Ремонт трубки расширительного бачка форд фокус 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

лопнула сначала длинная трубка которая соединяется с патрубком печки.Позвонил в магазин и пришлось расстаться с 1500р(осенью).сейчас лопнула маленькая трубка соединение бачка и радиатора.Блин ценник 1450р.По длинной понятно там длинна+металл+загнутый шланжик.Но за 40 см пластика просто нереальный ценник.Они от времени стали хрупкими как куриные косточки.

Короче ЖАБА(не жена а внутреннее пресмыкающееся) сказала крутись как хочешь но не покупай.

Поехал на рынок и купил термоусадку клеевую за 100р.Рабочая температура +130 градусов.Надел на трубку два куска один подлиннее.Сначала обжал феном строительным(можно просто над газом но аккуратно)маленький кусочек потом побольше контрольный.ВНИМАНИЕ трубка должна быть соединена стык в стык во избежание попадания клея во внутрь.(попросил просто подержать).

В итоге все срослось.работает.Все герметично.Цена вопроса 100р 100р КАРЛ!!

может пригодиться кому.

Прикрепленные файлы

  • Д/р: 03-02-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Кировск мурманской

Ради интереса. А вот такие соединители будут держать ОЖ ?

64628ce937684753ff49bb04e2b2de01.jpg

Воздух держат на ура. Вопрос цены рублей 10

Ради интереса. А вот такие соединители будут держать ОЖ ?

Воздух держат, солярку держат, а вот ОЖ незнай. Всё-таки тут диапазон температур слишком большой. Я использовал обыкновенный двусторонний ёршик.

  • Д/р: 27-01-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Успенское

клубники всё пропало гипс снимают клиент уезжает.В общем сильно нагрелся мотор и не было мороза.все потекло как и не было.В системе давление есть оно и выдавило все .Надо если, есть конечно ,один раз работающие кембрики термоусадочные.Весь вопрос в давлении.Короче побежал за новым шлангом

  • Д/р: 27-01-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Успенское

ничего не помогло нагрелся мотор и давлением все выдавило придется покупать


Всем привет!
Кто знает, можно ли эту трубку заменить патрубком другим или штангой? Кто-нибудь менял?

Ford Focus Sedan 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 20


Ребят, подскажите отдельно номера запчасти именно та часть что входит и в бачок и в шланг обратки. Хочу поставить бочок от Куги на ФФ2.


В Любом магазине запчасти для Камаза продаются эти трубки любого диаметра и любой длены метражами ! Также там есть соединение между старой и новой трубкой . Замена пол часа максимум я у себя все эти заводские дерьмовые трубки заменил. Не какие резиновые колхозить не нужно, всё элементарно и просто цена копейки и я уверяю это надежнее на 100 % Если интересно сделаю фото покажу. Кстати катаюсь два года и всё гуд!


Доброй ночи, если можно фото)


Да конечно, сделаю завтра !


Aleksander198804

Доброй ночи, если можно фото)

Немного с опозданием весь в работе ! На фото трубки и зажимы для соединений.



Aleksander198804

Доброй ночи, если можно фото)

На фото трубки и зажимы для соединений.




Aleksander198804

Доброй ночи, если можно фото)

Я специально поднял их для фото, а так они не мешают для залива омывайки


Брал у официалов за 1954.



Ого, я тоже куплю в таком случае у официалов, точнее оригинал, в экзист можно посмотреть






Менять можно. Срезать штуцеры из пластиковой трубки и вставить их в резиновую. Вот вам картинка Куга2 с 1.6т, но суть та же.
Проблема в том, что антифризные шланги должны быть сделаны из EPDM, потому что антифриз, как и тормозная жидкость — это гликоль, а к нему мало что устойчиво. То есть поставив газовые шланги или масляные, вы рискуете получить разъедание этих шлангов, чернение антифриза и прочие прелести.




Да, четко сделал. Я поменял трубки на резиновый(газовый)шланг. Но скорее всего завтра куплю новые трубки и сразу поменяю антифриз. Спасибо большое!


Найти простые прямые шланги из EPDM будет не так просто. С наскока я не нашел на авторынке в Воронеже, придется искать в интернетах. Но желаю вам удачи.


7 лет

Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?


13 апр еля 2021


Народ, выручайте. Потекло ручьем из под гайки какой то технологической, под тройником. Течёт даже на заглушенной, просто льешь в бачок, оттуда выливается. Что делать? Подтягивать, менять её? Есть ли там какая то прокладка? Двигатель 2.0

posted image


13 апр еля 2021 mobile

Потекла похоже и у меня помпа. Пробег 60 тыс. Причем высохшие подтеки были еще с новья, когда еще гарнтия была обращался к дилеру по этому поводу, сказали норм, у каждого второго так. Показывали tsb даже, где говорится про дренажное отверстие и что это не является неисправностью.
А сегодня менял масло, смотрю висит свежая капля, хотя антифриз не уходит вроде. Поменяю всетаки вместе с грм.

Vortex
Да, я уже нашёл её в каталоге. С чего она потекла, причем резко и сильно, как будто её нет вообще.

Vortex
Гайка в норме. Резьба, что на гайке, что в гбц отличная. Каких либо изъянов не обнаружено. Гайку поменял, а вот собрать на место не получилось, т.к после снятия тройника, оказалось, что он треснул и прокладка порвана. Вот думаю, могло ли это повлиять на течь из под гайки. Из под тройника точно не текло.


21 апр еля 2021


Коды трубок от второго фокуса, резиновые. С ГБЦ что на Куге, что на фокусе 2 - 3 штекер одинаковый.

1 425 192 FORD Патрубок радиатора - резиновый пароотвод от ГБЦ в бачок для Фокус 2 1.6

1 386 837 FORD Шланг - Резиновый шланг пароотвода от радиатора в бачок расширения Фокус 2 1.6

Привет , подскажите в чем может быть дело, на холодную уровень под мах. Прогревается и падает намного ниже уровня min

sgakcs13
Шланги давлением раздувает, попробуй поменять пробку расширительного бачка, может клапан чудит


8 мая 2021

Eremejj
заменил пробку. ничего не поменялось, антифриз ниже минимума и на холодную, откручиваю пробку возвращается

Eremejj
А если слегка приоткрыть пробку, чтобы не создавалось там давление? Чем это чревато? Просто интересно, может кто в курсе?
На сколько я слышал, давление в системе охлаждения просто повышает температуру закипания антифриза (закипит позднее если что), и больше ни на что не влияет. Поправьте если не прав


Vortex
Ну вроде как температура закипания больше ста градусов, около 110~115
А еще вопрос, выше писали, что антифриз в системе может падать с максимума до минимума, и возвращаться при открытии крышки. Где физически этот антифриз находится когда уровень упал? Не за счет раздувшихся патрубков же?


12 мая 2021


Подскажите пожалуйста финисы радиатора охлаждения, термостата(желательно без корпуса) на фф3 2.0. спасибо.


19 мая 2021


Ремонт тройника
Сильно потекло как раз в районе заглушки. После снятия тройника выяснилось, что ситуация один-в-один как у bombaster88.Было принято решение ремонтировать. Для этого была взята алюминиевая пластинка шириной 15мм и толщиной 0.5мм, а также холодная сварка. Пластинку отпилил от алюминиевого уголка 15х15. Также подберите палочку, которой будете восстанавливать канавку. Очень желательны одноразовые перчатки, чтобы потом руки не пришлось отмывать ацетоном или растворителем монтажной пены.

posted image

Пластинку согнул, чтобы она повторяла внутренний обвод тройника и вставала враспор. Она будет служить опорой для восстановленной стенки. Необходимо тщательно обезжирить и зачистить поверхность тройника и наружнюю сторону кольца, чтобы увеличить площадь соприкосновения эпоксидки.
Берем холодную сварку, тщательно перемешиваем и наносим ее как на внутреннюю поверхность тройника, так и на наружнюю сторону кольца. На все-про все, включая установку около 5 минут

posted image

Вставляем кольцо в тройник и выравниваем его, чтобы он не выступал над поверхностью и заполняем разрушенную стенку. Пока эпоксидка не встала, необходимо разгладить стенку и обеспечить необходимую ширину канавки, иначе это будет потом очень сложно сделать. Я использовал один из г-образных ключей-шестигранников. После того, как эпоксидка начнет вставать, можно обрезать ножом лишнее.

posted image

На завершающем этапе сборку можно погреть промышленным феном в течение 10 минут. После остывания обработка сильно усложняется.


7 лет

Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

недавно заметил странную штуку
про уровень антифриза в бачке

на холодную на макс
после прогрева і проезда 20+/- км на горячем заведенном двигателе - падает ниже минимума
при откривании пробки на горяем заведенном двигателе - антифриз возвращаеться на макс.

уровень масла в норме, не растет
белого дима с вихлопной нету
еще иногда есть пуз воздуха после того как даш хорошо газу,у кого-то так было?
дизель 1.6 115 лс

Кто-то знает разницу в радиаторе 1.6 и 2.0 , ищу замену радиатора на фф3 2.0 , в заменителях выдает применимость на 1.6, есть ли разница в радиаторах? Какой лучше брать

pepa
цитата:
Термостат идет без корпуса. Сливаешь охлаждающую жидкость (можно не полностью), снимаешь шланг с патрубка термостата, отворачиваешь 3 винта крепления крышки термостата и меняешь термостат - старый просто вытащил, новый просто вложил на место. На термостате по контуру должна быть одета резиночка (просто не потеряй её).
Сборка в обратной последовательности.

Спасибо. Просто читал драйв, там в сборе ставится термо говорят. Может потому что там 2л фокус был.

kum_15
Заказываешь термостат и уплотнительное кольцо к нему и уплотнительное кольцо между корпусом термостата и двс

Подскажите, какой номер у термостата без корпуса и номера уплотнительных прокладок, на мотор 1.6 125. ?


12 мар та 2021


posted image


Y-Protiv
pepa
Спасибо за оперативный ответ. Было бы хорошо в шапку добавить инфу.
Какой номер прокладки корпуса?

posted image
posted image

дизель 1.6 с обратки идет воздух когда открываеться термостат,делал тест на прорыв газов жидкость зеленая,сменил крышку на новую,просаживает жидкость еще на минимум после открытия возвращаеться.


13 мар та 2021


posted image
posted image

Серый
Спасибо за наводку! Приехал на дачу в отпуск, открыл капот незамерзайку долить, а там все в антифризе. В верхней части бачка трещина. Машина 2012 года. Заказал за 462 рубля. В Кунцево да же за 300 с чем то был.

posted image

ДВС. Потек радиатор ФФ3 2012 г.в. 2.0 ПШ. Ищу не оригинал. Есть варианты:
SAKURA 3161-8516;
TERMAL 562000H;
SAT SGFD0011;
AVA FD2475;
NISSENS 69237.
Какой лучше фирмы выбрать. Оригинал очень дорого. Заранее благодарен.

posted image

posted image

SAKURA - пользуюсь их запасными частями по работе уже примерно 3 года. Очень хорошее качество при доступной цене. Взял бы его.

AVA или NiSSENS и то и другое Китай но как показывает практика, если сразу не потек - будет ходить дольше оригинала ибо там алюминий потолще.

Здравствуйте. возможно не в той теме , может уже было, но не нашел. поэтому спрошу тут
проблема с пластиковыми трубками-задубели,
чуть заденешь или снимешь-сдвинешь расширительный бачок и ломаются.
первые разы соединял их фитингами для пневматики типа таких

posted image

, постепенно трубка укорачивалась, теперь после замены грм в очередной раз обломалась и укоротилась. надоело.
соответственно появился вопрос, никто не менял их на полноценные шланги

posted image
posted image

на картинках я так понимаю одна и та-же трубка/шланг который идет в двигатель,
причем трубка на входе в двигатель всё-равно переходит в шланг.
(почему не сделали цельный шланг до бачка. непонятно)
у меня в бачок приходит 2 трубки - вторая с радиатора,с обоих сторон быстросъёмное соединение,
как с ним быть пока не придумал.
я так понимаю там и бачок другой нужен?
так вот, кто менял, подскажите коды необходимого,
мне по моему vin`у выдает только трубки и бачок с быстросъемными соединениями (((
з.ы. вагон, двигатель 1.6 , 125 л/с , PS


5 апр еля 2021

Читайте также: