Ремонт генератора ford c max

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 29.09.2024


1 год

Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:

димочкин
В качестве примера как надо отстаивать свои права и бороться с конструктивными недостатками из ниссановского клуба

aksakal52
цитата:
димочкин
В качестве примера как надо отстаивать свои права и бороться с конструктивными недостатками из ниссановского клуба

да, мастер тоже говорил что причина в основном в диодном мосте. и можно использовать диоды от ниссана и от тойоты

димочкин
Ремень от генератора идет через натяжитель, натяжитель отводишь, ремень скинул, потом наоборот.

димочкин
Я не какие колеса не снимал снял только защиту. В место ямы колесами наезжал типа на кирпичи (опасно лучше не делать так а воспользоваться ямой или подъемником)
Самое сложное било вынуть его уже открученного

Лучше не стало.
ключи на 10 и 13 и 17 со всеми карданчиками и удлинителями приготовьте, так же понадобится применение торкс 10.
Будучи в здравом уме я принялся за снятие генератора.
перво-наперво снял правую(по ходу) фару, снял защиту, снял передний брызговик, тот что сразу за передним бампером(так удобнее откручивать нижние шпильки или болты, не знаю как правильнее..)
Поднял автомобильчик на домкрате. повыше, подставил треногу и пенёчек. вдруг чаво потом "сорвал" все болты, предварительно побрызгав их ВДшкой. Может для кого это и ново, но чтобы снять фишку с генератора не нужно откручивать болты(или шпильки, как вам будет угодно).После того ка все болты "сорваны", берём ключ на 17 и отводим прижимной ролик против движения автомобиля,т.е назад, снимаем ремень и приступаем к снятию генератора. На левом (вид снизу) болту кронштейн, на нём имеется хомут который держит проводку. ту что в гофре. Этот хомут срезаем на член, без этого к шпильке не подлезешь.Когда все шпильки откручены, крутим генератор так чтобы стало видно сверху крепление провода В+, снимаем с него резиновую заглушку и откручиваем длинным ключом с головкой на 13. Снизу отсоеденяем кронштейн который держит трубки кондиционера. Крутим вертим и вынимаем генератор через низ.
Как и большинства сгорел диодный мост …
Отнёс генератор электрику он поменял диоды, но их хватило не на долго 20 км. И гуд возобновился.
Опять снял генератор.
Теперь буду ставить новый генератор.

Такой вопрос: когда заталкивал автомобильчик в гараж обнаружил что оставил его на электрическом стояночном тормозе. Уже без генератора накинул провод на аккумулятор и услышал какие то щелчки в районе блока предохранителей(под капотом). Что бы это могло быть, ни чего не сгорело там, ведь генератора в цепи нет?

димочкин
Менять нужно весь мост, лучше фирменный, а не отдельные диоды. Либо подбирать все диоды ну очень точно по параметрам. Тогда и забудете еще на много лет про генератор.


25 окт ября 2010


1 год

Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:

сколько не искал диодный мост от 2110 на 100А,ни чего не смог найти. нашол только от нивы да и то какой странный и дорогой 700руб(!) (на опель вектра с он стоит 505руб (немецкий не оригинал)
завтра еду за б/у генератором.

SEREGA C MAKSOM
Да. 1.8 и 2.0 абсолютно идентичны. Бу генератор брать не стоит! Поищите новый. Думаю, найдете за не дорого.

нашол за 6000 самый дешевый-новый!
гарантия 3 дня. бред полнейший (продают через разборку,этим и обьясняют такая маленькую гарантию нового (!) генератора)

SEREGA C MAKSOM
Это тыренный с завода генератор.Может быть отбракованный,я такой брал у меня была немного сломана карболитовая защита силового вывода.

Отремонтировал свой генератор, Serega c maksom был абсолютно прав ремень снимать не нужно,достаточно ослабить натяжитель, сложности возникли с демонтажем,не скинув левой фары невозможно подобраться к верхнему болту, генератор снимается снизу, без ямы не обойтись.
Вскрытие показало вышел из строя диодный мост, при демонтаже диодного моста необходимо срезать места пайки диодного моста с обмотками генератора, ножки диода очень хрупкие.
В итоге ремонтного диодного моста от десятки на 100А не нашел, из положения вышел следующим образом, ко всем диодам установил диоды дублеры от отечественного генератора на 85А, благо посадочных мест хватает, в итоге на диодном мосту у меня установлено 12 диодов.
На установку было затрачено 40 минут, машина завелась все энергооборудование работает в штатном режиме.Цена ремонта составила 300 рублей.

Ремонт генератора Форд Ц Макс видео

Ремонт генератора Ford C-MAX


Для того, чтобы отремонтировать генератор Форд Ц Макс, Вам потребуется снять его с автомобиля. Далее разбираем генератор и оцениваем проблемы. Практически все детали продаются в магазине. Далее меняем сломанные части на новые. Для наглядности Ваших действий по ремонту генератора Ford C-MAX своими руками, смотрите данное видео.


Приветствую заглянувших
Начался ремонт как всегда неожиданно, утром услушал периодический звон из под капота,
вечером скинув приводной ремень приговорил подшипник на шкиве компрессора кондея люфт и шумел, заменил при натяжке ремня был траб, сорвался ключ с ролика и он смачно челкнул, как выяснилось позже обломив упорный зуб.Новый ставил предварительно взведя и поставив согнутый гвоздь в спец отверстия.
Стало видно когда завел, как ролик дрожит и приводной ремень скачет, тут в дальнейшем диагнозе ОГРОМНОЕ СПАСИБО! "Лелику" за пару минут обьяснил: где копать и как работает обгонная муфта.
Снимал сверху, убирая корпус топливного и заодно заменив фильтр после зимы, утром отвез в организацию занимающуюся ремонтами генераторов и стартеров, диагностировали :муфта, подшипники, втулки,
сделали за час- полтора, заменил реле регулятор на новый т.к был ранее куплен.

Читайте также: