Замена маховика форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


8 лет

Износился зубчатый венец маховика и стартер время от времени проскакивает (Были проблемы с бендиксом заменил, стартер в порядке, проверено, на маховике выроботка.) Знаю, что на ВАЗ можно венец заменить или просто перевернуть, можно ли это проделать с маховиком на феде и как?


11 янв аря 2012

3 недели назад умерло сцепление .. (когда хотел тронуться обороты расли машина стояла .. передвигалась только после 5 тысяч) Закатил машину на СТО .. всё разобрали. И сказали мну такую весч "Парень ты попал" перегрел маховик. Всё ничего но вот я маховик уже жду 3 недели его всё нету и нету . Заказал 1 раз . заказ отклонили через 1.5 недели. Заказал есчо раз. таже беда. Заказал 3 раз через человека который ездит в Москву за запчастями. и вот уже 2 день он не может найти маховик в Москве. (Zetec-E 2.0л 131лс).

Подскажите пожалуйста а если всё собрать со старым маховиком. Просто "спецы" из СТО сказали что он весь синий что я его так разогрел . и что старый маховик мог немного потдацца деформации от перегрева и новое сцепление ставить на его нельзя. т.к оно может через пару недель изностиццо в ноль что будет пробуксовка сцепления.
Просто изал поиск по форуму темы про маховик есть только покупка. Инфы ноль .
Помогите советом что делать .

Я 2 раза заказывал на экзисте . 2 раза не пришло.
Стоит ли рисковать ставить всё на старый маховик? Видимых деформаций на нём нету. слегка синеват .. но только слегка. По всей окружности маховика куда притерается сцепление есть небольшие царапины "ссадины" не глубокие. как после нождачки нулевой. матовые.


16 июня 2010

А нет возможности на станок его бросить (маховик) . Проверить биение. В Ульяновске нет на разборках 131сильных моторов? Ну хоть и не новый, но не перегретый, Хотя что бы перегреть и повести маховик, надо конечно сильно постараться, скорее накладки вспыхнут .


16 июня 2010

На балансировочный станок если только кинуть и проверить .
В ульяновске такие разборки что просто нету слов а тем более под мой катер. по городу много фокусов первых и вторых такается. а вот с таки двиглом максимум машин 10 . Одну только нашёл битую в ульяновске пока всю её разобрали что бы да маховика дабраться проклинал свою машину. добрались. сняли .. двигателя одинаковые а вот куда крепится маховик савсем разные.
Человек на сервисе взял заказ и у мотал в Москву. Прошло 4 дня звоню ему он мну говорит .. пока искал другие запчасти попутно спрашивал маховик . сказал пока не нашёл . Позвонил ещё через 2 дня он мну говорит что осталось мой маховик найти . но его нигде нету . 4 машины битые глядел 3 визуально не подходили 4 один в один как и мой . заказывать новый толку нету машина и так уже 3 недели стоит а ход заказа от 10 дней и то не фак что придёт . Вот вам и Москва.

Так значит маховик сложновато убить в хлам? Я просто никогда не сталкивался с концом сцепления и гдето километра 2-4 ехал как мог до СТО обороты были около 5т. . С самого начала как машина перестала ехать был резкий запах сцепления .. вот как приехал на СТО был запах но уже не резкий.

Ну допалил ты свои накладки, ну так и что с этого? И синева на маховике от них, ну вернее от температурки повышенной. Ты представь как ты должен разогреть маховик что бы его повело? У тебя уже наверное ссальник колена в труху рассыпался от температуры . Там диск сцепления должен был светиться от температуры в темноте


16 июня 2010

Я вот тоже всё на эту тему размышлял .. Маховик то не маленький .. что бы повести такую бандуру ого надо. Диск сцепление может и светился.. я его не видел ).. а вот запашёк шёл из под капота такой .. как будто сцепуху на костре жарили.

Пожождём мот кто ещё отпишиться.. Мот кто сталкивался.

Я на предыдущей машине так убил маховик. Поставил новое сцепление и проехал на нем 30 тысяч, потом оно начало буксовать. Думаю из-за убитого маховика. Т.к. обычно у меня сцепа меньше 90 тысяч не ходила.

у меня машинка прошла фокус-1 1,8л. 170тыс и только сейчас сцепуха запробуксовывала и появилась вибрация после сотки когда двигло в нагрузку идти начинает, начинаю наваливать обороты растут а скорость не очень такое впечатление что на тупом автомате еду. да и подскажите из за сцепухи вибрация может быть или нет. по колёсам и подвеске рошёл диагностику всё в норме и подушки двигателя тоже

Раз все молчат изложу свой опыт может кому пригодится.
Маховик штука хитрая и находится глубоко внутри под капотом, а раз так значит и достать будет не легко. Сразу говорю у кого руки растут не оттуда лучше не соваться самим.
Сперва загоняем машину на яму или подьемник, снимем воздушный фильтр и все что к нему относится, под ним находиться третья подушка силового агрегата, снимаеи АКБ и ее площадку. Затем снимаем стартери отключаем всю проводку мешаюшая доступу к коробке ( уточню у меня АКПП, 2.0 zetec ,2001 г.в. американец). Отсоединяем трос идуший к коробке от рычага переключения из салона. Затем снимаем левое колесо и снимаем приводной вал( из корбки можно не выдергивать, просто разобрать внутренний шрус, аккуратно стараясь избегать попадания грязи в смазку шруса), второй вал отсоединяем от двигателя и пока не трогаем, Снимаем балку подвески целиком, с одной стороны ее можно оставить на одном болту только ослабить его. Отсоединяем шланги от коробки идушие к радитору и сразу закрываем их и отверстия в коробке так чтобы не попала грязь. Теперь фиксируем через лебедку двигатель и откручиваем опору коробки и кронштейн от крыла машины. Начинаем откручивать АКПП, оставив пару болтов фиксируем коробку через вторую лебедку и полностью ее откручиваем. Утечки масла не избежать. Аккуратно маневрируя двумя лебедкамиснимаем коробку с двигателя, при этом у нас если получится второй приводной вал также разьединяется во внутреннем шрусе и выходит за коробкой, тем самым уменьшая потерю масла, у меня не получилось и пришлось его выдернуть, Акуратно сняв коробку мы видим сцепление оно прикручено на четыреш потайных шпильках,а гайки с которых можно открутить только через спецыальное смотровое окно в корпусе двигателя. Осторожно эта дура тяжелая и внутри ее масло, также акуратно снимаем ее и вот он маховик на первый взгляд невзрачная болванка из-за которой столько гемороя. Держится он на шести болтах. Сняв его видим что он не так прост как кажется, и что надежда отделаться мелкими затратами на переворачивание венца или просто его замену рухнула к черту. Как мне потом обьяснили, когда я заказывал зап.часть, что если стоит АКПП то венец маховика приваривается к маховику и меняется в сборе, а если МКПП то венец запресовывается и его можно поменять отдельно.
Так что говорю точно Венец маховика на моем фокусе не переворачивается и меняется только с маховиком в сборе


8 лет

Износился зубчатый венец маховика и стартер время от времени проскакивает (Были проблемы с бендиксом заменил, стартер в порядке, проверено, на маховике выроботка.) Знаю, что на ВАЗ можно венец заменить или просто перевернуть, можно ли это проделать с маховиком на феде и как?

шурец
Как один из вариантов рассматриваю подшипники, заезжал на СТО, там сказали что так же может маховик, и что он вроде двухмассовый

Roman focus 1
Тебе уже сказали что одномассовый.
Может и выжимной тарабанить по лепесткам корзины
Забей и катайся дальше
На ходу ведь не гудит!?

шурец
Нет вроде, отдал сегодня на замену синхронизаторов, попросил посмотреть подшипники, если не в них причина буду дальше тарахтеть)

шурец
так и у меня новый лук, гомно короче этот лук , зря старый оригинальный железный не поставил , у вас всех тоже лук пластиковый?


31 янв аря 2016

ford12003
не помню, но если сцепление перестало нормально схватывать, то лучше не ездить так, а сразу его менять, хотя бы в течение 1-2 т.км.
Иначе можно убить маховик.

шурец
Спасибо, читал, уже все разделы перечитал, проверю саму коробку, подшипники, поменяю сразу ось сателитов, если не в ней дело - буду дальше ездить.

Форд фокус 1,8 зетёк))) на хх есть мелкий стук глухой такой,при выжиме сцепы-стук исчезает. Месяц назад сцепление пробуксовывать начало, ну пришлось делать вскрытие, вскрытие показало что диск сцепления ещё мог бы проходить,хотя пробег был на этом сцепе 90 тыков. Посмотрев маховик на прилигание плоскости имелись выроботка и волны по всему накату, пришлось искать маховик((( купил ржавый за 2000 рублей.,обточил немного,и поставил сашевское сцепление и луковский выжимной.(до этого тоже стоял лук) за одно поменял сальники-коренной ,сальник первичного вала на коробке и сальники приводов. Ну не к этому сказано,на холодную машина имеет гул, при выжиме сцепления гул пропадает((( масло в коробке поменял на-оригинальное фордовское,что может быть. Подшибник или бракованый выжимной?

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Маховик может быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (имеет угловое смещение), однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.

5.6 Снятие, установка и дефектовка маховика Ford Focus

5.6 Снятие, установка и дефектовка маховика Ford Focus

3. Выверните пять болтов крепления маховика. При этом с помощью отвертки удерживайте маховик от проворачивания, ввернув предварительно один из болтов крепления коробки передач.

6. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски и задиры.

7. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,5 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.

8. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и дополнительно доверните на угол 30–45°.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: