтная часть была плотно зафиксирована и не допустить замыкания контактов

Несложная финальная сборка, опять прозвонил контакты, всё работает, время ставить обратно и проверять

Всё собрал, проверил, сразу же при первом включении зажигания ошибка по подушкам пропала, клаксон заработал. Ремонт можно считать успешным.

Сразу по пути решил поменять одно из креплений бардачка, которое сломалось из-за моих постоянных лазаний к блоку предохранителей.


Благо есть у меня друг, у которого на работе есть 3D-принтер и АБС пластик. В интернете нашли с ним модель этой детали и напечатали

Подрулевой шлейф

В общем нехорошие личности пытались угнать у нас любимый ФФ и поломали редкую деталь - подрулевой шлейф. А редкая эта запчасть потому что, в ней есть датчик ESP. Пока поиски остались безуспешными и ездим мы без этого датчика (пришлось перепаивать). Но горит значок АБС и ошибка "УГЛОВОЙ ДАТЧИК РУЛЯ ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА". Подскажите пути устранения проблемы. Заранее спасибо!

Евгения, проблемы именно в том, что такой запчасти не найти в продаже? У Кукурузника (в форуме - Коммерческие предложения) спрашивали? Может быть он чем-то поможет, если цена конечно не заоблачная.


Однажды, у меня появилась ошибка подушек безопасности, в виде "беременного человечка".Одновременно с этим перестал работать гудок.Я сначала не знал и не понимал почему она появилась.А потом, почитав всё об этом сделал вывод, что всё дело в подрулевом шлейфе (улитке) — он порван.Когда снимали рейку для ремонта — крутили руль несколько раз, а так как фиксатора на количество оборотов нет — лента скорее всего оборвалась.
Решил купить подрулевой шлейф с разборки.Цена его 450 рублей + 200 рублей доставка из соседнего городка до подъезда.
Когда привезли — я отправился в гараж разбирать руль.Прежде чем это делать, скинул клему (-) с аккумулятора и на всякий выдернул предохранитель, отвечающий за подушки.



Повернув руль влево, нашел в задней части руля отверстие, вставил внутрь отвертку и отогнул к центру руля.То же проделал, повернув руль в противоположную сторону

Таким образом подушку выдернул:



Далее открутил центральный болт:


И снял сам руль:


Кому не совсем понятно, предлагаю посмотреть видео о снятии руля на Ford Fusion:


Снимаются они просто, насколько я помню поднятием верх из своих пазов.


Сама улитка держится на 1 болтике torx сверху и на защелках по бокам на самом валу:



Отогнув защелки и выкрутив болтик сверху — можно снимать:


Старый и новый подрулевой шлейф:


Установил новую улитку, защелкнул, а вот болтик сверху прикрутить забыл (только потом заметил, что он остался), ну не критично, я думаю.


Кстати, провода на новой улитке не пригодились, так как на подушке они все и так есть, так что отключил их и отложил на всякий в гараже.
Далее самое важное: РЕГУЛИРОВКА ШЛЕЙФА
Установив новую улитку на свое место — начинайте крутить её влево до упора.Не нужно с силой докручивать ее, когда чувствуете сопротивление — можно оборвать.На ней есть часть, где можно увидеть саму контактную ленту.Стоит ориентироваться на неё.Когда крутите влево и начинается сопротивление — посмотрите на ленту, возможно в этот момент она натянулась и больше крутить не требуется.И так, когда докрутили полностью влево — начинайте крутить её вправо на 2,5 оборота.Ориентиром служит метка на корпусе улитки.Когда отмотаете вправо эти 2,5 оборота — метка должна совпасть с другой меткой и улитка будет по центру.Небольшая погрешность в пару сантиметров не критична.В принципе на корпусе есть инструкция, на английском языке, где говорится всё то-же самое.Будьте внимательны.Не сделаете так — оборвете шлейф!


Когда собрал всё в обратном порядке — ошибки не стало (беременный мужик родил), а гудок наконец заработал.
Даже руль как то полегче крутиться стал, хотя может мне и кажется…
Благодарю за прочтение, огромной вам удачи и успехов!

Читайте также: