Замена датчика уровня топлива форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


Перед снятием бака, нужно было выполнить небольшой обряд. Это сдернул обратку (красная) под капотом и направил в чистую бутылку. Далее через форскан через елм (раздел тесты) запустил бензонасос…слил почти все. Затем достаем 12ый пред и заводим машину, тем самым убираем давление в магистрали.

Снимается тоже не сложно, снимаешь экран, потом болт на 13 держит две ленты.
Приспускаешь бак, откручивается два хомута с заливной горловины, затем подачу и обратку и плоской отвёрткой разъем.
Без ямы крайне сложно будет открутить ленты… Но думаю если вывесить жопу повыше на стойках, то вполне можно и без ямы.





Вот тут возникла трудность, так как на новом разъем, а у меня просто клеймы. Не просто клеймы, а с кнопкой для их снятия! Впервые такие вижу))




Это клеймы на насос. Слева мои с кнопками, справа новые (разобрал разъем). По сечению провожа — одинаково. Оставил данный провод разумеется свой


Это сетка. HS110016 ACHR, завтра проведу ее вскрытие.очень похоже что фильтровала только маленькая ее площадь. И сечение трубки от насоса до сетки у оригинала больше раза 2-3. Помыл свой старый оригинал и поставил


Датчик указателя уровня топлива установлен на топливном модуле.

Для проверки датчика вам потребуется автотестер.


3. Отсоедините два провода датчика от колодки в крышке топливного модуля.

Для облегчения последующей установки запишите расположение и цвета отсоединяемых проводов.


4. Отожмите фиксатор и снимите датчик с топливного модуля.

5. Для проверки датчика указателя уровня топлива подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика.

6. Измерьте сопротивление датчика при нижнем положении рычага с поплавком. Сопротивление должно составлять 200–206 Ом.

7. Поднимите рычаг с поплавком в крайнее положение — сопротивление должно уменьшиться до 7,7–9,3 Ом. Если сопротивление датчика отличается от приведенных значений, то датчик неисправен и его необходимо заменить.

Примечание:

Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Focus 2 нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.

Отворачиваем крышку топливного бака автомобиля Ford Focus 2

2. Отворачиваем крышку топливного бака с помощью скобы, которую можно изготовить самим. Для этого сгибаем металлический пруток, при этом внутренний размер скобы должен быть 154 мм.

3. При установке, топливный модуль можно сориентировать по стрелке на его корпусе и рискам на баке.

Указатели на корпусе топливного модуля для его установки на Ford Focus 2

Вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака автомобиля Ford Focus 2

4. Вынимаем топливный модуль Форд Фокус 2 из отверстия топливного бака.

Проверка и замена датчика указателя уровня топлива Ford Focus 2

Электрооборудование. Выключатели и датчики.


Датчик указателя уровня топлива установлен на топливном модуле.

Для проверки датчика вам потребуется автотестер.


3. Отсоедините два провода датчика от колодки в крышке топливного модуля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для облегчения последующей установки запишите расположение и цвета отсоединяемых проводов.


4. Отожмите фиксатор и снимите датчик с топливного модуля.

5. Для проверки датчика указателя уровня топлива подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика.

6. Измерьте сопротивление датчика при нижнем положении рычага с поплавком. Сопротивление должно составлять 200–206 Ом.

7. Поднимите рычаг с поплавком в крайнее положение — сопротивление должно уменьшиться до 7,7–9,3 Ом. Если сопротивление датчика отличается от приведенных значений, то датчик неисправен и его необходимо заменить.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Калибровка, чистка датчика уровня топлива ( cleaning fuel level sensor)


ФОРД ФОКУС 2 СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НЕ СНИМАЯ БАК

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА ФОРД ФОКУС 3 СВОИМИ РУКАМИ БЕЗ СНЯТИЯ БАКА

Самая массовая поломка на Ford Focus 2

Датчик уровня топлива и бензобак

Появилась следующая проблема.

Скидывал клемму на ночь, бензина было по показаниям компьютера якобы на 78 км, лампочка уже горела (и у меня есть основания полагать, что все было верно).
Утром кинул обратно, все стрелки немного подергались и встали на свои места. Компьютер же стал показывать примерно на 60 км больше, 137 км, лампочка потухла (хотя бензина явно было меньше) сама стрелка вроде осталась на своем месте.

Стал выкатывать, когда повторно загорелась лампа (якобы до заправки 80 км) — стрелка уже почти лежала, думаю реально там как раз было на 20 км, т.е. литра полтора в баке.

Заправил 30 литров, сбросил расход, на всякий случай скинул клемму ещё раз — ничего не помогает.
Сейчас вот ситуация — комп показывает чуть ли не 130км до заправки, а стрелка чуть больше половины последнего деления, т.е. на глаз где-то литров 6-7, расход показывает 13, т.е. выходит грубо реальных 50-70 км, если расход не врет.

Что теперь с этим делать, как комп заставить показывать адекватные данные?
Бывает какая-то калибровка?

нужна ваша помощь.
На полный бак у меня всегда выходила цифра 400-450 км.недавно залив заметил на экране всего 320.Н
Мотор 1.6 100 л.с. И проехал я реально 320 км.Следовательно расход увеличился.
В чем может быть проблема? Свечи менял,заслонку чистил.Воздушный фильтр менял.
П.С. может мне кто-нибудь дать ссылку на бензонасос с ценой и может йото(или схема).Если можно с кодом.

ВОЗНИКЛА АНАЛОГИЧНАЯ проблема. Подскажите, есть ли решения, с чем это связано?

В чем может быть подобная проблема? Сам датчик или сетки в бензобаке почистить надо или уже с электрикой что? Кто-нибудь сталкивался?

цитата:
Andrey_s77
Неожиданно проявились следующие неприятности:
1) остаток топлива в баке по БК сокращается в 2 с чем-то раза быстрее чем набирается пробег. Т.е. проехал 14 км а остаток сократился на 30.
2) На прогретой машине на холостых стала вести неустойчиво. иногда, когда стоишь в пробке обороты начинают скакать от 700 до 1000.
заметил все примерно в одно время.
После сброса клеммы аккумулятора остаток переопределился (был 152 стал 215) и опять в 2 раза интенсивнее уменьшается чем набирается пробег. Адекватность движения стрелки покаопределить не удалось (((
движок 1,6 рестайл пробег 50 тыс

Появилась такая же проблема, только ещё хуже. После усатновки Webasta.
Когда заехал на установку БК показывал запас хода 238 км, стрелка уже подходила к 1/4 (2 мм оставалось до риски). Когда приехал забирать машину после установки стрелка уже перескачила риску 1/4 и 2 мм оставалось до 3-ой риски (это которые последние по шкале). Ещё удивился, бензин что ли на СТО отлили? Когда забирал поставил новые свечи оригинальные.
И вот БК стал показывать просто утечку бензина. За два дня проехал по одометру 10 км, а остаток хода по БК упал с 198 км (когда забрал машину) до 80 км и загорелась лампа недостаточного уровня топлива. Стрелка сейчас находиться на 3-ей риске (группа последних по шкале). Но лампа недостатка топлива горит. Чему верить? Стрелке, лампе, или остатку пробега по БК?
Уже позвонил в СТО по поводу плохого монтажа и утечки бензина, завтра еду разбираться. Пока на ночь скинул клемму аккумулятора.
После этого почитал эту тему, и подумал — может зря я на установщиков.
Процитировал проблему выше похожа на мою но у меня масштаб больше. Ктро нибудь сталкивался с такой?

У меня
По 2: Сделал ТО + замена свечей + чистка форсунок.
По 1: Замена Лямбда ничего не дала (диагност мне кажется не очень квалифицированный был 🙁 ), но простая чистка ДМРВ (ватной палочкой со спиртом) вроде все вернула в норму.

У тебя возможно при установке вебасты что то не так сделали. или она как то влияет на ДМРВ. поэтому и бензин рекой.
а по поводу чему верить — проверь сам. только канистру с собой с бензином возьми 😉

Топливо в автомобиле Ford Focus 2 подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак пластмассовый.

Крепится бак к кузову двумя стальными лентами. Металлическая наливная труба с заливной горловиной соединена с баком резиновым бензостойким шлангом, закрепленным хомутами.

Элементы системы питания двигателя автомобиля Ford Focus 2

Заливная горловина топливного бака снабжена устройством лепесткового типа. Верхние части наливной трубы и топливного бака соединяет вентиляционная трубка, служащая для отвода воздуха, вытесняемого из бака при заправке топливом.

Элементы системы питания двигателя:
1 — топливная рампа c форсунками;
2 — впускной трубопровод;
3 — дроссельный узел;
4 — клапан продувки адсорбера;
5 — топливный модуль;
6 — топливный бак;
7 — адсорбер;
8 — трубка дренажа горловины;
9 — наливная труба;
10 — шланг вентиляции адсорбера

Топливный модуль

В баке установлен топливный модуль, в состав которого входят топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива. Для доступа к топливному модулю бак приходится снимать.

Датчик указателя уровня топлива выдает сигналы на указатель, расположенный в комбинации приборов. Датчик прикреплен к корпусу топливного модуля и представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от перемещения рычага поплавка, отслеживающего уровень топлива в баке.

Элементы топливного модуля автомобиля Ford Focus 2

Элементы топливного модуля:
1 — корпус модуля;
2 — крышка модуля;
3 — штуцер нагнетательной магистрали;
4 — электрический разъем;
5 — поплавок датчика указателя уровня топлива;
6 — датчик указателя уровня топлива

Топливный насос

Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля, выполнен неразборным узлом и при выходе из строя его необходимо заменить.

На входе в насос установлен сетчатый фильтр. Производительность насоса не менее 60 л/ч. Насос электрический, погружной.

Читайте также: