Замена передних пружин форд с макс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


8 лет

В Микрокате по вину выдает:
Зеленый/серый
Зеленый/синий
Зеленый/оранжевый
Зеленый/желтый
Зеленый/розовый
Желтый/желтый/коричневый
Подскажите, какие предпочтительней (C-MAX 2004г.в.)?
Чем отличаются (понятно, что жесткостью)?
Какие стоят с завода?

Тоже отчет оставлю.

Перебирал передние стойки. Сами амортизаторы заранее не покупал, т.к. казалось, что мои ок должны быть. Но машина очень уж низко сидела.
Перед был — 340-350 мм от центра ступицы до крыла.
Перед стал — 425 мм одинаково с двух сторон. Изначально был 430 мм, на 5 мм опустился только.

posted image

Использовал:
1. Передние пружины от дизеля c-max 2.0 — Lesjofors 4027596.
2. Комплект опорных подшипников — SKF VKD35035Т. Можно было взять более расширенный набор, но покупал все в течении года. Как-то получается постепенно собирать запчасти, не так что ли по карману бьет
3. Пыльник+отбойник комплект на обе стороны — KAYABA 910026.
4. Усиленная опора — Meyle 7146410015. Она с шайбой металлической в месте касания с подшипником.
5. Прокладка вибрационная нижняя — FORD 1683279. От куги. Типа чтобы меньше вибраций было.
6. Прокладка противоскрипная верхняя — FORD 1541436. Тоже поди от куги. Типа чтобы не скрипело. Не знаю зачем она, решил брать.
7. Прокладка между опорным подшипником и опорой резиновая — FORD 1896109.
8. Фиксатор резьбы на верхние болты — Permatex 24200. Анаэробный герметик, иначе.
9. Шаровая опора — TRW JBJ740. При разборке выяснилось, что шаровые с люфтом. По случайности оказалось, что я их давно уже купил, лежали в гараже


8 лет

В Микрокате по вину выдает:
Зеленый/серый
Зеленый/синий
Зеленый/оранжевый
Зеленый/желтый
Зеленый/розовый
Желтый/желтый/коричневый
Подскажите, какие предпочтительней (C-MAX 2004г.в.)?
Чем отличаются (понятно, что жесткостью)?
Какие стоят с завода?


30 мар та 2016


30 мар та 2016

B-V-V
Логично, но я уже заказал + у меня проставки стоят, так что с просветом и так проблем быть не должно. А многие жалуются на излишнюю жесткость дизельных пружин (правда, не анализировал, какие у них авто точно). К тому же доп.вес лежит в багажнике и на передние пружины влияет очень слабо. И разница в цене - 150р с пружины =)

Las9w
стоят дизельные, разницы вообще не увидел в жесткости/не жесткости, видимо не принц. плюс в том, что стало выше и за пару лет не просело.

Хоть не читай тему-не расстраивайся. Пошел померял у себя перед 340 мм, зад 370мм, дизель 2.0, 200000 пробег, пружины родные. Я знал что пора менять но не знал что так все критично (я о 385 мм)

Пробег 90к. Сдох передний правый амморт. Не знаю сколько ездил на сдохшем, но пружина оказалась сломана (думаю это связано).
Итого: до замены, расстояние от центра колеса до арки - везде 37 см, спереди справа - 36 см.
После замены спереди - 41 см, сзади осталось 37 см!
Спереди поставил: Амморты монро оригинал, пружины - Lesjofors 4027644, резиновую подкладку нижнюю между пружиной и чашкой амморта от ФФ3, стояли и остались проставки 2 см. Таким образом 38,5 штатных + 2 проставки + 0,5-1 резинка примерно и дают 41 см.
Сзади менял только пружины, поставил Lesjofors 4227615 + стояли и остались проставки 2 см. Поэтому я в недоумении почему не изменилась высота арки. В разжатом состоянии размеры пружин абсолютно одинаковы. В машине еще много инструмента и запчастей + полный бак бенза. Может, конечно, они так просаживают зад. В любом случае, получается, что замена задних пружин была бесполезным занятием на таком пробеге.


Доброго времени суток!
Пришла беда откуда ни ждали…
После установки зимних колес при повороте руля вправо колесо терлось о чашку пружины на стойке… причем только с левой стороны… справа зазор нормальный… Что бы это могло быть. Сняли колесо… начали смотреть… оказалось что обломило виток пружины… сцуко! Причем скорее всего ездил я так пару месяцев точно и не замечал этого…
Заказал 2 пружины на экзисте фирмы Monroe арт. SP2475 по 1т.р. штука.
Сегодня ставили, старые пружины просели по сравнению с новыми на пару сантиметров. Также разобрали, прочистили и смазали опорные подшипники…
При установке стоек на 0,5см чуть вытащили их из кулака…
За счет этого + новых пружин и колес большей размерности передок поднялся на 2см. Как раз на 2см я и хотел поднять Макса за счет проставок, а тут "не было бы счастья, да несчастье помогло". Ранее от земли до верхней части арки было 67см, теперь 69см!
То что и было нужно.
Всем удачи!

Focus C-Max, FORD C Max замена передних пружин и амортизаторов. Видео

Покажем как своими руками можно произвести замену передних амортизаторов и пружин в автомобилях Ford C-Max и Focus C-Max , произведённых в промежуток между 10.03-03.07. Инструкция от широко известной компании KYB которая занимается продажами деталей подвески практически на все автомобили. Работу выполнят опытный мастер, согласно техническому регламенту авто производителя FORD. Весь процесс показан от по шагам, от начала и до конца, так чтобы вам было всё понятно и вы смогли своими силами произвести этот ремонт у себя в гараже. Ничего сложного нет, всё доступно и понятно.

Видео замена передних амортизаторов и пружин в Focus C-Max, FORD C Max:

Резервное видео замены передних амортизаторов и пружин в Focus C-Max, FORD C Max:

Читайте также: