Ремонт двигателя форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Определить приближение наступающей поломки у дизельного двигателя Форд Транзит для опытного водителя большой сложности не составит ― некоторые характерные признаки неисправностей заметны даже без проведения диагностики:

  • заметное падение мощности двигателя;
  • нестабильная работа движка;
  • возникновение посторонних шумов при работе мотора;
  • значительно возросший расход горючего и масла.

Владельцы коммерческих автомобилей Ford Transit чаще всего сталкиваются со следующими дефектами двигателя:

  • полным износом компрессионных и маслосъемных колец;
  • нарушением герметичности прокладки головного узла БЦ;
  • значительной изношенностью цилиндров и отдельных элементов узла.

После оказания услуг по текущему или капитальному ремонту двигателя Форд Транзит предоставляется гарантия на год при проведении планового технического обслуживания в нашем техцентре, иначе – на 7 месяцев.

Характеристики двигателя Ford Transit VIII

Наименование Характеристика (100-150 л.с.) Характеристика (200 л.с.)
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-5-3
Диаметр цилиндра 86 мм 89,9 мм
Ход поршня 94,6 мм 100,76 vv
Рабочий объем 2198 куб.см 3198 куб.см
Степень сжатия 17,5:1 15,7:1
Мощность при 3500 об/мин 85 – 103 кВт 147 кВт
Крутящий момент при 1500 – 2500 об/мин 290 – 320 Nm 470 Nm
Частота вращения на холостом ходу 750 об/мин 770 об/мин

Порядок проведения работ

  • Ремонтным работам предшествует проведение диагностики, без которой практически невозможно точно установить причины возникновения неисправности в работе двигателя. Используемое современное оборудование позволяет безошибочно найти дефекты в двигателе, после чего составляется план ремонтных работ.
  • Специалист начинает ремонт с демонтажа двигателя с последующей разборкой. В ходе работ выполняется замена изношенных и поврежденных деталей на новые. После устранения выявленных неисправностей выполняется сборка, регулировка работы мотора и финальная диагностика.

Необходимо отметить, что неисправности могут носить серьезный характер и далеко не всегда можно просто отремонтировать. В некоторых случаях необходим капитальный ремонт двигателя автомобиля Форд Транзит, при котором проводится полная разборка мотора и осуществляется замена основной части механизмов и элементов.

Наименование работ Характеристики Стоимость
Замена масла в ДВС На всех ДВС 800 - 1 200 руб.
Замер компрессии (за 1 цилиндр) На всех ДВС 1 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более 8 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более 7 500 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более 7 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 4 000 руб.
Протяжка одной ГБЦ Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 2 - 12 т и более 3 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более 35 350 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более
28 300 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более 20 000 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 15 200 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более 10 080 руб.
Работы по замене коренных и шатунных вкладышей Рабочий объем - до 3,3 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т 8 050 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более 53 500 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более 42 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т 19 000 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более 24 400 руб.
Работы по замене цилиндро-поршневой группы Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - до 3,5 - 12 т 40 000 руб.
Работы по замене цилиндропоршневой группы Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более 48 400 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более 85 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 6 - 12 л, кол-во цилиндров - 6 - 12, полная масса а/м - 15 т и более 65 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 4 - 7 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т
55 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 40 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т 35 000 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателя (полная разборка, мойка, дефектовка, сборка ДВС) Рабочий объем - 10 - 15 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более 75 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более 18 000 - 30 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 10,0 -15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более 18 000 - 28 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 6,0 - 12,0 л, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 15 т и более 18 000 - 24 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л и более, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 12 000 - 16 000 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более 7 500 руб.
Работы по снятию/установке ГБЦ Рабочий объем - до 3,5 л, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т 7 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем - 6,0 - 20,0 т, кол-во цилиндров - 6 - 10, полная масса а/м - 15 т и более 30 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем - 4,0 - 7,0 т, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 25 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем - до 3,5 т и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 20 000 руб.
Снятие/установка двигателя Рабочий объем - до 3,5 т, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - до 3,5 т 18 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 12,0 - 20,0 л, кол-во цилиндров - 10, полная масса а/м - 15 т и более 8 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 10,0 - 15,0 л, кол-во цилиндров - 8, полная масса а/м - 15 т и более
7 500 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 4,0 - 7,0 л и более, кол-во цилиндров - 6, полная масса а/м - 3,5 - 12 т 4 000 руб.
Снятие/установка турбокомпрессора Рабочий объем - 3,5 л и более, кол-во цилиндров - 4, полная масса а/м - 3,5 т и более 3 000 руб.

Гарантии

Подобный эксклюзивный подход позволяет в оперативные сроки выявить имеющуюся неполадку мотора, а также принять адекватные меры для приведения в порядок двигателя дизель комплектации. Прекрасным сюрпризом для клиентов является адекватная цена на ремонт двигателя Ford Transit в автосервисе.

Снятие и установка двигателя

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замена турбины наддува

Проверка топливных форсунок на стенде

Компьютерная диагностика двигателя

Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя

Замена ремня генератора без/с кондиционером

Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)

Замена свечей накала

Замена ремня ГРМ без/с роликом

Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Особенности капитального ремонта двигателя

Ресурс двигателя Транзит, согласно представлениям производителя, рассчитан на пробег протяженностью в 250 тысяч километров. Однако условия эксплуатации коммерческого авто в отечественных условиях нередко сокращают срок нормальной работы двигателя чуть ли не вдвое.

Наличие актуальных проблем с двигателем можно определить по ряду характерных признаков, выдающих возникновение неполадок:

  • стук при движении;
  • увеличение масляного расхода, наличие следов подтеков;
  • сизый дым из выхлопной трубы;
  • падение компрессии мотора.

Загоревшаяся на приборной панели лампочка также свидетельствует о неисправном двигателе. Однако, определить насколько проблема носит серьезный характер может помочь только качественная диагностика.

В ходе этой процедуры обычно выясняется, какой же все-таки ремонт двигателя на Форд Транзит будет уместен в данном случае. В частности, он может быть:

Работы капитального характера на Форд Транзите обычно проводятся в следующих ситуациях:

  • мотор заклинило и его дальнейшее функционирование попросту невозможно;
  • оборвался шатун, что также привело к выходу из строя двигателя;
  • значительный износ и частичное разрушение поршневой системы.

Каковы же особенности капремонта двигателя Форд Транзит? Они заключаются в четком соблюдении порядка выполнения работ.

Сперва мотор снимается и чистится. Дальше следует разобрать его и тщательно осмотреть каждый элемент.

В ходе диагностики проверяют коленвал, блок цилиндров (на наличие люфта). Изучаются зазоры между трущимися элементами и т.д.

Проведенная проверка определяет детали двигателя, которые нуждаются в замене, если устранить дефекты путем ремонта не получится.

Нюансы замены подушки двигателя на Ford Transit

Поломка подушки двигателя является достаточно частым явлением в транспортных средствах, которые имеют мощный двигатель. Но даже если очевидных причин нет, в профилактических целях следует менять данный элемент двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 с периодичностью 5-7 лет. Все дело в том, что испорченная деталь может вывести из строя сам мотор или коробку передач, а это обернется более дорогостоящими и сложными работами.

Наличие резиновых деталей предполагает проведение операции по замене исключительно в теплом помещении и требует отключения аккумулятора во избежание замыкания.

Наши специалисты помогут подобрать необходимые запчасти и установить их.

Ремонт дизельных двигателей

Транспортные средства, оснащенные дизельным двигателем, имеют определенные преимущества, которые отражаются на эксплуатации. В частности, сокращается расход топлива, увеличивается мощность на всех диапазонах, обеспечивается автономность хода.

Однако и такие моторы, конечно же, выходят из строя. Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит следует производить в случае возникновения следующих обстоятельств:

  • снижение мощности;
  • увеличение расхода топлива и смазки;
  • трудности с пуском;
  • плохая управляемость;
  • запах дыма и гари и т.д.

Избежать подобных неприятностей с рассматриваемыми двигателями поможет плановое обслуживание, регулярная диагностика, экстренное устранение неполадок при обнаружении. Крайняя мера в решении вопроса - замена двигателя. Не стоит доходить до крайностей, ведь вернуть работоспособность мотора, можно и менее затратными способами: заменить сальники и прокладки, очистить механику от грязи и пыли, установить новые поршни и кольца, восстановить или реставрировать отдельные узлы и детали.

Микроавтобусы Форд Транзит считаются одними из самых выносливых и надежных в своем классе. Машина способна без устали мотать тысячи километров, демонстрируя отличные эксплуатационные данные.

В машинах установлены дизельные моторы объемом в 2,2; 2,3; 2,4 и 3,2 литра. Они укомплектованы системой турбонадува. Конструкция дизеальных агрегатов не сложна, а высокая ремонтопригодность является компенсацией за склонность к внезапным поломкам.

Что приводит к неисправности мотора и как определить неполадки?

Неисправности двигателя Форд Транзит

Владельцам должно быть известно, что главным недостатком транзитовского двигателя выступает перекос цепи ГРМ. Это ведет к разрушению головки блока цилиндра. Восстановить эту деталь невозможно, и требуется замена.

Для предотвращения проблемы следует своевременно менять цепь газораспределительного механизма, а заодно натяжитель и башмаки-направляющие. По техническому регламенту делать это следует через 150 тысяч км пробега машины.

Большие загрязнения ведут к поломке редукционного клапана (отвечает за дозировку). Решить проблему можно только заменой. Для экономии средств частные мастерские нередко используют восстановленную деталь, хотя оптимальнее использовать новую.

Как же понять, что неисправности не за горами, а буквально на пороге? На скорый ремонт или замену деталей двигателя могут намекать:

  • посторонние шумы;
  • повышенный расход масла или топлива;
  • самопроизвольная остановка мотора или проблемы с его запуском;
  • нетипичный запах и цвет выхлопного дыма;
  • стуки во время работы двигателя под нагрузкой;
  • перегрев мотора.

Заметив неладное, озадачивайтесь ремонтом. Текущие работы окажутся более щадящей финансовой мерой, нежели вынужденные мероприятия капитального формата.

Как производятся ремонтные работы?

Ремонт двигателя на Транзите состоит из нескольких ключевых этапов:

    ;
  • разборка силового агрегата;
  • дефектовка деталей;
  • ремонт или замена испорченных запчастей;
  • сборка агрегата;
  • обкатка.

При выполнении ремонта деталей двигателя на Транзите, следует соблюдать такую последовательность:

  • снимаем клапанную крышку, переднюю крышку агрегата и датчик положения колневала;
  • снимаем ось коромысел;
  • ослабляем, фиксируем и снимаем натяжитель и успокоитель привода газораспределительного механизма;
  • снимаем верхнюю направляющую цепи привода ГРМ;
  • снимаем звёздочки привода цепи ГРМ и вала;
  • снимаем опоры распределительных валов и сами валы.

Приведение в порядок и сборка состоит из следующих процедур:

  • чистим поверхности распредвала и ГБК;
  • устанавливаем коленвал в верхнюю точку и фиксируем датчик его положения;
  • устанавливаем распредвалы и опоры;
  • устанавливаем натяжители цепи привода ГРМ и успокоителя;
  • ставим и фиксируем звездочки привода цепи;
  • ставим верхнюю направляющую приводной цепи;
  • ослабляем, регулируем и фиксируем крепления шестерни топливного насоса;
  • разблокируем натяжитель цепи приода;
  • фиксируем болты крепления звездочки цепи привода распределительного вала и шестерни ТНВД;
  • удаляем фиксатор из датчика положения коленчатого вала;
  • ставим ось коромысел;
  • поворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота;
  • проверяем фазы газораспределителя;
  • ставим момента зажигания, датчик положения коленвала, переднюю крышку мотора и клапанную крышку.

РЕМОНТ ФОРД ТРАНЗИТ

Цены на ремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit)

Цены на ремонт двигателя Форд Транзит приведены в таблице ниже. Чтобы получить точную оценку стоимости ремонта и желаемых запчастей, свяжитесь с нашим менеджером.

Ремонт двигателя Форд Транзит в Москве

Коммерческий автомобиль концерна PSA

В процессе эксплуатации автомобиля, происходят, как незначительные, так и серьезные поломки, в следствии чего возникает необходимость ремонта двигателя. Причины поломки двигателя всегда различны, но самыми частыми являются: некачественное масло, несвоевременное Техническое обслуживание, естественное изнашивание узлов и агрегатов, “закрытие глаз на небольшие поломки” и иные случаи. В некоторых случаях необходим не просто ремонт отдельного узла, но капитальная переборка двигателя.

Мы выполняем профессиональный ремонт и капитальную переборку двигателей Форд Транзит в Москве любой сложности. В нашем арсенале большой опыт работ, профессиональные мастера, качественное и оригинальное оборудование. На все работы по ремонту и переборке двигателей даем гарантию.

Автосервис Форд Транзит в Москве

Главные причины для выбора наших услуг – опыт и квалификация мастеров, применяемое ими высококлассное оборудование и быстрое устранение неполадок.

Для обслуживания и ремонта автомобилей Форд Транзит и других моделей этого бренда применяются современные методики и технологии. Это позволяет решить любую проблему с транспортным средством, независимо от их сложности, и предупредить появление серьезных неполадок в будущем.

капитальный ремонт двигателя

Что касается первых признаков, по которым можно определить, что необходим ремонт двигателя, то к их числу мы отнесем:

  • Посторонние звуки во время работы мотора
  • Увеличивающийся расход масла и выхлоп синего цвета
  • Затрудненный запуск и неравномерная работа на холостых оборотах
  • Потеря мощности при движении

Из-за чего происходит повреждение двигателя? Основные причины — следующие:

  • Несвоевременная замена масла и масляного фильтра,
  • Использование некачественного масла.
  • Установка неоригинальных топливных и воздушных фильтров.
  • Продолжительная работа на холостых оборотах
  • Некачественное топливо

Ремонт двигателя Форд Транзит (Ford Transit) начинается с компьютерной диагностики, проверки элементов топливного оборудования, проверки системы газораспределения . Наши специалисты выявляют, какие элементы двигателя функционируют неправильно. На основании диагностики совместно с клиентом принимается решение о производимых работах и замене неисправных деталей. В зависимости от того, какая деталь вышла из строя, работы производятся на снятом двигателе.

Читайте также: