Ремонт трубки гур форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

4. Снять снизу под в.ф. (воздушным фильтром), такую же крепёжную скобу. Но у меня обломало болт и я вынужден был выкручивал торкс на 30 полностью два крепежа.

5. Снять быстросъём трубки , которая под низом рейки. У меня защёлки не поддавались и тогда я под каждый язычёк ложил маленькие шайбочки и трубка снята.

6. Трубка снята. Будьте готовы к выходу остатков жидкости, а значит тряпочку подложите или баночку! А то всё лицо будет в ней.

Причина моей течи оказалась банальна. на изгибе была сильная коррозия трубки и была в мелких ямочках, из которых по всей видимости и сочилось.

Как говорят "вольна выдумка хитра", принял решение отпилить проблемный участок, и вставить вместо железной трубки резиновую. Нашёлся шланг от бензонасоса ГАЗ-24.

Продул, обрезал, вычистил грязь. Соединяем трубки на хомуты и хорошо их затягиваем. Трубку резиновую лил кипятком и надевал.
Установка в обратной последовательности.
Залил жидкость которая осталась с прошлого раза (до мин уровня бачка не зватает чуть меньше 1 см). Вот как выглядит.

stas_barabass, Поздравляю с успешным решением проблемы .За отчет о проделанной работе получи +1. Удачи.


На моё счастье потекла обратка, и в отличие от опрессованной шланго-трубки подачи, её цена 530 рублей за неоригинальный BSG 30-725-031. Сразу заказал и оригинальную жидкость Mercon V Motorcraft XT-5-QMC. Через день получил заказ и принялся за ремонт, который занял каких-то полчаса.


Порядок действий такой:
1. откачиваем остатки жидкости из бачка и/или готовим тару для п.4
2. поддомкрачиваемся и снимаем левое переднее колесо;
3. откручиваем крепление трубок к подрамнику передней подвески (ключом на "7") и освобождаем прижимную пластинку на рейке (ключом на "10"), поворачиваем пластинку вокруг трубки подачи


4. освобождаем трубку обратки из всех зажимов, вытягиваем её из рейки (опять польётся)


5. изящным движение выводим трубку вперёд, отстёгиваемся от шланга


Такая хитрость: аккуратно отгибаем усы крепления к трубке и фиксируем разорванной дисконтной карточкой


6. собираем обратно с новой трубкой (до п.3)


7. заливаем свежую жидкость в бачок до max


8. заводимся, жидкость уходит почти вся — опять доливаем до max
9. убеждаемся в отсутствии течей, ставим колесо, спускаемся на землю
10. прокачиваем систему, для чего несколько раз выворачиваем колёса до упора и держим в крайних положениях 5-7 сек.;
11. проверяем уровень в бачке — и если всё ОК, победно захлопываем капот!


Гидравлика . Трубки не лудят вставляют резиновый шланг на повреждённом участке. И получается шланг от бачка — трубка-кусок шланга- трубка. Было принято решение убрать лишние соединения дабы избежать течи в дальнейшем . И кусок трубки и старого шланга был благополучно удалён . И надставлен шлангом большей длинны. С помощью болгарки было доработано крепление к лонжерону. Честно скажу снимать было легче чем ставить. Работал на земле можно сказать в полевых условиях без подъёмника.

h_rulshlang

Что Вы получите?
Независимо от модели и года выпуска Вашего Ford, мы сможем выполнить диагностику и определить неисправность рулевого управления. После этого мы дадим Вам рекомендации о необходимости и срочности ремонта.
На все услуги мы предоставляем 100% гарантию.

Цены на замену шлангов и трубок ГУР
Цены на замену шлангов и трубок ГУР зависят от модели и года выпуска автомобиля. В среднем наши цены, ниже на 15-20%, чем у авторизованных центров. Позвоните и наш оператор сообщит точную стоимость работ.

Рассчитаем предварительную стоимость ремонта и запишем на удобную дату по телефону

ЗАМЕНА ШЛАНГОВ И ТРУБОК FORD В МОСКВЕ

Шланги высокого давления выполняют в системе гидроусилителя руля очень важную функцию: соединяют насос и рулевой механизм (рулевая рейка, рулевой редуктор). В процессе работы шланг гидроусилителя подвергается сильным нагрузкам и со временем выходит из строя: появляются течи, а иногда происходят и разрывы. Примерный срок службы шланга ГУР составляет от трех до десяти лет, после чего его необходимо заменить, либо отремонтировать.

Основной проблемой при повреждении магистралей как высокого, так и низкого давления является разгерметизация системы. При этом происходит постепенная утечка рабочей жидкости, которую довольно сложно заметить сразу. Если не выполнить ремонт трубок ГУР своевременно, такая утечка может привести к выходу из строя самого гидроусилителя руля, стоимость восстановления которого будет значительно выше. Недостаточный уровень рабочей жидкости негативно отражается и на безопасности вождения.

При обнаружении неисправностей замена трубки или шланга является оптимальным решением. При этом большое значение имеет уровень качества применяемых магистралей. В автосервисе PmRK | FORD Вы сможете заменить шланги и трубки ГУР на качественные запчасти, которые прослужат в течение многих лет.

Читайте также: