Замена форсунок омывателя форд фокус 3

Обновлено: 16.05.2024


7 лет

Всем привет.
Обратил внимание, что форсунки направляют жидкость практически на дворники. Хотелось бы изменить угол распыления, чтобы били ближе к центру стекла. Где-то читал, что нужна специальная игла. Сегодня спросил у офф.дилера, на меня выпучили глаза, типа не знаем про такое
Подскажите, где можно прочесть про это, и к какому дилеру в Питере лучше обратиться, где люди в теме?


16 дек абря 2011

aleksei72
Просто сам заморочился. Вот на своём опыте и выяснил, что они не регулируются.
Хотя меня они больше устраивают, чем струйные. Тут коротенько нажал и стекло чистое, не надо лить. И на скорости проверял где-то на 120 нормально орошает стекло. Так что уже и братану такие подогнал. В автодоке сейчас акция до 1 феврале, так что взял ему не дорого.

Я тоже пытался регулировать форсунку, в результате сломал иголку и часть осталась в форсунке, потом шилом достал иголку . дырку раздрюкал, лило просто струёй.
у меня на скорости за 100км\ч остается сверху шлейф от щеток 4-5см
купил форсунку с подогревом, сижу и думаю а нужен ли подогрев. ведь форсунки висят напочти над движком, точнее пассажирская над выпускным да и на водителькую там задувает


11 мар та 2013


Пытался регулировать веерные от ФФ3 иглой - не получается. Если игла толстая, веерность форсунок пропадает. Распилил одну - не чему там регулироваться. фото:

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image


25 фев раля 2012

Взято отсюда

Сильные подтеки из под форсунок, такое впечетление что они забились и вода выходит из под них, а не на стекло. кто то сталкивался с этим? Как лечится?

Я поставил клапана от тойоты, вариант без дополнительного куска трубки. Теперь капот чистый, без соплей. Разве что при частом пользовании появляются тоненькие ручейки, но ни в какое сравнение они не идут с тем, что было изначально - почти треть капота была мокрая.

По подробнее если можно ибо Andy555 не показал как подлючил писалку у пассажира. И еще такой вопрос что это :

posted image

То есть датчик или клапан?
Ставил тойотовские клапана на акценте, отлично работают, но вот именно верхнее фото и смутило.


30 сент ября 2012

После покупки ФФ3 сразу захотелось отрегулировать направление потока омывающей жидкости из форсунок омывателя лобового стекла, но решил зайти сюда на форум. Прочитав эту ветку, решил позвонить оф.дилеру для полной уверенности.
Сначала мастер не понял что я спрашиваю, затем предложил воспользоваться иглой, потом после моего объяснения о том что форсунки не струйные а веерные он с кем то посоветовавшись заверил меня, что они нерегулируемые
Если на стекло что-то попадает, то будьте довольны

Поставил клапана от тойоты, все хорошо, подтеков нет, но форсунки писают не только на секло а и на всё вокруг, прохожие недовольны, как лечить? Выкинуть обратные клапана - подтеки на капоте появятся

Подскажите, обязательно ставить клапан к каждой форсунке или одной будет достаточно там где они раздваиваются. Заказал одну на пробу за 49 рублей

чтобы была накипь, должно быть кипение! имхо там не такие температуры скорее всего просто грязь у выхода из форсунки скапливается, но самой ей не вылететь даже под напором

И меня постигла та же участь -форсунка со стороны водителя стала брызгать не туда, регулировки иголками и т.д. ничего не дали, теперь заморачиваюсь купить с подогревом или обычных хватит(с завода-с подогревом)? Перестала брызгать скорее всего от грязи, так как не далече от этого полностью израсходовал омывайку.

Проблема как у многих: веерная форсунка с обогревом забилась и брызгает в сторону. Что только не предпринимал, и продувал, и промывал, и "выстукивал", и совал разного рода иголки и проволочки, все тщетно. НО все новое, хорошо забытое старое. есть метод. Берем обычный, в моем случае алюминевый, ковшик, кипитим в нем воду, немного добавляем столового уксуса и и держа за провода обогрева опускаем в кипящий раствор форсунку. Бабушкин метод борьбы с налетом и накипью конечно варворский и здесь главное не переусердствовать, но в моем случае помогло на отлично. Прошел январь, каждый день езжу на машине работает как новая и все без затрат. Спасибо фотографиям "Romeo155" действительно помогли.

Добрый день! Перестала брызгать левая форсунка, т.е. брызгает но на дворники. Подскажите коды экзиста или автодока. И еще вопрос, как определить с подогревом она или нет?

у меня как то левая форсунка начала "пИсать" в самый низ стекла.
Помогла продувка, теперь бьет немного выше, но на скорости все четко)


13 фев раля 2014

А можно код форсунки без подогрева?? По этому коду ( 170 87 97 ) цена 600-800 это за пару? А одну вообще можно купить?? Да, подскажите как продували? Может мне тоже поможет?

форсунка без обогрева - 1 708 796, но лучше уточнить у менеджера того же exist.

Забились форсунки, левая била вниз под дворник. Берем 1 жилу FTP , зачищаем и прочищаем. Все работает как и раньше!

У меня проблема как у большинства. Левая форсунка (водительская) после нескольких недель работы перестала брызгать на все стекло. Только у самих дворников. Форсунки с обогревом. Покупал и менял их уже штуки 4. По началу все нормально, но по истечении времении проблема появляется. Подскажите, может стоит поставить без обогрева. Т.к. как писалось выше, в форсунках появляется накипь или ржавчина и форсунка перестает брызгать. Я также склонен к этой версии, т.к. на предыдущих авто (ВАЗ 2110, Шевроле Авео) форсунки стояли обычные и никогда не задумывался на этим.


20 фев раля 2014


Начал копать самостоятельно.
Первым делом снял форсунки и прочистил их сжатым воздухом.
Не помогло. Такая же вялая струйка в район щёток.
Недостаточное давление в магистрали?
Стал экспериментировать. Отключил одну форсунку, перегнув шланг. Проверил. То же самое.
В ходе испытаний вдруг обнаружил, что при поднятом капоте струя нормальная, как в молодости (автомобиля))).
Опускаешь капот, опять еле струится.
Заметил, что прокладка магистрали в районе петли капота какая- то небрежная : резиновый шланг магистрали проложен в гофре, снаружи неё чёрной текстильной изолентой кое- где примотаны провода обогрева форсунок. И в районе петли всё это перегибается под острым углом при закрывании капота!
Верю, что в новом автомобиле, когда и шланг и гофра и провода новые, весь этот пучок держит некую форму, при которой шланг не перегнут. Но со временем материалы стареют, и шланг перегибается!

Распутал проблемный узел, аккуратно проложил магистраль по- новой.
Теперь всё работает, как у новой.


7 лет

Всем привет.
Обратил внимание, что форсунки направляют жидкость практически на дворники. Хотелось бы изменить угол распыления, чтобы били ближе к центру стекла. Где-то читал, что нужна специальная игла. Сегодня спросил у офф.дилера, на меня выпучили глаза, типа не знаем про такое
Подскажите, где можно прочесть про это, и к какому дилеру в Питере лучше обратиться, где люди в теме?


7 лет

Всем привет.
Обратил внимание, что форсунки направляют жидкость практически на дворники. Хотелось бы изменить угол распыления, чтобы били ближе к центру стекла. Где-то читал, что нужна специальная игла. Сегодня спросил у офф.дилера, на меня выпучили глаза, типа не знаем про такое
Подскажите, где можно прочесть про это, и к какому дилеру в Питере лучше обратиться, где люди в теме?

Спасибо всем за советы. Решил я свою проблему с форсунками. А дело было в том, что на форсунке со стороны водителя брызгала одна струю в сторону пассажира. Т.е практически пол стекла не омывалось. Снял форсунку, взял шприц, жгут из аптечки, подходит по диаметру трубочки. В общем взял щелочь для мойки керамических плит и все это дело продул. Собрал все на место и вот счастье. Разбрызгивает как новая.

Парни кто подскажет,в чем может быть проблема подтека омывайки на капоте даже при том что стоят тойота клапана. прошло почти год после использования и раньше вроде не замечал такого..а последнее время как будто и не ставил эти клапаны. Может они засорились? Или сами форсунки? Или может мощность моторчика упала?

Как быть: веерная форсунка омывателя распыляет омыватель вполне прилично, но часть жидкости, примерно 30% от струи уходит на крышу.. Что можно сделать?

У меня правая фигачит соседу справа. Замочил вчера в лимонной кислоте на полчасика, стало чуть лучше, какие-то капли теперь долетают и мне

Снял я свои форсунки прокипятить (хотя не жду от этого ничего такого. В Израиле нет подогрева форсунок и накипи скапливаться не должно) и увидел, что на одной написано 4 RAY, а на другой 6 RAY. В остальном они обсолютно одинаковые. Сам себе не верю, но спрошу: есть какая-то вероятность, что они различаются внутренним отвестием?

Парни, помогайте!
Сегодня выяснили, что шланг в месте сгиба под капотом, тупо перегнулся и треснул. Достали и заменили его на резиновый от Тойоты. Снял форсунки и прокипятил в лимонной кислоте. А одна один фиг не работает, как должна. Льет просто хаотично вниз стекла, не веером. Что делать то?

Dan232
Покупать новые. Из ветки понял, что только оригинал. Или оригинал от шкоды кто-то ставил.
Я заказал самые дорогие в Китае за о ужас 7 долларов. Потому что нет у нас экзиста, а заказывать у диллера сильно дорого

Gosha.Strelkov
Я в итоге взял тонкую иглу и поковырял внутри отверстия. Одна нормально заработала, вторая тоже льет, но не веером, как с новья, но пока терпит.


23 июля 2018

Народ, а нам от первого фокуса подходят форсунки? Вот их номер YS4Z-17603-EA
Вроде они лучше распыляют.

Dan232
Они не веерные, лучше точно не распыляют. то что говорят выше от фф3 самый идеальный вариант с подогревом, другого лучше покачто не придумали.


7 дек абря 2018 mobile

Веерные форсунки с подогревом для рестайла. Finis 1945749. Вдруг кто-то искать будет, тут на форуме не нашёл))


7 дек абря 2018 mobile

цитата:
еерные форсунки с подогревом для рестайла. Finis 1945749. Вдруг кто-то искать будет, тут на форуме не нашёл))

Ставил кто на дорестайл хэтч. такие , как поливают ? и в отверстие в капоте как проходят .
Взял такую в магазине 1708797, поставил, а она чуть выше дворника поливает, вернул, что за ерунда такая.

gse
Они по размеру разные. С дорестайла не влезли в капот рестайла, тоже вернул. В рестайле отверстие меньше, возможно эти можно впихнуть в дорестайл, пробовать нужно. Но поливают все стекло



1 мар та 2019 mobile



Попробую спросить в этой ветке. Сегодня треснула гофра в районе бочка омывателя, слева, в том месте где изгиб конкретный, думаю каждый понимает об этом месте. Решил проблему установкой резинового шланга в месте разреза и замотал изолентой на сухо. Работает. Но душа просит замены гофры, кто-нить знает финис ее?

posted image

Симптомы как у многих здесь,форсунки начали лить куда угодно,ток не на стекло. Дедовский метод ковыряния иголкой ни к чему не привел. Прежде чем снимать форсунки,набрал в мед.шприц адского средства для мытья плит,такого как шуманит. Аккуратно вбрызнул в сопло какждой фарсунки,микро подождал. И чудо свершилось,появилось направление струй. После второй процедуры все полностью пришло в рабочее состояние. Кому поможет,буду рад.

Веерные форсунки от Форд Фокус 3 - установка

Веерные форсунки от Форд Фокус 3 - установка

Вот решил поделится заказал себе Форсунки веерные с подогревом от третьего фокуса.
Код форсунки с обогревом: 1708797
Код форсунки без обогрева: 1708796
Клапан обратный (от Toyota): 85321-26020 Фото

Веерные форсунки от Форд Фокус 3 - установка - fors1.jpg

Веерные форсунки от Форд Фокус 3 - установка - fors2.jpg

Открываем капот Фокуса, берём широкую шлицевую отвертку, приподнимаем край клипсы и пихаем отвертку. Что бы сдвинуть усики внутрь и вытащить клипсу (лучше что-то положить на моторный отсек,т.к. посеять клипсу _очень_ легко), снимаем шумку (если есть,иначе проделывать этого не надо ) и отсоединяем шланги от форсунок и провод подогрева (разъём). Далее берём форсунку и двигаем к верхнему краю открытого капота. держа в таком положении форсунку,нижнюю (т.к. тащим вверх) часть немного толкаем от себя и форсунка легко выходит. вставляем новые:пропихиваем разъём в дырку,верхнюю часть (с язычком которая) так же тянем вверх и защелкиваем нижнюю часть.далее вставляем ответные отверстия в тройниках в форсунки подключаем разъём и готово!
Фото не мои

Читайте также: