Ремонт спидометра форд мондео 1 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

1. Эта шестерня установлена на задней части трансмиссии справа. Затяните стояночный тормоз, приподнимите передок и установите его на опоры.

2. Отверните гайку и отсоедините трос спидометра от датчика скорости автомобиля. Одним ключом отпускайте гайку, а другим удерживайте датчик.

3. Отсоедините проводку от датчика скорости автомобиля.

4. Выверните болт зажима и снимите пластину зажима, фиксирующую шестерню и датчик скорости автомобиля на трансмиссии.

5. Вытащите узел шестерни с подшипником вместе с датчиком скорости автомобиля.

6. Выверните датчик скорости автомобиля из подшипника шестерни.

7. Снимите шестерню с подшипника.

8. Небольшой отверткой вытащите резиновое кольцо круглого сечения из канавки подшипника. Приобретите для установки новое.

9. Протрите шестерню и подшипник, а также посадочное отверстие в корпусе трансмиссии.

Установка

10. Установка - в порядке, обратном снятию. Смажьте новое кольцо круглого сечения маслом и вставьте его в корпус трансмиссии. Затяните болт зажимом.


Давно заметил что стрелка спидометра дёргается. Напрягало сильно, но работало.
И вот тут одним солнечным днём стрелка не поднялась с 0.
При разборе оказалось сломалось соединение под решёткой дворников.
На свалке был взят целенький.
Поменял за 10 минут.






Заодно настроил форсунки омывателя. Теперь поливают там где надо.

Ford Mondeo 1994, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 10




блин а у тебя там случайно на этой свалке нету рычагов 4х болтовых? взял бы))))
да и ещё мелочей всяких…)))))


я там не хозяин. приезжай бери


ага ))))) во шутник… я на дорогу только больше потрачу)))))


Вот и я тяну с этой процедурой, как накроется буду уточнять у тебя подробности)


ничего сложного нету, снимай решётку что под дворниками и там будет видна белая трубка-соединение. в коробке просто гайка на 21. закручена очень легко. я плоскими открутил.
кстати. стрелка больше не дёргается.


Приблизительно понял, но если что буду иметь в виду у кого спрашивать)


Блин, чё это за свалка у вас такая?Пошёл взял что надо.да ещё и к мондео…У нас к первому мондео бу запчастей днём с огнём не сыщешь…а если и нашёл то и цена будет космос.


ну представь 2-х этажный частный дом. территория возле дома примерно 40 на 50 метров и на ней примерно 7 мондео стоит которые тока частично разобраны. а некоторые из них так вообще не троганы. кроме этого эщё на територии стоят сырники, скорпы, эскорты и куча запчастей навалена по коробкам в большом гараже

Примечание: На моделях выпуска с 1997 года трос привода спидометра отсутствует, а электронный спидометр управляется посредством сигнала от датчика скорости автомобиля.

Снятие

1. Снимите рычаги стеклоочистителя лобового стекла (параграф 15).

2. Когда капот закрыт, освободите верхнюю кромку решетчатой панели непосредственно перед лобовым стеклом. Для этого выньте заглушки и выверните верхние крепежные винты.

3. Откройте капот и зафиксируйте его с помощью стойки.

4. Вытащите уплотнительную полосу из поперечной панели, расположенной в задней части моторного отделения.

5. Выверните нижние винты и снимите половинки решетчатой панели, расположенной перед лобовым стеклом, извлекая сначала одну сторону, а потом другую.

6. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

7. Работая за перегородкой, сожмите втулку на верхнем конце троса спидометра там. где она соединена с промежуточным тросом, и снимите втулку с задней части головки спидометра. Отсоедините трос и снимите его со внутренней панели перегородки вместе с резиновой втулкой (см. рис. 12.7,а,б).



8. Затяните стояночный тормоз, приподнимите передок и установите его на опоры.

9. Отверните гайку и отсоедините трос спидометра от датчика скорости автомобиля, расположенного на трансмиссии. Затем извлеките трос из моторного отделения. Отворачивая гайку одним ключом, другим удерживайте датчик (см. рис. 12.9,а,б).



Установка

10. Установка - в порядке, обратном снятию.

Замена сцепления Форд Мондео. Часть 2

Как отсоединить трос спидометра от панели на европейских Ford'ах от автоэлектрика.

1. Доступ к шестерне возможен сверху или снизу. Чтобы снять ее сверху, нужен доступ со стороны верхней части двигателя. Для этого нужно снять расходомер воздуха и воздуховод (глава 4). Чтобы снять шестерню снизу, нужен доступ к верхней части трансмиссии. Предварительно нужно приподнять передок, установить его на опору.

2. На моделях ранних выпусков отверните гайку и отсоедините трос спидометра от датчика скорости автомобиля на трансмиссии. Одним ключом удерживайте датчик, а другим отверните гайку троса.

3. Отсоедините проводку от датчика скорости автомобиля. Затем выверните датчик из верхней части шестерни привода.

4. Щипцами вытащите стопорный палец шестерни привода, установленный в корпусе трансмиссии.

5. Вытащите шестерню привода спидометра и подшипник из верхней части трансмиссии.

6. Небольшой отверткой извлеките кольцо круглого сечения из канавки подшипника.

7. Промойте шестерню привода и подшипник, а также место посадки в корпусе трансмиссии.

Установка

8. Установка - в порядке, обратном снятию. Нанесите немного масла на новое кольцо круглого сечения и вставьте его в корпус трансмиссии. Вбейте стопорный палец молотком.

Читайте также: