Ремонт глушителя форд мондео 3 дизель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Привет всем!
В принципе данную процедуру я уже делал в том году на второй машине www.drive2.ru/l/516101963058774997/ .
В дополнение я хочу добавить, что глушитель большего диаметра шел и в 2002 году в универсале 2.0 тдци 130 сильном (по седану и хетчу не скажу). Сам глушитель я купил на автопривозе, как раз с хетчбека. Так и привез домой не разъединяя, причем в машине еще 2 пассажира было. Попросил брата на своей подвезти к гаражу у друга для установки, у него универсал мк2, как я его не крутил, не смог уместить что бы закрыть крышку багажника! Вот вам и хетчбек мк3! Супер по вместимости, что тример перевезти или еще что, и вид хороший. (Не в обиду водителям сараев, сам ездил на мк2 в универсале.)
Поставщик был также уже "BOSAL" на конвеер у форда на рестайлинге, что конечно радует. А вот поиски гофры затянулись, поэтому и заказал (немного рискуя) 2002 года с универсала (как то не было вариатов особо). Гофра у нас и в дорестайле хорошая, да и сама она хорошего диаметра идет. При сравнении понял что она одинаковая, а вот трубы разные, та что к катализатору того же диамета, но чуть другой длины, а что к средней банке большего диаметра.


В общем все подошло, немного боялся за болты, люди писали про проблеммы с откручиванием, у меня все прошло гладко.
И когда снял гофру понял почему, ее откручивали — вопрос почему или зачем?
А затем что не только клапан егр был заглушен предхозом, а и катализатор полностью пустой!


Хотел глянуть состояние катализатора хотя бы снизу — а его нету! Кто то сдал на цветмет, еще до покупки авто мною.

Ну да ладно, машинка так почти 80к у меня проехала уже.
Посмотрел еще состояние малого сайлента, все супер, за 18к пробега.


А вот когда снял оставшуюся часть, то понял из за чего мотор неохотно крутился, и не хотел ехать после 140км/ч. При последнем визите на сто (было зимой), надломился глушитель возле средней банки, они "заварили", вставив ВНИМАНИЕ! кусок трубы диаметром 45мм по наружке!


Это как, внутри 43мм получается, такой глушитель в жигулях 1.1 объемом у меня стоял (первая моя машинка была, 74г.в.).
Так тут же турбодизель, и объем 2 литра идет.
Труба кстати цельная еще была меж передней и задней банкой.


Старый глушитель, друг в прошлом году подваривал как мог электродной сваркой, банка вообще задняя с раветлением на 2 трубки уже приварина была, и остался только внутрений слой

В той что купил как и на прошлую машину они разборные уже. Хорошо что в хетчбеке не нужно заднюю балку откручивать для снятия глушителя. Но и так считаю лучше что бы был разборный.
Так же сделал кронштейн для подвеса


кронштейн для подвеса, а верхний крючек идет с заводу у всех. На заднем плане еще видно как стоит хомут из европы, пока не пытался выровнять, сразу не купил, могут отломаться шпильки. Хомут купил, позже поставлю новый, чтобы не зацепить чего. Как видно и в Европе халатно относятся к ремонту, раз хомут ровно поставить не могут.



Артикул хомута (такой же и для соединения частей глушителя нужен) и заготовка старой тяги стабилизатора

задней части глушителя, приваривал к хомуту кусок тяги стабилизатора. Первый раз такое придумал на этой машине, тогда прямо к трубе была приварена тяга, но так быстро ржавеет сварной шов.


И удобнее с хомутом отрегулировать если что нятяжение подвеса. Сейчас даже без гофры глушитель висит ровно, а так идет нагрузка большая на гофру, что не есть хорошо, да и в случае разрыва например как у меня было трубы от средней части глушитель не будет тянутся по земле, можно доехать до места ремонта.
Подскажите по подвесам глушителя, какие не сильно дорогие и ходят лет 5 хотя бы? Оригинал не предлогать, по цене дорого.
Протестировал сейчас машину, она стала после 2.5к в разы лучше разгонятся, и даже на 4 передаче проверил поехала 160км/ч.
Вообще человек сказал что это вредно, когда токой малый диаметр глушителя, и для турбины, сам про это не в курсе. Еще слышал что если очень большой диаметр, то тоже не очень, расход топлива возрастает. Кто что знает по этому поводу?
У нас был в рестайлинге мотор 90 сильный тдди, там глушитель уже шел на 58мм внутри, так что думаю что такое увеличение (с 55мм до 58мм по внутреннему) не повлияет особо. А у меня то было фактически 43мм, а стало 58мм, машина реально поехала.


Ну, а впереди у меня проект установки 6-ступеньчатой кпп, постараюсь по подробнее все описать, нужно еще и время выделить для этого. Почти все необходимое уже купил для переделки.
Спасибо за внимание! Всем добра!


Ремонт глушителя - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Ford Mondeo 3 2.0 TDDi (115 лс) качественно и в срок.



Клапан EGR (ЕГР, AGR) необходим для уменьшения выбросов углекислого газа из выхлопной системы автомобиля. Он устанавливается на впускном коллекторе и при повышении температуры сгорания.


Многие авто владельцы сталкивались с необходимостью прошивки электронного блока управления двигателем. Такая операция выполняется как вынужденно – из-за того, что ЭБУ уже не сбрасывает.


Ремонт глушителя - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Ford Mondeo 3 качественно и в срок.


Катализатор является одним из важнейших узлов выхлопной системы. Он отвечает за очистку газов от вредных веществ. Для этого используются специальные химические реагенты. Учитывая.



Клапан EGR (ЕГР, AGR) необходим для уменьшения выбросов углекислого газа из выхлопной системы автомобиля. Он устанавливается на впускном коллекторе и при повышении температуры сгорания.


Многие авто владельцы сталкивались с необходимостью прошивки электронного блока управления двигателем. Такая операция выполняется как вынужденно – из-за того, что ЭБУ уже не сбрасывает.


Ремонт глушителя - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Ford Mondeo 3 2.0 (145 лс) качественно и в срок.


Катализатор является одним из важнейших узлов выхлопной системы. Он отвечает за очистку газов от вредных веществ. Для этого используются специальные химические реагенты. Учитывая.


Клапан EGR (ЕГР, AGR) необходим для уменьшения выбросов углекислого газа из выхлопной системы автомобиля. Он устанавливается на впускном коллекторе и при повышении температуры сгорания.


Многие авто владельцы сталкивались с необходимостью прошивки электронного блока управления двигателем. Такая операция выполняется как вынужденно – из-за того, что ЭБУ уже не сбрасывает.


Всех с Днём защитника Отечества, хоть я к нему, как и к 8му марта настороженно отношусь.
Поясню: настоящим мужчинам — защитникам Родины, на мой взгляд, лишнее внимание, пьянка и т.п. ни к чему, как мужчинам не нужен особенный день (8ое марта) для того чтобы вести себя с женщинами, которые их окружают, по мужски. Впрочем, я отвлёкся.

Перефразирую известную фразу: переживаешь о ком-то — иди в качалку/гараж, нервничаешь о чём-то — иди в качалку/гараж, радуешься чему-то — иди в… Сегодня я был и в качалке и в гараже, это был выматывающий день, но плодотворный.

Заметка, скорее для владельцев FM3 c бензиновым мотором 2,5 или 3,0.

Пользуюсь этой машиной так как и задумывал при покупке — ковыряюсь с ней, а не езжу.
При каждом новом "погружении" в яму, всё больше хочу раскидать его на узлы — банально так проще.
Обнаружены потери масла из двигателя минимум в трёх местах:



Сегодня снял выхлопную:


Все шпильки, гайки сварились коррозией лучше, чем сваркой;
Болгаркой можно достать только ДВУХ с половиной шпилек, ещё ДВЕ с половиной удалось перепилить голым полотном по металлу (два полотна сломал);


Ещё три шпильки пока не знаю как снимать — взорву наверно, если горелка их не уговорит.


В этом моём Форде катализатор оказался на месте. Похоже, что забит предельно.
Открутил датчик кислорода;


Снял резинки все кроме двух под задним бампером — их оставил на потом (после распиливания шпилек);
Завел, доехал в гараж до упора, лег под задний бампер и снял две задние резинки за ДВАДЦАТЬ минут!
— глушитель из нержавейки таких размеров имеет очень приличный вес — пришлось пользоваться домкратом;


— резинки, что его держат очень тугие и широкие, снимал их при помощи съёмника для шаровых;

Читайте также: