Замена катализатора форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Производим ремонт глушителя Форд Фокус 2 с любыми двигателями. Наша приоритетная услуга - удаление и замена катализатора Форд Фокус 2 на пламегаситель MG-Race/Atiho, AWG с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Вместо пламегасителей можем сделать замену на универсальные каталитические блоки производства Eberspacher, AWG, JMJ. В перечень оказываемых услуг входит замена датчиков кислорода, гофры глушителя, приемных труб, коллекторов и др.

В зависимости от мощности двигателя в выхлопной системе может быть один, например, с двигателем 1.6 100 л.с., так и два каталитических нейтрализаторов газов - мотор 1.6 115 л.с.

Все поломки катализатора можно условно разделить на два типа:

  • выгорел каталитический слой;
  • разрушились керамические соты.

В первом случае появляются ошибки P0420 - P0430, а во втором - компьютерная диагностика как правило ничего не обнаруживает, но наблюдаются следующие характерные признаки:

  • тяга двигателя резко падает (мотор начинает "тупить", реакция на педаль газа становится вялой);
  • затрудняется запуск двигателя (заводится не с первого раза);
  • плавают обороты на холостом ходу.

В любом из вышеописанных случаев катализатор нужно менять. Новые оригинальные стоят очень дорого, да и прослужат они не обязательно весь положенный срок - качество российского топлива внесет коррективы не в лучшую сторону. Поэтому мы предлагаем:

  • замену катализаторов Ford Focus на пламегасители из алюминизированной стали или нержавейки с эмуляторами второго датчика лямбда-зонд либо с миникатализатором (механическая обманка кислородного датчика);
  • универсальные модели каталитических нейтрализаторов газов EURO-4.

Чтобы навсегда избежать проблем с катализатором необходимо его удалить, а на его место поставить пламегаситель. Исключить появление ошибок катализатора поможет установка механической обманки (миникатализатора) или ее электронного аналога. Единственный минус такого ремонта заключается в понижении экологического класса машины. В принципе боятся тут нечего, в России разрешено использование пламегасителей, а нормы на CO/CH более чем мягкие и выхлоп будет укладываться в них с запасом.

Катализатор на форд фокус 2 цена

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Многие автовладельцы пытаются самостоятельно или в гаражных автосервисах удалить керамический носитель катализатора Ford Focus путем сверления в нем дырок или грубым выбиванием сот ломом. Ни к чему хорошему это не приводит. Звук выхлопа меняется, причем не в лучшую сторону, возникает риск прожига остальных частей глушителя, обычно возрастает расход топлива, а на приборной панели загорается "CheckEngine" с ошибками P0420 - P0430.

Также можно программно отключить учет значений второго датчика кислорода. Мы готовы прошить электронику Форд Фокус на режим без задних лямбда-зондов (убрать проверку экологии).

На фото 1 - 2: замена двух катализаторов Форд Фокус 1.6 литра 115 л.с. на пламегасители MG-Race с обманками вторых ДК (лямбда-зондов).

катализатор форд фокус 2


Фото 1

удаление катализатора форд фокус 2


Фото 2

Фото 3 - 5: Форд Фокус 1.6 л 100 л.с. снабжен только одним катализатором - удаляем его и ставим пламегаситель с обманкой второго лямбда-зонда.

замена катализатора форд фокус 2


Фото 3

катализатор на форд фокус 2 цена


Фото 4. Так выглядит часть выхлопной системы Ford Focus 1.6 л 100 л.с., включающая катализатор

замена катализатора на пламегаситель форд фокус 2


Фото 5. Так выглядит разрушенный каталитический блок

Замена катализатора Форд Фокус 2 1.6 л 100 л.с. - видео

Ford Focus 2008 года 1.6л - установка пламегасителя с обманкой


Друзья добрый вечер. Тема в названии 2 раза)) ПОчему? — да потому что я не нашел на всем драйве 2 — адекватной, реальной записи блога об этой процедуре, именно у ФФ2 1.6 115лс с двумя катализаторами… Ну хоть убейте — не нашел)…

ОПИШУ РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ЗА РАБОТУ И ДЕТАЛИ. ГДЕ ПОКУПАЛ И У КОГО ДЕЛАЛ, ВСЕ ЧЕСТНО! СДЕЛАЛ МНОГО ФОТО В ПОМОЩЬ ФФК 2 1.6 115ЛС))))

Пробег у Феди реальный на данный момент около 250т.км и каталик стоит…

Так вот… что подвигло, а точнее симптомы:
— машина тупит при нажатии педали газа
— слегка завышен расход топлива
— машина задыхается летом, с кондиционером

Из проделанного :
1) 20% успеха — помогла чистка и замена бензонасоса
2) 60% дала именно Прошивка под ЕВРО 2
Машина поехала резво, не тупила, я был доволен … почти, каталик то стоит …)поэтому
3) остальные 20% моего счастья в решении этой проблемы помогло уже замена катализатора, которую и опишу…
-------------------


Что было куплено:
1) 11-26032-SX_прокладка коллектора выпускного — 222руб
2) BOSAL 256-096 — Прокладка приемной трубы — 163 руб
3) Пламегаситель Ford Focus 2 1.6 115 л.с — 1250руб/шт
ВЛЕЗАЕТ — ОТЛИЧНО, 1:1 в трубу коллектора.
4) Гофру по советам фокусоводов взял 55х200см — НО ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР!
Длина вышла чуть больше и толщина тоже. Мастер конечно расширил и удлинил но лучше брать —
такие если есть конечно)) — 45х195. Из-за длины в 200см — банка глушителя била у кузов — гнули, переваривали крепления

Для Вас друзья старался максимально сделать фото отчет, кому может в помощь…


ВВРЕХУ: Снимаем дворники и черную пластиковую накладку, откручиваем со шпилек болты, снимаем лямбда-датчики, темло-защиту.

ВНИЗУ: Снимаем термо-защиту, откручиваем от приемной трубы, снимаем саблю, откручиваем кислородные датчики и послабляем опоры двигателя, аккуратно — чтоб не вылетела рейка. По другому никак не получалось вытащить.
КАТАЛИЗАТОР СНИМАЕТСЯ НА 1.6 115лс ТОЛЬКО — СНИЗУ
МУЧАЛИСЬ с демонтажом часа 2 точно…




Гофры были мертвые, хорошо что купил новые и решил на замену.


Взяли болгарина и вперед. Начали с каталика и вот что…



Они были в очень плохом состоянии, с учетом что прошли 2 свих службы))





Вставляем наши пламегаситель и видим как он идеально входит. Пламегаситель на универсал НЕ ПОДХОДИТ ОТ хеча и седана!



И обвариваем этих ребят


А вот и с размерами:



Теперь ГОФРЫ, блин фото после сварки чет я пропустил)



в общем сварили все и еще 2часа сссс…ка монтировали все на место…
с ямы в собранном состоянии — нихера не видно в целом)) покажу как смог сфоткать…





Начали в 11 утра, закончили в 19-30

По деньгам!
Друзья в Москве ценник на данную работу — выдумывает кто на что горазд, от 5-16т руб
Я делал у хорошего мастера Влад, у него канал на ютубе есть, так на него и вышел. Также он есть и тут на Драйве, рукастый парень, делает добросовестно.
НО СКАЗАЛ ЧТО ИМЕННО 115лс делать не будет))) натрахался с монтаж/демонтаж вкрай, ну или будет делать за другие деньги. НО уверен однозначно дешевле чем в Москве, тк к нему я добирался 2ч.Фрязино (московская область) поэтому по цене за работу — к нему)

1ые ВПЕЧАТЛЕНИЯ!
— из-за длиной гофры как и говорил — бьет труба глушителя в днище, гнули-подгибали стало лучше, но все равно не исправил, тк закончили поздно — уехал от него, а она сучка при переключении с 1-2-3 стучит об дно.
— троит из прокладки приемной трубы, что бьет по моим ушам, а жена по моей голове и сказала ты вернулся на дизеле))
— тупила первые 5-10км как уехал при нажатии на педаль газа. ООЧЕНЬ тупила…

Спустя 4 дня, уже у местных мастеров — переварили крепления глушителя к кузову, заварили соединение приемной трубы к коллектору — тупо появились дырки от старости. и ВСЕ — тишина…)))

РЕЗУЛЬТАТ итоговый Спустя 5 дней!:
— ВОНИ сильной НЕТ. Ни в салоне, ни возле машины. ДА — я его слышу, чувствую но по мозгам пока не бьет.
— ШУМА теперь нет, тихо и не вибрирует ничего. у глушителя приятные бархатные басы да и только
— из глушителя как из паровоза — НЕ ДЫМИТ
— Машина действительно теперь ЛЕТАЕТ! Меня наконец то по ее приемистости и работе — ВСЕ УСТРАИВАЕТ.
— при скорости в 100км/ч на 5й передачи обороты — 2900. были 3000, исходя из этого делаю вывод что на рюмку бензина стал кушать меньше)))

Теперь могу спать спокойно. Машина зверь, стартует отлично, обороты набирает резво, она реально едет))) и едет хорошо. Я не гоняю 100-120 км/ч меня устраивает… — и делает он это с легкостью при своих 250т км пробега.

Если дочитали до этих букв — спасибо друзья за Ваше терпение)) Вы могучие и сильный как наши Фокус))
Если кому хоть чуть помог — значит не зря все это строчил и фоткал)))

Всем ровных дорог… а у меня завтра — Замена термостата 115лс на 100лс ;-), записью поделюсь


Добрый день всем! Вот и пришло время заняться заменой каталитического нейтрализатора ("по-простому" — катализатор) на пламегаситель. Точнее, время-то может быть еще не пришло, просто это было в планах. Прикидывал сделать это на следующий год весной — в начале лета, там как раз по пробегу примерно срок подойдет, но решил не тянуть еще почти год, а сделать сейчас, да и средства пока позволяют сделать. Замену на пламегаситель посоветовали сделать после прошивки ЭБУ двигателем, так как при этом был отключен кислородный датчик нейтрализатора и когда он (нейтрализатор) вследствие не очень хорошего качества российского бензина выйдет из строя и не будет выполнять свою функцию, то ЭБУ на панели приборов просто не покажет "ошибку" и об этом придется только догадываться. Например по характерным симптомам, таким как "затуп" педали газа, снижение динамики, возможно дергания машины, увеличение расхода бензина. Короче говоря, прошивку делали при пробеге в 110 тыс., а еще тысяч через 10 посоветовали заменить катализатор на пламегаситель. Вообще ресурс каталитического нейтрализатора рассчитан на весь срок службы автомобиля, но на практике, как опять же мне объяснили в сервисе, в среднем он составляет диапазон от 70 до 130 тыс. км. В том сервисе, где делал прошивку, также занимаются заменой катализатора на пламегаситель, но, как говорится, цена вопроса… Вот поэтому решено было сделать это самостоятельно. Для начала нужно было найти соответствующего размера пламегаситель, т.к. у нас в городе с ними не все так просто, в магазинах только на заказ, да и цена такая, что подумаешь три раза, а нужен ли он вообще. Поехал в гараж, залез под машину с линейкой, стал снимать размеры корпуса в котором находится катализатор, чтобы подобрать размеры будущей банки пламегасителя (далее — пламик) На основе измерений и опять же, по традиции некоторых просмотренных отчетов о замене на аналогичных двигателях Ford был сделан вывод, что подойдет пламик размерами: 130 х 120 мм, с диаметром вн. отверстия 63мм. Плюс нужно было менять прокладку выпускного коллектора, а также прокладку на соединении от гофры к резонатору. В итоге заказал это все через интернет в моем любимом магазе. Через 4 -5 дней все забрал.




Все эти запчасти благополучно пролежали в гараже еще недели две, потом наконец-то собрался с духом и приступил к ремонтным работам. Заехал в гараж на яму, открыл капот, приступил к снятию коллектора.
Во всех отчетах, которые я прочитал авторы указывают на то, что коллектор вынимается через верх, и для этого нужно снять пластиковую накладку у дворников перед лобовым стеклом. Вот я и начал со снятия этой накладки. Снял резиновые колпачки с осей крепления щеток стеклоочистителей, там гайки на 13. Скрутил их, снял сами щетки. Затем сковырнул отверткой фиксирующие скобки, их 6 шт. по всей длине накладки.


Затем открутил еще 2 винта под звездочку по краям накладки, далее она просто снимается путем перемещения на себя. Под ней оказывается еще одна пластиковая панель. Она фиксируется пружинными пластинками, их тоже штук 5 или 6, снимается эта панель также вытягиванием на себя.


Вот теперь открылся более широкий доступ к демонтажу коллектора. Чтобы добраться до гаек крепления коллектора к блоку необходимо снять защитный экран. Он закреплен на 4\х болтиках, их скручиваем, снимаем экран, пропуская через отверстие в нем провод кислородного датчика. Сам датчик выкручивать не стал, так как он от температуры прикипел и просто так его не скрутить. Пишут что надо нагреть его горелкой, но пользоваться огнем рядом с бензином и маслом показалось безумной идеей, поэтому не стал заморачиваться. После этого начал скручивать гайки крепления коллектора к блоку двигателя. Всего 4 гайки под головку на 15 на шпильках и 1 болт на 13. Три из четырех гаек скрутились вместе со шпильками . После уже скрутил гайки со шпилек, прошел резьбу, намазал высокотемпературной смазкой. Итак, коллектор отсоединил, дальше полез под машину смотреть че и как там снимать. Корпус коллектора имеет еще одно крепление к блоку двигателя при помощи кронштейна. Кронштейн крепится к блоку двигателя 2-мя болтами, а корпус коллектора крепится к кронштейну также 2-мя болтами.


Необходимо было отсоединить корпус коллектора от кронштейна. Попробовал открутить болты, не поддаются. Пришлось срезать болгаркой. Оказалось это делать очень неудобно, мало места, есть риск повредить что-нибудь рядом. Но все равно болты были срезаны, осталось отсоединить стык от гофры к резонатору. Посмотрел на это соединение, сразу стало понятно что открутить гайки не получится, прикипели намертво. Пришлось также резать.


После этого еще снял с резиновых подушек подвес


и начал вынимать коллектор через верх…
Пытаюсь вынять его через верх, а он не идет! Упирается в блок двигателя. Крутил его в разные стороны, наклонял, все равно не идет.


При попытках достать коллектор через верх он обязательно упирается в блок двигателя, вынуть таким образом его невозможно

Да как же думаю все пишут что через верх вынимать, а у меня не идет никак! Короче, еще на верное с час насиловал и машину и себя сдабривая процесс сочным матом, как ничего не сломал из датчиков до сих пор не понимаю. В итоге плюнул, время позднее, устал как собака, пошел домой.
На следующий день думаю надо что-то делать, машина то разобрана, а время идет. Зашел на Драйв2, стал смотреть статьи кто и как снимал коллектор. Случайно наткнулся на отчеты работ Dorofeev81, среди которых немало по Фокусам. Понятно было что человек этот компетентный и авторитетный в данном вопросе, решил у него выяснить как можно снять коллектор. Написал ему, он ответил что на фокусе 1.6 (115) коллектор снимается однозначно СНИЗУ! При этом еще желательно снять "саблю" (поперечина снизу), она крепится на 4-х болтах, откручиваются легко.


Выражаю ему особую благодарность за вовремя предоставленную информацию!, а то неизвестно еще каких дров бы я наломал с этим коллектором. Короче говоря, еле дождавшись вечера, побежал в гараж. Залез под машину, стал пытаться вытаскивать через низ, и дело пошло.


Конечно, не без определенных трудностей, но мне удалось наконец-то снять всю эту конструкцию.


Теперь можно приступать к удалению катализатора. Прикинул по размерам на корпус пламик, отметил, начал резать. Резал по форме типа "крышка сундука". Видел в отчетах кто-то полностью отрезает хвостик, получается как труба, туда засовывают пламик и приваривают обратно хвост. Но в этом случае нарушается целостность конструкции, при этом нужно как можно точнее обратно его приварить. Я решил не нарушать целостность конструкции, просто вырезал крышку. На это потребовалось минут 15 максимум.


Вынул катализатор, вытряхнул какую-то пыль из корпуса


Сам катализатор оказался на удивление бодрым, не оплавленным и даже не треснутым. Думаю свою функцию он выполнял вполне исправно.


Посмотрел его "на просвет", по всей рабочей плоскости он просматривается нормально, то есть нигде не забит.


Теперь осталось установить пламик в корпус вместо катализатора, что и было сделано.


На следующий день отвез все это сварщику.


Заварено с помощью проволоки, я не разбираюсь в этом, но объяснили что как обычное железо электродом варить нельзя, т. к. если будет присутствовать вибрация на этом элементе, то сварка может лопнуть по шву. Вечером забрал, поехал ставить. Устанавливается всё в обратном порядке. Ну и заменил срезанные болты на соединениях на новые.



На этом работа по замене катализатора на пламик была закончена. Естественно, хотелось побыстрее запустить мотор, послушать что изменилось. Но не тут то было, сунул ключ, повернул на зажигание, стартер — вообще все лампы погасли. Не понял, че такое? Жму на пульте проверка состояния АКБ, он пишет Fail. Короче говоря, просел аккумулятор мощно за 4 дня простоя машины и постоянного прослушивания музыки. Пришлось на следующий день везти старую Varta и ставить ее обратно. После этого двигатель конечно завелся как обычно. Показалось, что стал работать тише на холостых оборотах, а может просто субъективно-психологически такое ощущение. Ну и, конечно, появился неприятный запах выхлопа, которого не ощущалось, пока стоял катализатор. В движении практически ничего не изменилось, может чуть шустрее стала ехать. На этом все, всем удачи!

Каталитический нейтрализатор - это устройство в выхлопной системе, имеющее металлические или керамические соты со специальным напылением. Оно предназначено для снижения токсичности отработавших газов. Несгоревшие в двигателе выбросы попадают на напыление на катализаторе и догорают.

Когда стоит поменять катализатор на Форд Фокус


Пробег, на котором катализатор на Ford Focus 2 и 3 поколений выходит из строя, зависит от качества топлива, масла, выполнений рекомендаций по ТО автомобиля, используемых свечей. У кого-то он ходит по 170 000 км, а у кого-то просится под замену уже на 65 000 км. Поэтому привязываться к пробегу в этом деле не стоит.

Признаками того, что нужно заменить или удалить катализатор на Ford Focus, являются:

Чтобы с уверенностью диагностировать проблему, потребуются:

  • Компьютерная диагностика автомобиля сканером дилерского уровня.
  • Оценка состояния сот нейтрализатора при помощи эндоскопа. Используется прибор с высоким разрешением и качеством картинки.

Замена катализатора. 3 варианта ремонта, их особенности и нюансы

При неисправности катализатора на Focus 2 или 3 поколений у вас есть 3 варианта решения проблемы:

  • установка нового оригинального каталитического нейтрализатора;
  • установка заменителя;
  • замена катализатора на пламегаситель.

Новый оригинальный катализатор Ford Focus

Особенность Форд Фокус 2 и 3 поколений — конструкция выпускного коллектора. Катализатор интегрирован в него. И при выходе из строя этого элемента вы не найдете в продаже каталитический нейтрализатор отдельно. Придется покупать выпускной коллектор в сборе. Для мотора 1.6 л 110 л.с. стоимость этой детали — от 43 000 рублей.

Далеко не для всех такие траты покажутся рациональными. И практика нашего сервиса доказывает это: всего лишь около 10% автовладельцев выбирают этот вид ремонта, предпочитая ему другие варианты решения проблемы.

Установка катализатора-аналога для Ford Focus

Многие компании производят неоригинальные выпускные коллекторы для Ford Focus с интегрированными в них каталитическими нейтрализаторами. Этот вариант в разы дешевле, чем покупка оригинального. Но есть нюансы. Качество детали вам никто не гарантирует. Довольно часто случается так, что дешевые аналоги не выхаживают и 20 000 километров. Поэтому, при выборе такого варианта ремонта рекомендуем тщательно подумать.

Установка пламегасителя

Такой вариант ремонта выбирает большинство автовладельцев, сталкивающихся с ошибкой катализатора и выходом его из строя.

Ремонт выполняется в следующем порядке:

Хороший пламегаситель ходит примерно 100 000 – 150 000 км (а то и больше). Его установка не влияет на штатные параметры работы мотора. Никакого вреда двигателю не наносится.

Программное отключение второго лямбда-зонда

Как продлить срок службы каталитического нейтрализатора Ford Focus

Каких-то сверхъестественных действий от вас не требуется. Чтобы этот элемент служил долго, специалисты рекомендуют:

Если Вы не знаете характер поломки вашего автомобиля, то мы
поможем разобраться. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для решения проблемы.

Читайте также: