Замена контактной группы замка зажигания форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


2. Сдерните верхнюю.


3. . и нижнюю части кожуха рулевой колонки (см. тут).


4. Отцепите колодку жгута проводов от контактной группы.

Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятой с автомобиля рулевой колонке.


5. Оттисните фиксаторы.


6. . и снимите контактную группу.


7. Установку контактной группы замка зажигания и всех деталей произведите в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


Замок зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен 2 болтами с самосрезающимися головками (стрелкой показан болт с левой стороны), поэтому для его замены болты нужно демонтировать зубилом или высверлить дрелью.
Выключатель зажигания можно снять и установить, не снимая рулевую колонку, но для удобства ее проще снять.


2. Демонтируйте подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом (см. тут).


3. Сожмите фиксатор и отцепите колодку проводов от антенного блока иммобилизатора.


4. Отцепите колодку жгута проводов от контактной группы замка зажигания.

Следующие операции показаны для наглядности на снятой рулевой колонке.


5. Отверткой отожмите фиксаторы антенного блока иммобилизатора.


6. Теперь блок можно снять


7. Снимите контактную группу замка зажигания, (см. тут)


8. Открутите левый болт крепления выключателя, нанося через зубило удары молотком по касательной против часовой стрелки.


9. Также открутите правый болт и снимите замок зажигания.
10. Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: Ford Focus III - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы


Всех приветствую)
Была вот у меня проблема, и сюда писал, правда мистически она и не исправилась, а проблема была в том что машина заводилась на 2 положении ключа, а именно на положение зажигания а не стартера, много думая, объездив много людей, пришел к выводу что это 99% контактная группа, хотя были и те кто утверждал все 100%))
Ну и решил я ее поменять, сразу не менял, так как вещь стоит денег, а у диллера сказали что они не знают в чем дело, ну и как проблема начала быть постоянной я решил контактную группу под замену. Менял сам и по сути на месте и учился)


Первое что нужно сделать это снять плюсовую клемму с акб, в инструкции пишут минусовую, но к ней доступ у фокуса ну уж очень удобный потому решил что и плюса будет достаточно вполне)


Дальше сел в машину, закинул новую группу на подлокотник



И погнали, первое что нужно снять верхнюю крышку рулевой колонки, на мое удивление она закреплена там ни на что) Просто берется вытягивается на верх у приборного щитка пластмасу, и с верху снимается эта пластинка, она на хлипких защелках, ну в общем трудностей не было, даже без отвертки что б поддеть я ее снял легко)


Дальше нужно было снять вот этот джойстик


Методом тыка, я понял что на нем с задней стороны есть шмычек, нажимаешь на него и джойстик сам выезжает наружу немного, ну а дальше просто потянуть)


Вот на фото видно квадратное отверстие, туда надо и тыкать)))
Дальше проводку, просто вынимается


Болт сразу с низу под рулем на звездочку, размер не помню


И в конце возле рычага настройки рулевой колонки


Ну и в принципе все, она легко должна тоже снятся


И вот наш красавец, серого цвета, его снять в принципе тоже труда не составило, по сторонам защелки


Просто вынимается от туда


И снимается штекер, немного туго но возможно)


Ну и в обратной последовательности)))


Ну первое впечатление, теперь все 3 положения как автомат калашникова, четкие, понятнее, ну и щелчки громкие, раньше была проблема не понимания где первое положение, вроди и щелк был, а магнитофон не включило, надо было довернуть ключ, теперь аж отстреливает и звук и ощущения)

Ну и ездил я так неделю, и радость моя сегодня закончилась, машина опять начала заводится на 2 положении ключа, что думать не знаю, с группой за неделю не могло уже ничего произойти, пашет четко, но заводится на 2 и хоть убейся, причем иногда бывает что стартер плохо, с скрежетом из-за этого крутит, так как я же не рукой отпускаю ключ, я даже на стартер и не докручиваю. Ребята, что делать?
и проблема не постоянна, то есть то нету, сегодня вот целый день была, а завтра уже может опять не быть и неделю не будет, потом появится опять на какое то время, или через раз будет, я в растерянности, жду советов)


2. Снимите верхнюю часть кожуха рулевой колонки.


3. Также нижнюю часть.


4. Отсоедините колодку проводов от контактной группы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятой рулевой колонке.

Читайте также: