Замена передних рычагов форд s max

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены передних рычагов категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене передних рычагов над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене передних рычагов Ford S-MAX

Рекомендуем производить работы по замене передних рычагов по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: скрип или стук при работе подвески Ford S-MAX .

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене передних рычагов на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена задних рычагов Ford S-MAX .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену передних рычагов для Форд?


После замены задних сайлентблоков в передних рычагах проехал 33000км .Толи Лимфердер стал не тот, толи попалась подделка, в общем сайлентблоки кончились через 30ткм. Долго думал и решил поменять рычаги всборе. По совету форумчан взял рычаги фирмы TRW. После замены машину не узнать, стала собранная, жестче.В общем я доволен как слон. Такого эффекта не было, даже после замены амортизаторов. Шаровые еще живые были.


В ходе очередного (весеннего) ТО выявлены следующие недостатки:
1. Трещины и надрывы подушки двигателя нижней (задней);
2. Трещины и надрывы сайлентблоков передних рычагов;
3. Трещина (разрыв) пыльника левого рулевого наконечника.
На ходу были заметны глухие не сильные постукивания в подвеске и рыскание при езде по дороге с колейностью.
Решил брать рычаги в сборе.
Новую подушку и новый рулевой наконечник. И на всякий случай комплект болтов и гаек для рычагов.


После замены задних сайлентблоков в передних рычагах проехал 33000км .Толи Лимфердер стал не тот, толи попалась подделка, в общем сайлентблоки кончились через 30ткм. Долго думал и решил поменять рычаги всборе. По совету форумчан взял рычаги фирмы TRW. После замены машину не узнать, стала собранная, жестче.В общем я доволен как слон. Такого эффекта не было, даже после замены амортизаторов. Шаровые еще живые были.

Читайте также: